Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. bstdman → Из консервов в хрусты, или как я покинул ряды четырехколесных и вступил в братство двухколесных

Вот пришло и мое осознание того простого факта, что вождение четырехколесного транспорта перестало приносить удовольствие, став рутиной. Значит надо что-то менять! Прикинув свои возможности, в первую очередь материальные, было решено брать мотодруга родом из 90х, а с учетом буйности головушки и нежелания потерять ее — нужен V-twin в чопперной раме. Почему чоппер? Моя дурацкая привычка жать гашетку до упора никогда не приводила ни к чему хорошему, так что нужен ограничитель, а спортбайки от рождения не имеют его.

Прошерстив множество форумов, остановил свой выбор на Suzuki Intruder. Неприхотливость в обслуживании, карданный привод, избавляющий от необходимости смазывания и подтягивания цепи, куча тюнинговых запчастей и многие другие факторы — все это утвердило мой выбор. И вот так, в межсезонье, я стал обладателем Suzuki Intruder VS800 94'



Я — второй хозяин в России, до меня байк проездил всего два сезона по дорогам нашей Родины, что безусловно радует. Из тюнинга (только то, что бросилось в глаза при осмотре) — вынос подножек вперед, нештатный выхлоп с трубами на одну сторону. Из минусов данного экземпляра — немного замят бак (диаметр вмятины около 4х см), и погнут вынос подножек (весной будет правится, благо сделать это просто), ну и полирнуть надо бы некоторые хромированные детали.



Когда я увидел его я был поражен тем, как он смотрится: лаконично и красиво одновременно. А когда его завели… Отличный звук мотора при отстроенных карбюраторах — первый звук МОЕГО мотоцикла — я запомнил это на всю жизнь, уверен в этом.

Сейчас он стоит в теплом помещении, в ожидании весны. А я, страдая от новой для меня болезни под емким названием «мототоксикоз», буду заниматься поисками экипировки и получением прав.

Нас больше с каждым днем, Дорогие Байкпостовцы!!! Удачи всем
  • bstdmanbstdman
  • Алекс
  • 17 декабря 2011 в 19:14
  • ?

Комментарии (27)

RSS свернуть / развернуть
0
vadopo
Удачное приобретение! Принимай поздравление!
0
bstdman
Спасибо!
0
Tigrov
Выглядит бодрячком на свои годы! Поздравления )
0
bstdman
Меня тоже приятно удивило состояние, видмо в Японии нормальный хозяин был. Мелкие падения были, но без «скользячек», если судить по состоянию хрома.
0
none34
Добрый конь!
Желаю вам с ним сдружиться и полюбить друг друга.
Удачи на дорогах!!!
0
Ancient
добро пожаловать в строй!)))
ни гвоздя ни жезла!))
+3
Kruglo
Ситуация с автомобилем знакомая. Езжу много, средний пробег 70 000 км в год. Покупая последнюю машину, поймал себя на том, что выбираю машину не по принципу «нравится — не нравится», а по тому какой длины подушка сидения, не будут ли ноги затекать, насколько удобна педаль газа, не устанет ли стопа, и, последнее, что помогло мне понять, что автомобили стали для меня вещью. Я КУПИЛ СЕБЕ АВТО С АВТОМАТОМ!!! Это конец.
0
Doctorfrolov
Поддерживаю! У самого такая же проблема, решилась покупкой Элантры (там места много для водителя)
здесь был ататат

0
bstdman
По поводу подножек — еще не было возможности проверить, но вероятнее всего придется искать родные, т.к. я не отличаюсь высоким ростом.
0
arelav_sk
присоеденяюсь к всем и ПОЗДРАВЛЯЮ С ПОКУПКОЙ! доводи зимой его до ума, помогает от мототоксикоза.
0
Efich
  • Efich
  • 18 декабря 2011 в 1:32
совсем недавно рядом с ним стоял и разглядывал)) это на утиной же?
0
bstdman
Ага, он самый)
0
Efich
  • Efich
  • 18 декабря 2011 в 1:39
Принимай поздравления!))
0
Poruchik
Какой красавец! Поздравляю! Добро пожаловать!
+1
RZ350
  • RZ350
  • 18 декабря 2011 в 12:09
Хороший мот, тока передние тормоза полное гамно- особенно еси дождик идет- советую сразу поставить новый диск с насверленными дырками. Да и задние рессоры слабенькие, пробиваются-сюдя по фотке у тя оригинальные еще стоят-тоже скорее всего надо будет менять на Хагоны.
0
bstdman
Про тормоза наслышан, но это больше проблема VS1400. На VS800 и младших версиях действительно лечится нормальным диском и колодками.

Аморты менять буду по случаю, все-таки моих 70кг маловато будет чтобы пробить. Но если будет пробивать — поменяю на что-нить с пневмоподкачкой.
0
RZ350
Я просто именно таких 3 штуки ремонтировал, последние 2 месяца. У всех одни проблемы:
1) Передний тормоз
2) Задние аморты ( меняли на английские газовые www.eurobike.co.nz/images/products/1237-full.jpg)
3) В машинках сцепления протечка ( и тормоза в одном случае)- +или отпускает в самом начале ( не прокачивается)- устала пружина внутри и перемололись сальники ( и в одном случае сама пружина).
4) Сдохла передная вилка, заливал масло 15-ку+ менял сальники и вкладышы.
После всего этого совсем другой мотоцикл.
Кстати умудрился натянуть назад резину на 160-80-15 (((:::, оригинал 140-90-15. Не достает до кардана 0.5 см ((::.
0
bstdman
С резиной вообще мутная история — размеры обычно от номинальных отличаются до сантиметра) Я на тематическом форуме чего только не начитался

Вилка вроде живая, да и перебрать ее не проблема, а вот с машинками… Весной надо будет посмотреть. Если не сложно, можно ссылку на аморты скинуть в личку?
0
Tosia
  • Tosia
  • 18 декабря 2011 в 12:25
Поздравляю!!! Добро пожаловать в наш мир!!!
0
Santjago
Поздравляю! Удачного сезона! ;)
0
Oldman
Красавчик! Поздравляю!
0
Stich
  • Stich
  • 18 декабря 2011 в 19:03
поздравляю! ))) хороший аппарат ) живите дружно )
0
bstdman
Аппарат хороший, что верно — то верно) Требует небольшого лечения, но ничего серьезного: перебрать машинки сцепления и переднего тормоза, заменить жижи. Но это все в кайф — всегда любил разбирать и собирать игрушки)
0
dimonVFR
поздравляю, Интрудер красивый)))
+1
bstdman
Да, в планах сделать из него конфетку) Но сначала техничка — перебор машинок сцепления и тормоза (с заменой потрохов), замена жидкостей и фильтров
0
Rusnam
Привет от Трудовода. сам сейчас чинюсь! а мот интересен своей узкостью. У меня руль-палка, в городе вообще хорошо. С водянкой и вентилятором ему как и машине пофиг жара. правда лошадок у меня поменьше, равно как кубиков))) С другой стороны 2 карба, труднодоступность в обслуживании. Слабые задние амморты. Но КАРДАН! Удачи тебе!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. bstdman, Из консервов в хрусты, или как я покинул ряды четырехколесных и вступил в братство двухколесных