Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Nalovka → Моя небольшая история вступления в мотожизнь !

Здравствуйте! Всех с прошедшими праздниками! Меня зовут Кирилл, мне 16 лет и я хотел бы поделиться с вами своей историей, так сказать, вступление в мотожизнь!

Мой дедушка с детства занимается мотоциклами, были у него уралы, днепры, мопеды, даже Honda Gyro Х да и много чего еще из русской техники, а сам он продает запчасти к ним)) Вот и подарил он мне почти новенький мопед DELTA 50 куб. откатал я на нем 2 сезона, в своем маленьком городе хватало, естественно был доволен. В то время я не имел особый интерес к мото-технике, да и не думал даже об этом, катался и все.

Но в начале этого сезона (2011 года) играли мы с друзьями в карты, был у нас столик возле трассы, где был хороший асфальт, но машин мало и вдруг громкий звук, для меня еще непонятный, машина это или что ?! А это был Suzuki gsx-r (600,750,1000 не знаю какой точно) но видно, что новый и водитель его в полный экипировке и как раз в этом месте он видимо учился делать вили, несколько раз катаясь туда-обратно, а мы с друзьями стояли с открытыми ртами и удивлялись, т.к для нашего города это редкость. И с этого времени во мне что-то изменилось, появилась страшная любовь к мотоциклам и всему что с ними связано. Позже как то случайно попал на БП, сначала не регистрировался, а просто заходил, читал, смотрел. На просторах интернета смотрел мопеды, мотоциклы и искал себе что-нибудь себе помощнее чем 50куб. Нашел китайский мотоциклик вроде как малоизвестный в России Stels sb 200, очень он мне нравился и цена его 45000руб была интересной, но посмотреть и купить его возможно было только в середине лета. В это время у моего деда оказался Irbis Pluton 125cc, куплен он был недорого, с пробегом 2800 км, почти новый.


Он его взял вроде бы на продажу или себе оставить, вскоре он ему разонравился и благополучно был подарен мне на день рождения. После 50куб — это было небо и земля, совершенно другой мот, новые ощущения и море позитивных эмоций. Но не стоило забывать что и опасность падения возросла, в этом я убедился уже на 2 день езды на нем. Утром был легкий дождь, как то разогнался, а тут уже поворот, я по тормозам!!! И тут понесло заднее колесо, еле удержал, но я уже вылетел на встречную полосу и я еще раз нажал на тормоз, меня второй раз заносит, слава богу не упал)) На 125 куб. нужны же права, а у меня их не было, да и на то время мне и 16 то не было, катался так, хоть у нас в городе редко мото тормозят, но все же ездил с опаской))

Как говориться, я его холил и лелеял, мыл почти каждый день и старался поддерживать его идеальное состояние. Не подводил он меня почти, а что особенно нравилось, так это звук глушителя, даже громче чем у Ёбрика.Максимум, что получалось из него выжать – это 110км/ч- было приятно, т.к в документах было заявлено макс. скорость 80 км/ч.

Все лето откатал на нём, и в тоже время интересовался другими мотоциклами, с большей кубатурой. В августе мой дедушка нашел квадроцикл Jianshe-Yamaha 400-4WD за неплохие деньги, он 4 года стоял, пробег всего 800 км, уже появилось немного ржавчины, но вообщем мы его решили взять. Предыдущий хозяин настроил на него деревянную крышу, сделал дворники на лобовом стекле, АКБ от авто поставил вместо родного. Все это мы сразу же убрали, купили родной аккумулятор ну и естественно катались по нашим убитым дорогам. Сам я живу, в так называемом районе в нашем городе «Поле чудес» — дороги тут никакие, место для проверки квадрика достаточно.


Все это было конечно хорошо, но хотелось настоящий японский мотоцикл (квадрик все равно не то), поэтому я искал подходящие варианты в нашей области, прочитал огромное количество отзывов и выбрал для себя, что это будет Honda cb400, я понимал что скорее всего придется продавать квадрик и уговаривать родных чтобы купили Хонду))К моему огромному счастью это удалось, покупателей на квадроцикл было много, мы все ждали и хотели подороже его продать)) Дождались – продали. Честно было очень жалко его отдавать, но мото хотелось больше.

Уже было начало сентября, сам я живу в Нижегородской области, возможности ездить по разным городам и выбирать мот не было. Обычно же осенью техника дешевле, но даже хороших вариантов не нашлось, и решили съездить посмотреть первый попавшийся, и как на зло весь день лил дождь, приехали, посмотрели, состояние конечно было не очень хорошее, да и вообще я первый раз стоял рядом с таким мотоциклом, естественно он мне очень и очень понравился, нам его завели, даже прокатили, динамика совершено другая чем на китайцах. Я был просто в восторге!!! Осмотрели так, внешне, конечно нужно было ехать со специалистом, чтобы все разглядел и понял брать или нет. Но мы решили подумать и перезвонить через несколько дней если будем брать. Обдумали и решили покупать, эти хорошие ребята сами привезли нам его, т.к я жил в другом городе, а пригнать больше не кому было, Кстати опять лил весь день дождь. Все оформили, бывший владелец рассказал мне что где и как, ну и я решил прокатиться, это было что-то, я сел, завел, включил первую передачу и…. тронулся все таки!!! (до этого на других мото ездил вполне уверенно) мот стоял перед домом и мне пришлось сразу поворачивать на тротуар, я чуть не врезался в палисадник)) ну и поехал дальше под горку по тротуару. Было очень сыро, я аккуратно поворачивал руль на траве, но понравилось просто фантастически)))) Сами знаете первые ощущения поездки на большом мото) Через несколько часов решил его перевезти к себе домой, т.к все предыдущее происходило у дома моей бабушки и дедушки. На тот момент из экипа на мне был только шлем, выехал я на трассу, немного прибавил газу, переключился на 3-ю передачу, но дорога был сырая, и я не стал рисковать. Катался я до первых чисел ноября в -15, но даже тогда было не холодно))Сейчас как и вы все очень жду теплую погоду))) Никогда еще так не ждал лета! На счет экипировки знаю, что нужна, буду к весне покупать, и права тоже хотелось бы получить, чтобы ездить спокойно.
Вот таким образом я и влился в вашу мотожизнь, чему на данный момент безумно рад! Ну и как полагается фото моей любимой hondaчки))!!!



Прошу прощения за качество фотографий)
Всем большое спасибо кто осилил мой рассказ. Всем здоровья счастья и удачи на дорогах !!!
  • NalovkaNalovka
  • Кирилл
  • 10 января 2012 в 18:49
  • ?

Комментарии (36)

RSS свернуть / развернуть
0
Yaroslav2007
Поздравляю =)Ровных дорог!
0
Nalovka
Спасибо
0
MissMe
Хороший рассказ! Лови + =)
0
Nalovka
Спасибо)
0
zloy-glide
О сибиховод! Велкам. Какого года мот? А то смотрю боковые щитки как на втековской фуре а жопа и задний фонарь как на довтековсокй. Выхлоп прямоток? Шибко кастомный он у тебя? По чем брал?
0
Nalovka
Мот 94 года, боковой и задний пластик вроде как не родной, выхлоп прямоток RPM))
+1
zloy-glide
Ага. Видел такой пластик в продаже. Ну и покрашен он у тебя под втек. Тоже хорошо. Поздравляю с приобретением. Будь аккуратней у него в районе 6-7 тысяч хороший подхват и потом около 10-11 еще один) Да и вообще не гоняй )))
Машина зверь. Тож на сибихе езжу. Только 95 года.
0
Nalovka
Спасибо) да подхват там ощутимый
+1
MaxPayne
Сейчас как и вы все очень жду теплую погоду)))
Мне уже снится как я подхожу к окну, а там лето. А потом просыпаюсь и понимаю что мозг меня наабал :(
0
zloy-glide
Это еще ладно. Я на своих двоих передвигаясь при перестроении смотрю через плечо) Мало ли кто в мертвой зоне меня обгоняет )
0
Fuckir
Ровных дорог и не злых гиббонов
+1
Sway
  • Sway
  • 10 января 2012 в 20:04
какой ты молодец!!! написано здорово… и содержание, и орфография, никакого косноязычия (во мне заговорила бывшая училка :)), даже как-то непривычно, что написано молодым человеком 16 лет)))
0
Nalovka
Всем спасибо, тоже кстати сегодня сон видел про мото, наверно и решил сегодня о себе написать=))
+1
Stich
  • Stich
  • 10 января 2012 в 20:15
) хорошо так «вехал» в мототему ) прям как по учебнику )))) удачи и далее )
0
murat
  • murat
  • 10 января 2012 в 22:49
О да ты мой земляк :D Из какого города?
0
Nalovka
Не очень хочется говорить)) но из Богородска=))
0
murat
Так это вообще рядом я сам из Нижнего. Однокурсник мой у него тоже сибиха тоже из Богородска.
0
Nalovka
Ну да близко, а какого цвета у него она?
0
Keen
  • Keen
  • 10 января 2012 в 22:50
Не ну ты красава ваще. Отличный рассказ, круто написал, спасибо за него. А техника у тебя офигенная, по чём взял то? В 16 лет о таком можно только мечать…
0
Nalovka
Спасибо, конечно для меня это сказка, еще год назад и мечтать не мог об таком))А стоит он как и все сибишки среднего сотояния примерно +-100круб)
+1
Keen
И цена хорошая. Вообще как мот он как себя проявляет? В плане надёжности, ремонтопригодности, езды? Ты уже и ездил, и наверно инфу искал прежде чем покупать, а я пока найду… Может такого после армии возьму, всё не зизера брать, о нём отзывы ужасные.
+1
Nalovka
Я зизер почему то сразу отбрасывал, т.к он весь в пластике громоздкий какой то и не хотелось вообще первый серьезный мот с пластиком, да и проблем с ним, как я читал по отзывам побольше чем с хондой.CB400 помоему самый известный, самый покупаемый б/у мот в россии, да и все для него легко можно найти.Ну как говорят самый надежный это honda, так что еще + сибихе, я ездил на нем всего полтора месяца, еще не все оспробовал еще, а тебе советую брать его т.к это самый оптимальный вариант, он быстро не надоест))кому как конечно
0
Keen
Спасибо, ну буду в его сторону смотреть.
0
none34
СВ-400 самый распространённый мотоцикл на всём отечественном пространстве. Не зря наверно его выбирают.
Удачи тебе и хороших дорог впереди.
0
Tarhun
Поздравляю с обновкой!
Будем ждать весны :)
0
Kyryll
привет теска))
0
ellzar
не хотелось бы расстраивать автора, но судя по фотке это учебный задушенный мот для японии, часть продавцов везут их сюда и продают под видом настоящего СВ400, хотя по сути это другой мотоцикл

чтобы бы понятно о чем идет речь
cb400.ru/articles/license/

с другой стороны даже учебная версия СВ400 сама по себе неплоха, но понятное дело похуже. счас вообще до 150 тысяч и с пробегом овер 20 тысяч купить настоящий СВ400 нереально, с другой стороны если добавить уже можно купить кавасаки нинзю 250 новую в меж сезонье ну и т.п.
здесь был ататат

0
ellzar
не могу точно судить, но двигатель реально похож на учебный, остальное могли собрать/заменить

я когда хотел покупать первый мот перечитал кучу информации по СВ400, там вообще много нерадивых продавцов завозят учебные нам под видом полной версии, потом начал смотреть каталоги крупных фирм московских кто возит их, благо они VIN публикуют — так там если поискать на BDS то становиться вообще печально, практически у всех скручен пробег в мск, сколько так по россии катаются сибишки которые по 30 тыс были в японии, потом в россии стали вдруг 2 — 3 тыс с пробегом
0
Nalovka
Может быть он похож на учебку, не спорю, но он точно на задушенный, едет он как обычная сибиха.
+1
romario_zzr
Я сидел сравнивал по фоткам на ссылке- двигатель действительно похож на учебный. Да ты и сам проверь и посмотри на регулятор холостых оборотов, хотя-бы. (Да и «попа» не родная- факт). НО! Даже если и так и он учебный и задушенный, я думаю меньше ты от него удовольствия получать не будешь!.. Езди и наслаждайся!
И ещё- а как ты определил что «едет она как обычная сибиха»? Ну ладно разница между 400сс и 600сс порядка 50 лошадей заметна, ну а здесь-же всего-лишь 20-ка?.. Ведь всё субьективно…
Еще раз- езди и наслаждайся!!! )))
0
Nalovka
Спасибо, да даже если и учебка, не расстроюсь.Регулятора х/о нет у меня, задний пластик и фара скорее всего от CBX400F.Я проверял ее макс. скорость, а учебки едут не более 150км/ч.
0
Yeti
  • Yeti
  • 11 января 2012 в 6:53
Да ты счастливщик!
0
Nalovka
Спасибо)
0
MaZaHaKa
Да ты вообще красавчик! Я в свои 16 на велике розсекал) Пост чёткий, лови +! Сам жду весну)) И кстати экип, экип!!! Поздравляю с вступление в ряды СИБИховодов)
0
Nalovka
Спасибо, я про велосипед тоже не забываю, иногда им пользуюсь))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Nalovka, Моя небольшая история вступления в мотожизнь !