Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. WeRUSS → Новый мот или совет друга

Привет Друг! Да да, я к тебе обращаюсь человек за монитором, иначе бы ты это не читал.
Передо мной стоит сложный выбор транспорта на следующий год. Предыдущий год (сезон) закончился полным разочарованием и осознанием себя как «ИВАН ДУРАК», потому как не надо бросать, не пристегнутый, скутер в центре Москвы на 2 дня!

Вот такой вот точно!

А так теперь буду пристегивать.
Короче у меня встал… вопрос, что делать на будущий сезон.

Ясное дело покупать себе мот, но вот какой?
Морально приготовился к тому что потрачу любую сумму денег на новый транспорт, потому как к этому готов. Понял, что это открывает невиданный рынок всего всего всего. Короче если есть деньги, можно все и всех купить. Только я вас прошу мои «СПОРТИВНЫЕ ДРУЗЬЯ» оставьте себе литры и поллитры, да все себе оставьте. Спорт, как и чопер, не для меня.
И так поехали! Мои фавориты!

1. Triumph Scrambler

Цена: от 8000
Классика как есть.
Два цилиндра в ряд.
Крутящий момент 51 / 69.1 при 4500 rpm
Мощность(л.с./кВт) 56 / 41.8 при 7000 rpm
Кондовая подвеска, много аксессуаров, включая центральную подножку и кучу хрома.

2. Aprilia Mana 850

Ну люблю я Априлки.
Цена: от 240 т.р. В разном состоянии новых у нас мало. Из европы за эти деньги можно Дукас притащить.
Плюсы: АВТОМАТ. Семиступенчатый. Точнее вариатор с селективным шкивом. Прет нормально. Ездил смотрел сидел.

3. BMW C650 GT

Цена: около 10000 евро
Я влюбился в него с первого взгляда. Ну очень ОЧЕНЬ крутой агрегат. Любители МУХ могут лететь с ними в навоз. Ну сделал BMW МУХУ по всем параметрам. Начиная от двигла заканчивая подвеской и наворотами.
Плюсы: МнОГО
Минусы: непонятно когда поступит в продажу. По слухам там по записи будут продавать как новый iPhone в Китае.
4. Aprilia SVR 850

Цена: около 10 000 евро
Супер пушка. Боятся всем. Устранили все болезни Gilerra GT800 и сделали бомбу. в Прямом и переносном смысле.
Плюсы — скорость скорость вариатор
Минусы — пока непонятно. Но скорее всего есть. И та же история как и у BMW непонятно когда будет в продаже.
5. ROYAL ENFILD

Цена: от 160 т.р.
И вот не надо смеяться. Крутой тарантас для города само то. Кожак очки шлем открытый. Да пусть в нем 22 лошадиные силы. Пусть рама дуплексная. ПУСТЬ! Много чего пусть. Но индусы сделали с моим лубимым КОВРОВЦЕМ (Восход такой старый) То что Русские с Ковровцем не сделали. А всего-то надо было прилизать и причесать.
6. Ducati GT 1000 OMT Garage Edition.

был он у меня на ВИДИО снимал я его в Милане.
Более красивого Мота я не видел давно. Радует то что мой видос разошелся по интернету и есть в обзорах на итальянских сайтах =)
Останавливает цена в 16000 которую поставил на него Марко Трояно из ОМТ Гаража. И это цена там в Италии. У нас + 42 процента, или сколько -то там на таможне.
Короче как то так.
Я понимаю что на вкус и цвет все фломастеры разные. НО!
Высказываемся! Предлагаем!
  • WeRUSSWeRUSS
  • Иван
  • 17 января 2012 в 21:26
  • оценка: +9

Комментарии (112)

RSS свернуть / развернуть
0
makw
  • makw
  • 17 января 2012 в 21:35
Последний дукати) ну или априлию если без автомата есть, с автоматом это же вообще уныло) И ни в коем случае не большой мопэд)
0
WeRUSS
Я ездил на БОЛЬШОМ МОПЕДЕ впечатления крайне положительные зря ты =)
0
makw
Я ж только своё мнение высказываю) Мы так одного парня (у него мопед тоже не хиленький такой, шестисотка)на мой эндурь посадили, дак он как ребенок радовался, сказал что на следующий сезон продаст свой мопэд нафиг)
0
WeRUSS
Я ежу иногда кататься на кроссах. Не для долбежки а для фану. А так у меня априлка была идеально для трассы прострел в 500 км не замечаешь вообще. Да и в городе есть плюсы. Не надо щелкать ногой и дергать рукой. едешь себе и едешь.
0
makw
Мне например нравится передачи щелкать, никакого неудобства в этом не вижу)
0
Samano312
Моё мнение — если чисто для города, то Royal Enfild, если для путешествий И города — Ducati GT 1000 OMT Garage Edition (не знаю как с запчастмями, но в дукати меня смущает разве что газораспределительный механизм, пока не покопаюсь, не скажу, хорошо или плохо, я индюк которому всё и всех надо пощупать прежде чем назвать свой вердикт), Triumph Scrambler — это ретро-ностальгия, по факту, пустая трата денег. Макси-скутеры хороши, но это такой большой бурдюк, который не мотоцикл, но и уже не табуретка, непонятно вообще нафиг надо. Хотя… елси в дальняк ездишь в смокинге и прическе за 500 баксов, можно себе и нужно именно такой диван, касательно же Aprilia Mana 850… ну я б поостерёгся б/у брать. К тому же европейское. Понятно если японское, так хотя бы какое-никакое качество, а в европе с ксловом «качество» у меня только три асоциации — BMW, Mercedes-Benz и Audi. Ко всему остальному отношусь с прохладцой. Но вообще выбор твой.
+2
leon_85
Триумф.
+8
steal
  • steal
  • 17 января 2012 в 21:59
Ваня, возьми Триумф, но только Тракстон: хороший мот получишь и Дена обставишь, он се тоже его присматривает :) На мой вкус, этот мот один из лучших вариантов.
0
steal
Ну а вообще ты ж в курсе, что лучше Vespa транспорта не придумано. GTS 300 — самый раз :)
0
WeRUSS
Не? есть Lambreta =)
0
WeRUSS
Я на него смотрел. Хороший. Смущает только руль. Не очень мне удобно с пузякой к нему тянуться =)
0
steal
Худей :) А тайваньской Ламбой ты мя не запугаешь :)
0
TrolljA
да ладно, это мелочи ;) (руль, в крайнем случае, и другой можно поставить)
0
pavlun
Только красного!
0
Long
Триумф и к гадалке не ходи, очень красивые у них мотоциклы. И кофешники из них шикарные получаются.
0
Tigrov
Плюсуюсь к варианту Triumph! Scrambler может бы и не брал(имхо), а вот Truxton или Bonneville весьма интересные аппараты )
0
gritsenich
Дукати.
+3
krottlt
Из всего перечисленного лично я бы выбрал Триумф. Узнаваемый дизайн, история марки.
Да и просто есть в них что-то очень притягательное — что-то заставляющее истекать слюной при одном взгляде.
0
Kyryll
к триумфу запчасти достать туговато…
0
Tigrov
при наличии знаний языка и интернета вообще не проблема
0
Kyryll
да знаем и язык и нет есть искали на триумф (тот который типа эндуро) нифига не нашли… токо пару панелек да фар… искали на ибее правда… триумф тигр вспомнил как его звали)
0
Tigrov
Макс ocetp1 говорит на свою Дайтону не вопрос вообще! Видимо модель модели рознь. Либо как всегда у нас было «места нужно знать» )))
0
Kyryll
есть магазины которые просто не шлют в Украину… а так вроде и есть а толку если магазин в штатах или в Британии… да и фиг с ним))
0
Tigrov
всегда есть варианты — их только поискать нужно;) да и вообще топик стартер из Москвы, а там как официалы так и серые дилеры есть! по этому ему 100% проще чем нам в Нэньке!
+1
TrolljA
Голосую за 1 и 5 )))) БЕРИ ДВА!!! )))))
+4
none34
Выбор попробовал расставить по местам.
1-Aprilia SVR 850
2-Aprilia Mana 850
3-Ducati GT 1000 OMT Garage Edition
4-Triumph Scrambler
5-ROYAL ENFILD
6-BMW C650 GT

-Aprilia SVR 850 хороша всем, легко на ней будет ездить и по городу и по трассе и на дальняк. Ветрозащита замечательная, опять таки удобство второму человеку тоже хорошее. Что касается автомата то это лишний плюс к езде на всём протяжении движения не говоря о езде по городу. Сам ни когда не думал что это так удобно пока не покатался в прошлом году на мотоцикле своей жены. Получил кайф ни с чем не сравнивый. Это как сравнивать авто с механникой и авто с автоматом. Кто не ездил на мотоцикле с автоматом от тех даже возражения не принимаю. Буду расценивать как очередной флуд. Автомат на мотоцикле вещь полезная и очень нужная. А потом Aprilia SVR 850 безумно красива. Как модель сошедшая к нам с подиума от кутюр, итальянцы как ни кто другой умеют создать красоту.
-Aprilia Mana 850- всё тоже самое как у SVR 850, но только в более классическом виде. Красотка хоть куда.
-Ducati GT 1000 OMT Garage Edition мот для одного. Чтобы возить себя любимого по городу и на не большие расстояния. Но такому мотоциклу надо соответствовать своим видом и своим стилем на все 100. Ни кто не останется равнодушен к этой Дуке. На нём можно и не ездить, быть всегда в кругу общения просто находясь с ним рядом.Люблю Дуку, считаю их наверно самыми стильными и красивыми мотоциклами. но не смотря на это не поставил её на первое место из за узкой специализации. Мотик не универсален, мот для езды на короткие расстояния. Но по своей красоте он тут явная звезда. Удивляюсь твоему вкусу. собрать такие разные мотоциклы чтобы выбрать из всех этих вкусностей всего одну)))
-Triumph Scrambler и ROYAL ENFILD мотоциклы одного порядке. только первый стилизован под классический мотоцикл а ля внедорожник, а второй и есть классический мотоцикл без всякой стилизации, только изготавляется сейчас, а не раньше. Оба мота предназначены для езды на не большие расстояния, по городу или из города в пригород. Мне больше по душе внешним видом ROYAL ENFILD, не смотря на то что делается в Индии надёжность у него зачастую больше чем у других современных мотоциклов. Ломаться там совершенно не чему. Реально как в Ковровских мотоциклах, Если кто не знает то в городе отечественных оружейников в Коврове делали наверно самые надёжные мотоциклы Восход. Спасибо нашей оборонке и военным стандартам.
-BMW C650 GT. Ни чего не смогу сказать про БМВ, пока их нет в продаже. Но зная мотоциклы БМВ можно сказать что в обслуживании будут самыми дорогими, как и их автомобили. У меня к ним душа не лежит. Именно поэтому поставил на последнее место( не в обиду всей фирме БМВ и людям ездящих на их мотоциклах).
Вот как то так у меня получилось. Ещё раз удивлён такими сравнениями столь разных мотоциклов. Как то привычнее сравнивать однокласников.
0
WeRUSS
Это сравнение получилось от того что хочу все и сразу. Но вариантов покупать два… не вариант короче. Вот и Думай как говорится. Дождусь марта месяца когда Априлка в продажу поступит посмотрим сколько будет стоить =) если столько же сколько стоила Гилера ГП800 тогда все может быть
0
none34
Ты как Том Крус. тоже хочешь десяток мотоциклов в своём гараже иметь))))))
Хорошее желание.))
А выбор у тебя просто тяжелейший))))
Ты бы хоть конкретизировал к чему склоняешься и почему. какой стиль вождения. для чего нужен мот. просто покататься одному. или повозить жену с собой. Куда собираешься ездить. по городу или на дачу. а то вдруг соберёшься на мотофестивали за сотни км. поехать с вещами нагруженный как мул и с женой)))
столько всяких вопросов тебе задал)))
ну можешь конечно и не отвечать мне. ты главное ответь для себя. т.к. тебе ездить))))
0
makw
Купи дукати и да будет тебе счастье)
0
none34
Этот Дука безумно красив, но не удобен.
На него только смотреть. и иногда выезжать в люди. себя показать))
0
makw
А почему не удобен-то?) посадка вроде нормальная)
0
none34
А почему не удобен-то?) посадка вроде нормальная)
Кафешки изначально предназначались для очень короткой езды на короткие расстояния. И эта Дука соответствует на все 100. сиденье спортивное. наклон корпуса очень сильный. руки вытянуты очень далеко вперёд. руль низко расположен, в таком состоянии долго не проедешь. устанешь и спина будет болеть. Его удел только покатушки по городу.
0
makw
Ну да, ты прав) посмотрел щас его посадку на cycle-ergo.com/ удобной не назовешь)
0
makw
Значит купить монстра литрового) Я про дукати)
+1
vadopo
Про выбор все супер. Поддерживаю твой рейтинг.
Я бы хотел про автомат сказать. Никогда в жизни не думал, что ХОЧУ следующий авто на ручке купить. Это у меня после нескольких поездок на ручке получилось. Просто автомат своим тупым переключением (а у меня, как заверяют многие автожурналы хороший автомат 6-ти ступка) мне уже все нервы испоганил. А мой стиль езды предполагает ручное пилотирование. Так что я все же за механику голосую, тем более на мото. Поэтому из рейтинга убрал бы все экземпляры с вариаторами :)
0
Kyryll
у тебя вопрос «встал»? или все же просто вопрос есть?)
0
Kyryll
вот не пойму когда люди могут купить все и вся и не могут выбрать мото или авто… ну возьми первое по списку покатайся не понравится продай и так пока не найдешь что тебе нужно. Посиди заведи мото тот который твой сам тебя выберет) и ты его купишь)) УДАЧНОЙ ПОКУПКИ ДРУЖИЩЕ)))кстати среди скутеров есть скуртер от хонды а навороты как у голды)) и цена вроде не большая)) типа тысяч 16, но точно не помню…
0
none34
Здорово что некоторые из нас могут выбрать себе всё и вся)))
0
Kyryll
ага)) но счастье не в этом)) а радоваться тому что есть))
0
none34
не умеем так радоваться))))
Хочется всегда объять необъятное))
0
Kyryll
ну почему я вот тащусь от своего веприка))) и пофиг что + к нему хочу еще харлей))
0
none34
А я всё ещё хочу М.Г. с автоматом))))
0
Kyryll
я чувствую еще пару дней и я тоже начну хотеть МГ с автоматом)) ну хотя бы просто проехаться))
0
none34
Найти бы его живьём)))
0
Kyryll
а Вы не пробовали его через друзей найти в европе? и что бы вам его переслали? хоть по частям посылкой?
0
none34
на себя любимого как раз всегда средств не хватает)))
0
Kyryll
вот так всегда… а сколько он может стоить не узнавали?
0
none34
ни разу не видел в продаже на сайтах.
0
Kyryll
ща я на ибее гляну))
0
none34
Этот кажется с механникой. а тот был в середине 70-х годов. в течении нескольких лет всего делали. для гражданских и для полиции.
0
none34
а этот очень красивый)))
0
Kyryll
и цена ниче так)
0
Kyryll
вот нашел но без фото For sale — 1976 Moto Guzzi v1000 Convert — $7500
0
none34
не хилые такие цены(((
0
Kyryll
да как для раритета в идеальном состоянии вроде и ниче так цена…
0
none34
а он с автоматом и в идеальном состоянии?????)
0
Kyryll
написано было хорошее состояние и автомат, они в 76 выпускались, токо я ссылку уже закрыл… я через поиск забил
0
vadopo
Человеческая натура она же такая… Даже, если денег хватить купить все и то не очень довольным останешься.
Просто купить первый по списку, покататься и продать не получится. Во-первых, прикипишь к нему, а в душе тоска — а вдруг второй номер будет лучше? А если купишь пятый, а к первому ностальгия?.. Тут, брат, сложности большие душевные наблюдаются :)))
0
none34
Всё понятно по человечески.)))
0
Kyryll
ага сам в себе запутался)) если жалко собирай коллекцию внуки будут рады))
0
vadopo
Как показывает практика — внуки обычно рады аукциону, где продают всякие такие коллекции :)))
0
Kyryll
ну вот и порадуются внуки)) я вон дедя пилю что сбагрил ВЛА-42)) пока я еще не родился)) я б ща так рад ему был)) и хрен бы продал)
+1
WeRUSS
У меня кстати дед неплохо заборыжил БМВ сороковых годов/ А я бы ему то е был ОЙ КАК РАД =)
+1
WeRUSS
как раз проблема выбора встает при наличии средств. Если до этого у тебя есть бюджет в 200К и ты прям вот должен в него уложится. и у тебя сразу вариантов становится мало. Глваное что бы посвежее что бы понадежнее. А когда есть деньги тут уже хочется и то и это. Закон таков. А купить потом продать не мой вариант. Не могу я этим заниматься, времени мало, да и думаю что привыкну. Но все равно спасибо!
0
vadopo
Не поверишь, но и в бюджет на 200к можно так «гульнуть» :)
Купить/продать, уверен, что это не вариант большинства здесь людей. Хочется сразу и в «яблочко», т.е. в седло :) Успеха тебе в выборе!
+1
Stich
  • Stich
  • 18 января 2012 в 0:22
ну ооочень разные аппараты ))) ты чего вообще от мотоцикла-то хочешь? )))) иначе — не выбрать )
подборка достойная, но однозначно ничего не порекомендуешь (
0
Kyryll
я как начинаю представлять что я хочу от мото… так там сначала коляска приростает потом еще прицеп экспидиционный, а дальее все это кочует в прицеп кемпера на базе грузовика )))))))
0
none34
большой автомобиль с подъёмником для мотоцикла.))
0
Kyryll
так точно))
0
WeRUSS
Да вот если бы я знал чего хочу. =) Хочу ездить но ездить по разному. На трек не хочу. Но в дальняки хочу, хочу что бы было красиво, но не в пластике, практично, но не дешево короче я как девочка видимо покупаю мотик =)
0
vadopo
Смотря по каким дорогам дальняк-то. И вообще при любом дальняке можно убрать смело шестой вариант.
0
none34
Ты не как девочка, ты мотик выбрать не можешь как раз потому, что ждёш от него слишком многого, а мотоцикл вещь узко специализированная. Удовлетворить в полном объёме тебя не в состоянии.
Я на одном из постов не давно пробовал составить собирательный образ своего идеального мотоцикла… Ой как он оказался далёк от всего что производиться на сегодняшний в мире.
Так что ты на правильном пути, канюч, предъявляй к мотоциклу все свои претензии, может где то и проскальзнёт твой компромисс. И вы подружитесь на всю жизнь)))
Удачи в выборе.)))
0
Kyryll
бери харлей электра глайд и в дальняк хорошо, и прет как танк и по бездорожью отлично))
+1
jorghysek
Я бы из выше перечисленных взял Aprilia...#2 в твоем списке, куча плюсов, не скутер, клиренс… И тд, а еще он наиболее универсален и как мне кажется удобен… + дизайн отличный!!!
0
Spike
  • Spike
  • 18 января 2012 в 1:09
Не читал ветку, влом)!
Я бы выбирал из Скрембелра и кастомного Дукати. Я ещё в посте про выставку изливал свои восторги по его поводу. Оооочень красивый, кто бы там что ни говорил. Были бы деньги — брал бы Дукас, нет — Скремблер :)
А скутеры и Априлью в целом я отметаю сразу. По дизайну. Но тебе то они нравятся, так что задуматься стоит!
0
WeRUSS
Купить Ману и Енфилд вопрос нескольких дней они так в загашнике лежат =) Скрамблер хочется проехать говорят вибрации адовы на больщих оборотах. Ну а БМВ и Априлия я сиде удобно с априльей проще я ездил на GP800 так что понимаю динамику и остальные ньюансы. Буду ждать марта, и кактаться на скрамблере и БМВ =)
0
makw
а если v-max?
0
Spike
Да, дизайн у последних БМВ очень крутой, сам прусь. Моя мечта — взять F800R в раскраске Криса.
0
Spike
  • Spike
  • 18 января 2012 в 1:44
Кстати, вот этого мота я бы переднее колесо как раз у столба оставил :)
+1
makw
столб вырвал или спилил и все)
0
Spike
Не, всё же проще просто оську выкрутить большим шестигранничком :)
0
makw
а перед этим еще четыре шестигранника разжать)) мы на эндуре то с осью попарились, а там вообще «огонь» наверно))
0
Spike
На суперфуре элементарно. Колесо за 3 минуты снимается, а с Wd40 ещё быстрее :)
0
makw
Ну тогда действительно не рационально спиливать столб)
0
Superteftel
столб спиливать надо в люболм случае — он с прикольной надписью — хорошо в гараже будет смотреться
+1
Vitalikchu
Мне Aprilia Mana 850 нравится
здесь был ататат

0
morozzz7337
я за Triumph Scrambler
0
Superteftel
Triumph Scrambler не бери. Всё что угодно, кроме него! Он мой!!! Будет!!! И я на таком один буду ездить :)))

ну а если по теме — я думаю ты понял моего фаворита…
0
WeRUSS
да конечно же =)
+1
jagodicin
Вот это головняки у людей)))))
0
Ganjubassov
Дукатос — ЖЫЫЫР!))
+1
MAO
  • MAO
  • 18 января 2012 в 11:51
BMW R1200GS

BMW K1600

BMW c 650 gt
0
WeRUSS
Гуся срашно удалось на нем проехаться страаашно
+1
MAO
то по началу, а потом и не слезешь,
Я купил себе к1200ЛТ а потом на гусе покатался, сначало страшно, а потом… каааайф!
0
X-RR
Страшно в смысле разницы в размерах?
0
X-RR
Сутенер менее страшен:)
Да и вообще, с велосипеда я на него пересел:) Ну переломил один лом)), но чуть опосля сплошной кайф от езды на громадном моте:)
0
axel_zlo
девочка, я так понимаю, прилагается? :)
0
WeRUSS
Судя по фотке только ноги =)
0
axel_zlo
ну кусочка попы нет, и руки левой)))
0
Spike
Это у кого какой монитор :) У меня целиком)
0
axel_zlo
окстись, акаянный )))
0
SoloVesna
кликни на картинке другой кнопкой мышки и выбери пункт *открыть изображение*. увидишь его целиком.
0
axel_zlo
Волшебствоооо :)
0
MAO
В салоне БМВ за такие башели думаю что да
0
vadopo
Приходил в салон, чего-то «такого» не увидел. Они у них в подсобке ждут что-ли? :)))
0
MAO
а ты думал, запллати и будут а нет так накусь выкусь :)))))
0
X-RR
Гуси по заказу наверн. С сутенером почти так — кризис мол, завозим в еденичных экземплярах.
+1
Osama
  • Osama
  • 18 января 2012 в 15:03
Вань, а каву 1400 gtr смарел? Я вот тя на нем очень даже представляю, ты же у нас не маленький :)
0
Bobbixle005
Вот вот, а как насчет кавы ZG 1400 concours 14 года 2009 черный черный и нанести графику. Я думаю неплохо?
0
trucker77
А как на счет Aprilia Shiver 750? Мне кажется он или она может удовлетворить любые запросы.И на дальняк рвануть и в городе Девки улыбаться будут тебе…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. WeRUSS, Новый мот или совет друга