Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Shag → Кофр Givi Maxia E 55 N Tech на Yamaha FZ-1s Fazer

Приветствую читателей Байк-поста!
Решил я сделать себе и своему мотоциклу на Новый 2012 год подарок и заказал кофр Givi E55N Maxia.


Краткие характеристики кофра:
— вместимость 55 л;
— максимальная нагрузка — 10 кг;
— вес кофра — 5 кг;
— Размеры: 320 мм х 480 мм х 590 мм
— Система крепления — Monokey®;
цвет: черный матовый с прозрачными отражателями.

Первое впечатление — «Ого какая огромная коробка!»
Мне кофр пришёл вот в такой картонной коробке:


Открываем, и смотрим что там внутри:

Никакого пенопласта или «пупырчатой» упаковки, просто мягкая обёртка… Не знаю, как там в Италии с почтовыми службами, но для нас, рускоговорящих, упаковка слабовата…

Сам кофр выглядит довольно внушительно:






В коробке вместе с кофром находились два рекламных буклетика (две небольшие цветные книжки), листик с гарантией продавца (12 месяцев!) и три металлических ключика.

Первая мысль — как он, такой громадный, будет смотреться на мотоцикле?
Примеряем;)

(Мама — это ямаха, она будет жить с нами...)













Вроде в самый раз! Вместимость — два интегральных шлема влазят без проблем (а так же два ноутбука 17" с чехлом и ещё место для 15" остается).



Внутри две резинки-растяжки для крепления груза внутри кофра и крышечка-отсек для хранения документов:




Отдельно для кофра покупается площадка-крепление, причём в зависимости от типа замка и выбирается марка площадки. В моём случае — система Monokey®, площадка М5: (Есть так же система Monolock, но она менее надёжная и предназначена для крепления кофров меньшей вместительности)







В целом впечатление от кофра хорошее — достаточно прочный пластик, резиновая прокладка в месте соприкосновения крышек; система открытия/закрытия/крепления к площадке; возможность установки дублёров поворота и стоп-сигнала. Всё сделано с умом, добротно, надёжно. Интересно, как он будет в эксплуатации…
Осталось только купить крепление к мотоциклу — вот тут небольшая загвоздка: родные, итальянские Givi, на мой взгляд хлипковаты…


Думаю ставить крепление HEPCO&BECKER, как-то надёжнее они выглядят.


Может есть среди читателей Байк-поста люди, которые сталкивались с такой проблемой (установки крепления Хепко под кофр Гиви) и могут помочь каким-нибудь советом в этом деле? Буду очень благодарен.

Спасибо за внимание, буду рад ответить на интересующие вопросы!
  • ShagShag
  • Андрей
  • 14 января 2012 в 19:18
  • 3
  • ?

Комментарии (68)

RSS свернуть / развернуть
+3
Mister
Не люблю я кофры. имхо, они портят вид байка.
Но этот кофр соблазнителен)
+1
phenikompere
Стоит GIVI Maxia с родным креплением. К прочности и устойчивости претензий никаких. По паспорту максимальная скорость с ним не должна превышать 130км/ч, однако довольно длительные передвижения под 200 опровергают мнение итальянцев. Точно так же почти тройной перегруз на дальние расстояния. Ну и еще критерий — два раза падал. Оба раза на левый бок. Задняя часть мотоцикла как раз укладывается на трубы и кофр. Кофр выдержал достойно, только глубокие царапины и красный светоотражатель откололся. Система монокей в использовании удобна и надежна. Единственное — ключ от кофра ношу отдельно от основного. Во-первых: замок зажигания у меня у коленки и бьет на скорости по ноге болтающимся ключом. Ну а во-вторых и главное — часто лажу в кофр как раз пока двигатель прогревается.
+1
phenikompere
Кстати, вот и вопрос — у меня на кофре нет повторителей поворотов и стопа. Хочу сделать сам. Как у твоей модели подразумевается подключение проводки?
+1
Shag
Ставится разводка по кофру, и специальное крепление под контакты (имеются места под вырезы как на кофре, так и на самой площадки). Комплект, как на картинке:
+1
Andsah
Если ты будешь передвигаться по хорошему асфальту, то любые крепления выдержат, а вот если рассекать по ухабам с большой скоростью и 10 кг. груза в кофре, то на большей части Ямах трескаются те ушки(обычно это хлипкие крепления поворотников), к которым крепится вся конструкция.
Выход тогда один-усиливать и проваривать.
Хепко и Беккер с моей точки зрения лучше, чем гиви, но дороже, а ещё лучше правильно сделанный самопал, можно и renntech посмотреть, но тут от конструкции хвоста зависит, в смысле-как будет крепче.А кофры лучше каппа, у них пластик менее царапучий.
Тут глянь
www.motorbikesandparts.co.uk/motorcycle-luggage-racks-topbox-and-pannier-racks-c-355_359.html?keywords=&pfrom=From&pto=To&refine=Refine+your+results&categories_id=359&search_in_description=1&cPath=355_359&sort=2a&manufac_id=&max_pages=50
+2
pachuco
Откатали половину прошлого сезона на Honda VFR 800 с Givi Maxia 52, сверху которого обычно перевозилась скатка весом 3-5 кг. Кофр загружали по самые помидорки. После 10 тысяч км по ухабам Украины и Европе к прочности и живучести креплений вопросов не было, рекомендую :)
+2
pachuco
0
none34
Брат, ты такой же навьюченный как и я всегда))))
Не считал общий вес всего шмурдяка в кофрах перевозимый с собой???
Когда такой навьюченный берёшь ли второго пассажира с собой??
я уже за много лет поездок накопил столько брахла для мотофестов, что впору грузовик с собой возить. )))
И отказаться ни от чего нельзя, всё вроде бы нужное))
0
Kyryll
наш друг президень так и делает)) берет ЗИС-5 грузит мото в кузов и все барахло и едет на байк слет)) кузовт тент вот тебе и палатка)))+ машина символику имеет на тенте клуба) в прошлом году не доехал до мукачева навернулась помпа ит движек заклинило… на поиск и реставрацию детали (+ времени мало было) ушло 1.5 года)
0
Kyryll
вот это навьючили как ослика))
+1
Andsah
Это не сразу проявляется.У моей фиджи вылезло на 3-й сезон.Но говорят что у хонд хвост крепче, а у топикстартера вроде фазер.
+1
ArsStorm
Классное название у фирмы :)
+4
none34
У меня на мото стоят два боковых кофра Гиви. предыдущий хозяин завалился на один из них. Да естественно поцарал один, но совсем не страшно. Кофры целы, лишь крепление погнулось не много. Крепления чень прочные, лучше покупать родные рассчитанные специально для этих кофров. Вес лучше не перебирать. Написано 16 кг. -лучше придерживаться именно этого веса. Задний кофр я не ставлю, т.к. там установлена музыкальная бочка. Конечно не гонять как Флеш)))И тогда всё будет хорошо. ))) И не делать из мотоцикла маленького Мука))))
Берегите свой мотоцикл и он будет служить вам верой и правдой долго-долго.)))

0
Kyryll
хочу такой мот и чисто белый))
0
none34
Белый красивый)))
0
Kyryll
да у меня чето особая любовь к белому цвету на технике)
0
none34
Нам тоже белый нравится.
Но Один мот оранждевый, а второй… вот даже не знаю какого цвета Дн-01.))))По паспорту она чёрная)))))
0
Kyryll
не помню кто но ктото говорил за тюнинг надо браться аккуратно)) а то потом сложно определить что получилось)) а второй друг в ответ анекдот рассказал, про то как немцы украли чертежи нашего танка и начали строить, и скоко не пытались трактор выходит… украли нашего спеца с завода а, он чертеж так посмотрел и говорит
-вы что бараны читать не умеете? тут русским по белому написано! после сборки довести напильником! )))
0
none34
да. знаю такой анекдот. но только про саолётик, маленький летающий между травы))) который напильником доводили от боинга 747.)))
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

0
Kyryll
все нормально)) ваще самолет)) смотрится отпадно!
здесь был ататат

0
Kyryll
я думаю жене подойдет)) может и мне удастся покататься)))
+1
none34
Жёнам всё самое лучшее)))
они ведь девочки))))
0
spamer80
Это так называемый «premium package».
0
none34
Давненько тебя не видели.
Тут как раз разговор про Дн и про кофры)))
0
spamer80
Да, я заметил. Как раз буду покупать боковые и центральный скоро. Только центральный — V46 скорее всего. 55-литровая дура мне не за чем
0
spamer80
Крепежка уже стоит.
0
none34
Вот и мы с женой сидим и думаем что всё таки задний кофр стоит прикупить. Но не знаем как свою проблему решить с музыкой. У нас муз. бочка приварена намертво к раме. Придётся какие то выносные устройсва придумывать.
0
spamer80
А так ли она нужна, музыка? Мне конечно иногда тоже хочется, но терроризировать окружающих своими вкусами перехотелось -)

Меня давненько не было видно, потому что я сейчас занимаюсь капитальным тюнингом мота. Но пытаюсь при этом сохранить максимальную простоту конструкции.
0
spamer80
Кстати, как оно с боковыми кофрами по городу? Сильно дальше зеркал торчат?
0
none34
Музыку после 120 вообще не слышно. Но бочку снять уже не реально, приварена намертво. Включаю только когда ездим по городу, когда скорости маленькие. По городу с кофрами не ездим. Но они точно в зеркалах не отсвечивают. Не мешаются.
0
spamer80
Да мне б как раз чтоб отсвечивали. Я имел ввиду, что по идее, с кофрами, самая жирная часть байка — задница, что некомильфо.
0
none34
Врать не буду. просто не помню, видно ли их в зеркала или нет.)))
+1
Chugayster
Неоднократно устанавливали кофры на FZ1N і FZ1 Fazer, причем практически всегда больших объемов. В товарища на Fazer стоит точно такая же максия теч, за сезон беспрерывной езды (на штангах гиви), проблем абсолютно никаких. Тот вариант что предлагает ХепкоБеккер, конечно хороший, но вся конструкция все равно сосредоточена на подрамнике… Если ты переживаешь что штанги Гиви или погнуться, или треснут, не стоит, они проверены годами!

0
none34
фотка не открылась.
повтори плиз.
0
none34
Вот теперь с женой тоже сидим и думаем, может нам подкупить задний кофр.))
0
Chugayster
0
Kyryll
ваще зачетный бокс! тоже такой хочу! на убр можно прикрепить??
0
Chugayster
Боюсь на убр, будет страшно большой и дорогой, помотри на GIVI B47 blade. Скоро буду держать в руках такой, отпишусь что да как…

0
Kyryll
кстати нашел цены достаточно адекватные цены, ятут китайское г купил за 40 баксов! так я лучше за 100 возьму нормальный бокс! вот боковоые меня поперли за 450 баксов, но наверыно мой мото маловат для них))
0
none34
Выбирай три бокса не больших))
и к верхнему прикупи дополнительно багажник для поклажи))))
0
Chugayster
Ну да, да и надо ли! B47 в Украине еще официально не продают, а так цена 165евро.
0
Kyryll
да я нашел класные боксы типа туристического плана)) вот из этой серии боковые и верхний)) и цена нормальная, боковой + центральный 500 баксов.
0
none34
если бы ещё цену сделать в три раза поменьше)))
0
Kyryll
токда надо самому варить или на зеклепки из алюминиевого листа))
0
none34
В Киеве есть умелец которые делает кофры из алюминия на продажу.
Но ты парень рукастый, сам сделаешь по месту лучше и главное дешевле)))
0
Kyryll
ой тут в африке не выйдет дешевле, лист будет дорогой а сварка у нас есть какая хочешь в цеху))вот времени нет)) хотя как будем по свободней поварим))
0
none34
Можно заказать у сварщиков. они сами сварят. главное размеры точные дать)))
0
Kyryll
да так и делаю) токо сварщики у меня тоже уже еле ходят) я их силой выгнал на выходные сказал что бы на работе никого не видел в эти выходные)))устали все…
0
Chugayster
Тогда Вам штанги 265FZ, подходящюю пластину :) и можно ставить кофр
0
Kyryll
вот как раз ищу кто в Украине продает))
0
Kyryll
у меня грузовой багажник есть в стандарте, убр эндуро у меня) для Африканского рынка)) проходил мимо салона, и )) и тут в блоге описал что и как))
0
none34
Красава кофр)))))
0
nsmd
  • nsmd
  • 15 января 2012 в 16:14
Тоже присматривался к такому кофру, но дороговато для меня, учитывая еще и крепления. Расскажи плз где покупал и сколько стоил.
0
none34
Поищи китайские кофры. будут стоить меньше 100 баксов уже с креплениями.
0
nsmd
ага, и на скорости деформируются от потока воздуха, спасибо :)
+1
Kyryll
у меня такой стоял китаец) ниче так пока не отвалился)) но я тоже кадр валил 40 по джунглям по бездорожью ну на очередном подскоке оторвалось одно из креплений а еще на одном кофр упал)) пока остановился)) хотя скажу ниче так кофр держался)) если бы привязал его ремешком раньше то ездил бы и сейчас))
+1
Kyryll
и китайские бери с пластиком по виду как бампера у 9ки… он меньше ломается а вот крашенные под цвета мото ваще хлам пластик трескается от погоды))
+1
Shag
Покупал на польском сайте Аллегро. Кофр вместе с площадкой обошёлся мне в 260 долларов.
0
nsmd
на луисе в разы дороже.

см лс.
+1
Shag
Ответил. Правильно сайт нашёл, только в поисковике сайта осталось набрать Givi :)
+1
Bandos
Тема актуальна. Как закрепил-то в итоге? Выложи фотки результата, действительно интересно.
0
Bandos
Извиняюсь, всё нашел)
0
portly
Уточнить одну деталь. Площадка идет отдельно, или в комплекте?
0
Shag
Отдельно. Всё продаётся по отдельности: кофр, площадка, крепление.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Shag, Кофр Givi Maxia E 55 N Tech на Yamaha FZ-1s Fazer