Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. ssz → Набираюсь опыта

Всем привет, так уж получилось, что купил я 20ти летнего японца, мотик 3 года мотался по магазинам нашей страны, и нигде никакой пред продажной подготовки не делалось, об этом я узнал, только когда посыпались на меня проблемы одна за другой.
заглохнув в очередной раз посреди трассы и не зная по какому колесу по пинать, чтоб всё заработало, очень пожалел об отсутствии рядом более грамотных товарищей.
Сначала я возил с собой распечатки всех возможных инструкций по моему моту, дабы в случае чего там найти решение, такой подход однажды помог, когда отказал один из контактов, в течении 15 минут он был найден и починен.
Но ведь с фонариком много не начитаешь, а кататься я люблю по ночам.

Выход был найден простой, куплен планшетный ПК(150уе), зарядка от прикуривателя, и туда забиты все возможные инструкции, ждём нового сезона, чтобы это дело обкатать.

может кто подскажет плюсы-минусы такого решения
сам езжу 3месяца с перерывами, полноценного сервиса в округе нет, опыта в ремонте набираюсь вот к примеру в межсезонье.
  • sszssz
  • 14 января 2012 в 19:06
  • оценка: +6

Комментарии (25)

RSS свернуть / развернуть
+2
MAO
  • MAO
  • 14 января 2012 в 19:54
а может стоит задуматься о том что пока не сезон, стоило бы всё перебрать и поделать…
0
MaZaHaKa
Я бы нашел человека, который в твоем байке волокет и отремонтировл все косяки! А деньги что на планшет пошли — лучше б на ремонт кинул) Что за мот? Давай фотки… я бы нашел человека, который в твоем байке волокет и отремонтировл все косяки! А деньги что на планшет пошли — лучше б на ремонт кинул) Что за мот? Давай фотки…
0
sveta583511
Твоему байку действительно профессионал нужен.Ремонт штука тонкая.
+1
Andsah
А может за зиму всё перетряхнуть, отдефектовать, купить детали и сделать мотоцикл?
0
CEZAR
  • CEZAR
  • 15 января 2012 в 12:31
Да, действительно, скромно как то- нет фото, нет описания что за техника у тебя, а спрашиваешь нас что подскажем, дополняй пост, и все с удовольствием помогут!
+1
CEZAR
  • CEZAR
  • 15 января 2012 в 12:33
А меж сезонье для того и существует, чтобы поковырять своего любимого «коня» и подготовить его к сезону следующему, каков бы ни был байк, за ним надо ухаживать, тогда он будет рад возить тебя куда хочешь и когда хочешь. Так что вперед к нему, обними, поцелуй и «проси» чего он хочет ;)
0
ssz
  • ssz
  • 15 января 2012 в 22:37
ну на севере в холодном гараже много не на чинишь, жду весны,
пока насобирал кучу полезных советов
мотик я чиню, для этого есть очень полезный тематический форум, люди помогают, летом попробую до московского сервиса съездить
те кто шарит в японцах, помогают по возможности
у нас город маленький здесь широкопрофильных спецов мало
0
Destro
Дык в чём проблема? Инструкция (она же сервис мануал) залил в планшетник. Там всё продробно написано. Читаешь, берёшь ключи и делаешь.
В 2х своих мотах что я копался только 1 раз позвал знакомого на помощь прозвонить генератор и РР. А так всё сам=)
Нечего сложного нет, главное не бояться и иметь свободное время ( и хорошо оборудованный гараж =))
0
Destro
edit*.
Советую проверить ВСЕ резиновые детали.
Прокладки, демпфер колеса(кстати, если он имеет износ можно подлечить вело камерой и силиконовой смазкой)), О-ринг колечки(не на цепи), защитные колпачки на тросах(если есть) да и сами тросики промыть и смазать.
Пружинки проверить на износ, севшие заменить (измерительные данные должны быть в сервис мануале), смазать их моторным маслом(можно и другим, но я не стал особо извращаться, в мануале моём как указано так и делаю)).
Проверить прокладки коллектора. На заведённом моте должно быть слышно как пропускает.
Проверить наличие ржавых болтов/гаек. Их почистить либо заменить и обязательно садить на Спец.Смазку(в мануале указано какая, мне комплект смазок разных встал где то в 800р). При затяжке важных гаек и болтов (тормозные суппорта, коллектор и т.п.) пользоваться дино ключом. Иначе или резьбу потянешь, либо потом фиг открутишь.
Впринцепе эти операции может осилить каждый.
Остальное желательно делать по регламенту планового ТО(по большому).
0
none34
а не думал о том, чтобы на деньги уплаченные за планшетник отвезти мотик в сервис, чтобы мастера продиагностировали мотоцикл перед началом сезона и устанили все неисправности??????..
Хотя по своему опыту могу сказать что 20 летний мотик будет постоянно сосать из тебя денежки с каждым годом всё больше и больше.
0
Dan9I
Ну вот тут я не согласен, у меня несколько знакомых ездят на суперфурах 94 года и на сибиванах 91г. Проблем не имеют вообще, если сами не накосячат. Hondы надежные, очень надежные, если в грамотных руках.
Я вот на своем CB-1 еще толком не ездил, но прошлый владелец видно ухаживал за ним и денег особо не жалел на расходники и своевременную смену масла и т.д.
Так что не надо наговаривать на старенькую технику :)
0
none34
Или опыта у вас мало или вы идеализируете японскую технику.
Мы не в сказке живём. и вечного нет ничего. За свою многолетнюю жизнь не слышал ни от кого чтобы японский мотоцикл не ломался ни разу.)))
у меня у самого японцы и уж я точно знаю, если что то может сломаться, то оно обзательно сломается. Законы физики и механники ещё ни кто не отменял))))
0
Dan9I
Давай на ты, если не против. (мы же еще дивились с тобой живьем, на последнем слете, забыл? :) )

Конечно японская техника, да и любая, не вечна. Но некоторые аппараты в хороший руках надежны, то обычно бывают только мелкие поломки, которые решаются на месте за 5 минут. Такого что сломался и не можешь ехать бывает ну очень очень редко.
Это все я наслышан от своих друзей, которые меня катали и с которыми я общаюсь.
А сам на своем сибиване я прокатился только пару раз и то по закрытому котеджному поселку, т.е. первый сезон будет. Вот узнаем, вправду хороший и надежный у меня экзмепляр… или нет?
0
Dan9I
Не дивились, а видились* — опечатка.
И в правду жаль, что нельзя комментарии редактировать…
0
none34
Когда я говорил «Вы», я имел в виду
у меня несколько знакомых
конкретно тебя и твоих знакомых. И обращался к Вам как к множественному числу. Ты сам понимаешь что у каждой вещи есть свой определённый моторесурс., и если предыдущий хозяин что то не поменял из за лени или из за не хватки денег, то это делать придётся конкретно тебе. При чём тут надёжность твоего экземпляра???? Надёжная только та вещь, которая не ломается потому что не ездит, или та вещь, в которой всё меняется и ремонтируется во время.
0
Dan9I
Так я и говорю о том, что если ухаживать за техникой, то она и через 20 лет будет куда надежна!
0
none34
Лучшая машина — это новая машина.
Генри Форд.

К сожалению увы не будет 20 летний мотоцикл надёжнее нового. Общее колличество неисправностей и поломок достигнет такого уровня, что придётся всерьёз задуматься о покупке нового мотоцикла.
Мы живём в реальном а не в вымышленном мире. Ремонт может стать просто экономически невыгодным. Иначе все до сих пор ездили на старых мотоциклах. Но от старья пытаются избавиться снижая на них цену. Как говорили древние, «под звёздами вечны только пирамиды», а мотоциклы к ним не относятся ни как.
0
Dan9I
Но новые и стоят, так сказать много.
По мне так самое оптимальное брать технику, которой 2-3 года и которая без крашей.

Вообщем поживем увидим, подтвердит ли мой мот мои слова.
0
none34
Новое стоит реально не подъёмных денег.(((((
0
Destro
моя СБха 94 года ездит и не чихает=))
Но-я к ней очень руки приложил… Основные финансы пошли на расходники типа шин да цепей и Реле регулятор. и всё.
0
Destro
(жаль нельзя редактировать коментарии)
Edit. Всё таки не будем тут про частные случаи.
Обычно 20ти летний мот если за ним следили — всё ок.
А если нет — то поехало...200$ за резинки отдай, еще 200 подшипники купи, релюхи разные поменяй. Про мотор молчу, бывает такая задница! Хотя часто всё решается заменой колец и колпачков=)) Опять же всё вытекает в бабло=)
0
none34
так же забыл про такие расходники как колёса, даже если на них не ездить от возраста они просто портятся и покрываются трещинами что смотреть страшно, в зависимости от модели мотоцикла это может стоить половину мотоцикла. Плюс электронный коммутатор заменить может стоить под 1000 баксов, накинуть денежки на аккумулятор, на устранение ржавчины на всех деталях, а если мот стоял под снегом и солнцем то ещё и перетяжка сидений. Про синхронизацию карбюраторов ваще умолчу, на некоторых моделях это целая проблема, по стоимости сравнимая с покупкой новых колёс. А если есть водяное охлаждение, то ещё можно попасть под замену радиатора и промывку в лучшем случае всей системы. Текущие амортизаторы тоже не редкое явление, плюс замена цепи и звездочки. А если кардан встретиться тоже можно попасть на сумму как будто Шатл покупаем.
0
Dan9I
На CB-1 например синхронизация карбов стоит всего 1200р…
Я же говорю, если владелец следил, то таких проблем как ржавчина, замена коммутатора и т.д. не будет, поэтому надо очень хорошо смотреть при покупке.
0
Destro
Всё так. Правда жизни=)
0
ssz
блин читай выше, нету мотосервиса на ближайшие600км
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. ssz, Набираюсь опыта