Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. vabank → Постановка мототранспорта на учёт. За и против

Может кто-то знает, что-то изменилось или нет с нового года, если ездить на транзитах, но со страховкой?
т.к. весной надо будет переоформлять приобретённую технику и есть желание снять с учёта (сейчас на номерах стоит), а пока посчитать целесообразность этого в плане выплаты штрафов при остановках и невыплаты транспортного налога.
арифметика:
5100 руб налог /500руб штраф за незарегистрированное ТС(среднее между 300 и 800)= 10,2 выписанного штрафа.
может я чего-то упускаю из виду?
естественно страховка, и все остальные документы в порядке

ну и естественно хотелось бы услышать ваши соображения по этому поводу. Спасибо

UPD 12.1 ч. 1 Управление ТС, не зарегистрированным в установленном порядке штраф от 300 до 800 руб.
12.1 ч. 2 Управление ТС, не прошедшим государственного технического осмотра штраф от 500 до 800 руб. / запрещение эксплуатации ТС со снятием государственных регистрационных знаков*

UPD2
ставки для московской области на 2012 год
Мотоциклы и мотороллеры с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
до 20 л. с. (до 14,7 кВт) включительно 8
свыше 20 л. с. до 35 л. с. (свыше 14,7 кВт до 25,74 кВт) включительно 14
свыше 35 л. с. (свыше 25,74 кВт) 46
Ставки для Москвы
Мотоциклы и мотороллеры с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
до 20 л. с. (до 14,7 кВт) включительно 7
свыше 20 л. с. до 35 л. с. (свыше 14,7 кВт до 25,74 кВт) включительно 15
свыше 35 л. с. (свыше 25,74 кВт) 50
  • vabankvabank
  • Иван
  • 6 января 2012 в 13:47
  • 2
  • ?

Комментарии (65)

RSS свернуть / развернуть
+1
JDANoff
Тут каждый сам решает. Я переоформил за последние деньги и не пожалел. Получилось так, что через два месяца после покупки хозяин Т.С. умер. И что бы я делал с мотом?
+1
ingmar
И что бы я делал с мотом?
Ждал бы когда наследники вступят в права наследования. От полугода.
+1
vabank
так есть договор купли-продажи, птс, и все док-ты, только вместо железных номеров транзиты.
+3
ingmar
Считаю надо поставить на учет. Каждый раз «тереть» с ГИБДДшниками оно тебе надо?
+1
vabank
вот и пытаюсь понять, насколько это обременительно. Останавливают 2 раза в сезон или 222
+1
ingmar
Раз на Раз не приходиться. В 11 году 1 или 2 раза останавливали. А в 10 и 09 году ваще чет задолбали — даже сказать не могу сколько раз — много. Средний пробег за сезон 12-14 тыщь.
+1
Osama
В Москве каждое лето рейд «Операция мотоциклист» тормозят всех, с номерами и без них, разница лишь в количестве денег которые занесешь в гос.казну. Да и потом не так уж и плохо иной раз пообщаться с полисменом, повод передохнуть и покурить. Хуже когда в один день больше 1 раза тормозят, вот это да, выбешивает.
+2
Stich
  • Stich
  • 6 января 2012 в 14:46
на учет буду ставить весной, а вот страховку купил еще до НГ, дабы избежать нового прихвата с ТО.
+2
Magnatus
Регистрация нужна не для удовольствия, а для отсутствия последствий связанных со страховками, кражами, дорожными поборами и еще кучей юридически значимых вещей.
Нерегистрированная техника – это, конечно, морально круто перед друзьями – романтика, протест, бравада и т.д. Но лучше получать удовольствие от самой езды, чем от адреналина при виде каждого полицая. Да и погони не всегда заканчиваются хэппи эндом.
+4
vabank
это не бравада и романтика, а расчёт. ну и в какой-то мере протест против необоснованно высокой налоговой ставки. Я не собираюсь от кого-либо драпать, а готов оплачивать свои нарушения за просроченные транзитные номера, что ни в коей мере не мешает получать удовольствие от езды. и от кражи регистрация никак не поможет, к сожалению. что так что так сопрут, если надо будет
0
Magnatus
Ок Иван, даже если я не прав по поводу романтики, к сожалению (и для меня тоже), уклонение от уплаты налогов наказуемо. Такой протест очень сомнителен, суд к делу его не подошьет и не оценит. Им нужен не ты, а твои миллионы ))) А если посчитать — то на первый раз суд даст тебе нижнюю планку штрафа, на 2-й и далее — верхнюю 800 р.?
По поводу краж: незарегистрированная техника лучший подарок вору — ни в каких базах не числится, при регистрации ворованного ТС VIN приживается в базе ГИБДД «на ура», вносить в базы на розыск не будут, искать будет участковый…
0
SUR777
Я тебе скажу по правде, что и зарегистрированный мот украденный у нас н кто искать не будет… Причем тут суд и штраф???? это Гаишник решает какой штраф выписывать… Мне больше 300 ни разу не выписывали
0
Magnatus
Поиск краденого – это не только сыщик с собакой-ищейкой бегущих по следу. Вероятность того, краденый, но регистрированный авто/мото где-то «всплывет» намного выше, чем у бесхозного. Вероятность мала, но во много раз выше величины стремящейся к нулю у бесхозного. Но каждый сам для себя составляет список приоритетов преимуществ регистрации, у меня «помощь в поиске» не в топе приоритетов. Никого не уговариваю регистрироваться для этого ))

По поводу штрафа в суде, сорри, я погорячился – по этой мелочевке действительно гаишники выносят постановление.
0
ellzar
меня тоже интересует вопрос топик стартера, но в придачу к не регистрации и и езде без номеров прибаляеться и езда без страховки, т.к. страховку уже не получить без регистрации и прохождения ТО
+1
3axapp
Страховку получишь без проблем, а вот с её выплатой будут проблемы.
+2
shakawkaw
Меня за тот сезон многократно останавливали, бывало по несколько раз на дню (в основном мотобат) — меня бы задолбало каждый раз объяснять почему мот не стоит на учёте. А так доки показала — все довольны, вопросов нет и поехала дальше. Даже не поленилась щас зимой поехать поставить на учёт новый мот, пока таких очередей нет) А с этого года и ТО проходить можно хоть в Мск, хоть в области — красота! Так чего ж не сделать?))
0
Rayn
а налог?
0
Osama
Я объясняю только када есть желание пообщаться, в противном случаи говорю просто — «не хачу и все»
+2
3axapp
единственный плюс номера — выезд за границу
+2
Fuckir
Плюс отсутствие гемора со страховкой, мотобатом, и обычно на круг дешевле выходит чем постоянно за просроченный транзит отстегивать
0
vabank
вот это и хотел узнать, а можно поподробнее. это только предположения или на личном опыте?
0
Spike
с этого года ты не купишь страховку без ТО. А ТО не пройдёшь без учёта :) Так что, се ля ви.
0
vabank
у меня ТО до 14 года, так что не волнует этот вопрос )
0
Spike
тогда можешь не вставать, а купить только страховку. количество штрафов варьируется от 0 до неприличных чисел и зависит от Великого Рандома. Так что подумай сам, что тебе проще — сэкономить 2-4 т.р. или сэкономить нервы.
0
vabank
пока не планирую, а так, да, без него не уедешь далеко
0
Magnatus
Не соглашусь. Единственный плюс номера в законности всего, что связано с твоим ТС. И это единственное свойство номера.
+2
3axapp
за законность отвечают документы на ТС, а номер лишь чтоб твоё ТС могли отличить от других ТС + символ оплаты (которая ИМХО несоразмерная).
0
Magnatus
Я с этим не спорил. Абсолютно твоя правда. Но «номер» один из элементов комплекта «ПТС/техпаспорт/номер».
+2
SUR777
Я тот год вообще на учет не ставил мот… за сезон около 5 штрафов по 300 руб… Много раз отбазаривался… В результате настолько меня это зае, что скутер на учет поставил, а мот поставлю уже в этом сезоне… В москве, если мот на учете не стоит---то про Гору можешь забыть, ибо там мотобат проверяет просто всех…
+1
SDenis
У Вовы еще и просят покатать всех по очереди, ну чисто дети малые…
+1
Yeti
  • Yeti
  • 6 января 2012 в 22:23
По закону подлости тебя будут останавливать 5 раз в день…
0
Osama
2 раза за одно и тоже в день врятли штрафы выписывать будут, я любопытствовал на этот счет.
0
Yeti
Можешь усугубить. Особенно если по рации передадут…
«Нарушаем?»… Через 2 часа — «продолжаем нарушать?»
Если зафиксируют — к концу недели попадаешь в категорию «злостный нарушитель», а это уже совсем другие санкции.
+1
Osama
Да ну брось, я говорил за постоновку на учет, если тя утром по дороге на работу штрафанули за непостоновку на учет, то вечером после работы можешь сказать что сегодня тебя уже наказали за это, это мне гаишник мотобата посоветовал. И дальше уже все зависит от настроения гайца и ширины твоей улыбки.
0
SUR777
ТЫ тут не прав… Имеют право… Например, если ты скорость превысил в разных частях города--то и штрафов будет за каждое превышение…
0
Osama
Вова, тема не про скорость, а про учет. Про скорость понятно, можно на всю зарплату прокатиться.
0
SUR777
Мне на Горе 2 раза выпииали за день… И ничего даже слышать не хотели… Хотя я эти свои 5 штрафов не оплатил, мне интересно, что будет, если не платить штрафы…
0
Osama
У тя особый фарт :) ну если 300 ре в течении 40 дней не оплатить то будет 1300, если 1к то будет 3000. Но они бывают сгорают, но про это я мало знаю.
0
vabank
если в течении года не пришла повестка явиться к судебному приставу, то можно выкидывать штраф и не волноваться. (так было раньше, вроде планировали изменения, в том числе и увеличение в 2 раза суммы штрафа, если вовремя не оплатил, но не знаю, приняли ли это или нет)
0
SUR777
Вот и проверю… Не хотелось бы платить 15 тыс… Мне кажется, если их не платить, то ничего не будет… Во всяком случае я раньше не платил и все ок--даже в базе нет их…
0
Magnatus
Опасно проверять… Все бы ничего, самое неприятное когда разворачивают с границы — впереди планы и брони. Даже если оплатил тут же, то добро на выезд дают через 2-3 дня. Долги могут и сгнить под зеленым сукном, но в базу приставам могут неожиданно попасть, когда ГАИ будет план не выполнять. Боюсь я только этого.
+1
vabank
на границе никто не развернёт. сначала придёт бумажка от судебного пристава в почтовый ящик о том что «блаблабла неоплаченый штраф. оплатите иначе в суд»
0
Magnatus
бумажка может прибыть через 2 нед. после внесения в базу невыездных
0
vabank
у нас был случай, когда приходила повестка от приставов, за штраф в 300 руб. оплатили по этой повестке и всё, при этом штраф тоже оплатили, но не сохранили документа об этом. сам же не оплачивал более серъёзный штраф (из-за того что это был откровенный развод)ничего не пришло за год. штраф выкинул. за границу выезжал.
кстати, никто креме суда и приставов не имеет праватребовать оплаты штрафов. всё это разводки. по-хорошему гаец не имеет права даже посмотреть наличие штрафов в каких либо базах
0
Magnatus
Насчет «никто креме суда и приставов не имеет права требовать оплаты штрафов. всё это разводки» вроде бы из разьяснений Верховного Суда «вина в совершении административного правонарушения устанавливается судьями, органами, должностными лицами, уполномоченными рассматривать дела об административных правонарушениях...». ГИБДД, насколько я понимаю, имеют право?
0
vabank
Гибдд устанавливается только вина и максимум составляется протокол об административном правонарушении (не беру в расчёт задержания особо буйных). А информация об оплате или отсутствии таковой это уже не их юрисдикция, я так себе это в голове представляю и обратного еще не находил, возможно плохо искал
0
ioan
  • ioan
  • 7 января 2012 в 1:12
Как по мне все зависит от класса мота. У меня спортивный мот вообще без доков, а для путешествий со всеми бумажечками.
0
Fuckir
Не знаю как на Укранине, а если в Москве или Питере то не зависит Даже на смотровую нормально не подъедешь они там табунами пасутся Если постоянно улепетывать будешь, разозлишь и все-равно так или иначе остановят, и тогда только дороже выйдет
здесь был ататат

0
Magnatus
Стихоплет )))
0
Fuckir
Во-во Чем старше, тем ленивее торчать и убалтывать гиббона проще бумажкой помахать и поехать дальше Fuckir(us) согласен с Ignatus и Magnatus :)
0
Osama
Кстати это идея на будущий год, ставишь на учет проходишь ТО получаешь ОСАГО, потом снимаешь мот с учета, а ТО и ОСАГО как бэ есть… правда за 1 месяц один фиг придется заплатить.
0
vabank
немного инфы в обновлении

ставки для московской области на 2012 год
Мотоциклы и мотороллеры с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
до 20 л. с. (до 14,7 кВт) включительно 8
свыше 20 л. с. до 35 л. с. (свыше 14,7 кВт до 25,74 кВт) включительно 14
свыше 35 л. с. (свыше 25,74 кВт) 46
Ставки для Москвы
Мотоциклы и мотороллеры с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
до 20 л. с. (до 14,7 кВт) включительно 7
свыше 20 л. с. до 35 л. с. (свыше 14,7 кВт до 25,74 кВт) включительно 15
свыше 35 л. с. (свыше 25,74 кВт) 50
0
Osama
Ниче нового, крахаборы блин
+1
SUR777
У нас в стране самые большие налоги на ТС в мире…
+5
Cockchafer
4 года езжу без номеров по Москве и Московской области. Временами останавливал мотобат, временами просто гайцы ( было кажется один или два раза), за сезон максимум платила 800 рублей штрафа, если же поставила бы на учет свои моты, то платила бы 16 тыс налога… мда… На вопрос почему нет номеров честно отвечаю " не согласна с налоговым законодательством страны". Обычно вопросы отпадают сразу. Если присутствует у них план, то выпишут штраф, если нет, то отпустят с миром. Правила чтобы не тормозили каждый раз: не хами на дорогах, особенно на глазах гайцев, не езди на Гору в начале сезона первые пару недель, вот, собственно и все. Т.к. мне Гора нафиг не упала и хамить я не хамлю, то и не трогает меня понапрасну никто. Не исключаю что отчасти от того что женского полу :) Про этот год скажу что откатаю еще год без номеров, т.к. застраховала в конце декабря все моты. Я согласна платить налоги которые понимаю, а те что не понимаю логики кроме как «содрать побольше», по возможности, буду не платить.
+1
Osama
На сам деле это не секрет, дискриминация имеет место. Отличный пример был со мной, меня и Кошку (девочка с нашего БП) остоновил один и тот же мотобатовец, ей это ничего нестоило, а меня штрафанул, обоснование было — «ну это же девушка» :)
Я 2400 где то за сезон отдал, причем действовал так же как и ты, улыбался, шутил и все прилично.
0
Cockchafer
2400 это в моем случае все равно дешевле, даже если я буду платить только за один мот, а другие продам. Причем даже не жадности ради ибо могу себе позволить оплатить налоги, а потому что за эти немаленькие нелогичные по размеру деньги в ответ я не получу ничего. Если не дай бог кому-то приглянутся мои моты, то ни кто кроме меня их искать не будет на учете они или нет. Как то так.
0
vabank
спасибо за развёрнутый ответ
+3
Spike
1 мот есть смысл ставить на учёт, особенно если у тебя не спорт и до 600 кубов. И ещё один момент. У разных людей характер разный, вот например Осама может договориться и отшутиться на посту и при этом он заплатил за сезон 2400, я не могу так, я бы заплатил ешё больше. Я паталогически честный. К тому же надо быть достаточно наглым, чтобы убегать и не останавливаться на сигналы гайцов. Ну в общем-то это дело каждого.
+1
unicorn
Мое мнение.
У меня один мотоцикл, 86 л.с.
Отдавать за него 4300 налог за полгода, притом что за машину 130л.с. я плачу 3600 за год, считаю перебором.

За прошлый сезон (3.5 месяца, 8000км пробега) остановили 4 раза:
1. Когда был еще без прав, за «без прав + старые транзиты» уболтал гаишника на машине на 700р. Бонус — показался ему серьезным парнем, с категорией Б, с мозгами и в полном экипе, в разговоре не хамил.
2. При подъезде к Горе, на Мичуринском, мотобатчик глянул на документы, права и уехал. Бонусы — у меня тогда права были всего 2 недели как, может гаец подумал, что моцик тоже куплен недавно.
3. На Горе, меня и подругу оттормозил гаец, посмотрел на документы, сказал что мы отчаянные (середина октября была) и чтобы он меня тут больше без номеров не видел. Цена — бесплатно.
4. Начало октября, ночные покатушки, меня и подругу, когда мы на стоянку подъехали, «приняли» гайцы и хотели влупить по 800р., но их отозвали на какую-то аварию и они быстро уехали.

Итого — за полсезона штрафов 0р. 0к.
В следующем сезоне на номера поставлюсь только в случае, если решу покататься за границу.
Чтобы избежать облавы в начале сезона, съезжу оформлю в ГАИ постановку-снятие, и пусть поцелуют меня в одно веселое место :).

Вот так.
0
Osama
Скажи, а чего веселого в том месте, куда тебя гайцы целовать должны? :)
+1
Muahaha
Тоже на учет не ставлю принципиально, это бред платить налог за ТС, которое используешь 3-6 месяцев в году и которое не создает ни пробок, ни проблем с парковкой, ни с экологией, ни с колейностью асфальта в 2 раза больше чем за автомобиль только потому, что какой-то «мудрый» товарищ-мотоненавистик из налоговой решил, что мотоцикл это роскошь, а вовсе не средство передвижения.
За 1 день несколько раз штрафовать могут только самые глупые полицаи, ты же не совершаешь 2 разных правонарушения, так что за 1 просроченный день транзита — 1 штраф:)
Или вы и вправду считаете, что они хоть через каждую секунду по штрафу за это могут выписывать?:)
От воровства регистрация не спасет, спасет замок и гараж, лучше охраняемый, к тому же номера тоже тырят довольно часто.
Кстати теперь камер понавешивали на каждом столбе, которые фоткают не только спереди но и сзади, так что я думаю в этом сезоне без номера я прилично сэкономлю, а на смотре я и так не появляюсь.
p.s.: а ОСАГО я заблаговременно оформил в декабре
0
Muahaha
Это было contra…
А pro — плюсов довольно мало. Да, ты можешь с гордостью называть себя абсолютно законопослушным райдером и при встрече величаво протягивать свой СТС мотобатовцу. При этом ежегодно платить налог, проходить ТО, и получать письма счастья с камер.
+1
Samhain
Из личного:
(+)
1. Спокойные ежедневные поездки через пост.
2. При погрузке в фургон(было распорото колесо) оказавшимся неподалёку и подъехавшим гайцам были показаны доки. (спасибо, кстати, гайцам за бдительность) :)
3. При ДТП нарушений с моей стороны никаких не было, всё оформлено как надо.
(-)
1.Дорогова-то.
Итог: ИМХО, лучше ставить на учёт.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. vabank, Постановка мототранспорта на учёт. За и против