Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Efich → о 638й и обо мне вобщем

Всем привет, рад знакомству! Читал про двигатели и вот сюда попал, решил зарегистрироваться. Давно увлекаюсь мотоциклами, еще с раннего детства. Помню как к деду в деревню приезжал, всегда залезал на старый отцовский минск и смотрел сколько мне еще расти осталось, чтоб ногами до земли мог достать.В семье отца было много советских мотоциклов.
Во время молодости моих родителей, да и я еще застал то время, когда ездить на 2 колесах у нас было очень модно, жаль что такое положение в стране не поспособствовало интенсивному развитию мотопромышленности.
Лето довольно короткое в Архангельской области, не разъездишься, короче климат оставляет желать лучшего, но меня этот фактор не смущал никогда)).
Время быстро пролетело, как 16 исполнилось сразу на права сдал, вот уже на моей памяти и тот минск, и урал с каляской, на котором дед ездил, еще один минск, единственный из них, который все еще в моем распоряжении. 4 года назад приобрел мне отец Яву 638, у друга выпросил продать, у того дочки только, а мот в гараже без дела чалился, еще и ящик запчастей в придачу забрал.
А я тот еще механик, по началу не особо понимал механизм, но разобрать да посмотреть все равно надо, причем котел левый с перебоями работал. Поставил новые диски сцепления, поршневую перебрал, хорошо в коробку не полез… вобщем получилось так что несколько иголочек из игольчатого подшипника с поршня в картер провалились, хоть и затыкал тряпками эти отверстия, но… наверное когда тряпки вытаскивал они и провалились, а иголочки запасные были, ими дополнил недостающие. Так вот и запорол я циллиндр(как помнится, левый) поставил горшок запасной, поршни дрогущие(чешские по-ходу) купил, а картер так и не прочистил… ну потом не трудно догадаться какое разочачарование меня опять ожидало))… Так и оставил.
Поступил, уехал учиться далеко, за 2 года получилось домой съездить только несколько раз и то на короткий срок.В какой то момент в предвкушении целого лета дома, загорелся я отремонтировать коня своего, литературу нашел, по форумам полазил, набрался, как говорится, теоретического опыта. Отыскал на рынке, где подержанные запчасти мужички продают, 2 циллиндра, еще тех времен, перешлифованные под 2 ремонт, в магазине поршни подобрал, ну и так по мелочи еще прикупился. Привез все это дело домой и принялся за работу. За несколько дней, не торопясь все поставил, картер промыл, конечно же, бензином, за компанию еще поменял ведущую цепь и колесо заднее. Проблема возникла только с поршнями, разница была целых 4 грама, много сточить пришлось. все закрутил, выставил зажигание, зарядил акум… заработал мой зверь как никогда раньше, ездил все лето я и балдел))
Теперь опять вот уехал учиться, устроился работать, коплю на что-нибудь посерьёзней, до сих пор душа моя лежала исключительно к чепперам, особенно таким как Вулкан 750 твин, и вирага 1100. Со временем начал присматриваться к мотоциклам так же других классов. Опыта с иномарками нет, но мучают меня сомнения, будет ли для меня достаточно 400сс? Гонять я не любитель но чувствовать под собой большой запас мощности, динамику и уверенность в дальних поездках мне просто необходимо. Подсчитал так примерно, к лету будет тысяч 130-140, для чеппера желаемой кубатуры маловато, а мотоцикл хочется и целый год до следующего лета ждать не прет. Так вот посмотрел, за эти деньги можно неплохой дорожник взять. Вот и принялся изучать всю эту классификацию)) вдруг к лету то и найду какой нибудь компромиссный вариант) А с Явой своей расставаться не буду, она мне слишком дорога стала чтоб её за 20 то рублей какому-нибудь безбашенному гонщику продать… нет уж!
Вот выложил почти всю душу)) Может кому интересно будет прочитать, кто-то может что и посоветует, вобщем Спасибо!
  • EfichEfich
  • Алексей Ефремычев
  • 27 ноября 2011 в 14:21
  • ?

Комментарии (21)

RSS свернуть / развернуть
+1
zloy-glide
Яву сохрани для потомства, а то будут ездить на своих электроциклах и гравицапах да не знать как раньше то было)
0
Bodya
  • Bodya
  • 27 ноября 2011 в 14:36
продолжения я еще не придумал…
вот это нужно писать в теле поста, а не в заголовке
0
Efich
Я текст так назвал)
+1
Bodya
при добавлении поста написано: Заголовок должен быть наполнен смыслом, чтобы можно было понять, о чем будет пост.
БП — это не контакт
+2
Efich
понял, сейчас исправлю.
+1
Bodya
спасибо
0
Efich
  • Efich
  • 27 ноября 2011 в 14:37
Эт точно)
+1
borisovich
онять я не любитель но чувствовать под собой большой запас мощности, динамику и уверенность в дальних поездках...
Народ в Крым по двое на одном Ёбрике ездит, а ты говоришь 400 мало будет. Если не собираешься гонять, то кубатура ни при чём. Единственно, есть некоторый нижний предел, т.к. если ты человек крупный то всё, что меньше четырёхсот, будет на крейсерскую скорость выходить очень долго.
0
Efich
В том то и дело что не знаю, могу только предпологать, вобщем ты прав на той же яве 350 кубов выжимал примерно 130 вдвоём, ускорения для двойх явно не хватает… ну, то же ява, лет 12 назад была еще актуальна. Надо пробовать…
0
Efich
во мне максимум 75 кг и ростом около 180
+1
Bars
спорт-тур 600, CBR600F например, идеальнее аппарата не придумаешь. Спокойный, мощный, удобный, управляемый, НЕУБИВАЕМЫЙ.
0
Efich
спасибо!) но этот точно не в моем вкусе.
0
Efich
много пластика, что меня отталкивет, да и я думаю по той же сельской местности не очень то удобно на таком. Мне скорее тягач нужен.
+1
Bars
по сельской местности на чоппере еще хуже, у них дорожный просвет отсутствует почти. Тебе тяжелый эндуро нужен, ну или ямаха тдм подойдет(не знаю к какому классу его приписать)
0
Efich
я живу не в сельской местности, но ездить собираюсь везде, и туда в том числе, я её понимаю как та территория страны где асфальта нет, грунтовка. классик, дорожник, чеппер, такие чтоб не оборотистые и не визжащие, с приятным играющим звуком, не высокие, устойчивые на дороге эндуро сразу исключается. еще магна и шадовки нравятся, интрудеры с 750. Вобще мой идеальный вариант это Vдвигатель кубиков на 600-800, кардан. в классиках и дорожниках я как то по нулям, поэтому и спрашивал, вобщем спасибо буду разбираться)
+1
Bars
honda ntv650, также известная как bros, hawk, revere. Классик, втвин 650 кубов, кардан, 56 лошадей. Консольное колесико сзади=) мот охрененный, неубиваемый как и все хонды. По твоим параметрам подходит). Фотки сам ищи, я с мобильника пишу
0
Efich
Этот очень нравится, присматривался уже как то к нему, В GTA-SA был, ну или что то похожее на него)
0
Bars
консолька с него мне ужжасно нравится) На далекое будущее есть план поставить ее на мой сибер
+1
Shkor
  • Shkor
  • 27 ноября 2011 в 19:23
для начала все таки стоит определиться с классом))
0
Long
  • Long
  • 27 ноября 2011 в 19:59
Жаль фоток нет в посе, я б на Яву полюбовался, у самого была.
0
Efich
могу скинуть пару ссылочек на фото из контакта, пробовал в личку, что-то не отправляется…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Efich, о 638й и обо мне вобщем