Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. atlanta → Buell Lightning XB12S или незабываемое знакомство :)

Когда на улице то +5, то 0, то -2, только что и остается вспоминать о минувшем лете и рыться в залежах отснятого… Вот так и было обнаружено нижепредставленное :)

Место съемки г. Ростов-на-Дону, время (см.выше), действующие лица: Менеджеры по продажам некоего мотосалона — они же закоренелые мотолюбители без имен так как всех запомнить невозможно и мы гипотетические клиенты — daneman, REBELAZ и я. Объект Buell Lightning XB12S. Сразу оговорюсь — все что будет сказано далее по тексту моё личное предвзятое мнение и может в корне отличаться от мнений иных поклонников, владельцев, пользователей данного мотоцикла, прошу не принимать близко к сердцу!
Так вот изначально мотоцикл не втыкнул не поняла :))) Особенно смущала внешность — прям кич какой-то! Перед поездкой меня, видимо во избежание кучи глупых вопросов и стремясь скорректировать мнение, детально ознакомили со всеми техническими характеристиками, уникальными особенностями самого Buell как то — мотор HD, топливный бак в раме, маслобак в маятнике, невероятные тормоза и т.д., биографией творца с 12 летнего возраста, подробными красочными фото и видеоподборками — все равно не прониклась… Пока не увидела его своими глазами! Buell красив и лаконичен, даже сдвоенная круглая фара — самое главное что мне в нем не понравилось — 100% то что нужно! А когда его завели, к сожалению это произошло не сразу, искренняя симпатия возросла до невероятных размеров!

Вибрация мотоцикла без ездока была ощутима даже на расстоянии, мы конечно же сразу поинтересовались насколько она сохраняется при езде и сказали что в меньшей степени но она есть и это в итоге становиться делом привычки. Как оказалось у этого есть и свои плюсы, со слов «испытателей» все девочки которых работники салона катали на нем были в восторге и им однозначно нравилось больше чем на всех остальных байках (к слову мотоциклов там было много — видимо сравнивать было с чем) :)) Мой вопрос: «Что ж на нем будет делать девушка в качестве „первого номера“?» был удостоен только: «Ей понравиться»:)))) С разочарованием могу сказать что прокатиться так и не получилось, поэтому подтвердить или опровергнуть информацию не могу :))
В итоге я решила, что когда вырасту обязательно куплю себе мотоцикл с V-образным мотором ;))))))))
  • atlantaatlanta
  • Данна
  • 15 декабря 2011 в 2:07
  • 1
  • ?

Комментарии (93)

RSS свернуть / развернуть
0
Sergun
Щас Масеч расскажет тебе почему его нужно было брать сразу)))
+3
atlanta
уселась поудобнее, жду рассказа :))
0
Bavitli
что когда вырасту обязательно куплю себе мотоцикл с V-образным мотором ;))))))))
)))))) по любому)
0
Bavitli
+1
unicorn
Фигасе Buell закастомайзили.
У меня почему-то первая ассоциация возникла Yamaha MT-01.
+1
Rayn
Морда уродская, хорошо смотрится на DRZ но для ьюлла моглиб и не зажимать копееечку и вместо китайского Асербиса взять что то приличное
+2
atlanta
это даже не обсуждается :)) RC8 например :))
+1
Bavitli
ООоо тоже хороший вариант )))
+3
atlanta
упс… а это обязательная форма одежды? :)))))))))))))
0
Bavitli
))) Неа… это только вовремя вечерней мойки ;), ну и показа окружающим дабы отвести от него пристальные взгляды, а то он гад острокрасив )))
+1
atlanta
да пусть любуются! красота спасет мир, а он безумно красив! :)
0
Bavitli
… а когда две красоты рядом это вообще бомба!!! ))))) ;)
+1
atlanta
то есть и бьюэлл и RC8? да! ;)
0
Bavitli
))) тогда три ;)!!!
0
unicorn
упс… а это обязательная форма одежды? :)))))))))))))
Непременно! :)
0
truest
Смелый выбор, мадам!!!
0
atlanta
спасибо, но это только мечты на сегодняшний день, к сожалению:))
+8
truest
С этим мотоциклом не до расслабленной езды — он провокатор, не как кайман, а как аллигатор;))
Этакий ленивый кувалдолёт, его не всякий ценит, не каждый его поймёт.
Другой скажет, что он не едет, кто-то заплачет, что сильно трясёт
Иные задвинут про тормоз передний, что тот, мол, вправо ведёт))))
Всё правда, частично...
Частично поклёп
Меня он всецело душою открытой берёт
0
masich
какие люди))) привет «Бычководам» из Лондона)))
0
truest
Даров даров!!
Как клипоны, подошли?
0
masich
руки пока до них не дошли)))
0
SDenis
Нормальный мотик, но очень мелкий. На оборотах ниже трех тысяч почти не едет, на ходу вибрации не ощущаются. ЦТ высокий довольно, подножки высоко. Своеобразный. Масичу нравится. )))
0
Mr_Nick
может наоборот ЦТ один из самых низких?
0
SDenis
Мне так не показалось.
0
masich
ЦТ это движок и та «точка» которой ты опираешься на сидение… а то что ножки подняты высоко (чтоб не чиркать в поворотах) к центру тяжести, не имеет никакого отношения!
0
SDenis
Какой вы умный, Анатолий. )
Я где-то написал что ЦТ зависит от высоты подножек?
0
masich
ты эту теорию озвучивал в фирсановке))) я все помню)))
0
SDenis
Хорошо, стремительные вы мои.
При прохождении поворота куда и на что опирается ваша тушка?
Что делает внешняя и внутренняя нога. И что в это время делает жопа. )))
Я к тому веду что в системе мот+гонец ЦТ зависит от положения подножек и седла.
Но в своем первом каменте в этой ветке я на этом не акцентировал внимание. А только указал что в целом ЦТ у мота высокий, и подножки — высоко и лично для меня — неудобно расположены.
0
masich
к примеру при входе в левый поворот весь мой вес (опора) находится на правом бедре, так как его надо всем весом затягивать в поворот…
— высота по седлу у него 775мм — у всех других от 800мм
— бак у него (от заднего маятника до траверсы) так же ниже чем у любого другого мотоцикла

назови хоть одну причину по которой ЦТ может повыситься (то что пятки на 5 см выше чем у других не в счет)
+1
SDenis
Вес твой должен быть на правой внешней подножке и левой ступне, стоящей практически на боку на левой подножке, ляжка на седло давить почти не будет. Ладно, не буду спорить с религиозным фанатиком. Я свое мнение сказал и его придерживаюсь. )))
0
masich
вот весной дам тебе в городе… разгонишься до 100км/ч и попробуешь заложить)))
только цепляешься внешней ногой, и всем весом тащишь в поворот, иначе просто стоит вертикально и все…
0
Sergun
только у меня к вам пару вопросов, любители трека))
0
Sergun
нахрена свешиваться в городе если есть контр-руление?))
и как может быть вес на правом бедре, если ты его весом тянешь в левый поворот?)))
0
Rayn
ну он же правым бедром на бак упирается чтоб влево его завалить?
0
Rayn
а вес да на правой подножке
0
Sergun
вес не на бедре, а на подножке))
0
Rayn
дык я и написал вес в левом повороте на правой подножке, но бедром то все равно на бак давиш
0
masich
Серег жди весны… дам проехать… стоит сцуко как столб)))
правой ногой как крюком цепляешься и тянешь)))
0
Sergun
+1
Sergun
0
Sergun
так пробовал?)))
0
Rayn
ааа это твой тезка знатный мотоотморозок )
плин хз как он это делает )
0
Sergun
ответ выше по ссылке, он давит на внешнюю подножку)))))
0
Sergun
Ты видишь картинку с вариантами свешивания?)
0
Rayn
я ща читаю свиссблог про Троя Бейлиса
0
Rayn
Тут только Сержа который на спорте по мотардовски поворачивает )
+1
Sergun

бедром не давит…
0
Rayn
угу, не давит — вес только на подножках на левой больше чем на правой
за статью спасибо прочитал буду применять )
0
masich
это уже перебор)))))))
0
Rayn
что берем в воскресенье Бьюлл и на лидер претворят теорию в практику? )))
вроде + обещают )))
0
Sergun
я за)))
0
masich
я тож за… но может до весны подождем?)))))))))
0
Rayn
ты в окно давно смотрел?
0
Sergun
Масич тренеруйся)))
0
Sergun
тренируйся
0
Rayn
когда банку ставить приедеш?
0
masich
как нить в СБ, ВС надо выбрать время…
0
Rayn
это из какой серии интересно?
0
Rayn
и в поворот очень тяжело завалить, по крайней с моим весом, зато на разгоне вес мотика не ощущается (кста буйни, что при торможении куда то его тянет не заметил)
0
unicorn
Насчет вибраций — он по конструкции наполовину круизер :)
Так что если хочешь вибраций — бери что-то «трясучее», особенно этим отличаются Харлеи (чем старше — тем больше), мой Yamaha Warrior тоже — тот еще вибратор :) Спроси у KOSHKA , каков он для девушки-первого номера :)
0
masich
этот как раз из старых харлеев — вибраций больше чем в любом другом)))
0
atlanta
мотоцикл-вибратор это сила! :))))))))) прям новый рекламный слоган, главное ребятам на Харлеях не показывать — не поймут :)))))
0
masich
они их именно за это и любят, и на рядниках больше ездить не могут)
0
unicorn
главное ребятам на Харлеях не показывать — не поймут :)))))
Они не поймут, что уже много-много лет, оказывается, выпускают вибраторы? ))))
Из новых можешь посмотреть на Спортстеры (конструктивно древний движок, особенно до 2003-2004 года, когда он на раму жестко крепился) и Дайны (движок без балансиров, крепится на резинки).
Вот ОНО, говорят, трясется будь здоров ;)
0
masich
дык у Буелов именно этот движок (от спортстера) и есть, и прикреплен так же жестко;)
0
nirvanich1
Спортстеры после 2004 не вибрируют, т.е.двигатель конечно трясётся, но на раму не передаётся.У меня есть с чем сравнивать, была Ямаха SZR 660 с дикой вибрацией, есть Урал боббер у которого дрожь на подножках.Во всяком случае я не чувствую.
0
143145
А кинь пару фоток урала пожалуйста?
+1
Stich
  • Stich
  • 15 декабря 2011 в 10:48
своеобразный мотоцикл)))) чтобы купить бьюел — надо хотеть не мотоцикл, а бьюел )
+1
atlanta
так это здорово, хотеть и мотоцикл и бьюэлл и получить все в одном :) а он же ещё немножечко харлей — 33 удовольствия :))
0
Stich
не ))) я ж не говорю, что это минус ) просто — для фанатов )
0
nirvanich1
Да для фанатов, у нас продаётся в Калининграде один, долго уже.
0
Stich
не ))) не манит )
здесь был ататат

+1
SDenis
Ах, феерично!
Ты забыл добавить что на нем надо беречь пальцы. )))
0
unicorn
Береги руку, Сеня! © )))
0
143145
В профиле крутое послание! (без юмора))
0
Mija
Да, тоже заценил ) Но если без юмора, то ведь плохо дело — ребята считают себя исключительными потому что купили вместо нормального мотоцикла — вибратор и тренажёр)
+2
143145
А где грань между нормальным и ненормальным мотоциклами? Это вопрос вкуса и личных предпочтений. Так что лучше — с юмором)
0
Spike
По звуку на видео — просто ТРАКТОР! Теперь я понял, почему ты его взял. Он же просто крохотный для литра, действительно ощущение, что это 400 ну или максимум 600сс.
0
masich
на видео он со штатной банкой))) летом услышишь как мой будет звучать с D&D Exhaust)))
0
truest
что-то я помню ты 1125 хотел и искал;)
хотя понимаю, что от шатаний из стороны в сторону ни я, ни ты, никто не застрахован)))
0
masich
хотел 1125, потом хотел KTM RC8 (отговорили — мол сырой еще), Daytona 675 — а потом понял что выставить его на автору, рука не подымается))) это ж мой «бычок»)))
0
Bald
Приветсвую любителя нормальных мотоциклов, Сам езжу на 12-том болте, апарат сказка. Уважаю знающих!!!
0
masich
привет.
уже четвертый «бычковод» на BP)))
0
Mr_Nick
Сидел на разных Бьюэллах, но толком прокатиться не удалось!!! ОЧЕНЬ ХОЧУ! Готов поменять свой Triumph TT600 на Buell XB12 Firebolt или Lightning!
+2
Bald
  • Bald
  • 16 декабря 2011 в 10:29
Господа, все Ваши коментарии не стоят выеденного яйца, на буеле я езжу второй сезон, и по поводу дальних поездок все нормально, пол России обкружил. А тот кто пишет, что до двух тысяч он мертвый, так вот господа, от резкого открытия ручки газа аппарат встает на заднее колесо без рывков и использования сцепления. Вибрации при движении нет, она только на холостом ходу. Рулится буелл, японцы ни один так не рулится. А тюнинговать можно до посинения. Аппарат сам по себе не прихотливый, расход безина по трассе 4 литра на сотку при таком объеме 1200 кубов
0
Sergun
Конечно он встает на заднее без проблем, там звезда как у станетров))
если бы не она он ехал бы как спортстер))
0
masich
Серый — там звезд нету))) это ж трактор — тут шкивы и ремни)))
0
Sergun
))) есть в моторе)))
0
bambr
  • bambr
  • 30 декабря 2011 в 9:56
я катаю на xb12x ulysses. хорошо присматривался к лайту, но поскольку нужен был моц, чтобы и в соседнюю деревню на рыбалку, по хз чему, за 1,5ткм смотаться, взял ули. для меня лайт — идеальный городской мотоцикл. к тому же, много девушек на нём ездят, что говорит о его дружелюбности и весе.
медленно не любит ездить, как уже было сказано, в пробках вентилятор орёт, как резаный. аппарат для агрессивной езды, однозначно. при этом многое прощает даже неопытному пилоту, а уж в умелых руках — просто бомба. ну, собственно, там выше всё правильно написали.
0
NightBird
Опыт эксплуатации FireBolt XB12R. Звук и дрожь двигателя завораживают. Очень лёгок в управлении из-за короткой базы. Колею даже не замечает. Внешний вид — без комментариев, огонь. Куча запчастей подходит от автомобиля (восновном от Форда). Ремень — для меня нет лучше ни чего! Прощает многое, едет плавно. Но есть и минусы. Американцы скупятся на мелочах. Например у меня отсутствовали задние подножки (в стоке, а не сняли). Да, греется. По лужам и мокрой дороге без переделок ездить противопоказано — закидывает воду в воздухозаборник и двигатель начинает чихать. Исправляется установкой более эффективного переднего крыла, но вид уже не тоРт))) Ну и в гараж сразу нужно закупать набор дюймовых инструментов)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. atlanta, Buell Lightning XB12S или незабываемое знакомство :)