Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Yamaha MT-03 2008 → Yamaha MT-03. Первый пост о первом мотоцикле.



Начало.
Тяга к двухколёсному транспорту присутствовала у меня давно, ещё в младших классах хотелось ездить на мотоцикле. Тогда папа купил мне забавный мопед с педалями, который ездил 30 км/ч и требовал ремонта примерно 2 раза в день. Счастье было неописуемым! Затем прошло время, всё как-то позабылось. Институт, работа, автомобиль. Но примерно в 2009 году в голову начали упорно вкрадываться мысли о мотоцикле.
Окончательное решение о приобретении первого мотоцикла пришло ко мне в августе уходящего года, именно тогда я полез за информацией в интернет, и параллельно начал доставать знакомых и незнакомых мотоциклистов всяческими расспросами.

Выбор.
В процессе выбора самым сложным для меня было определиться с классом будущего коня. Мне всегда нравились чопперы и круизёры. Однако в результате общения с опытными людьми, я принял решение начать с более универсального городского мотоцикла. В финальный отборочный тур попали: Yamaha FZ6N, Honda Hornet, Yamaha XJ6N. Но вот однажды я увидел фото этого странного во всех смыслах мотоцикла Yamaha MT-03. Он произвёл на меня огромное впечатление! Дизайн данного мотоцикла разработан в Испании, а сам мотоцикл производится в Италии. Видимо, отсюда и его достаточно высокая цена.
Отзывы мотоциклистов о данной модели делятся на две основные группы: "Отличный мотоцикл для города" и "Зачем его покупать, если он не прёт 200, а фазер прёт". Взвесив все аргументы, я решил, что в качестве первого мотоцикла он для меня будет идеален. Большая скорость мне в принципе не нужна, а вот маневренность, удобство посадки, большой (210мм) клиренс, и необычный дизайн мне очень и очень по душе.

Покупка.
Начал искать объявления, нашёл МТ-шку в Самаре.
Мотоцикл находился в 70 километрах от меня, а сам я раньше ездил только на мопеде Рига-11. Другими словами, я даже не знал, как переключаются передачи… Пришлось просить друга об оказании помощи в перегоне. Он согласился (спасибо огромное)! Осмотрев мотоцикл мы пришли к выводу, что надо брать. Состояние мота было отличное, за исключением слегка погнутого с левой стороны руля. Предыдущий хозяин признался, что уронил мотоцикл на мокром асфальте. Сторговав немного за руль и отсутствие второго ключа мы двинулись в путь.

В ожидании сезона.
Приехав в Тольятти мы поставили мотоцикл в арендованный специально для него тёплый гараж, где он ожидает наступления сезона. Я, тем временем, покупаю экипировку и готовлюсь к сдаче на категорию.
Разумеется, за невозможностью кататься на новом мотоцикле присутствует огромное желание ХОТЬ ЧТО-ТО ДЕЛАТЬ, поэтому производятся некоторые модификации и украшательства:

  • Установил новый руль.

  • Установил оригинальную защиту двигателя.

  • Перекрасил в «белый мат» бензобак. (имелись царапины)


Сейчас мотоцикл выглядит вот так:


P.S.
С БайкПостом я познакомился в процессе выбора мотоцикла. Основное, чем мне понравился этот проект — что здесь самые разные люди открыто высказывают свои самые разные мнения и позиции, и встречают в ответ не флуд, а такие же открытые и конструктивные мнения и доводы. Возможно, этого часто не хватает современному интернету.
Спасибо тебе за это, БайкПост!

P.P.S.
Коплю пробег для заполнения мотокарты Тольятти! ;)
  • 143145143145
  • Алексей
  • 6 декабря 2011 в 2:38
  • 1
  • ?

Комментарии (80)

RSS свернуть / развернуть
+1
ARES
  • ARES
  • 6 декабря 2011 в 2:43
велком)
присоеденяйся.+
0
143145
Спасибо!
+2
den41K777
хороший моц, не гвоздя не железа!)
0
143145
Благодарю! И ему передам.
+2
atlanta
дизайн мотоцикла действительно хорош! поздравляю с приобретением!:)
0
143145
Спасибо за поздравление)
0
143145
Включай в свой отборочный тур)
+1
atlanta
ну эт такая редкость редкостная, что искать несыскать в наших краях :))
+1
143145
Ну да. Ещё запчасти на него у дилеров всегда отсутствуют…
+1
xmapact
Красивый мотоцикл, сразу понравился, пойду почитаю про него =)
+1
143145
Про него увы крайне мало написано, в основном я искал инфу в зарубежных источниках.
0
xmapact
Я тут прицеливался на xt660z, но смущало, что в основном ездить то по городу, а тут такой вариант. Читаю теперь, кажется очень удобным на вид.
+5
xmapact
И когда будут спрашивать какой мот, можно говорить езжу на МТ. Люди будут думать, что этот:
+1
143145
В основном в зарубежных источниках всем нравится MT, а вот в рунете всё больше отзывов про 200+ км/ч за те же деньги)
+1
xmapact
Я не слишком комплексую по поводу размеров члена =), куда важнее, что на низах мот тянет, по отзывам.
0
143145
Согласен))
0
143145
Вот такой дорожный Tenere)
0
X-RR
Ага, что-то общее есть:)
+1
143145
Моторчик) Он же, кстати, стоит на Grizzly 660.
0
Batidos
И на Aprilia Pegaso
0
143145
Не знал)
0
X-RR
Я про дизайн в целом:) и Tenere который Super:)
+2
borisovich
Если нужна стремянка для езды по городу, то можно взять XT660X.
+1
Bear-nfb
молодец все описал в подровностях. Было у меня раз общение сэтим мотом (всмысле с yamaha mt-03). Так один из членов байкерского клуба прокатитсяна нем. Могу сказать только что мот не обычен. Смесь эндурика и стрита. + русь такой же широкий как у квадрика. В общем ощущения с первого раза не понятные, да еще и одноцилиндровый двигатесь. Малыш резкий, болие мение хорошо набирает обороды но расход говорят не малый. Хозяин не успевает заправлятся) Не могу сказать плохойон или хороший, но то что не такой как остальные это точно, а это уже хорошо)

Удачи тебе с ним)
0
143145
Спасибо!
+1
Devis
  • Devis
  • 6 декабря 2011 в 3:27
P.P.S. — тонкий намёк на то чтобы тебе пробег поднимали?) Мотоцикл отличный, удачи тебе на дорогах нашей необъятной ну и сдать на категорию)
+1
143145
Да, именно… Очень тоненький)) Ну просто думаю, что надо говорить правду. Нужен пробег — так и скажи.
Спасибо за пожелания!
+1
Yeti
  • Yeti
  • 6 декабря 2011 в 8:28
Отличный мот!
0
143145
Спасибо!
+1
vadopo
интересный мот, но одно смущает — минимум в продаже. А как с запчастями? Уже интересовался.
0
143145
Запчасти только заказывать. Ждать примерно неделю. но в Тольятти так со многими мотоциклами.
+1
Ganjubassov
Путёвый пост, путёвый мот, Поздравляю!!!
+1
143145
*Путёво поздравляю!)
Спасибо!
0
143145
Зацени бензобак;)
+1
Ganjubassov
ЖыыР!!!!) в смысле нравится)
+1
rpomo4
очень оригинальный и красивый мотоцикл, поздравляю :)
0
143145
Спасибо за поздравление!
+1
Keen
  • Keen
  • 6 декабря 2011 в 11:16
Мои поздравления :)
0
143145
Благодарствую!
+1
Butsaty
В Швейцарии впервые увидел модель МТ. Тот был 01 и цепь с другой стороны.
Странный, но красивый.
0
143145
Старший брат)
+1
Yaroslav2007
Сосед поздравляю с мотом! хороший пост
0
143145
Спасибо, земляк!
0
gritsenich
Руль Rizoma хорош. Может слайдеров добавить?
0
gritsenich
Сорри, руль AFAM.
0
143145
Да, афам. Слайдеров для него не бывает. Есть одни странные слайдеры, которые крепятся прямо к двигателю)) Можно в оси воткнуть… Но нужно ли — не знаю.
0
gritsenich
Ты про GSG?
0
143145
Да-да.
0
gritsenich
Не сочти за рекламу. Хвалят эти слайдеры. У меня они «по кругу». Качества крепежа достойное и продуманное.
0
143145
Может и правда стоит заказать…
0
Superteftel
и дуги…
+6
none34
Протягиваю руку.
Рад что нас становиться всё больше.
Хороший ты для себя выбор поставил. Все мотоциклы достойные. Но как говориться каждый выбирает под себя. Ты выбрал замечательного друга. Желаю вам с ним сродниться и полюбить друг друга. Вспомнил свой первый мот, это Минск начала 60-х. Приятно что сейчас такая возможность выбора появилась. Скажи а зачем переть больше 200?? Кто это советует. Я бы таких гонщиков нежно брал бы с дорог общего пользования за плечи и аккуратно переставлял их на гоночный трек, пусть отрываются в волю. Как показывает практика наши дороги зачастую опасны и для гораздо меньших скоростей. Жаль ребят которые летают и гибнут. Какой мот мне не дать я буду ехать свои 120-130, и ангел мой летает с такой же крейсерской скоростью. Кто понял жизнь тот не торопиться. Защита и ещё раз защита.
Удачи вам на дорогах.
Любите друг друга.
0
143145
Протягиваю руку в ответ!
Насчёт трека — полностью согласен!
Спасибо огромное за пожелания!
+1
Shag
  • Shag
  • 6 декабря 2011 в 13:37
Молодец! Хороший мот выбрал! Вливайся в нашу дружную компанию!
+1
143145
Спасибо! Начинаю вливание))
+1
borisovich
Нехило для первого мотоцикла. Очень нехило.
Кстати, вопрос. Не интересовался у предыдущего владельца как он уронил мот на бок так, что только руль погнул? Или у МТ компоновка такая?
0
143145
Интересовался. Он его конечно же не из стоячего положения уронил, а на ходу) И руль у него свой достаточно большой, тоесть при падении вся нагрузка на него приходится.
+1
ilyuxa9409
Отличный пост:) Друг тоже думает MT-шку брать)) Ну как покатаешь расскажешь как оно)) Ок?)
0
143145
Спасибо! Обязательно напишу развёрнутый отзыв!
+2
jorghysek
Мне нравится данный мот! Для города самое то!!!
Удачи!
0
143145
Спасибо!
+2
Ganjubassov
а для исконно-русского города-героя Тольятти он вдвойне ТО!!)) есть у нас необходимость в такой подвеске…
+1
jorghysek
Даже не спорю!!)
+1
Sergun
Отличный Фан-байк, это что типа КТМ 690 от ямахи- лаконичность, эгоизм, маневреноость и момент вот его главные черты, он тебя будет радовать всегда! особенно на кочка, лежачих полицеских и тд не забудь открыть газу при переезде их))
0
143145
Эх, приятное напутствие! Благодарю!
+1
hracer
Совет насчет первого байка:)
У меня такой был, рекомендую поменять заднюю резину, потому что даже после небольшого пробега этот Пирелли очень легко срывается при торможении и начинает вилять. Переднее колесо 6т км проехало и как новое, передние тормоза мощные и информативные.
0
143145
О! За совет бывалого отдельное большое спасибо! А что лучше поставить?
0
hracer
Да какой я бывалый:)
Насчет лучше даже не знаю так и продал с этим пирелли, когда было новое отлично держало
0
143145
Я хочу полувнедорожную резину поставить. У нас в городе это плюс))
0
xmapact
Захочешь положить пониже в повороте и сорвется заднее колесо из-за меньшего пятна контакта. Шашечки на асфальте — зло =)
+1
arelav_sk
поздравляю с преобретением, симпотичный мот.
0
143145
Благодарствую!
+4
Griso
  • Griso
  • 8 декабря 2011 в 0:23
Привет! Поздравляю! Мой первый мотоцикл тоже мт-03, купил в 2009, желтинький. Отличный выбор, владел и пользовался 3 года, на прошлой неделе подарил своему брату на день рожденье. Поломок небыло вообще никаких, только лампочка одна перегорела. Разгонялся до 177 км/ч., дальше срабатывает отсечка. С места делает 4-х цилиндровики как детей)) тоже выбирал между XJ6N, и очень своему выбору рад. Большую часть времени проездил на полувнедорожной резине pirelli mt corsa, на ней можна и по гравию, и по грунту, и по лесу, и по болоту, и по асвальту на дальняк. Советую. Раскажи, что за руль ты поставил? Я тоже игрался с геометрией, но потом вернулся к штатной. Повесил на него почти весь оригинальный тюнинг, защита которую ты поставил один раз меня здорово выручила на очень высоком бордюре. Лей самое дорогое масло, вовремя делай ТО, в т.ч. в начале каждого сезона — и не нарадуешься!!! а еще поставь армированые тормозные шланги и крашпэды штатные, не пожалеешь. Спрашивай, пиши, делись впечатлениями :)
0
143145
Вот за это — огромное спасибо! Насчёт резины ты прямо уже ответил на мой не заданный вопрос!
+1
Griso
Переднего колеса КОРСЫ хватило на 3 года, до сих пор стоит. Заднее поменял через 2 кода на оригинальный СКОРПИОН. С КОРСОЙ байк смотрится на порядок круче, и злее. Она немного шумная, но ее индекс скорости выше чем ты вообще сможешь разогнаться. К стати, максималку 177 я выжал именно на КОРСЕ.
В оригинальном каталоге есть слайдера(крешпэды) которые цепляются на раму. Сколько наездил уже?
+1
Sergun
Резина на мотоцикле «шумнее»?)))А как быть тем у кого прямоток, как им беднягам оценить этот показатель?)))))) Ты юморист)) И индекс скорости выше?))
Парень, мото шины не этими показателями измеряются, а временем прогрева до «держака», составом кампаунда и ресурсом. А максималка от индекса скорости совсем не зависти, вот от давления зависит.
+3
Griso
Кампаунд ты наш...))) мы не о трэке и не о спортах здесь говорим, если ты не заметил. Со штатным выхлопом МТ-03 отчетливо слышна разница в шумности этих комплектов резины. Не сбивай парня с толку лучше, гонщик!
0
Sergun
Я в шлеме езжу поэтому разницу между комплектами по шуму не слышу)))))
0
Romas
подскажи плиз где руководство по ремонту взять(не мануал), скачать?
+1
ST_SV
  • ST_SV
  • 4 февраля 2012 в 15:12
Алексей, впервые нашел столько информации от пользователя про MT-03, за что отдельное спасибо. Сам являюсь обладателем столь чудесного аппарата, откатался только один сезон, ситуация схожая, до этого катался в юности на минске и это мой первый байк, очень доволен. Я из Питера и в городе он просто чудесен, пробки не для меня, маневренность супер, низы класс, то что надо для первенца))) Вот хотел по подробнее узнать где заказывали защиту, сколько стоит и т.п. может ссылку скинешь, буду рад!!! да и любому ценному совету)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha MT-03 2008, Yamaha MT-03. Первый пост о первом мотоцикле.