Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. SamSlater → Fott - Moto and the city

Продолжение экстремальной рекламы...

Не так давно был опубликован пост про рекламу магазина одежды Fott. здесьЧетыре истории про разных людей, которых объединяет риск и адреналин. Было обещанно, что позже появятся ролики про каждую из четырёх. Итак, история про мото. Парень все соки выжимает из своей Кавы. Концовка забавная))
  • SamSlaterSamSlater
  • 2 декабря 2011 в 4:17
  • 1
  • ?

Комментарии (43)

RSS свернуть / развернуть
+1
Korrh
  • Korrh
  • 2 декабря 2011 в 9:33
Хмк. Странно как-то. Экстрим? Прохватывать по сумеречной москве на большой скорости — может быть. Делать это на красивом (Кто это — нортон, кавасаки?) старом мотоцикле с хорошим запасом мощности — может быть. Делать это без зеркал вообще — по-моему не экстрим, а глупость. Причем большая — было несколько ситуаций, когда он вертел башкой уж очень активно — ибо зеркал нету. Одно неаккуратное движение — труп.
Снято — неплохо. Может черезчур «клипово», но для рекламы — самое оно)))
0
Superteftel
я без зеркал езжу… и пока не труп. а в чём проблема езды без зеркал?
0
Korrh
И слава… кому угодно, богу, черту, бабушке! В плотном трафике, особенно в сумерках — отвернул физиомордию от происходящего впереди, больше чем на миг и может случится правительственный мерин, или шоха в аратюнинге, или камаз с засыпающим от суточного прохвата водятлом. Да что угодно. Ежели изволите — это как по шлюхам без презерватива. Можно, и даже долго. Только вероятность лажи — увеличивается в разы!

Но… свою думалку к чужим плечам не прикрутишь. Удачи тебе на дороге, и пусть вся лажа обходит тебя стороной! только других в «беззеркальную моду» не втягивай))) В общем — ровной тебе дороги.
0
Superteftel
да я раньше с ними катал, но тот факт, что если ты никого не видишль в зеркале — это не значит что там никого нет, всё равно постоянно заставлял оборачиваться… так что теперь я по городу катаю со сложенными зеркалами (зеркалом, ибо второе отломалось), а на трассе отгибаю, ибо на 180+ км/ч западло головой крутить, слишком много расстояния за время поворота головы пролетаешь.
зы: и в пробке — зеркала сильно за габариты выходят, так что тоже мешают.

в общем верчу бошкой, чего и вам желаю!
0
Spike
Котлет, не всегда есть возможность быстро повернуть голову, а оценить обстановку сзади надо. Вот тогда зеркала и рулят. Хотя чисто практически вполне можно без них обходиться, вертеть головой ещё никто не запрещал. У меня если есть время во время манёвра, всегда поворачиваю голову, а не смотрю в зеркала. Особенно когда с другими мотоциклистами катаешься — опасно, они маленькие и в слепых зонах любят ездить :)
+1
Superteftel
мотоциклисты они такие… :))
согласен с тобой. но!
не всегда есть возможность быстро повернуть голову, а оценить обстановку сзади надо
то есть ты оцениваешь обстановку по зеркалам. А я это считаю неприемлемым! Только убедившись глазами, а не зеркалами — перестраиваюсь или маневрирую.
То есть смотри, схемам такая:
— если нет зеркал, то я либо смотрю и перестраиваюсь, либо не смотрю (нет возможности из за скорости, плохой дороги и т.д.) и не перестраиваюсь.
— а если зеркала есть, то они провоцируют на то, что бы глянув в них, каг бе убедившись в том что сзади всё чисто, перестороиться, тем самым подвергнув себя и окружающих опасности.
0
Spike
Неплохая логика, плюсану, но есть 1 минус:
Вот перед тобой возникает аварийная ситуация, а ты едешь в одном из средних рядов. Есть возможность уйти и влево и вправо, а соответственно вертеть головой времени уже нет. Ныряешь вправо и попадаешь под внезапный паркетник.
Лучше уж бросить быстрый взгляд по зеркалам и рулить хотя бы в визуально безопасное место.
0
MikeDream
Согласен!
Плюс зеркала помогают на оживлённой трассе просмотреть ситуацию позади и принять решение о перестроении/ускорении/замедлении, сильно не отвлекаясь от происходящего впереди.
0
Superteftel
ДА НЕЛЬЗЯ ПЕРСТРАИВАТЬСЯ ПРОСМОТРЕВ СИТУАЦИЮ ПО ЗЕРКАЛАМ!!! себя угробишь, и того парня, который в междурядье под сотню шпарит и в жопу тебе влетит!!!
0
MikeDream
Не кричите пожалуйста! :)
Я написал — «зеркала помогают». Это не значит, что перестраиваться надо только по ним и что не нужно при перестроении проверять полосу поворотом головы. Естественно проверять нужно.
Ещё ситуация — например при езде по «мотополосе» на МКАДе — узкое пространство и постоянно надо контролировать ситуацию впереди, но и сзади я постоянно проверяю — мало ли какой мотобрат догнал и надо его пропустить. Кидать взгляд на 180 градусов да ещё с ограниченным шлемом обзором — большой риск.
Так же в колонне — без зеркал не очень удобно.
0
Superteftel
я не столько кричу, сколько возмущаюсь) вот про колонну я совершенно согласен, я когда несколько раз катался, своё единственное «ухо» всё таки даже в городе отгибал :)) но только не потому, что мне нужно было знать что вокруг меня. а потому что мне надо было знать — тот, кто позади меня ещё здесь, или уже отстал… а поляну сёк всё так же крутя башней.

0
MikeDream
Возмущаетесь вы не по делу! :)
0
Superteftel
совершенно с вамисогласен, но не всегда удаётся совладать с эмоциями…
0
Korrh
Хмк. С одной стороны ты прав, касательно 100/36, а с другой… Если не повышая шрифт — умей пользоваться всем, что тебе дано для твоей-же безопасности и безопасности окружающих. Есть прием, для использования зеркал грамотно, если к нему привыкнуть — будет отлично.

Во время поворота головы бросить взгляд в зеркало, потом (продолжая движение башки в сторону поворота) посмотреть вперед, а потом в сторону поворота (туда, куда шла башка). Получается, что взгляд от дороги впереди прерывается не на секунду, а на пол секунды. А степень риска растет по экспоненте. Чем меньше времени дорога не под контролем — тем лучше. Вот. А это значит что? Что зеркала скорее полезны, чем вредны.

PS — случаи и мозги бывают разными, кому-то этот способ может и не подойти… но попробовать — точно стоит. На дороге безопасность лишней не бывает.
0
Korrh
PS — к визору надо приноровиться, некоторые шлемы такое позволяют с натяжкой, но эту рекомендацию я слышал именно про мотоцикл.
0
Superteftel
а как быть с тем, что ширина междурядья постоянно бьёт по ушам? то есть без зеркал пролезаешь нормально, а с оттопыренными — нелезешь…
0
Korrh
Искать другие уши, не лезть в это междурядье, вариантов всегда есть…

В общем-то сказано уже много — я полетел с работы, удачи тебе)
0
Superteftel
тоже помчал) тебе тоже всего доброго
0
Superteftel
вот именно поэтому я исповедую ещё одну религию 100/360
вот тут её упоминал

100 процентов времени знать что происходит вокруг (360) тебя.

даже катясь тупо вперёд по хорошей пустой дороге — стоит иногда, с интервалом, поглядывать назад…
0
xmapact
Вот тут, пацанчик, ты нарвался на мое полное согласие! Как это, ехать и не знать что вокруг тебя? Это же преступление против своего благополучия.
Я верчу головой, и дублирую повороты руками при возможности. Важно только заранее шею размять, чтобы ничего не щелкнуло внезапно )
0
Superteftel
про шею в точку! пару раз с утра хрустело так, что больше не забываю размяться))))
0
Spike
Я тебе просто описал ситуацию, когда твоя религия ставит тебя в затруднительное положение. Оспаривать не буду, у каждого свои принципы.
0
phenikompere
Мот — Триумф.
0
Korrh
Спасибо)
+2
SDenis
Это не Триумф, а унылая пародия на него от Кавасаки под гордым именем W650.

0
phenikompere
Кстати да, извините, ошибся. Показалось что знакомый треугольный картер увидел, думал бонневиль. А сейчас пересмотрел специально — и верно кава. Там в одном кадре четко читается и на баке и на сидении сзади надпись.
0
MikeDream
Мне тоже нравится вдоль Яузы ездить, клёвая извилистая дорога! :)
0
Ramiroz
Да, знакомые места все)
+4
Ramiroz
Хорошо снято, приятно смотреть.
Такие рекламы я бы по телеку с удовольствием смотрел)
0
Auspuff
Пятничное утро по определению не может не радовать.
Приятным подтверждением является этот ролик. Хорошо и добро снято.
0
okean_petr
У него видимо камера заднего вида встроена в шлем с выходом на жк монитор встроенный в очки… а головой крутит по привычке…
+2
Stich
  • Stich
  • 2 декабря 2011 в 10:58
ролик душевный )))) нормально так товарищ открутил )
а вот когда он шлем одева, напомнил прям )
0
Papagen0
Класс. Спасибо за приятную эмоцию с утра.
0
ArsStorm
Вообще… от рекламы тут нихрена :) Музыка для такого ролика и атмосферы не подходит
А насчёт зеркал-в Мск без них… лучше уж пешочком.
0
bulletproof
Это же Адель Шангараев, автор блога о каферейсерах dotheton.ru
Он вроде как достаточно известная личность в мотокругах. Зеркала наверное для рекламы сняли)
0
Spike
  • Spike
  • 2 декабря 2011 в 12:07
+ за ролик, — за езду без экипа. В итоге 0 © Да, мотоцикл, конечно, олдскульный, но при такой езде безопасность должна быть наоборот повышенная. А не какая-то стрёмная бутафорская каска, ХэБэшная куртка и короткие перчатки.
0
MikeDream
Каждый сам решает, как ездить и каждый сам отвечает за свою безопасность. Никто никому ничего не должен.
0
Korrh
И каждый сам отвечает за то, уважает ли он других участников движения… все на дороге одной нитью повязаны.
0
MikeDream
Конечно сам… Но речь идёт об экипе, а не о поведении на дороге )))
0
Spike
А я и не претендую на истину в последней инстанции, просто высказываю своё мнение. Езда в экипе повышает твои шансы на выживание в аварии — это доказанный факт. Осознанное игнорирование этого считаю идиотизмом.
Если говорить о «моде», то существует очень много серий экипа стилизованного под ретро.
0
MikeDream
Понял. Но своё мнение и: «должен», как то слабо сочетаются ;)
ИМХО — каждый сам решит, что для него приоритетнее, стиль, безопасность или что-то ещё.
Мне вспоминаются случаи — когда например выкладывается статья про трагедии в горах, про гибель альпинистов, и множество людей, дальше шашлыкинга не выезжающие — пишут, типа: идиоты! Сидели бы дома — остались бы живы! Какого хрена они прутся в горы рискуя жизнями??? :)
0
Jeka-Burn
Пойдёт ролик! Очень впечатляют! :)
0
ZNikita
очень!!!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. SamSlater, Fott - Moto and the city