Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Dimon-46rus → Привет всем :)

Ну вот и мои пальцы дотянулись до клавиатуры.
В написании статей я новичок, так что не судите строго.
Коротко о себе —
зовут Дмитрий, 35 лет, женат, живу в городе Железногорске Курской области, знаком с AXS (он тут же обитает).
На мотоцикл сел в 16 лет (я не считаю покатушки по гаражам до получения прав), и с тех пор се слезаю. Машина была, но использовал в основном в «нелётную погоду» и зимой. Она в принципе и сейчас есть, но в разобраном виде уже 6 год ))) — однажды разобрал для покраски и ремонта, да так и оставил — нет необходимости, на мотоцикле перемещаюсь :)

Работаю токарем, (он же фрезеровщик, шлифовщик, зуборезчик) но на последнем месте работы это можно назвать «шиномонтажник» )))) — точу колёса для локомотивов…

Ну а теперь свою мотоисторию:
после обучения в автошколе (на примере мотоцикла Минск) сел на отцовский Днепр (тогда все они были с колясками и никак иначе). Проездил на нём много лет. Но далеко не уезжал, в основном по месту. Из более- менее дальних поездок были в Орёл (на «Байк Орёл 2000»), Курск («Курская Дуга»), Брянск («Урал Конвенция»). Самое дальнее — Малоярославец (тогда ещё «Лицом К Лицу»)
Потом ГАИшники стали лояльнее относиться к переделкам и мной за смешные деньги был куплен ещё один Днепр (теперь уже личный), который в результате переделок постепенно превратился в чоппер. Сначала попроще, с минимумом переделок, потом из оригинальных деталей остались картер двигателя (и тот доработанный напильником) и фрагменты рамы. Потом выложу фотографии. Всё делал сам. Каждую железочку…

На «одиночке» поездки стали чаще и дальше — в Орле я уже бывал чуть ли не каждую неделю, так как ездил уже просто так, в гости. Побывал на Московском Байк Шоу, каждый год ездил в Брянск на «Урал Конвенцию»…
Мотоцикл не подводил, и я им был доволен.
В то же время (шёл 2005 год)в результате продолжительных переговоров и активных действий вступил в один известнейший мотоклуб, в котором и пробыл до 2009 года. На данный момент нигде не состою. И не собираюсь — наигрался.

И вот в 2006 году по просьбам друга верный Днепр был продан…
Подсобирав денег (остался вообще без копейки) купил у друга Ямаху Вираго 700. Он её только что пригнал из Москвы, но изначально хотел Интрудера. На предложение продать её мне, а самому опять поискать Интрудера он, подумав день, согласился )))))
И вот я на ЯПОНЦЕ!!!
Ну облагородил внешний вид, поменял резину, ещё по мелочи…

Наступила пора, когда я просто ездил и не волновался по поводу «доеду или нет».

И однажды в мае, в 11 вечера, меня лоб в лоб таранит такси (… Virago в узел, я в травматологию…
По выписке оценил повреждения, получил страховку и начал восстанавливать.
В августе выехал как на новом, за исключением мелких косяков )))

В 5-й сезон попросили продать. Согласился, так как мот уже был старый (86 года выпуска), но жалко было — живучий, удобный и вообще мне нравился практически всем. Не даром говорят, что Virago — это болезнь )))))))

Купил Вулкана 800 Классика.
Езжу, радуюсь, пока продавать не собираюсь — ещё не накатался… )
Этим летом съездили с женой в Крым, мне понравилось. Ей нет )))) Сказала что в следующий раз поедет только через свой труп )))) Вулкан слишком мягкий и все ямы и пригорки (коих на украинских дорогах хватает)она пересчитала 5-й точкой.
Но по глазам вижу, что в целом довольна ))))

Ну вот кратко о моей мотожизни.

Мои мотоциклы (в хронологическом порядке)
:)

Это моя самоделка из Днепра




Yamaha XV700 Virago (модель для рынка США)




Kawasaki VN800 Vulcan Classic

  • Dimon-46rusDimon-46rus
  • Дмитрий Пахомов
  • 6 декабря 2011 в 16:49
  • 2
  • ?

Комментарии (23)

RSS свернуть / развернуть
+1
Parazit
жалко без фоток)
а почему история в мотоклубом оборвалось? заинтриговал жуть как, что и как там не срослось)
Велком!)
+2
Dimon-46rus
исправил )))
0
Parazit
супер!)
0
AXS
  • AXS
  • 6 декабря 2011 в 17:48
приветствую твое начало творческой (хотя она и так у нас творческая)жизнью ))
+1
none34
Вливайтесь.
История жизни очень достойная. и профессия супер, значит человек с руками и трезвой головой.
Жму руку.
0
vadopo
Бедная машинка — 6 лет где-то печалиться, не покрашенная и разобранная :)
Про 5-ую точку и довольные глаза — молодец! Я долго смеялся :)
Молодец! Достойный рассказ, ждем фоток!
+1
Garry356
Ого Днепр просто красавец, только подножки помоему очень высоко стоят, удобно было тебе на нём ездить?
0
Dimon-46rus
Подножки ниже расположить невозможно- там патрубки проходят. И так каблуки горелые были )))))))
0
Devis
  • Devis
  • 6 декабря 2011 в 20:10
Добро пожаловать, днепр красавец :) Удачи на дорогах!
0
Sato
  • Sato
  • 6 декабря 2011 в 20:18
Приятно читать про такого основательного человека )
0
makw
  • makw
  • 6 декабря 2011 в 20:50
да, достойная самоделка, каких мало)
0
pnd_ku
достойная самоделка оО под впечатлением! реквестирую отдельный рассказ про мотоклуб и днепр :)
0
Dimon-46rus
Про клуб рассказа не будет, про него и так по телеку каждое лето говорят )))
Да, состоял в NW Kursk ещё первого состава. Сейчас этой чепты нет.

А вот про Днепр… Я думаю мало кому будет интересна техническая сторона.
0
Prokat
нет почему же.техническая сторона интересна.)))
0
Tarhun
Хороший пост, правильно растущие руки :)
Добро пожаловать!
0
Spike
  • Spike
  • 7 декабря 2011 в 2:35
Привет! Хороший рассказ. С днепром молодец, с совковой техникой видимо по-другому нельзя. Я не фанат чопперов, так что по поводу байков ничего сказать не могу.
Зачем ты в байкерский клуб вступал — интересно, и что значит «наигрался».
Жену не мучай) Одобряет твоё увлечение — радуйся. Это прекрасно :)
0
Prokat
посли Днепра фотки других своих матаков можно было не выкладывать интересный! пепелац.вы там с коробочкой решайте что не будь.это техника не важно сколько там колес она заслуживает к себе хорошего отношения!)))
0
Dimon-46rus
Коробочка подождёт ещё )))))))
Ей в гараже неплохо. Потихоньку собирается. И отношение к ней хорошее — на улицу не выгоняют, грязи не видит, по ямам не скачет… ))))
0
Prokat
так может она спит и видит как ее в грязь да по ямам лишь бы по больше километров не мотать)))
0
arelav_sk
молодец.понравилась фраза про труп жены =0)
0
Keen
  • Keen
  • 7 декабря 2011 в 12:14
Какие все красавцы у тебя! Сам больше всего кого любишь?
0
Dimon-46rus
Да всё хорошее было.
Днепр — очень много вложено труда.
Вирага — просто хороший мотоцикл. Чоппер, который «впуливает» и рулится… Нравилась она мне.
А Вулкан — это стиль.
Если сравнивать 2 последних, то вулкан это крейсер, а вирага — торпедный катер )))))
0
Dilemka
Очень интересная история! Спасибо!
П.С. Как и многим понравилось вкрапление рассказа про жену)))))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Dimon-46rus, Привет всем :)