Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. ASMi → Крутая демонстрация принципов контрруления

В одном из пригородов Стокгольма который называется Содерталия (Södertälje) есть отличный музей, в котором собраны различные эксперименты. Физические, химические, гидравлические, механические и другого чёрта в ступе. Дети в восторге. Взрослым тоже интересно. Есть даже разобранный тягач Скания. Можно посидеть в кабине, посмотреть в полный размер в разрезе двигатель, коробку и даже задний дифференциал.

Но ближе к теме этого сайта! В музее мне удалось заснять отличный и весьма наглядный пример того как работает контрруление. Смотрим.



ЗЫ. Видеооператор из меня…
  • ASMiASMi
  • Макс
  • 18 января 2012 в 2:40
  • 2
  • ?

Комментарии (16)

RSS свернуть / развернуть
+2
makw
  • makw
  • 18 января 2012 в 2:58
принцип контрруления в другом как я понял, что за счет изменения площади контакта с дорогой переднего колеса мотоцикл просто наклоняется в противоположную сторону поворота руля) а на видео просто гироскоп по-моему)
+1
vadopo
Если я правильно физику помню, то у тебя следствие опередило причину. Контакт изменяется, т.к. колесо в данном случае работает, как гироскоп.
+1
Stich
не площади. сила просто кренит мотоцикл в сторону поворота при отворачивании колеса ОТ поворота.
В определении контрруления как «поворачивание мотоцикла путем отворачивания руля от поворота» заложена ошибка, там не хватает слово «кратковременного») тогда будет сразу понятнее )
0
vadopo
Пришел, увидел, победил! :)
0
3axapp
что-то мне кажется к контррулению это никак не относится, ну кроме наличия крутящегося колеса
0
ASMi
В основе как раз лежит гироскопический эффект. Чем быстрее едешь, тем больше.
0
3axapp
а я всегда думал что фишка в центростремительной силе, а эффект гироскопа мешает повороту поэтому и используют контрруление
+1
ss_serg
А где тут руление вообще? Руление — это поворот колеса вокруг вертикальной оси. Здесь оно поворачивается вокруг горизонтальной.
Повор мота — это наклон (крен). Если я правильно понимаю, эффект гироскопа выравнивает мот, распрямляет траекторию и не даёт закладывать мот, контрруление позволяет закладывать мот глубже.
+8
ss_serg
Вот здесь нагляднее:
0
Muahaha
Вот это и вправду просто и наглядно, хоть я и развлекаюсь пауэрболом на работе, но меня почему-то такая идея не навещала)
0
leon_85
Браво.
0
axel_zlo
Паверболл весёлая штука :))
0
Griso
  • Griso
  • 18 января 2012 в 23:16
Ни хрена не понятно про контрруление
0
victorr1
че непонятного.
зачем про это рассказывать и снимать непонятные ролики.
налево наклоняете мот, а руль тянете в обратную сторону, только не резко, вправо. по мере отклонения руля, вы сами все почувствуете

главное, не переборщить
0
ilya32
0
aenichkn
Пока есть время (зима) читаем умные книги!!! Букварь буратинки ;)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. ASMi, Крутая демонстрация принципов контрруления