Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. by_gloom → Для любителей "дешевых, халявных" мотоциклов

Запостить эти фото меня побудила тема bikepost


Вот что бывает, господа жадины :)





Цитата с форума
«На ходу отвалилась рулевая колонка „Жизнь преподносит сюрпризы“. Пилот отделался ссадинами.…
Причина аварии — некачественная сварка).»
Кто желает повторить это на спорте на 200км/ч?
  • by_gloomby_gloom
  • Юрий
  • 18 января 2012 в 2:39
  • ?

Комментарии (147)

RSS свернуть / развернуть
+7
sala
  • sala
  • 18 января 2012 в 7:43
Ну что Господа Жадины )))) Пишите! Что ты этим хотел сказать, что типа ненадо б/у покупать!?
Ну не у всех есть бабловск для нового байка! Не у всех ломаеться вилка на б/у технике… не надо б… ть все под одну гребенку… Просто выбирай с умом, покупатель и продавец два дурака один продает другой покупает,,,
+1
by_gloom
Речь не идёт о том чтобы НЕ покупать б/у, а о том, чтобы смотреть ВНИМАТЕЛЬНО и не кидаться на «бросовые» цены. Так как за такими ценами часто попадается все что угодно. Вообщем я бы не стал не покупать не чинить мотоцикл с разваленой рамой.
+4
Fuckir
Если тебя побудил пост про сварку рамы, то жадиной там трудно назвать Ему на круг дороже выйдет, и уверенности не будет А так, где по твоему 18-20 летнему(ей) взять 300-800 штук на новый?
+2
Doctorfrolov
А зачем 18 летнему мотоцикл? Тем более за 300-800 штук??? Рановато…
+8
Kimba
странное у тебя какое то мнение, почему если человеку 18-20 лет то он обязательно без мозгов и т.д. или мотоцикл это средство передвижения для людей строго определенного возрастного промежутка?!
+1
Doctorfrolov
Молодой, горячий еще! По себе знаю) Нет царя в голове! Вот годика через 4-6 ченить проклевывается…
+4
rkk
если человеку 18-20 лет у него очень быстро проходит страх от мощи мотоцикла а боязнь за себя отсутствует так как он этого даже не понимает.
0
Fuckir
Пришли к затасканной теме про первый мот Просто не стоит брать без опыта литровую ракету Боязнь за себя не зависит от возраста Страх тоже понятие сугубо индивидуальное Думаю кто выбирают себе спорты изначально имеют несколько неадекватные чувство страха и самосохранения
+1
Doctorfrolov
Абсолютно прав!
0
rkk
хмм мой первый байк был Р6 2006 года. а первый большой мотоцикл на котором я проехал был вообще р1 98 кажись. тема не про первый мот а про 18-20 летних раздолбаев которые еще ну просто не выросли чтобы осознать всю серьезность ситуации.
+1
Fuckir
Статистика и здравый смысл не говорят, что все взявшие первым мотом спорт должны непременно убиться Они говорят что вероятность этого намного выше, чем у того кто получил опыт и навыки на более дружелюбных мото
0
rkk
дык и не кто не говорит что все поголовно убиваются. но я считаю что выжившие это просто счастливчики по сути.
0
Fuckir
Не восприми неправильно Хотел бы поинтересоваться какого возраста ты?
0
rkk
под 30
0
Fuckir
Свой первый ты взял под 24 :) По мне тоже не дедушкой :) Нельзя привязываться к возврасту Я в этом сезоне возьму свой первый мот Как то раньше они меня не сильно цепляли И мне по душе спорты, чопперы эндуро, красиво забавно, но не мое (возможно со временем пристрастия изменяться) Просто в отличие от молодых я понимаю что первым не буду брать ракету, и в отличие от них я могу себе позволить наращивать себе байк из сезона в сезон, что крайне сложно сделать в 18-20 лет Поэтому они частенько и пытаются брать мот на вырост исходя из своих возможностей (ну и юношеский понт и попытка выделиться имеет силу)
0
rkk
первый взял почти в 26 лет
0
Fuckir
Я протупил Невнимательно прочитал коммент Там год байка был, а я по нвнимательности решил в каком году
+2
jagodicin
Как показывает жизнь старых дебилов намного больше, чем молодых.
+3
rkk
эт наверно те кто уцелел из 18-20 летних :) :) :)
0
jagodicin
Были такие мысли)
0
Fuckir
Ну как минимум им хватило ума до своих годов дожить
+2
unicorn
Бывают старые мотоциклисты, бывают отчаянные мотоциклисты, но не бывает старых отчаянных мотоциклистов.
0
Fuckir
Я такое высказывание про пьяных слышал
0
mrsk
У подавляющего большинства, да отсутствует, причем на прочь.
0
Kimba
и по вашему мнению у всех людей в 18-20 лет отсутствует мозг и чувство самосохранения
+3
Doctorfrolov
Жизнь показывает, что да))) Ну оочень много примеров… Без обид)
+1
rkk
еще как показывает :) если бы у меня был байк в 18-20 лет то я бы сейчас это не писал, сейчас почти в тридцатник осознаю какой расдолбай я был.

а статистика не врет. много молодого народу убивается изза похуизма и раздолбайства уж очень много
0
Kimba
много не значит все)))
0
rkk
Согласен но тогда это будет тюфяк которому нахрен мотоцикл ненужен, смысл иметь быстрый байк и тошнить на нем 45?
0
Kimba
спортбайки как таковые не затрагивались, естественно глупо брать как первый мот литровую ракету, тут даже любой возраст роли не сыграет
0
rkk
дык никто и не говорит что все :)
+5
jagodicin
парни Вы о чем??? при чем тут возраст и количество мозгов в голове??? Если челове дол-оеб, то он им и в 30 и в 54 останется.
0
mrsk
У подавляющего большинства, да отсутствует, причем на прочь.
+2
Fuckir
А с 10 не рановато? :)
+1
Doctorfrolov
Каюсь) Было так интересно) Плюс был хороший учитель и наставник, а так же профессиональный экип.
+1
Superteftel
где по твоему 18-20 летнему(ей) взять 300-800 штук
как где????? украсть!
0
gritsenich
Перефразируя классику: Украл, покатался — в тюрьму! Украл, покатался — в тюрьму! Романтика!
+2
Sway
ага, или украл, загремел лет эдак на 5 (не знаю, сколько за 300-800 штук дают), вышел поумневшим и спер у кого-нить байк… не учите молодежь дурному)))
0
axel_zlo
мотоцикл? )))
0
Superteftel
с деньгами в комплекте!!! и экип что бы в кофрах лежал. неюзаный)
+2
axel_zlo
и документы) и баба девушка с сиськами красивой грудью (можно не в кофрах) :)
+3
makw
если баба в кофрах то это статья)
+1
Superteftel
как говорится:
«плохая примета…
ехать ночью — загород…
в незнакомой машине…
в багажнике…
в разных пакетах...»
0
by_gloom
Ну купил в расчете на халяву ибо купил бы себе б/ушку, но целую
+1
panama
я так понял его пробудил пост о халяве недавней, как друг купил мешок запчастей
и лично скажу никакая сварка (кроме заводской) не восстановит раму так как надо
есть кулибины на свете белом но я больше верю технологиям
мой знакомый «тот же кулибин» отдаёт такие дела на завод там условия, температура и т.п.
0
Long
  • Long
  • 18 января 2012 в 9:41
Не пост а бред какой-то, такая поломка может случится у каждого.
0
by_gloom
Тут поломка КОНКРЕТНО из за сварки рамы, при чем очень плохой сварки. И это как бэ ответ на пост о мотоцикле за 3 копейки с рамой на 2 куска разваленой.
0
TANKIST
На месте излома видны следы сварочной проволоки. Если бы была простая дуговая, думаю качество было бы лучше. Но конечно нужно учитывать мастерство сварщика. (С давних пор у меня недоверее к полуавтоматам)))
+3
Doctorfrolov
Варить в таком месте небезопасно! Хотя может просто опыта у сварщика было мало. Проще раму купить на мотоломе, благо она стоит всего рублей 10…
+3
none34
За что доктора минусанули?
Он прав, варить в этом месте себе дороже.
Как показала моя практика люминь варить может далеко не каждый. Да и стапеля не у каждого можно найти. Иначе геометрия мотоцикла будет нарушена сто пудово.
+1
Doctorfrolov
Мне бы сейчас такую вилочку… как мне ее не хватает)
+1
MIHA71
Как правило, этому предшествует трещина и сразу вот так вот не бывает, за исключением удара.Судя по шву, сварщик" мастер своего дела", один хорошо приварил-другой не уследил)))
+1
Doctorfrolov
Кстати, а что это за мот?
0
3axapp
honda magna вроде 750
+1
Doctorfrolov
Не, не магна. У магны в-твин, а здесь рядная четверка.
+1
Doctorfrolov
Фу блин, тоже в-твин… не разглядел под вилкой)
+1
phenikompere
Это Хонда Магна первого поколения. Где-то 83-85 год выпуска. Двигатель V-four, 750см. Со стороны двигатель действительно похож на V-twin, но цилиндра там четыре.
+5
Superteftel
просто при сварке надо арматурой усиливать конструкцию!!! и эпоксидку внутрь залить, только отвердителя поменьше, что бы поэластичнее было. Сделать это всё — и выкинуть нахрен.
+4
Spike
  • Spike
  • 18 января 2012 в 10:24
Скажу по своему опыту в МТБ. Рамы с варёным стаканом вилки имеют мусорные цены. Трещины в раме в районе стыковки стакана и направляющих говорят о сильной усталости металла, а это в свою очередь означает, что данную технику нещадно эксплуатировали на наших дорогах.
Для того, чтобы проварить такие участки нужны квалифицированные сварщики. Я сам сталкивался с такой проблемой на веле, мне стакан приварили на заводе!
На мотоцикле я бы отказался от таких процедур — это точно!
0
Landervell
Я тоже не рискнул, когда на днепре стакан лопнул, заварил у знакомых да продал.
+1
Nordrag
А что вы хотите, судя по раме и мотику, это карданная магна, 88-89 год выпуска. Если она хотя бы 10-ку лет по нашим просторам поездила :)) еще и где нить на периферии :)) не покупайте, старый хлам который ездил по Раше… сам попался один раз на такой… больше ни ни… я лучше сезон пешком отхожу чем куплю старый уставший мот. ОН столько попьет крови!!!
0
phenikompere
Вы не совсем правы. СуперМагна выпускалась с 87 по 88 годы, а с 89 по 91 магна вообще не производилась. На фотографиях Хонда Магна первого поколения, т.е. примерно 83-85 год. Я конечно не говорю, что мотоциклу под 30 лет пора на свалку, но следить за ним нужно повнимательнее.
0
Nordrag
Да ошибся, но меседж в общем правильно изложил… 30-ть лет… а еще сколько он по России бегал? С нашими то ломучими мастерами…
+1
Kraft
  • Kraft
  • 18 января 2012 в 11:30
Судя по последней фото, варили полуавтоматом, полуавтоматом не прогреть такие вещи, здесь только оргонодуговая сварка, потом желательно зачистить швы и сделать цветную дефектоскопию. Помню знакомые на мотокроссе с калясками делали рамы с «нуля» ни че не разваливалось уних, все зависит от квалификации сварщика и качества сварочного оборудования
здесь был ататат

+1
rkk
  • rkk
  • 18 января 2012 в 11:42
алюминевые рамы вроде не ржавеют, хотя да в предыдущем посте парень малех загнул, восстанавливать то чудо встанет дороже чем купить бу рабочий какой нибудь р6 2000 года
+2
MAO
  • MAO
  • 18 января 2012 в 11:44
бачила баба що купувала…
Тут не в качестве сварки, а в коррозии дело, метал прогнил и это хорошо видно, потому как это просто разорванный метал.
И дело не в жлобстве а в уходе, купил, будь добр смотри, и не смотри попивая пиво на пару с корешом сочиняя балады в гараже, а проверяй узлы и всё прочее, а не сел и поехал пока чего то не отвалилось как в частности и бывает!!!
+1
Okella
Все и правы и не правы :) С одной стороны большинство кастомайзеров ссваривают рамы с нуля. И ничего не разваливается. С другой стороны если видны следы кустарной сварки на раме, однозначно такой мотик брать нельзя. А в данном случае просто неквалифицированная работа. Рамы варят аргонной сваркой, а здесь кемпом, даже куски проволоки внутри рамы остались.
0
MAO
это смотря какой метал, сталь ты аргоном не сваришь(для лёгких металов типа алюминия и сплавов), сталь автоматом или полуавтоматом свариваеться
+1
Okella
Это конечно касается стальных рам, алюминий вообще лучше не варить. Потому как производители используют разный состав. Опять же как предполагается сварить внутренние ребра.
0
MAO
Стальную раму аргоном??? ы.
+1
by_gloom
Еще раз для тех кто не совсем понял суть поста.
Пост о ТОМ, что не надо пытаться сэкономить покупаю в хлам разваленый мотоцикл и пытаться варить рамы например. А желание подешевле купить может обернуться во-первых бОльшими затрами, а во вторых чревато на скорости развалится. Ну и как правило кто покупает такие варианты всячески пытается сэкономить на сварке, на з/ч. Итог виден. Хотя именно хозяин мотоцикла мог и не знать и не увидеть этого.
+2
rkk
байк с убитой рамой уже не байк, разные детали можно заменить, вилку, бак, движок но если проблемы с рамой лучше списать от греха подальше.
0
MAO
Это конечно правильно, но всё зависит от случая и состояния, если позволяет то и починить можно а нет так у нас умельцы рамы по 1200 грн варили с нержавейки это 160у.е.,
0
rkk
на вареной раме низачто бы ездить не стал,
0
MAO
хы гы, а на заводе её прям токи для всех байков отливают, сварка сварке рознь!
0
rkk
на заводе это делает робот, без обедов и лишних мыслей, я роботу больше доверюсь чем местному дяде Васе хоть он всю жизнь аргоном варил
0
MAO
ну так если сталь аргоном варить то конечно распадется, аргоном варить не в носу колупаться, алюминий и сплавы металлы нежные хоть и не поддаются коррозии, тут варить дело хитрое, уметь надо. А отсель и мастера знать нужно
0
rkk
причем тут сталь мы про алюминевую раму говорим сейчас что на первой фотке
+1
MAO
в продолжении мот со стальной, а про алюминь Я говорил смотря какой в случай, в данном варить можно но не нужно, алюминий сварить надёжней чем сталь, аргон расплавляет и наваревает ещё слой, от сель если качественно сварено, а точней сварщик не козлопед то и от заводской будет отличать только место и сам вид
+2
MAO
не согласен, всё зависит от качества работ, если бы всё правильно сделали, начиная с обработки метала, заканчивая качественной сваркой (не электродной!!!) и установкой в месте сварки дополнительных рёбер жесткости, то проблемы не возникнут, а если отнестись к этому словно повернувшись к себе жопой, то так и получиться…
+1
Fuckir
Ты абсолютно прав, но в данном случае сложность в выявлении скрытых дефектов оставшихся после аварии с повреждением рамы Плюс проблеммы с квалифицированным восстановление геометрии Все подобые восстановления имеют смысл лишь на эксклюзиве, а не на недорогом типичном байке
+1
Fuckir
Блин запутался я в этих двух постах Пишу исходя из того, что в другом написано
+2
Solovik
Надо было на клей сажать…
Ну а вообще, конечно, не стоит гнаться за дешевизной… Жизнь одна, и если уж так хочется себе «мопед», то лучше поднапрячься и купить себе нормальный мот.
+2
kosa
  • kosa
  • 18 января 2012 в 13:30
есть у меня подозрение, что этому моту просто переваривали рулевую с номерами на другую раму, вот и косяк вылез. Первый раз такую шляпу вижу.
+1
MAO
тоже так подумал
0
PARUS
  • PARUS
  • 18 января 2012 в 13:57
А какая тут связь — человек купил мотоцикл, хочет приварить раму. А у другого вынос огромный, и вилка просто не понятно, как была вообще сделана. В первом случае вполне реально приварить раму вполне нормально.
+3
none34
Всё когда то ломается.
Всё сгнивает и распадаётся само собой.
Человечество всю жизнь боролось с корозией и ржавчиной но пока проигрывает природе. Есть инженерный брак, мол не правильно рассчитали, в торопях старались скорее обновить модельный ряд, есть заводской брак, попадаются раковины и пустоты и не проваренные места, есть человеческий брак, когда мотоциклам дают такую нагрузку на которую он изначально не предназначался. Где и чья вина в данном конкретном случае мы не знаем. Видел не однократно оторванные стойки рулей как в данном конкретном случае, оторванные задние маятники, погнутые перья вилок, но всё это только на японской технике очень преклонного возраста.Наверно сказывается усталость металла, фирмы просто не расситывали на такой длинный период жизни своих товаров. За рубежом не зря принято менять технику через определённое время, они покупают новое а нам достаётся то, чей срок службы стремительно приближается к нулю. Т.е. к времени своей запланированной смерти. Учитывайте это обязательно при покупке старой техники. Чудес не бывает. Покойников нельзя реанимировать, получится Франкенштейн, так же нет смысла варить и перелицовывать убитый мотоцикл. Возьмите от донора то что можно взять, мотор, фару, крылья, сиденье, и вставьте во что то новое. Тем самым можно дать вторую жизнь вашей любимой игрушке. Это называется кастомайзинг))))
П.С. от себя добавлю что ни разу не видел разорванных рам на старых отечественных мотоциклах, видно запас прочности у них феноменальный, или железо тогда было в моде другое)))
Братья, берегитесь Франкенштейнов на дорогах. Они не предсказуемы, но всегда опасны.
+1
Nordrag
Я думаю, что тут не только запас прочности… но покажите мне хоть один русский мотоцикл мощностью с магну:)? Техника у них на порядок сложнее… и сравнивать каменный топор… которым пользуются иногда… а потом чнинят а потом снова попользовались и чинят снова… с железным топором… который всегда готов… только ржавчины боится… как бы не корректно… :))
+1
none34
Я не говорил про сложность техники. я говорил про мотоциклетные рамы. И уж тем более не сравнивал одно с другим. Не благодарное это дело. Но на любом мотофестивале лагерь оппозитчиков самый большой из всех остальных, по своему колличеству они за пояс заткнут и Магновцев и Вулкналогов и Дрег старовцев всех вместе взятых. А там исключительно Уралы и Днепры старых годов выпуска. Все их мотоциклы гораздо старше тебя. Поэтому не стоит хаить то, чего сам не создал. Запас прочности старых мотоциклов на порядок больше современных. Тогда не стояла задача экономить на всём. Все детали были сделаны исключительно из железа, были кондовые и увесистые. Ни какого пластика. Хочешь поспорить зайди на сайт оппозит ру, и выскажи им всё что думаешь о нашей старой отечественной технике. Я уже давно вышел из возраста юнцов пытающих что то кому то доказать. Тебя ещё даже в виде таблеточки не было когда наши отцы и деды ездили на этих мотоциклах. Японский мотопром в 50-60 годах был с стадии эмбриона, и даже не конкурент отечественному мотопрому. Я желаю тебе удачи на дорогах и дожить до моего возраста.
0
Abihto
В данном случае вполне корректно — у советских мотоциклов запас прочности намного больше, а потому и живут дольше.

Равно как и раму сварить у наших мастеров получится. С соответствующим запасом прочности, ну типа косынок и усилений доварят.

П.С. от себя добавлю что ни разу не видел разорванных рам на старых отечественных мотоциклах, видно запас прочности у них феноменальный, или железо тогда было в моде другое)))
на днепрах пару раз видел — рвало снизу, возле места крепления движка к раме. Оно и понятно — внизу никто не видит, и грязи с водой больше. на других частях рамы это обычно замечают гораздо раньше и просто проваривают. ТАк что оно всё гниёт. Вот только на наших мопедах владельцы по привычке всё осматривают, а японцы — «они ж не ломаются».
+1
none34
Японцы ломаются(((
Даже мои любимые Итальянцы и те ломаются(((
Помните в романе Ильфа и Петрова «12 стульев» Остапу Бендеру на одном Московском рынке предлагали купить вечную иглу для примуса???))))
О. Бендер тогда ответил продавцу что не будет покупать вечную иглу. потому что не хочет жить вечно.)))
Даже великий комбинатор и тот, знал что ничего нет вечного)))))
+1
Stich
  • Stich
  • 18 января 2012 в 18:44
вообщем когда «сильно хочется» — лучше подкопить и купить мот, к которму хотя бы внешне претензий не будет.
+3
Kyryll
уже давно известно скупой платит дважды, и второе мы не настолько богаты что бы покупать дешевые вещи…
+1
none34
Дело не в том что мы скупые или нет. Такой дефект можно скрыть, как это делают практически все во всём мире при продаже подержанной авто и мото техники. По импортному это называется БИЗНЕС. Расхлёбывать придётся тому, кто это купит. Любой из нас может столкнуться с такой подставой. У американцев есть поговорка. «ЛУКАВЫЕ ГЛАЗА ТОРГОВЦА ПОДЕРЖАННЫМИ АВТОМОБИЛЯМИ» Перевожу на наш язык, -«Знаешь что наепут, но надеешься на лучшее».))))Перевод волный, но суть уяснил)))) Многие наверняка смотрят по ДИСКАВЕРИ передачу «Махинаторы», как покупают машину как можно дешевле, чуть её подшаманят, покрасят и продают дороже чем в неё вложили. Точно так же и с мотоциклами которые приезжают к нам на продажу. Всё вроде бы красиво и замечательно, а потом оказывается что рамы треснутые, мотор ловит клина, летит нах… сгнившая электроповодка. Горят электронные коммутаторы, а реле регулятора которые должны быть ваще вечные менять приходиться чуть ли не каждый год. Просто не надо думать что если купили японскую вещь на которой уже кто то ездил и она будет вам служить верой и правдой всю жизнь. Дудки, чудес не бывает. Мы не в сказке живём. Древние говорили что «вечны только пирамиды», не устаю повторять слова легендарного Г. Форда. «Лучший автомобиль — это новый автомобиль». А он как ни кто в мире знал в этом толк. Молодёжь не знает, что до войны, в мире автомобилей Форда ездило больше чем автомобилей всех других марок вместе взятых.
+2
Kyryll
а еще я знаю что Генри говорил, вы можете выбрать автомобиль любого цвета, только при условии что он будет черный)))) а почему я думаю вы знаете ;)
+2
none34
Я знаю… но молодые врят ли это знают)))
Название автомобильных цветов было очень много....)))
-Цветы выжженной Аравийской пустыни
-Цвет воронёного крыла.
-Цвет ночи…
это только то что сохранилось у меня в голове со школы.
Но все цвета были исключительно чёрными, но при покупке автомобиля можно было выбирать любое название.)))
Это было связано с тем, что производство автомобилей было столь быстрым. столь стремительным, что ни одна краска не успевала высыхать. Автомобили сходили с конвейера каждые 15 минут. И Г.Форд использовал Китайский лак для покраски автомобилей, он сох как раз 15 минут и был совершенно чёрного цвета. Кто покупал китайские вазочки или сувениры?????? то они до сих пор красятся именно таким же чёрным лаком как и 100 лет назад. Если бы химики в то время придумали краску которая высыхала бы гораздо быстрее, то скорее всего, сегодня по планете ездили бы только одни форды))))
0
Kyryll
она самая, родимая история))) исторические факты бывают иногда интересными и забавными))
0
none34
Нас тогда в школах много чему учили))))
А сейчас историю наверно мало кто помнит)))
0
Kyryll
Наверно я уже древний)) раз историю еще помню)) а учительницу истории до сих пор с пацанами вспоминаем)) правда хорошо вспоминаем) она хоть и гоняла нас но была справедливая))
0
Kyryll
я уже даже пару раз был свидетелем творения истории)) розвал государства, война в странах 3го мира… ну итд и тп))
0
none34
Если Ты древний, тогда я ваще… вымерший мамонт)))
0
Kyryll
нееее мы еще не можем быть вымершими))) рановато))
0
Fuckir
Дедушки, чего это на вас накатило? :)
0
none34
холод наверно так влияет)))
0
Fuckir
Нам остается теперь только начать вспоминать молоко в стеклянных бутылках, трамвай по 3 коп :)) Там даже десятки мороза нет Горячий душ, душистый чай и мы моложе всех на ресурсе :)
0
Kyryll
особенно мне нравилась сметана в стеклянных банках с серым хлебом…
0
Kyryll
молодость вспоминаем))) времена боевых будней))
0
none34
Бойцы вспоминают минувщие дни??)))
0
Tarhun
Эй, седовласые, чего закручинились о былой жизни?
А ну, расступись, с вами посижу :)
0
none34
поехали в африку, кормить крокодилов))))
0
Tarhun
Ага, надо только на нефтяника выучиться и курицей протухшей запастись :)
+1
none34
Пристроимся там как нибудь)))
а тухлятинки мы и там сообразим)))
организуем свою бригаду.
и заодно мото клуб)))
0
Tarhun
Думаю, им пригодятся люди, умеющие стрелять в других людей :)
А ты топор свой захвати — лесорубить можно по очереди :)
0
none34
топоров у меня на всех хватит.
)))
0
Tarhun
Увлекаешься холодным рубящим оружием?
+1
none34
Скорее я мёрзну всегда когда холодно.
вот с тором и хожу, дровишки пизззззю)))))
0
Tarhun
У тебя дома дровяное отопление? :)
0
none34
Холодно на мотофестивалях иногда бывает))))
0
Tarhun
Понятно, развлекаешься на свежем воздухе, значит :)
0
none34
Люблю я общество себе подобных)))
0
Kyryll
пока писал пост) такой чат пропустил))если будете тут недалеко рубить баобабы или гонять местных заходите на рюмочку чая или кружечку водочки))
0
Kyryll
точно баобабы тут рубят постоянно)
0
Kyryll
Можно еще на золотые и алмазные месторождения устроится)) или просто волонтером) или в красный крест. кстати в трудно доступные районы ездят врачи на мотоциклах… где то даже фотки видел мото с коляской скорой помощи, в живую еще не видел.
0
none34
найдёшь фотки красного креста на мотоцикле выставь на всеобщее обозрение.)))
0
Kyryll


фотку нашел) я еще тот плюшкин сохранил ее) нашел на каком то форуме о мото путешествиях с коляской по миру, фоткали ее где то на западе Африки но где точно не помню… надеюсь зацените)
0
none34
фотку нашел)
Сцперский мот с коляской.
Колясочка просто чудо. Совсем не то, что сделали в Оранж Кантри Чоппер))))
0
Kyryll
а они тоже что то делали для скорой?)
0
none34
Да, они делали мотоцикл с коляской для скорой помощи.
Получился как всегда гроб на колёсах объёмом почти 2 литра))))
0
Kyryll
кстати эти Роялы китайские тут очень и очень большой рынок отъели, кроме них полно YBR-125 + Yamaha DT 100. и наних запчастей полно, цены очень мелкие 150 Роял стоит около 1000 баксов, а 250 забыл… ))
0
Kyryll
меня вчера опять пытались в ресторане отравить… ходить не могу так плохо но до роботы на мото доехал)) кажется я из него энергию вычерпал (из мото) блин с 3 часов ночи до 7 утра ночевал на белом камне… а ща так хреново… а мне еще сборка яса предстоит…
0
Fuckir
К вам так на время можно А на постоянно ну его на фиг Я где-то годик в тех краях просидел, так достало Экзотика поначалу только забавляет
0
Kyryll
это в Ливии так было по началу прикольно… а потом отстой… тут прикольней намного, правда цены жуткие на еду… при том что народ бедный и есть в основном бананы… кстати бананов два вида банана и плантейн, так вот второй они едят жареным пареным вареным и он не портится долго, а нормальный банан портится очень очень быстро… так вот у нас продают в Уркаине и России помесь этого плантейна и банана… что бы хранился долго… а какие тут ананасы как мед…
0
none34
А тебя постоянно травят и травят, а ты всё заказываешь и заказываешь)))
креветки вари сам))) с пивом)))
Ананасы согласен совсем не похожи на то что у нас продают
когда жил на Кубе так к ним пристрастился, а приехал в Москву есть не могу. у меня от привозных ананасов вся слизистая всегда слетает, всё щипит во рту(((
0
Kyryll
а я вот с 3 ночи не спал приполз в 8.30 с цеха домой опять заказал отраву)) по дороге блин два раза чуть не съехал с дороги… устал… показалось что дорога прямо а там легкий поворотик…
0
none34
Труженник… Береги себя. Мы ещё не все твои фотоотчёты видели)))
0
Kyryll
стараюсь )) токо не всегда получается))
0
Fuckir
Прелесть во что пост о сваных рамах перешел :))
+1
none34
Прелесть во что пост о сваных рамах перешел :))
Хааааа… ну дай потрындеть людям которые так редко видятся))))
0
Kyryll
и то правда)) а то уйдем партизанить в приват))
+1
none34
Прелесть во что пост о сваных рамах перешел :))
А то уйдём в личку и ни кто не узнает кто куда ездит, кто что кушает, и кто чем травится за границей))))
0
Kyryll
пока до меня дошло что написано о сварных рамах… а не о сраных)))
+1
Fuckir
Да я даже намека на против не имею :) Просто позабавило Ну что ж поделаешь с опечатками :) На самом деле приятный, милый, ни к чему не обязывающий треп за жизнь :) И к счастью без понтов и агрессии
0
Kyryll
Я и сам очепятываюсь так что нормально)) А насчет понтов и агресси, мы же не шантрапа какая то? мы солидные люди и знаем какие ценности важнее в жизни) а кому понты нужны? и с агресией далеко не зайдешь и не заедешь…
0
Papagen0
Знакомые картинки ;) жыве Беларусь! :)
0
by_gloom
:) Отставить провокации ОАЦ не дремлет :)
0
Papagen0
Ага, дроcheet на список запрещенных сайтов :-D
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. by_gloom, Для любителей "дешевых, халявных" мотоциклов