Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Bald → Рассказ о начатом (Часть вторая)

Приветствую Вас всех друзья мои! Спасибо всем за откровенные выссказывания в мой адрес! Хочу поделиться с вами дальше тем, что со мной произошло .
Как ранее я писал, закончились мои мучения с ниндзей девяткой и наконец то я начал ездить! Радости было полные штаны, но мот был какой-то с характером, вечно у меня с ним были мелкие неприятности. Ковырять приходилось его постоянно, хотя аппарат был в приличном состоянии, какой-то он живой оказался, стоя на подножке мог просто взять и упасть, слушася только хояина и не хотел заводиться в чужих руках. И вот в конце августа 2008 всетаки он меня добил. Выезжая с обочины на первой передаче я боковым зрением обратил, что сзади летит машина, какая, я увидел уже потом. Вся дупленая копейка матового черного цвета, в аратюнинге, обшла меня с ревом прямотока и резко развернулась на дороге прямо передо мной. Все произошло в считанные секунды, я открыл глаза и понял, что надо мной остановилась машина, благо был я в шлеме. Шлем этот я берегу и продолжаю в нем ездить, хотя остались на нем царапины от этой злополучной аварии. Кувыркнулся на полном ходу через руль, как это получилось, сам не пойму. Но мот меня хорошо зацепил, в результате поломанные ребра, рваные раны, ссадины, проблемы на работе.
Короче кончилось все не очень хорошо, водитель даже не оказал помощи, а просто уехал. Гаишники тоже, все больше убеждаюсь пакость редкостная, мол не ударил машину нет аварии, надо было его бить с полного хода. ТОгда бы я господа с вами не общался. Но отголоски авариии вылезли позже, мои близкие друзья получили от арасообщества, мол НЭЧЭГО Эздить там гдэ ми гоняэм, но за это они ответили, но это уже другая история.
Мотоцикл я вскоре починил и продал. Отойдя от травм купил другой апарат--«рыжего» как его я называл.
Это был очередной ниндзя девятка харлеевского аранжевого цвета с двухсотсильны мотором и кучей разного серьезного тюнинга начиная от подвески, амортизатора, вилки, кованой поршневой, спортивных распредвалов и так далее. Нравились мне спортбайки своим норовом, поджаростью, скоростью. Разгонялся не раз до 280 км в час, благо мот и экипировка это позволяли делать. А потом неделю ходил, как будто килограмм валерьянки съел. Но поездил на нем я не долго, всего четыре месяца.
В то время я начал плотно общаться с ребятами из мотоклуба LAST REBELS MS KUBAN. А вскоре стал одним из его участников, пересев на хонду X4.

Отъездил я на иксе целый сезон, мот радовал меня своим поведением, управляемостью, реакцией на газ, но увы это не спорт байк. У нас в клубе спорты не приемлемы, считаются не форматными мотоциклами. К сожалению на харлей я не тянул, у нас почти все на них ездят. Я начал задумываться как же так лихо обойти судьбу. Как-то вечером на работе мы с товарищем просматривали мототехнику на сайте . Мне попался BUELL Firebolt XB 12 R по хорошей цене. Единственная проблема, находился он от меня далековато, представьте Краснодар---Пермь приличное расстояние. Но созвонившись с продавцом проблема улетучилась. Я отправил ему переводом затребованную сумму, а он в сою очередь первым классом почты прислал мне доки, и ЖелДорЭкспедицией выслал мот.

Вот так я стал обладателем спортивного харлея и не жалею. Аппарат надежный, отъездил на нем я целый сезон и не знал проблем, особо радовал меня прихват на первой передаче, при отворачивании ручки газа этот бычек лего встает и едет на заднем колесе, как устойчивая табуретка.
Господа и дамы хочу представить вашему вниманию несколько фотографий из моей байкерской жизни. К сожалению это малая часть того, что есть так как нахожусь в длительной командировке, что было с собой выставляю на Ваш суд.

Поездка в Москву к друзьям байкерам

Москва, Красная площадь.

Байк бар в Каменске-Шахтинском.

Мотосалон Хонда в Москве

Мотосалон сузуки

Моя персона

С Уважением, Ваш Андрей (BALD) Лысый Prospect LAST REBELS MС support 81 world
  • BaldBald
  • Андрей
  • 30 ноября 2011 в 19:35
  • ?

Комментарии (27)

RSS свернуть / развернуть
+2
KRISis
Спасибо за пост))) Очень классно написал))) Как положенно плюсанул тебе))) Расскажи по подробнее про пользование Buell. За фотки отдельный респект!!!
+1
Bald
Брат я обязательно напишу пост о сезоне 2011, так как набегал на Buelle нормально
+3
erkovbikeart
только обратил внимание на номер твоего мотика) поллллный атас
0
Bars
КН — козырный номер
0
Bald
Сам не ожидал, когда оформлял мот, гайцы подарили. Народ не верит говорят купил.
+2
Bars
  • Bars
  • 30 ноября 2011 в 20:52
эмм… У zx9-r 98г 146 л.с. Это что надо было с ним сделать, чтобы выжать дополнительные 54 кобылы??
+1
Bars
суровые японские инженеры=)
0
vadopo
Даже чуток меньше.
0
erkovbikeart
Школа жизни, спасибо, очень познавательный пост.
кстати вопрос по поводу последней строчки, точно MS?
0
tarakan5e
Не MS, а !MC!
0
erkovbikeart
вижу, исправлено, для истории немаловажно
+2
vadopo
Пост интересный. Ждем пост про Buel-а.
0
Bastard
Хороши пост. А как вообще с Бьюэлами? Запчасти, ремень? Проблем нет?
+1
Bald
  • Bald
  • 30 ноября 2011 в 22:02
Я еще раз перед всеми прошу прщения за свою ошибку МС перед всеми, бываетс каждым. Просто заработался господа. А о бьюэле свое я вам обещаю рассказать подробно, и про запчасти и прообслугу, благо все делаю сам,
+1
rpomo4
Вот жеж блин. Хонда х4, бьюел фаерболт, у тебя мотоциклы прям список моих тайных фантазий :-)
Отличный пост, требую еще фото и отдельный рассказ о buell!
0
Bald
Егор, не знаю как список фонтазий, а о бьюэле будет отдельный разговор, с фотографиями, обещаю, скоро кончается командировка, начнется кое какая переделка апарата, я думаю всем будет интересно
+1
nitro
  • nitro
  • 30 ноября 2011 в 22:37
а чем Buell не спорт или шильдика харлея на двигателе и когда-то 49% было достаточно чтобы убедить ваш клуб:)?
0
Bald
Ну до спорта ему далеко, он не такой агрессивный и не провоцирует.Он больше мот для города, а еще хорош для станта.А шильдика харлея на двигателе нет, или я его не увидел, а на раме есть. А с другой стороны правила и дисциплина еще никому не помешали.
+1
Prokat
хороший пост нет слов.А шлем на полку на память положи! они же одноразовые.мала ли что на дороге.
0
Bald
В этом ювексе я езжу с 2007 года и он меня не подводил ни разу. Берегу его, стараюсь за ним следить. Но намерения поменять есть, уже шумный стал.
0
Prokat
как я понял вы в нем уже падали? но эти шлемы они одноразовые! такая уж у них технология.защещяют хорошо но только один раз.
0
Bald
Шлем данной модели ну ни как не разовый, качество материала, внутренней обшивки ну уж ни как не разовое, потому что сделано было не в китае. В то время он стоил приличных денег.
+1
Prokat
да в том то и дело был бы он китайский он был бы не безопасен для головы.за то не ломался б.А качественный шлем бережет голову А не себя.не важно что на вид он посли подения остался хорошим! подиние с высоты метр катастрофично как раз для качественного шлема!..
0
Bald
Спасибо за совет, все равно к сезону поменяю
0
Prokat
всегда пожалуста.
+1
makw
  • makw
  • 1 декабря 2011 в 0:14
ты эгоист однако))
0
Keen
  • Keen
  • 3 декабря 2011 в 23:47
Круто, спасибо за пост. Приятно почитать в купе с фото)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Bald, Рассказ о начатом (Часть вторая)