Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. nmi → Стоит ли менять аккумулятор?

После покупки мотоцикла в начале июня 2011 года, я поменял в нем аккумулятор.
Поставил Varta
Все параметры батареи удовлетворяют мануалу — 14Ah 140A, но в субботу после месячного простоя заводил мотоцикл и от своего аккумулятора он просто не завелся.
Стартер крутил слишком медленно. Потребляемый ток у стартера по мануалу 100А.
Завели от автомобильного, температура в гараже 5 градусов тепла во время заводки была.
В течении месяца аккумулятор несколько раз стоял на подзарядке.
Живущая рядом хонда шэдов 750 (тот же объем, и тоже в-твин) завелась от штатного аккумулятора Yuasa 2007 года.

Батарее кирдык? Если искать новый, может стоит обратить внимание на литиевые, типа Shorai?

Хотелось бы услышать мнения по маркам и типам хорошо зарекомендовавших себя батарей.
  • nminmi
  • Дмитрий
  • 18 января 2012 в 12:56
  • 1
  • оценка: +2

Комментарии (5)

RSS свернуть / развернуть
0
Spike
  • Spike
  • 18 января 2012 в 13:16
Для начала заряди аккум :) Менять будешь, когда будет терять заряд дня за 2-3 или не брать зарядку.
+2
none34
Мой совет, при любых сомнениях по поводу аккум. менять его однозначно.
в противном случае ремонт будет стоить в десятки раз дороже самого дорогого аккум. Японские мотоциклы очень надёжны, при условии что их аккум. батареи всегда исправны на 100%. В противном случае дорогостоящий ремонт всей твоей электроники обеспечен. Ни в коем случае не пытайся проводить опыты со своим мотоциклом и аккум.
Это не только общий опыт, но и мой личный.
0
Fuckir
Проверь может какая-то цепь сосет Если все нормально, я бы поменял
0
nmi
Аккумулятор снят с байка на зиму, стоит на подзарядке малым током
+1
none34
Нормальный акк. достаточно раз в 3 месяца подзаряжать если он снят.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. nmi, Стоит ли менять аккумулятор?