Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Apokalepsys → "Первый пост или Крик о помощи"

Всем привет. С наступившими вас праздниками!!!

Так как это мой первый пост расскажу буквально не много о себе.

Мне 17 лет. Живу в городе Иркутск (Россия, 70км от Байкала)
Занимаюсь программированием и SEO.

В последний месяц буквально живу мечтой о мотоцикле. Началась эта болезнь довольно давно, после того как прокатился на эндуро. (Мне было лет 11 — 12). Потом буквально жил мечтой об эндуро… потом закончилась учеба началась работа… и про мечту забыл. В итоге месяц назад смотря ролики стантеров, опять жестоко и бесповоротно заболел.
Водить мотоцикл я не умею (20 минут за всю, жизнь проехал на эндуро)
Поэтому решил брать быка за рога и покупать себе мотоцикл. И сдавать на права))

В связи с этим сама суть поста, я хотел бы что бы вы мне помогли с определением первой покупки.
Я хочу спорт мотоцикл, на котором будет комфортно ездить на дальние расстояние, а также в перспективе заниматься стантом. И желательно какого нибудь 2 -колесного друга, из «профессиональной лиги», хотя многие и говорят нужно для начинающих покупать слабые, маломощные машины что бы привыкнуть, но мое мнение — надо покупать сразу «профессиональный» байк, потому что с него я смогу пересесть на байк для начинающих сразу и без проблем, а вот наоборот получиться не сразу.
И да, если при выборе мотоцикла вам жен рост, то мой 186))))

Понимаю что хочу много, и спорт, и турист, да еще и для станта. Но может есть какая то золотая середина?)))

P.S. Есть ли на этом сайте байкеры из Иркутска, у которых есть возможность научить ездить на мотоцикле, и в случае необходимости дать в аренду на момент сдачи на права в ГАИ.????

P.P.S. Сильно за пост не ругаем, писал что было на душе)))

Комментарии (220)

RSS свернуть / развернуть
+14
Dan9I
  • Dan9I
  • 10 января 2012 в 8:18
Первый байк суперспорт хочешь? Еще из MotoGP? Вообще без опыта вождения? — Ты на нем в первые дни убьешся.

Если без опыта вождения, надо брать минимально слабый мотик хотя бы на один сезон, например Ninja 250R, или Yamaha YBR125(ёбрик). Откадаешь сезон, можешь пересесть на Honda 600RR, её и под стант можно потом переделать(могу ошибаться, но вроде бы её часто под стант делают).
Если ты переделываешь мотик под стант, первым делом назад ставишь большую звезду, а это означает что усиливается рывок с места и разгон, но сильно страдает максимальная скорость.
В ГАИ лучше всего сдавать на YBR 125, он маленький, легкий, проворный.
0
Apokalepsys
под словом «профессиональный» я имел ввиду от 600 кубов. Точнее расчитывал для начала взять мот с 600 кубами)))

За совет большое спасибо)
0
DrNO
Бери 400сс и будет тебе счастье! Honda CB400SF в самый раз будет! с 600сс не стоит начинать свою мото карьеру! Дольше проживешь!
0
Dilemka
Дань, молодец, всё правильно написал. =)
+1
Jazz_Bardine
Не совсем, но суть верная.
0
Dilemka
Вот именно, что суть ;-)
+1
QG2004
не переделывают
обычно ф4и
0
CafeRacer
Даня дело говорит)
0
Seamens
+1 =)
Я на своей Каве /4 в первый день почти впечатался впечатался :)
+2
143145
но мое мнение — надо покупать сразу «профессиональный» байк, потому что с него я смогу пересесть на байк для начинающих сразу и без проблем, а вот наоборот получиться не сразу

Что тебе по этому поводу сказать… получится пишется без мягкого знака.
А если серьёзно — то щас наполучаешь 10 страниц комментариев на тему «бери ёбр, не будь дураком». ;)
0
Apokalepsys
И ты насколько я понял против «ебра?»))Почему?
+1
143145
да нет, не против, но себе не взял бы ни за что)
+1
Dan9I
Я бы тоже ЕБР не взял, а вот Ninja 250 взял бы.
+3
zloy-glide
А я за ебр. Берешь бу катаешь сезон продаешь за те же деньги и берешь уже 600 кубов. Либо с 400 начинай. Чтобы забраться на эту лестницу спорт, супер спорт, спорт-турер нужна первая ступень. Ведь будешь падать, а падать на ебре и на мотаке за 200-300 тонн разные вещи. Ибо не падает тот кто не ездит. У меня не было никаких иллюзий относительно 600 кубов я понимал что с моим характером и отсутствием опыта на 600 я долго не проезжу. И не тешь себя тем что автошкола тебе что-то даст. Это фабрика по покупке прав в рассрочку. Даже если будешь заниматься в частной проф школе, то знания будут закрепляться в боевых условиях.
0
Mister
Ну необязательно. Пускай берет ямаху тв 125))
0
MaZaHaKa
но мое мнение — надо покупать сразу «профессиональный» байк, потому что с него я смогу пересесть на байк для начинающих сразу и без проблем, а вот наоборот получиться не сразу
Поддержу 143145, а еси хош придерживаться своего мифа — Хупи тогда Хаябусу=) будет тебе СУПЕРбайк0
0
Apokalepsys
Что за «ебр»
0
143145
YBR-125. на самом деле к чему душа лежит то и бери. по сути и на ybr можно отлично убиться. но с меньшей вероятностью)
+9
AantonN
На любом форуме гле общаются вменяемые люди и уж темболее на БайкПосте если почитать подобные посты( хочу мот, я без опыта) всегда отговаривают от покупки первым мотом злого спорта.
Вопрос зачем создавать подобный пост?
мне 17 хочу супер спорт не меньше 600
купи R1 и убейся об стенку.
+7
axel_zlo
А зачем бабло тратить-то? Можно и так, без палева, сигануть этажа с 9го и вся недолга. Зато капусты на похороны будет немного.

По сабжу. Парень, я, конечно, без мотоцикла, но, банальная логика кагбе намекает «профессиональный байк» для профессионалов (без кавычек, ага?). А ты в посте явно указал, что до оных дядек, которые писают отработкой, и едят на завтрак пару дисков сцепления тебе ещё как до Луны пешком, с остановками на попить чаю с блинчиками. Ну и спорт и стант, ещё как-то пересекаются, если содрать весь пластик. Но вот впихнуть туда турист… Покупай велосипед :)
0
Kyryll
а так и будет дали одному кадру 22 года мото вело на прямом участке умудрился на 90 градусов повернуть и влупиться в гараж соседа. хорошо учитель его нахер посылал с литром и тд и дал из своего склада что было для чайников)) все больше парниша литра не хочет и вообще мото не хочет.
0
Apokalepsys
У меня есть голова на плечах И я прекрасно понимаю что на 600 кубатуре можно спокойно разбиться. Но с другой стороны, можно разбиться и 65 кубов (на эндурике), на смерть не насмерть, а сломать можно все что хочешь. Поэтому я и ищу людей из иркутска, что бы попрактиковаться. Сдавать и учиться буду на малой кубатуре, хондарь, но честно не помню какая марка. Знаю что кубатура маленькая, как раз вроде 125.
+5
AantonN
не одна голова на плечах ни какаая теория не поможет когда садишся на 600 кубов только практика на меньших кубатурах может хоть как то подготовить тебя к встречи с этими монстрами!
Я долго ишел к своему мотоциклу.Мечтал о R1 все знакомые мотоциклисты говорили раз тебя не отговорить от спорта как первый мот, то купи хотяб 600 а не литр. Волей судьбы попалась таки 600 как первый. Первый тест драйв я слажу руки дрожат, парни смеются говорят ну а ты литр хотел который в два раза мощнее!
0
Apokalepsys
Так я и ищу людей из ирутска. Чтобы практиковаться, практиковаться и еще раз практиковаться.
0
Jazz_Bardine
Кстати об Иркутске! Сколько времени длится у Вас сезон??? Имеет ли смысл желать спортбайк, а не какой нить эндурик-кроссач???
0
Apokalepsys
Сезон начинаеться с начала апреля, и до конца сентября. А там уже как погода.
+1
ingmar
Чтобы практиковаться, практиковаться и еще раз практиковаться.
Купить YBR и ездить ездить и ездить, далеко, близко, по асфальту, по грунтовке. Пройденные километры дадут необходимый опыт.
+1
seter
в мысле ты ищешь людей из Иркутска чтобы они тебе дали свой мотоцикл чтобы ты с нулевым опытом попрактиковался? )))
наивный ))
ну удачки тебе в поиске…
+1
Kyryll
тебе никто не даст практиковаться литром, денег не хватит ремонт оплатить…
+2
DrNO
Я вот тоже очень хотел первым спорт, хотел литр Honda CBR1000RR Repsol :) в итоге взял CBR600RR(европеец, злой мот), после первого микро-сезона понял, на нем я не научусь нормально ездить! Надо что-то поменьше и попроще, 600-ку поставил в гараж, ищу 250-400сс(классик) что-бы научиться ездить, либо 125сс(кросс) как вариант.
0
MaZaHaKa
точняк! задумайсО!
+1
Nordrag
ага… а ты совсем без опыта?? :)))) хи хи хи… хихи… и 600-ку спорт :))) 20-ть минут на эндуро за всю жизнь :))) хи хи… Ой господа… не хочу обижать парня…
+2
Fuckir
Разбиться и на велосипеде можно Просто контролировать литровый спорт и что-то 250-400 кубов сильно разные вещи И с чего ты решил практика на малой кубатуре не даст тебе ничего при переходе выше
0
CafeRacer
ты думаешь, ты один такой? «с головой на плечах, мне можно 600, не убьюсь я»?
0
Seamens
У всех бошка на плечах поверь, все так говорят… и падают и врезаются…
Скажу словами моего учителя,
-байк он легко дает тебе увереность, но как только ты в это повериш он превратится в мустанга и сбросит тебя с себя.
0
Dilemka
Лично от себя вопрос: а если брать именно с целью для станта, какие можете посоветовать мотоциклы?
0
axel_zlo
в который раз за последнее время
Вот так поворот событий :)
0
Dilemka
Валерик, я просто спросила… А ЧтО? О_о
И спросить уж нельзя :)
0
axel_zlo
не-не-не, я ж ничо) я компот пью)
Подумал ты уж в стант податься решила)
0
Dilemka
Сам компот пьет и не поделится даже :)
0
axel_zlo
Тебе выслать? :)
0
Dilemka
Конечно :) мог бы и не спрашивать)))
0
axel_zlo
с вашей почтой его выпьют :)) или он помрёт, пока доедет)
0
Stich
f4i
а можно мотард какой)
0
Jazz_Bardine
Любой. Главное, что бы тебе на нем было удобно.
0
MAKY
Питбайк посоветую. Очень забавная вещица. :))
0
Nordrag
Покупай суппер-спорт!!! ТОЛЬКО ЛИТР!!! Да ПОБОЛЬШЕ ПОБОЛЬШЕ :))возьми каву какуюнить, только года 89 :)))
или старше :))))) они хоть едут… в отличии от современных :)))))) Ыыыы
+6
Linhost
Купи советский Урал. Там 650cc галочку в том что у тебя более 600 кубов ты поставишь.Он тяжелый, по весу какраз как спорты литровые. Научишся владеть тяжелой техникой.+Он достаточно резвый и не больно ломучий.))
+4
AantonN
Да они вообще не ломаются! Вон у людей по 40 лет стоят под открытым небом и в обьявлении написано «состояние сел и поехал»
0
2kolesa
...(я под столом)

Ломучие, но живучие они! Действительно, научишься ездить на совкоцикле, тебе и море по колено будет.
0
DrNO
Могу подтвердить :) у отца стоит в гараже Урал, лет 15 уже стоит, летом приезжаю, выкатываю, завожу(заводится что удивительно, почти с полпинка)!
+3
Fuckir
Совместить злой спорт и турист не удастся Либо ракета, либо комфорт Типа хочу первый сразу литр суперспорт просто молодежный понт Даже если есть голова на плечах, ты не устоишь и откроешься, а при нулевом опыте это очень близко к прыжку с 9 этажа Далее ты готов по финансам обслуживать подобный байк, и внутренности и ломанный пластик И к тому же ты сам еще не знаешь, что твое покатал на эндуро, захотел эндуро, увидел пульнувший спорт, захотел его, прокатишься с чикой на голде, захочешь голду Лучше покатай сезон-два на чем либо некубатурном, определись что твое и с опытом уже купи, что будет по душе
+1
padonwa
злой спорт и турист… а как же дрозд?) вполне себе… туристическая пулялка)
а парню — правда что-нибудь малокубатурное, попрактиковаться советую
+2
Fuckir
Как мне написала одна девушка в личке Мотоцикл не стоит покупать на вырост, а тем более спорт
+9
ingmar
Мотоцикл не стоит покупать на вырост, а тем более спорт
Можно и не «успеть» вырасти… ;)
+1
Fuckir
Во-Во А хоронить молодых не самое приятное занятие
0
Sway
девушка правильно сказала. ничего не стоит брать на вырост, это неудобно, нелепо, а как в случае с мотоциклом еще и опасно.
+2
masich
Я хочу спорт мотоцикл, на котором будет комфортно ездить на дальние расстояние, а также в перспективе заниматься стантом.
тут только один оптимальный вариант — Honda cbr600f4i
+1
masich
но предварительно, хоть пару часов на малокубатурном наездить обязательно!!!
ато знаю таких энтузиастов, покупают хонда Х4 (1300сс) а потом боятся его даже заводить, не то что ездить)))

ПС. сам не являюсь положительным примером, начал с 1200сс, но до этого ездил на совкоциклах.
+1
ingmar
сам не являюсь положительным примером, начал с 1200сс, но до этого ездил на совкоциклах.
Поддержу. У меня точно такая же история. Первый японский мот Х-4. До него ездил на совкоциклах.
0
unicorn
ато знаю таких энтузиастов, покупают хонда Х4 (1300сс) а потом боятся его даже заводить, не то что ездить)))
Толь, ты бы знал, каким высокоградусным кипятком я ссал, когда готовился сесть на свой Warrior… ;)
Но потом ничего, привык.
А потом до 1 ноября меня ничем с него согнать было нельзя )))
0
Vlad-anapa
Если финансы позволяют, Хонда ДН-01. 700 кубов,61 л.с., 270 кг + АКПП. Для первого байка, годится.
+1
masich
особенно для станта он годится))))))))))))))))
+1
none34
А Чё??))) Научиться можно на чём угодно. А он будет первый из известных нам кто оседлал ДНку)))) Уже сразу заслужит почёт и уважуху)))
0
Poruchik
разве у нас нет владельцев ДН-ки? Был ведь пост от одного человека из Питера, он его ещё из Москвы в первый день покупки сам гнал осле 12 часов петляния по Москве.
0
none34
Да, мы с женой читали тот пост. На Б.П. есть так же пост человека у кого мы наш мотоцикл покупали. Мы сначала купили мотоцикл а потом увидели его пост на этом сайте.)))
Мир тесен)))
0
Poruchik
да уж, мир тесен это точно :)
0
none34
Мир широк, а слой узок)))
0
Fuckir
И как суровый заряженный спорт :)
здесь был ататат

+1
2kolesa
Все статьи — фигня! TheDoctor, я согласен, научиться можно на чем угодно. У меня жена и она научилась ездить на своем первом моце, а это была 200 килограммовая Katana GSX600F 1998г и вполне успешно, даже не разбив моц :).

Первый байк ЁBR — не гони, это велик. DN-01 тоже горячка. А вот Honda cbr600f4i, как сказал masich, это да! Хотя если у тебя проблемы с координацией и габаритами, может лучше Днепр или Урал разбей для начала, а потом и пересядешь на чет лучше.

Почему именно он: Он прост в обслуживании, практичен, он — спорт-тур, достаточно экономен, надежен (особенно коробка передач, лучше чем у хонды — нет!), не стреляет как Джикс. Но стантом тут и не пахнет, хотя… Потом под ее доки возьми себе 600RR и переделай под стант, так как там тебе придется менять некоторые части, типа звезды, бака, руля, добавлять ручку заднего тормоза и тп. Короче, у начинающего стантрайдера моц долго не живет. Смотреть одно, а делать — другое.
0
masich
у 600RR рама слишком облегчена, от стоппи надламывается, а вот cbr600f4i очень даже подходит для станта, и стантеры довольно лестно о нем отзываются!
здесь был ататат

0
Fuckir
Не знаю Мне и на велике в кайф покататься А так, я уже заметил как 17 лет то сразу спорт и литр, как человек решает садиться на два колеса под сорок то спорт и литр через пару сезонов (ну если только душа не к чопперу или эндуро лежит), а для начала и 250-400 очень даже то
здесь был ататат

0
Fuckir
Да не, я понял Просто неправильно коммент построил Я поддержал твою точку зрения про велики и малую кубатуру Мы с тобой сейчас из поста в пост друг за другом перемещаемся :))
-2
2kolesa
Не брат, ты перегнул и перекрутил! Лучше на совке ездить, чем на ебр-е, а все статьи по первому мотоциклу — фигня, так как именно это мы и обсуждаем. Обзоры экипа и т.п. понятно что нужны отзывы и прочее… не придирайся!
+1
Magnatus
Я не понял в каком направлении все статьи про первый мотоцикл — фигня? Нет номальных подробных доходчивых или все статьи не совпадают с твоим менением?
0
2kolesa
Судят по своему опыту или даже об опровержении чужого опыта. Человек (жена), не сидевший ни разу на мотыке и велике сел на 200 кг спорт тур и за 10 дней ездил уже как нормальный начинающий и не упал (с того времени прошло больше года)
0
Magnatus
Про велосипед ты, наверное, преувеличил? Сесть на мот в 200 кг без велоопыта и не разу не упасть — это, скорее, исключение из аксиомы. Если это правда — то я снимаю шлем перед талантом.
0
2kolesa
Никакого таланта, долго учились (3 дня по 4 часа) просто поворачивать на 90 градусов просто, трогаться — это отдельная история, до сих пор иногда тупки вылезают
0
Magnatus
Научиться балансу на мотоцикле без велоопыта за 3 дня без падений — это талант. Я помню, что когда мне сестра открутила боковые колеса на детском велосипеде в 5 кг и 40 см высотой — к вечеру на коленях было мясо.
здесь был ататат

+5
2kolesa
А это тебе для просмотра, чтобы определиться и подумать над стантом :)
+2
masich
от это ржаки))) хоть и жалко персонажей…
0
MAO
были и ржачные, и такие из за которых сердце ёкнуло и не раз
0
Fuckir
Жутковато когда байк догоняет и накрывает
0
MissMe
Ох ты ж ёлки-палки!
*Прошу прощения, сорвалось* =)
0
ArSoron
К сожалению, про большинство персонажей хочется сказать «довыпендривался».
0
zloy-glide
Мужика въезжающего в забор могу смотреть бесконечно)))))
0
2kolesa
Мне понравился больше мопедист, который на кучу песка пытался заехать, чтобы прыгнуть и головой туда нырнул. 0:45-0:47
0
Apokalepsys
Так можно реально желаение отбить о двух колесном друге
+2
Spartak
1. спорты — сильно форсированные и резкие мотоциклы.
неосторожное движение ручкой газа и он встанет на дыбы или бросит тебя куда то.
2. спортивная кубатура сильно отличается от неспортивной по мощности и управлению.
3. научиться хорошо ездить на мотоцикле и научиться ездить по дорогам общего пользования — это две разных школы — вторая из них более сложная и опасная.
если ты даже выедешь на дорогу на мопеде ты можешь попасть в аварию, упасть — первые месяцы это постоянный стрес и проходит он аж под конец сезона. первый сезон — это период адаптации. период первого и может не последнего падения. не дай бог тебе в этот период ездить на чем то агрессивном — последствия могут быть необратимыми.
если мне доверяешь — бери что-то легкое кубиков на 125. эндурик — если нравиться — универсальная вещь и обучаться по бездоррожью и путешествовать лесами — непередаваемый кайф и по нашим дорогам стабильно ездить. не бери первым мотоциклом что то дорогое, лучше вообще откажись от японой техники — после падения возможно до следующего года будешь собирать деньги на ремонт. если есть вопросы — пиши в личку.
+1
Spartak
и учиться станту можно и нужно на мотарде — это более паркетная версия эндуро, очень проворный малый
0
Apokalepsys
Ответь в личке)
0
Fuckir
Если он часть тебя, то не отобьешь Просто заставит призадуматься о некоторых вещах
0
Kyryll
там по ходу в нескольких сюжетах народ сильно поломался…
-1
2kolesa
… и еще! Не нужно поддаваться соблазну «открутить», так как пройдя некоторое учебное время все считают себя Валиком Росси (46) и обычно их байк идет в другие руки или на свалку, а они… Все постепенно! Найду упражнения для тренировки мотоциклистов — выложу, они на каком-то блоге были. Тренеровки перед сезоном обязательны всем! Причем я уверен что треть их не проедет с первого раза даже со стажем вождения
0
vokysh
Обязательно выложи уроки!!! =)
-1
2kolesa
Выложу, если какие-то убогие, типа Sergun, не начнут петь, что тема безполезна и за не минус (как вот тут bikepost.ru/blog/20401/K-kakomu-tipu-bajkerov-ty-otnosishsja-preimushestvenno.html)
0
vokysh
Все начинающие ребята будут очень благодарны. А поопытнее может и подскажут еще чего-то. Для меня это очень важная тема будет =)
0
Sergun
Админам еще пожалуйся что убогий москвич минусит твои темы))

Автор, Возьми японский400 кубовый эндурик (Баджа, ДРЗ) и будет тебе и стант и дальняк и по лесам и говнам аоездить, только второй комплект колес с резиной для лесов и говен докупи.
0
none34
Тренеровки перед сезоном обязательны всем!
Каждый сезон сажусь на мото как в первый раз, и спина болит после поездок. И сами поездки для начала делаю маленькими, чтобы вкататься заново. Иногда что то долго не вкатывается))))) И дороги после зимы покрываются новыми ямами и трещинами, надо быть внимательнее в тройне.
0
2kolesa
Все так! Ну кроме Киприотов, они весь год катаются!
0
MAO
  • MAO
  • 10 января 2012 в 14:08
Так ты определись для чего тебе мот, для станта, для туризма, или погонять, потому как на спорте после 500 км шею можно под замену отправить, о комфорте мало речи, если о станте, то причём здесь комфорт и вообще спорт со своим нежным пластиком...??
+3
stan
  • stan
  • 10 января 2012 в 14:22
Судя по требованиям, тебе 2-3 байка нужно.
А вообще — согласен со многими комментариями. Будь готов (после покупки байка из «профессиональной лиги») случайно повернуть в пробке ручку газа на 1/25 оборота, и обосраться.
+1
stan
  • stan
  • 10 января 2012 в 14:23
кстати: купи Honda VFR800
и погонять можно, и на дальние расстояния удобно ездить.
0
QG2004
какой наф ебр(80000р) и зеленый250(160-200т.р). один на 2недели второй крути крути. бери бандос или лучше сибиху. я вапще с эсвэ400 начал и не жалею. до сих пор ее возможности не открыл полностью
0
Spartak
а у тебя до этого был опыт вождения по дорогам ОП на любом ТС?
в каком возрасте ты сел на мотоцикл?
учти, что пацану 17 лет и главное никакого опыта по дорогам ОП не имеет. стыдно такое советовать!
0
QG2004
слово стыдно помоему здесь вапще не уместно))))
опыт на дорогах намомент покупки мото: авто — 0дней, мото — 0дней (3р*45мин уроки на минске+5мин экзамен).
купил мото в пятигорске (он туда с аукциона прислан был)два дня поездил и на третий день перегнал его домой. 1100км в первый день, переночевал в лесу и 350км во второй день!
+10
none34
Нельзя объять необъятное.
Нельзя впухнуть невпихуемое.
Козьма Прутков.
Нет универсального мотоцикла для всех случаев в жизни.
Нельзя быстро ездить и много с собой возить.
нельзя ездить по бездорожью и откручивать за 200.
нельзя купить мот который не ломается.
Нельзя купить мот лёгкий и мощный на котором будет легко делать стант и ездить на нём на большие расстояния по любой дороге.
Я даже сам не могу найти своего идеального мотоцикла.
Собирательный образ приблизительно таковой.
Обязательно с низким седлом (бог обделил длинными ногами)
Обязательно с большими кофрами (люблю ездить далеко)
Обязательно малый расход топлива. (попадал в такие места где нет заправок)
Обязательно чтобы хорошо ехал по асвальту и при случае мог ездить там где нет даже направлений.(страна наша богата местами где не ступала нога человека)
Обязательно отличная ветро защита и защита от дождя и прочей непогоды. (ненавижу прерывать путешествия из за ливневых дождей)
Обязательно должно быть очень удобное второе сиденье. (куда я без любимой жены денусь)
Обязательно колёса не должны протыкаться и сдуваться. (иногда просто не реально починить колёса вдалеко от цивилизации)
Желательно-подогрев седоков, и охлаждение во время жарких летних дней.
Скорость максимальная 150 км. стантом не занимаюсь. Гонщик тоже из меня ни какой. (Это удел молодых и сильных, не обременённых ответственностью и семьёй)
Вот и выходит что лучше всего мне подоходит не мотоцикл, а как ни странно автомобиль Сузуки Джимни)))В нём есть всё что я перечислил.))))но у него блин 4 колеса а не два.
Короче… Подытожу сказанное: нужен мотоцикл с пневом подвеской что бы дорогу держал хорошо, но и при съезде с дороги мог подняться увеличить клиренс на моё усмотрение. Полный привод на все колёса не помешал бы ни когда. Двигатель лучше дизельный. у него тяга лучше на низах, плюс обязательно кардан. Цень слишком проблемная вещь в путешествиях. Гироскоп для стабильности вертикального положения мотоцикла при работающем двигателе тоже не помешал бы. Чтобы и жена могла спокойно сидеть впереди и везти меня уставшего от многочасовой езды. Коробка автомат тоже желательно с круиз контолем. Желательно мотоцикл иметь коротким, узким и лёгким, чтобы ездить в Москве по пробкам, но в то же время он должен быть растянутым, широким и тяжелым для езды по открым дорогам загородного направления, чтобы не сдувало к епеням. Музыкой можно принебречь, её всё равно после 120 не слышно.
Вот теперь вы попробуйте взять листок бумаги и напишите свои требования к мотоциклу своей мечты, а потом смотрите какой мот более всех соответствет вашим запросам)))
Удачи в выборе своего двух колёсного друга.
0
axel_zlo
Пожалуй, отдам должное вашей клавиатуре, Док :)))
Очень, стате, дельный совет выписать все требования и вырисовывать оптимальный вариант (хотя в данном случае, я всё же склонен к велосипеду :D)
+2
none34
(хотя в данном случае, я всё же склонен к велосипеду :D)
Я на велосипеде всего раз ездил на дальняк, из Москвы в Рязань в 1979 году. Так до сих пор вспоминаю как ужасный сон. Задница была красной не чета знаменитой макаке, болела потом наверно пол года. )))
Так что мой выбор.........., на дальняк велосипед не рулит )))))
0
axel_zlo
Ну, сейчас есть одёжка, что б жопе мягче было ) там и 200 км не помеха))
0
QG2004
крым в 2008 году! проехал в велошортах и отл!!!
0
none34
Велосипеды пусть ПИАРят на других сайтах)))
Я на нём могу только покататься ради удовольствия и то не далеко от дома.
А не то что поехать верхом на нём на мотофестивали.
Кстати как то брал пару велосипедов на мотофестиваль чтобы кататься)) крепил их на заднее колесо Джимника)))
0
axel_zlo
так никто ж и не спорит :)
здесь был ататат

+1
none34
Велосипед «Украина» рулит))))
ни поломок, ни отказов))
Как автомат Калашникова надёжен и безотказен))))
здесь был ататат

0
axel_zlo
Танунееее) Украйна это действительно это самое, с педалями)
И, так же, как и АК морально устаревшая техника)
+4
none34
Вот не надо грязи только, 40 лет назад ничего другого лучшего не было. Миллионы пацанов мечтали о таком велике как Украина (не знаю, производят их сейчас или нет), но в моё время их делали тысячами. Каждому времени свои герои))))
+1
axel_zlo
Я к тому, что сравнивать «тогда» и «сейчас» ну, немножко неправильно) Мнение основано на опыте сегодняшнем)

ладно, тут вроде пояс шахида первый мотоцикл выбирают :)
+1
zloy-glide
Откатал 5 дней не слезая с вела в Крыму в том году. И по асфальту и по горам лазил. Ноги болели да. Жопа ничо норм. Ездил в футболке шлеме и обычных шортах.
здесь был ататат

0
Magnatus
Бюрократ! ))) Сразу отчет ему на стол подавай… )))
здесь был ататат

0
Magnatus
Ты еще и серый кардинал велопробегов по ЮБК ??!!! ))
здесь был ататат

+2
zloy-glide
Отчета как такового нету. Было в начале желание писать путевые заметки. Но после первого дня вползая в номер уже ничего не помнил что было) Пивка, в душ и вечерний моцион с экскурсиями. А утром опять на вел)))
Вот тут есть видео на ходу, а здесь компиляция из всех фотографий что были на фотике) Более добавить нечего. В целом несмотря на жару крутится по Крыму очень хорошо. Единственный раз когда я нес велик на себе это в какой-то пещерный город мы поднимались, вот там я проклял все и вся))))) Но потом отпустило. Очень понравилось.
0
axel_zlo
Я в прошлом году так до Крыма не добрался… так, в Херсон пару раз катались, да в Очаков — от знака до знака дето 60 км, общий получался порядка 200) в обычных шортах задница горела аццким пламенем, а с памперсом — вообще не чувствовалось)
0
zloy-glide
В этом году планирую на мото добраться. Вот закупаю комплектуху готовлю технику к забегу) Так что надо мотопамперс)
здесь был ататат

+1
n1ckos
Ну наверное что такое дюк950/990 не известно…
Аффтар купи хорнет 600. быстро ездит(но изза отсутствия ветровика, не захочешь), для 1 довольно мощный, внешний вид сипотичный, особенно если золотой, в техническом плане не плохой, тотже ф4и, перевертыш конечно без настроек, но я не думаю, что у тебя есть талант.
0
Pvaleriy
У меня Хорнэт первый мот!!! Советую. До 5-6тыщ оборотов спокойный. Если аккуратно крутить то как первый мот отличный выбор!!!
0
Spartak
а я думаю есть более-менее универсальный мотоцикл — мотард
и для обучения отлично
и для обучения станту отлично
и в дальняк не проблема
и по бездорожью маладец
легкий, верткий — самый подходящий под запрос стартера
0
ZZZ
За гэплюсил: goo.gl/xTlre
0
Spike
  • Spike
  • 10 января 2012 в 15:38
Всё очень индивидуально. Некоторым действительно можно хоть с литра начинать. Но это скорее исключение, чем правило. Правильно написал Доктор, универсальности нет.
Чтобы не много и не мало и надёжный спорт турист, я бы на твоём месте посмотрел бы на VFR400, но его сложновато обслуживать (в плане разбирать/собирать).
В остальном советы стандартные:
Ёбр 125, нинзя 250, дорожник 400сс типа cb400.
Ну и сходи в мотошколу сначала.
И надо поездить посидеть на всём. Как только ты встретишь байк, который тебе реально нужен, ты сразу поймёшь «вот оно». Так оно обычно и бывает :)
+4
sinko_lyagas
я так смотрю уже многие забыли один из горьких опытов? а именно Сбор средств в помощь и на лечение Ярослава. 17 лет. Литр. На чужих ошибках совсем учиться нет желания?
0
none34
Спасибо что скинул сноску. Пусть почитает для начала.
+1
sinko_lyagas
когда меня спрашивают, мол «я плохо езжу, но очень хочу мотоцикл.Посоветуй!». Я для начала отправляю их почитать «книгу памяти» на одном моторесурсе и заодно пару десятков схожих постов послеаварийных. Желание брать спорт у многих отпадает. Но естественно камикадзе как были, так и остаются.
+2
Fuckir
Как выше уже писалось, со мной такого случиться не может, ведь типа я аккуратно ездить буду :( Думаю что статистика тех кто катастрофически разложился на спортах в таком возврасте весьма неприятная Тоже про Ярослава вспомнилось когда этот пост увидел
0
2kolesa
Хотел впостить именно такого плана видик, но подумал, что лучше смягчить удар…
+2
Fuckir
Они не думают о том что погибнуть не самое страшное Пусть представят ломающиеся кости и рвущиеся связки, дикую невыносимую боль (люди не всегда отключаются), себя овощем или ставшими инвалидами, не говоря уже о том каково это близким И самое неприятное, что многого из этого можно избежать если не давать хода глупым понтам и амбициям
+5
Magnatus
Apokalepsys, пожалуйста, не для нашего БПшного блага, а ради себя и своей семьи, накатай один сезон на «управляемой для новичка» технике. Всему свое время. Если в тяжелой атлетике сразу пытаться поднять чемпионский вес — можно остаться без здоровья на всю жизнь. Обучение вождению машины на формульном болиде вряд ли завершится благополучно.

Судя по возрасту у тебя нет опыта вождения авто?.. и, следовательно, нет подсознательного /автоматического понимания дорожной обстановки, дорожных знаков, разметки и т.д. А теперь подумай, на 600-кубовом мотоцикле надо в этом дорожном нервяке управлять табуном в 120-150 лошадей под одним седлом, это далеко не шутки.
+1
MissMe
Абсолютно поддерживаю.
Кстати, в качестве первого мота я хочу брать KTM Duke 125. Посмотри, может тебе он тоже понравится?

Вотъ смотри
0
MissMe
Ну и стант как раз…
+1
Stich
чудный мотоцикл)) я б тоже на таком катнул )
+4
Muahaha
Дружище, я, как человек, имевший опыт общения с хондами 600f4i (1й мот), и 1000RR (второй), и теперь 600RR — убежден, как и все разумные люди здесь, что за кубами гнаться нет совершенно никакого смысла. Это всё дешевые понты. И 600 для начала нафиг не нужны, уж поверь мне, тебе либо хватит ума откручивать его не дальше середины, либо всё же открутишь но пожалеть об этом уже не успеешь :)
Я тебе рекомендую в первый сезон подержаного 400 кубового дорожника взять или эндурика, можно и послабее. Уж на первый сезон тебе мощи точно за глаза хватит, не сомневайся. И вообще не в мощности счастье. Ну вот а зачем тебе спорт? В Иркутске что, так много трекового асфальта и все шоссе гладкие как зеркало? Пару раз упадешь или хотя бы уронишь (а ты упадешь, все падают)и весь этот такой яркий и красивый пластик отправится на помойку.
Жил бы я в 80км от Байкала, ей богу, брал бы вседорожник 400-600сс.
+1
Muahaha
НО, кстати, как сказано выше, если нет опыта читания трафика даже на автомобиле — то и о 600 даже мечтать грешно! У меня то, слава богу, был, и помогал он ежесекундно.
+1
Muahaha
А если тебе уж никак не обойтись без понтов — бери новый минск250. Он как большой спорт: весь пластмассовый, краска блестит (пока об асфальт не потерта) и сидеть неудобно :)
0
DrNO
Да можно взять и PATRON SPORT 250, выглядит зачетно и стоит не дорого(даже дешевле Минска 250)! У нас в городе один такой катается, со стороны даже и не скажешь что китаец.
0
DrNO
PATRON SPORT 250 — 93750рублей!
0
MixTer
Muahaha поддерживаю!

Apokalepsys у вас там действительно дороги суперовые, что можно где на спорте катнуть? Поубавь свой юношеский порыв.
Тебе ведь нравились эндурик или мотард бери и не пожалеешь. Возьми 125сс или 250сс тебе его для начала за глаза хватит. Попробуешь как это чувствовать байк на дороге среди автомобилей которые так ведут себя как будь-то тебя не замечают. А поверь на дороге ты очень со многим столкнешься. Попробуешь для начала хоть 120 кг мотоцикл на заднее колесо поднять и удержать, а потом уже думай о литровых.
А вообще спортбайки 600сс и выше — без опыта езды на мотоцикле в твои юношеские года это прямая дорога к донорству.
+2
MAKY
  • MAKY
  • 10 января 2012 в 17:28
Я начинал с Днепра. После отстежки коляски хватило секудн 40-ка, чтоб оказаться в канаве. И это при том, что я с 4-х лет на 2-х колесах и 2 дня катался на этом моте с люлькой. Так-что если ты с детства занимаешься экстремальным спортом и любишь боль!.. :))))

А теперь постараюсь по делу и объяснить необъясненное ранее.
Спортивные мотоциклы имеют высокую степень форсировки. Это накладывает свои отпечатки на работу двигателя. Реакции на газ резкие, неравномерная кривая мощности с подхватами и провалами, плюс резкое короткоходное сцепление, ломучая коробка… По факту ты получишь аппарат который будет тебя пугать. Малейшее движение ручкой газа и он рвет из под твоей задницы. К удовольствию от езды это не имеет никакого отношения.
А ты же покупаешь мот для удовольствия, а не чтоб вышибать призовые деньги со спосоров? :)))
Лично я бы не стал тебя пугать кубами, но посоветовал бы обратить внимание на какой-нибудь дорожник, который позволит ПЛАВНО и комфортно ускорять твою задницу, или без напряга тащиться под 40 мирно урча моторчиком. Важно, чтоб у него были мягкие реакции на газ, по минимуму пластика ибо класть его будешь много, и дешевизна в обслуге. Это очень важный момент который по неопытности многие упускают.
Симпатичных мотоциклов такого плана очень много, так-что не зацикливайся на Ёбрах. Но супер спорт это пока не то, что бы тебе стоило брать. :)))
+1
Stich
  • Stich
  • 10 января 2012 в 17:28
в 17 лет 600ку точно тебе не надо. тебе сейчас не с чем просто сравнить, но 17 лет — это реально «без головы». Поэтому, хочешь плавно и с удовольствием войти в мототему — бери хотя бы 250 ку. а вообще посоветовал бы мотард 125 ку.
0
ssz
  • ssz
  • 10 января 2012 в 17:34
Я хочу ещё одно отметить, топик стартер хочет взять у местных мотоцикла на потренироваться, я чёт не уверен что ктото даст 17летнему даже 400кубовый мотик да без опыта, ненадо иллюзий, только мотошкола, где дадут посидеть на всём по очереди и попадать хоть с чегонибудь
0
Apokalepsys
Был бы еще выбор в нашей мотокшколе. Один мотик на всех. хондарь старый.
0
sinko_lyagas
выбор?! Хонда?! да тут большинство на старых добрых Минсках с Восходами с люфтом руля в 15 см сдавало! а тут у Хонда! Эт тебе, батенька, не магазин…
0
Apokalepsys
«де дадут посидеть на всём по очереди»
Я и говорю что 1 мотоцикл и все. Так что поисдеть на всем по очереде и попробывать разную кубатуру не получиться
0
sinko_lyagas
Кодер говоришь? в 17 лет?.. хм… с 15 лет живешь отдельно?
В подробности эти вдаваться не буду. Но ты, в здравом уме надеюсь, уже должен был осознать, что ВСЕ эти люди не хотят, чтобы ты пополнил книгу памяти в первый же сезон. Ты же не собираешься в 23 года умирать. Не последний сезон же катать будешь!.. Посему бери йобр, если ты средней комплекции. Или сиби400, если высокий. Иного не дано. ЭТИ два мотоцикла — эталон в обслуживании и качестве для новичка.

зы: все ИМХО
+2
Apokalepsys
Я почитал, осознал. Буду брать 400-х и менее.
Буду брать либо:
Suzuki GSF400
Либо:
KTM 690 SMC
+1
sinko_lyagas
KTM 690 SMC

и
Буду брать 400-х и менее.
как то не стыкуется. Не кажется?)
0
Apokalepsys
Этот подходит под определние…
Suzuki GSF400)

А в этот я просто влюбился...)
+3
Stich
вот прямо сейчас встань и скажи нам всем громко «я не буду брать КТМ 690 SMC первым мотоциклом!» громко и четко скажи. Потому что для того, чтобы ездить на таком мотоцикле — нужен серьезный опыт. а у тебя нет НИКАКОГО.

Пойми! не все мотоциклы, которые тебе нравятся, можно сейчас тебе покупать. Не потому что кто-то хочет тебя обидеть, а потому что ты ничего не умеешь. Пока. Учись и потом будешь выбирать второй, третий мотоцикл и так далее.
0
MissMe
Duke!!! Бери Duke =))) А потом когда стаж наездишь — купишь себе 690! =)
+1
MissMe
ну в смысле Duke который 125 )))))
здесь был ататат

0
MissMe
дык можно не совсем новый же, все равно первый мот — есть вероятность угробить его, притом высокая =)
0
ssz
  • ssz
  • 10 января 2012 в 17:39
ещё хочу отметить-это стоимость эксплуатации иномарки, масло, фильтры, свечи, все жидкости, это всё надо регулярно менять, некоторые несколько раз в год, откуда у школьника десятки тысяч в месяц на эксплуатацию мотика, а ведь дальние поездки это подоразумевают
0
Stich
решено )))) сажаем товарища на мопедку ))))
0
Apokalepsys
Тебе кто кто сказал что я школьник?
Я кажеться же написал — программист.
Получаю не плохо, живу отдельно от родителей 2 года (снимаю квартиру). Думаю и на обслуживание мота найду.
0
ssz
порсти попутал, тут человеку паралельно объяснял
0
furs_russell
www.autobike.ru/ru/motocat/brand/HONDA/?p=4

вот с на этой странице хондочки зацени и далее, вообще хороший сайт и доставка в регионы имеется.
0
ingmar
Сам покупал у них Шадик 1100. Друзья брали… Только положительные впечатления!
+1
SDenis
Ты же начинал с эндуро. Купи эндуро. Там убиться сложнее. )
0
mrsk
  • mrsk
  • 10 января 2012 в 20:04
Очень правильный совет про эндуро тебе дали, а так нейкед чет вроде Suzuki Bandit 400 или классической Honda CB400, Yamaha XJR400
+1
seter
  • seter
  • 10 января 2012 в 20:25
даа… насоветовали тебе тут…
возьми юбр б/у. покатаешься 2-3 недели, науичишься минимально нормально ездитьЮ продашь за те же деньги, байк ведь популярный. и возьмешь то на что будешь готов, 600-ку и т.д.
если разложишься на нем, ремонт будет стоить копейки по сравнению с той же 600-кой. а вот угробиться с первых дней на 600-ке шансов во много раз больше. решай сам
0
words
  • words
  • 11 января 2012 в 0:44
мое мнение на 17 лет спортбайк не по силам :) сам знаю. нас хоть и обучают на 600сс «кататся», но серовно я пока выше 400сс не собираюсь лезть. и тебе не рекомендую. хотел Buel, а это уже литр. ребята отговорили и эту затею отложил до лучших времен. на этом сайте народ плохого не посоветуют. прислушайся.
0
Kyryll
как мой друг говорит который 20 лет за рулем байка, научись на велике ездит сначала, а потом научи мото останавливаться а ездить круто и быстро потом научишься, у нас есть байк клуб таких любителей как ты так там за 3 года уже никого нет из старых всех похоронили, зато в клубе моего друга есть и стант рейсеры и любители кроса но в основном харлеводы и все живи пока что, так что не вымахивайся и начинай сначала… а все эти литр итд долго не протянешь… особенно по тексту видно голова горячая а опыта ноль…
0
Kyryll
мой тебе жить хочешь не валяй дурака, слушай людей кто ездит давно и долго. а умереть всегда успеешь, а жизнь ценить начинаешь когда смерть рядом. Поверь меня с того света вытащили дважды + три дня под обстрелом был, и когда тебя наемники достают из машины жизнь начинает приобретать другие цвета и ценности… руки трясутся не день а 10 дней а водка не берет… так что не валяй дурака тебе еще 17 и начинай тренироваться с самых низов лучших резалтов получишь…
+5
Tarhun
Я думаю, что лучше начать с мотошколы. Там в любом случае парню ни литр, ни 600-ку не дадут. А значит, у нас есть шанс увидеть его комментарии после окончания обучения.
А потом, когда ты отстираешь от едкого холодного пота свою футболку после первого сноса заднего колеса, вытряхнешь кирпичи из ботинок после первого крутого поворота с превышением скорости, и выдернешь первые в твоей жизни седые волоски, когда перед тобой через две сплошные развернётся чурек на баклажановой шестёрке…
Так вот потом ты пойдёшь и купишь себе тот мотоцикл, который тебе правда НУЖЕН.
Удачи тебе и терпения.
ОФФ: кажется, пора создавать словарик молодого самоубийцы:
1. у меня голова на плечах…
2. я прекрасно понимаю…
3. с другой стороны, можно разбиться на любом моте…
4. я смогу обеспечивать содержание спорт-байка…
Ничего не забыл из классических фраз? :)
0
Kyryll
зачетный комент! насчет сидых волос у меня тут после пары приколов на бороде седой волос появился))) а он на литр хочет)
+2
Kyryll
вот не пойму почему народ так не ценит жизнь? ладно если убиться сразу… а если инвалидом на всю жизнь да через соску кормиться?..
+1
arelav_sk
просил тебя неругать, а смотрю все только это и делают =0) хочешь большой и мощный мот, и сразу?! тебе 17 и нет опыта вождения?!18 ТЕБЕ НЕИСПОЛНИТСЯ! НЕОГОРЧАЙ ВОЕНКОМА!=0)прислушайся что пишут люди с опытом, тут подобных твоему посту, наверное уже с пару сотен или более.понимаю молодой, кровь кипит, это юношеский максимализм.то что ты хочешь сделать, подобно выпрыгнуть из самолёта, а парашут забыть.всему нужно учиться и получать опыт с самых азов.а так ты просто убьёшся! и поверь, ты ненайдёшь человека, который дал бы тебе, без опыта, убить его литр.=0)
+2
Apokalepsys
Я кажется уже написал, что беру — KTM 200 DUKE
0
MissMe
Юхууу! Кэтээмчик выбрал! =)
+1
Apokalepsys
хех)

Посмотрел просто видео обзоры, и понял что для меня это лучший вариант, и на дальняк можно ездить, и стантить, и по городу… да + внедорожье… вообщем реально оптимальный выбор.Покатаюсь сезон на этом, если устроит, буду брать такой же но 750 или 650, уже точно не помню, кубиков. Правда не знаю где заказывать, на дроме его нет.
+1
Apokalepsys
+ естественно опупенный дизайн. Правда стоимость не много расматривает. Даже я считаю что много для такого класса и кубатуры.
0
Apokalepsys
*растраевает
0
none34
Странный выбор для путешествий.
На нём только по городу от дома до работы.
Сидели не давно с женой на маленьком дюке в раме которого обещали сделать 200сотку. короткий, узкий лёгкий, в самый раз между машинами пробираться в пробках. И ни на что более не годный. Он может стать партой для обучения езды на мотоцикле-это верно, и ни чем более. перестань требовать от одного мотоцикла всё на свете и топор. Учись ездить, а с опытом и пониманием придёт видение того, что на самом деле тебе будет нужно.
0
Fuckir
Судя по посту парень быстро увлекается чем-либо, что увидел Он еще сам не знает что действительно его Как многие писали ему неплохо на чем-либо с добрым нравом опыт и практику получить, и уже потом попробовать в туссовке и чопперы, и спорты, и эндурики, и понять что именно его
+1
Apokalepsys
Совершенно верно. Но что бы пробывать нужно с чего то начинать. И выбал пал на данный апарат.
+1
Fuckir
Против последнего выбора вряд-ли здесь кто-либо что-то против скажет Все единодушно говорили, что не стоит первым мотом брать спорт Опасно, не практично (по городу не удобно, в дальняк высрешь все почки и половину деталей тела под замену), дорого И то что доктор постоянно говорит, нет универсального мота Если хочешь заниматься многим, то придется покупать и содержать 2-3, а то и 4
+1
Max_Max3472
Посмотри на: Suzuki SV 650 S
0
SDenis
Нормальный вариант. Есть шанс что справишься, хотя и он тебя убьет при разгильдяйстве.
Не знаю откуда ты, т.к. профиль надо бы заполнять, но найди хорошую мотошколу и не забудь про достаточную экипировку.
Не занимайся самолечением (самообучением), плохому научат.
-1
Apokalepsys
Читать пост надо внимательно. В начале еще написал от куда я.
+1
SDenis
Звездный мальчик, ты в самом деле полагаешь, что все тут озабочены вопросом как бы побольше узнать о тебе?
Есть штатный механизм на сайте, обычно им пользуются.
+1
Fuckir
Блин только сейчас до моего мозга дошел смысл словосочетания занимаюсь панорамированием, а то я все ломал голову, что это за род деятельности такой :)
+1
axel_zlo
А я всё никак вкурить не могу, это к фотографии относится, или к звуку :)
+1
Fuckir
Попробуй прочитать программированием :) Сеть нынче богата новыми словечками
0
axel_zlo
ахах)) я то думаю, шото сеошник и напопанорамирование как-то не очень вяжутся :)
0
Jazz_Bardine
Це такое сеошник?
0
Fuckir
Из гугла Если выражаться простыми словами, то органичная поисковая оптимизация (SEO) – это ручная оптимизация сайтов без использования обманных методов и скриптов. Это самая чистая форма оптимизации сайта с пользой для поискового механизма, которая по-прежнему интересна посетителям вашего сайта, сделана правильно – именно это поисковые механизмы ищут в сайте. Если они найдут, что искали, ваш сайт получит самый хороший рейтинг и поднимется выше в списке результатов поиска. Далее в статье это будет называться просто SEO.
0
Fuckir
Лично для себя я хочу на первое время взять зизер 400 (хотя многие заплюют мой выбор) В дальняк комфортно, смотрится как полноценный спорт, для начала динамики за глаза и за уши, мне еще нравится, что он тяжелый, комфортно будет пересаживаться на спорт И при этом я намерен его оставить и после покупки ракеты вторым комфортным мотом для повседневного пользования
+1
borisovich
Не заплюют, а посочувствуют.
0
Fuckir
Народ делится 50 на 50 Лично мне понравился (внешность впечатляет несмотря на годы выпуска, очень удобная посадка, хорошая ветрозащита, при моем невысоком росте удобно ножки на асфальт ставить, для первого вполне подходящая динамика, лично для меня плюс вес для дальнейшего перехода, прощает некритические ошибки пилотирования, подвеска хорошо проглатывает наши чудесные трассы) Основные претензии высказывают к коробке и дорогому пластику Ну коробку при покупке можно и в порядок привести, и не пользовать его как спорт (каковым он не является несмотря на внешность), а пластик я в принципе могу себе позволить (да и сомневаюсь что на других он особо дешевле) Ну и повторюсь он красивый Я не видел 400 которая мне так-бы понравилась внешне
0
sinko_lyagas
коробка лечиться легко и быстро. Там все до банальности просто. А все плохие отзывы связаны с тем, что «пукнул в одном месте, а в другом сказали, что обосралсо».
0
Fuckir
Я о том же
+1
unicorn
Дамы и господа, все каменты читать не осилил, НО! мое имхо по твоим хотелкам:
1) под «научиться», под стант и под «сначала подсел на эндуро» — бери себе эндурик 125/250/400 кубов
2) «погоняцца» — спорт 600 кубов, НО тебе это НЕ нужно.
3) В дальняк пойти — вариантов много: спорт-турер типа Honda VFR, эндуро-турист (BMW R1200GS, Suzuki DL650, Honda Transalp, ...), круизер/чоппер (выбор огромен :) )

Мой тебе совет — эндурик! Падать не страшно (он железный почти весь), кондовая конструкция, быстро не едет, везде пролезет, под научиться станту — в самый раз (когда в мотард переделаешь). Вот как-то так.
Да, и еще один его большущий ПЛЮС — зимой токсикоз на полях снимать. Категорически советую :) Если бы не желание ездить часто и надолго (у меня круизер), взял бы эндурик, однозначно.
0
skabaridze
Всё должно быть постепенно. Лично у меня было так.
1.Рига 13
2.Минск 125
3.JAWA 350
3.Suzuki GS850

Советую начать с малого 125кубиков для начала хватит.
0
Apokalepsys
Народ, посоветуйте пожалуйста сайты где куча предложений о россии о покупке мота.
0
Apokalepsys
Ну или продажи. Короче нужно что нибудь типо moto.drom.ru)
0
none34
только авто ру.
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 15 января 2012 в 6:10
Никого не слушай! Ты же самый умный, так что бери литр и не парься!
Экип, кстати, тоже можешь не брать — он для лохов. Настоящие пацаны стандят в дальнике на хаябусе в трусах и шлёпках!
0
Fuckir
Шлепки, это уже перебор Могут подумать что ты очкуешь :) Автор, только слишком лично наши комменты не прими :) Время раннее, нам простительно
0
ZZZ
Да нет, серьёзно. Автор пришёл сюда, зная что его будут отговаривать. Уже все всё сказали…
Так пусть берёт литр: таким на дороге обычно не место.
0
Apokalepsys
У вас что у всех заело?)) По несколько раз отвечаете одним и тем же текстом)))))
0
Fuckir
Он наверное пост до этого не замечал, а сейчас лень весь читать стало Хотя если голову включить, то можно понять что такое уже писали за подобное количество комментов
0
ZZZ
Нихига себе! Тебе кто-то уже говорил брать литр? Покажи мне его срочно!
А вообще подумай, почему так. Может потому, что сказать-то больше и нечего: на вопрос сколько будет два плюс два все будут отвечать одними и теме же словами — четыре.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Apokalepsys, "Первый пост или Крик о помощи"