Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. krottlt → Jene4ka (продолжение)



Привет всем Байкпостовцам!
Как и обещал, пишу продолжение своего первого поста

За последние 2 недели было сделано следующее:

1)Jene4ka была собрана


2)Помыта на мойке.
В этот день на улице было -3 градуса и дул сильный ветер, но мы смело выехали из гаража и проехали до мойки, чем вызвали шок и трепет у всех кого встретили.
Вахтерша при выезде назвала меня «отморозком», хотя знает что от меня можно ожидать и не такого))).
Люди на улице, во время ожидания моей очереди, подходили и спрашивали: «Не холодно ли тебе без кабины?» и «По-моему техника не по сезону?!»

Не поверите, это- очередь)


3)Затем, после тщательной мойки, был снова снят обтекатель. А на остальные делали нанесен воск, для избежания прилипания напыла, т.к. мойка была затеяна еще и для подготовки движка к окраске.
Ну и разумеется были оклеены те части, на которые краска попала бы в любом случае.
Краска была выбрана специальная — для двигателей высокотемпературная, одной известной фирмы из Штатов, которую посоветовала хорошая знакомая из магазина красок (она тоже с интересом следит за моим творческим процессом, и каждый раз просит показать новые фотки моей девочки).



4)После высыхания краски, я подумал и решил обновить краску и на руле с ручками (родная серебристая частью помутнела, а частью отлетела).
Для чего все было тщательно проклеено, зачищено, загрунтовано и покрашено черным глянцем все той же фирмы.
Результат, по-моему, очень хорошо вписался в мою цветовую концепцию).



5)Ну и наконец, все окончательно собрано и отполировано. Где я не удержал себя от удовольствия сделать «семейную» фотографию.




Осталось только обновить диски, но это подождет до приезда новых шин. С которыми мне немного не повезло, т.к. московский дилер продал последнюю 18-дюймовую за наличку всего за несколько часов до моего заказа.
В конце прошлой недели они также не привезли сей размер, зато выбор 17-дюймов у них огромен, а привоз где он точно будет — только в феврале, к новому сезону.
Тут я стал задумываться над возможностью замены заднего диска на диск от Fazera, чтобы исключить на будущее проблему с поиском резины для зада. Конечно, теоретически упадет максималка, но для меня это вообще не критично.
Кроме того, собираюсь изготовить «плуг». Для чего изыскиваю материалы — стеклоткань у нас достать проблематично, поэтому буду, скорее всего, потихоньку носить с работы)))

С нетерпением жду ваших комментариев, объективной и не очень критики, всего прочего, и тому подобного)))
  • krottltkrottlt
  • Александр
  • 30 ноября 2011 в 23:30
  • ?

Комментарии (28)

RSS свернуть / развернуть
+1
Bald
  • Bald
  • 30 ноября 2011 в 23:44
Я извиняюсь спросить, у вас со временем вообще свободным как?
0
krottlt
Работаю 2 дня по 12 часов, затем 2 дня отдыхаю. А что?
0
vadopo
Я понимания так, что вопрос был с подвохом? :)
0
lainer78
Советую перед сезоном проверить переднюю вилку, поменять масло, сальники. Вилка довольно хлипкая на этой модели.
Свечи очень любит качественные…
0
krottlt
Масло в движке и вилке было заменено, сальники абсолютно новые, свечей сразу 2 новых комплекта — «погорячее» cr8 и «похолодней» cr7 от NGK
+8
RZ350
  • RZ350
  • 1 декабря 2011 в 0:22
Краска из баллончика чтоли? Как можно ваще красить раму не снимая движка- порнография ( ты наверно и диски будешь с резиной натянутой красить?).
И зеленый цвет тоже наверно из балончика сюдя по фотке.
Кароче колхоз реставрация… через 1 год краска послезает в нескольких местах скорее всего.
Диск на 17 подойдет от FZR400-600.
+4
Bald
  • Bald
  • 1 декабря 2011 в 0:36
Вот чесался уменя язык, как у старого деда и поддержу RZ350. Александр ты бы не позорился перед сообществом, так ремонт не делается, неужели было трудно разобрать аппарат и с усердием, аккуратностью отнестись к его покраске и выбору цвета.
0
krottlt
1)Цвет данный — мой любимый, так что этот вопрос отпадает
2)Это не первый опыт покраски, и предыдущие мои работы ремонтной покраски уже не первый год ездят на кузовах машин друзей и моей собственной без каких-либо вопросов
+2
RZ350
Похоже на мою первую покраску мотоцикла когда мне было 16 лет…
Извини конечно, но то что не первый опыт это далеко не хороший показатель, а даже наоборот- так как сюдя даже по фотографиям покраска как бы сказать...х.. плохая (:
0
krottlt
Вот еще одна моя работа, фотка датирована весной этого года.
Сие — моя машина, которая была полностью перекрашена из баллончика еще осенью 2006 года. Диски, кстати, тоже.
0
RZ350
Ну оно и видно что из балончика… не понимаю чем гордится то?
Тем более уж в Толльятти мог бы и найти кто нормально покрасит, земляк кстати.
-2
krottlt
А теперь, по прошествиии времени… ну что придурок, утверждающий про баллончик, готов принять за то что ты хуйло? Я ж тебя, козла, развел
Машина покрашена в официальной ВАЗ СТО, так что трахни сам себя, придурок!
+1
MOTOPPP
Это ж надо, интрига какая! Терпеть три с половиной года!
0
SlidE
а это только мне кажется что у авто морда зад потемнее а серединка посветлее, причём на обоих фото?
0
RZ350
Ну так баллончиком вообще сложно однородности слоя добится ( я б сказал невозможно). Подумай он класдет полосу 5-10 см, вторая полоса должна заходить на первую на 40-50%-- сколько времени это занимает (:. Краскопульт же кладет полосы по 10-40 см (:
0
ilya32
проходили мимо, и мужик свою машину из пылесоса красил ( с баночкой снизу ) 2 часа. ну хоть не кисточкой
0
krottlt
А еще цвет, тем более на фотографиях, очень сильно зависит от уровня и направления освещения. При фотографировании со вспышкой еще и от угла отражения света от поверхности.

Чтобы добиться идеальной покраски, за которую ратует RZ350, нужно создать идеальные условия: безпыльность помещения, «безтеневая» система освещения в камере, дорогущее оборудование и много чего еще. В итоге получаем: чтобы создать свою камеру окраски потребуется вложить не менее 3-летней зарплаты; стоимость же окраски на станции, из-за все тех же условий, выходит в чуть менее половины стоимости ездового аппарата такого возраста. Если на дорогой технике эта работа оправдана, то здесь очень даже нет.
0
ilya32
пример. друг — супермаляр в курятнике машину красил. затянули все пленкой, покрасили даже на лаковом слое ни пылинки не прилипло ( не отличить от заводской покраски) хороший танцор чего то там…
+2
krottlt
Ну может у тебя и друг — бог красок, и в курятнике система фильтрации воздуха.
Но я всего еще 2 года назад работал слесарем по вентиляции в цеху окраски, где новые роботизированные линии из Германии обслуживались их же специалистами, которые меняли воздушные фильтра в камерах каждые несколько часов, а мы меняли фильтра приточной вентиляции каждый день (итого двойная система очистки воздуха от взвесей в корпусе). И даже после этого следовал длительный процесс доводки лакокрасочного покрытия.

До заводских стандартов можно дотянуться только лишь при огромных вложениях в оборудование.
Мои же аргументы: 1)я своей работой доволен; 2)деньги потрачены адекватные; 3)не стоит забывать, что готовится не выставочный образец, который будет стоять и протираться тряпочкой, а «рабочая лошадка»(у которой на наших просторах достаточные шансы получить повреждение, тем более в первый сезон)
+3
RZ350
Кстати без обид, ну ты просил выразить свое мнение, вот я тебе чесно и говорю.
Про цвет я бы еще сказал что это у девушек цвета есть любимые в основном, а определенная модель мотоцикла опять ИМХО покрашенна под цвет который ей подходит- например с зеленым, черный цвет мотора не очень идет итд, опять же это моё личное мнение- как реставратора (:.
0
krottlt
Главное правило ВАЗовца: «Делай сам, делай для себя»
Тем более вкусы у людей разные и всем не угодишь. Твой вариант выбора цветов при реставрации MZ TS 150, по моему мнению, тоже вызывает вопросы. В ГДР вряд ли прокатил мотик со «спортивными» полосками)))
0
RZ350
Ну да, есть такое дело- просто оригинальные цвета ваще ужасные(:
Долго думал как покрасить, ну потом решил что покрашу той краской что осталось(:- кстати полоски тож классика-70-80 так что подходит (:.
+2
vadopo
Долго смеялся на главным правилом ВАЗовца :))))
Отличное начало дня! Спасибо, плюсую!
+2
Doctor_Zlo
ИМХО дело твое и байк твой, но эмблеммы восстанови как в оригинале было…
+1
Chingize
Если смотреть только фотку на снегу, т.е. при дневном освещении то вполне себе ничего цвет, как на мой вкус, но цвет до покраски мне нравился больше.Мне кажется, что главное, что б тебе нравилось, тебе же катать. Ровных дорог.
+1
krottlt
Зеленый и психология
Положительные характеристики:
Стабильность
Прогресс
Обязательность

Негативные характеристики:
Эгоизм
Ревность
Ипохондрия (постоянное ощущение болезни)

Зеленый цвет происходит от слияние синего и желтого, при этом взаимодополняются качества того и другого. Отсюда появляется покой и неподвижность.

В зеленом всегда заложена жизненная возможность, он не обладает действующей во вне энергией, но содержит в себе потенциальную энергию – не покоится, а отражает внутреннее напряженное состояние.

Он выражает отношение человека к самому себе; ничего не требует и никуда не зовет (смотрит мимо всех). В себе скрывает все свои тайны, вдохновляет стабильность. Символизирует процветание и новые начинания.
Люди, предпочитающие этот цвет, как правило, видят обе стороны ситуации, умеют взвешивать и оценивать шансы на благоприятный исход; умеют подавлять своим авторитетом, отличаются высокой работоспособностью. Они помнят только то, что нужно, при этом они склонны помогать другим людям, даже в ущерб себе. Они приветливы, но очень скрытны, у них есть свой собственный мир, который они никому не раскрывают.

В негативном аспекте это цвет безмолвного одобрения и безнадежности.
Это цвет, на который нельзя долго смотреть – вызывает скуку, т.к. ничего не дает.

Лечение – оказывает благоприятное действие на людей, страдающих клаустрофобией.

Зеленый нейтрализует действие остальных цветов; помогает рассеивать негативные эмоции. Приносит спокойствие и умиротворенность, помогает сконцентрироваться и принять решение, помогает при шоке и обладает снотворным действием.

Оттенки – чем больше синего, тем сильнее, холоднее и напряженнее воздействие цвета. Чем больше желтого, тем легче и гармоничнее действует цвет.

Синезеленый (бирюзовый) – самый холодный из всех оттенков, используется при создании освежающей прохлады, цвет стерильности.

Темный синезеленый – отвергается при нервном истощении; олицетворяет жестокость и тяжесть, создает ощущение изоляции. Его предпочитают люби, которые предъявляют к себе слишком жесткие требования, возводят свои воззрения в принцип и добиваются его соблюдения с непримиримой последовательностью.

Желто-зеленый скрытая энергия, которая была в зеленом, освобождается. Люди, предпочитающие этот цвет, стремятся устанавливать как можно больше контактов, постоянно хотят встречаться с другими людьми, познавать новое. Рядом с белым этот оттенков производит впечатление строгого и делового, как правило его стремятся разбавить серым – убрать навязчивость.

Коричнево-зеленый (зеленый+черный+желтый+красный) – выражает чувственную пассивность. Такие люди хотели бы наслаждаться состоянием, благотворно влияющим на чувства и содействующим отдыху; ищут возбуждения посредством наслаждения.

Чем темнее зеленый, тем более замкнутый человек.
Зеленый цвет предпочитают те люди, которые стремятся благодаря твердости и стабильности приобрести манеру уверенно держаться. Стремятся к уверенности. Зеленый отвергается при физиологическом истощении.
0
vadopo
У тебя даже эмблема, которая всегда синяя (иногда красная или черная) и то ЗЕЛЕНАЯ :)
0
krottlt
И да, кстати, может быть вы просто не любите «металлики»? Отсюда и такие мнения?!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. krottlt, Jene4ka (продолжение)