Блог им. Vitality → Немного о себе

Сидя и почитывая посты участников БП, решил набраться храбрости и запостить свою историю пристрастия к мототехнике.

Итак, началось мое познание двухколесной техники в далеком 1983 году, когда мне по наследству от кого-то перешел детский велосипед под названием то ли мишутка, то ли зайка (зверь, а не велосипед). В первый же день поездки на двух колесах, без вспомогательных, я умудрился разбить себе обе коленки. Это было мое первое испытание на прочность асфальта на скоростях превышающих пешехода. Он оказался прочнее меня.)))

После этого прошли долгие годы, прежде чем я смог испытать чудо техники под названием Рига. Это была фантастика. Он нес меня по проселочным дорогам со скоростью ветра (4м/с) ))))). Самое смешное, что в горку надо было бежать с ним рядом.

Еще через пару лет мой одноклассник купил Минск. Вот это была мощь!!! Мы целыми днями проводили с ним в гараже и на стоянке. Катались ровно столько, сколько было бензина в баке. Потом толкали до гаража. Это было хорошее и беспечное время.

Затем наступил конец 90-ых. Тогда даже не было мысли о какой-то технике, хлеба бы купить. В начале 2000-ых все понемногу стало налаживаться и даже деньги появились в кармане. Но деньги пошли на свадьбу, затем родилась дочь. Ипотека, машина, квартира… Все закрутилось, и я даже и думать забыл про то, что когда-то давало прекрасное ощущение свободы.

В какой-то момент я начал задумываться о том, почему я начал от всего отказываться в пользу близких. Нет, я не эгоист, семья у меня на первом месте, но разве я не могу выкроить хоть пару часов в неделю на то, чтоб насладиться дорогой на этом притягательном, зовущем в свои объятья и возбуждающем виде транспорта. Моя семья меня любит и должна меня понять.

После рождения сына в 2010 году я четко решил, что надо меняться. В июне месяце я записался на курсы категории А. На второй день обучения я приобрел себе полный экип, так как понимал прекрасно, что здоровье я потом так дешево не куплю. Все закончилось успешно, без проволочек и лишней траты денег я с первого раза сдал на права. Настал опять не простой момент в финансовом плане и мне пришлось ждать аж до конца августа 2011 года, когда я смог все-таки приобрести желанный агрегат под названием Yamaha FZ6-S Fazer 2006. Как и где я его покупал и перевозил я напишу в другом посте.

Так что братья и сестры, среди вас появился еще один «болеющий» зимой и «выздоравливающий» по весне. Цветущий весь сезон и увядающий при первых заморозках. Очень рад хоть и виртуальному, но знакомству со всеми вами!

Извиняюсь за такое количество букв. Надеюсь хоть кто-то осилит.))