Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. miks_inc → Экипировка - Обсуждение


Привет всем байкпостовцам! Вот интересуюсь такой темой насчет экипа. Какой лучше, и чтобы цена была не заоблочной и еще пару слов.


В общем такая тема. Почему есть парни которые смеются если ты едешь на 125, 400 кубовом моте в экипе, неужели это так смешно? Или они думают что они на литре им надо экип а остальным нет, моё мнение так и на минске убится можно, не говоря уже о 400 кубах. Я посчитал если взять черепаху(5000), перчатки (2000), наколенник(2500), боты(5000), ну и шлем Vega(7000) — посмотрел краш тест шлема, впечатлило! Выходит 21000руб. За такие деньги реально обеспечить себе защиту при падении. Смотрел я полностью весь экип там от 50 до 100тыс.руб. выходит! А смысл? Или я чего-то не понимаю, зачем покупать дороже если это одинаково!

И еще, посоветуйте интернет магазины с доступными ценами! Сам хочу экип заказывать через Louis.
  • miks_incmiks_inc
  • Валерий
  • 27 ноября 2011 в 10:54
  • 6
  • ?

Комментарии (71)

RSS свернуть / развернуть
+11
KRISis
Я скажу тебе больше, не редки случаи и на 50 кубовых мопедах расшибались люди… Экипа много не бывает и одевая его ты в первую очередь должен думать о своей безопасности и своей жизни а не о том что скажут ребята… Пусть они и на литрах в одних шапочках ездят это их жизнь и они в праве решеть сами как ее прожить. Я на 150-ке ездил в почти полном экипе: шлем, черепаха, перчатки, боты а один раз не одел экипчик (думал что и шлема с перчатками достаточно) и все… Прощай 5 месяцев (гипс, разробатывание руки) и прощайте 200 тысяч рублей на лечение (а ведь мог взять хороший мот) зато здравствуйте металические болты и пластины в руке(((
0
KRISis
подробности ВОТ ТУТ
0
miks_inc
Печально, вот так всегда и бывает. Не одел, попал в аварию!
0
KRISis
Легкомыслие всему виной… Подумал что раз ехать один километ то ничего не случится… Не угадал(((
+2
BeavieS
Я за 2 сезона, 3 раза не одевал экип, и как раз эти 3 раза падал… Мистика (((
0
Poruchik
у меня тоже самое, ехал с тех осмотра, заехал по дороге в банк денег снять и за одно снял с себя куртку так как 3 светофора осталось до дома и на втором светофоре я разлаживаюсь на повороте. Вот точно мистика. Как экипа нет так асфальт так и магнитит к себе :)
0
KRISis
Мне до работы надо было проехать от одного светофора до 2-го и между ними я и встретил ЕЁ.
-1
Sannek
Не знаю… Может мне и везёт… Но я на 400-ке уже 3 недели катаюсь, и всё ещё катаюсь, морозы непочём =D Так вот я всего в одном шлеме и всё… ни разу ещё не падал и близок к этому не был))) Хотя тихо я не езжу))) Так что судите сами =DD
А на счёт экипа по мне так лучше цельный комбез взять, хоть и дороже, но лучше смотрится))))
0
Spike
Ну и… сам для себя выбери нехорошее слово.
Чувака летом видел в джинсах, тапках, белой футболке и на литровом джиксере бородатых годов.
Да, он, наверное, тоже не падал до того. Падал бы, уже никогда бы так не оделся.
0
ArsStorm
За всё лето не одевал черепашку раз 5 от жары, и 2 раза из них на асфальте (а я грязевик) на своих 125 прилично расшибся. Если бы не морда шлем и наколенники, было бы очень больно и красно. А живот стёсан нахрен был
0
ArsStorm
в смысле ссаднён на рёбрах
+1
vovchik
да уж… не повезло тебе…
+5
SUR777
То что экип необходим всем --это ты прав… Второй вопрос, который ты имел ввиду--Стоит ли покупать экип Дорогих фирм… Ну во первых не одинаково… Помимо безопасности, есть такая штука как комфорт и удобство и при езде на мото, это очень важный Фактор (вентеляция, удобство посадки и.т.д)… По безопасности тоже само собой более дорогой экип ---более безопасный (не всегда, но частенько), т.к применины более дорогие качественные материалы (например шлем)… Качество---дешевый экип начинает расползаться уже через сезон (например перчи теже могут превратиться в труху уже через 3 месяца), не говоря уже о мотоботах… Ну и последнее дизайн тоже играет роль, все таки мотики покупают не просто так, а значит в стремпакете ездить тоже не охота, обычно у дешевых китаез с дизайном полная проблема… Вот примерно так…
+3
makw
  • makw
  • 27 ноября 2011 в 11:45
лучше за 7 штук не вегу купить) лучше будет это точно. Дальше про черепаху, при падении на скорости она может быть спасет только от удара, дальше её сорвет просто. Лучше брать комбез цельный, они не такие дорогие как раздельные, плюс защита лучше, и под него черепаху без локтей.
+1
KRISis
+ тебе))) За 7 можно и по лучше шлем приобрести. За такую сумму Vega не лучший вариант. Тем болие если заказывать будешь через Louise.
+1
nname1
пожалуй и я против Веги…
Каберг мб какой или Лазер…
+1
SUR777
Присоединяюсь к парням… Про Вегу забудь… Посмотри Каберг недорогой, лазер или нолан....---очень порядочные шлемаки за свои деньги… Кстати про защиту коленей и черепаху---потправильному лучше одевать под джинсы и одежду, так она не сползен при ударе (особенно наколенники сдирает при падении
+1
Diman838
За 7к vega рельно не лучший вариант как было сказано выше. Какой ты краш тест видел? Где его с мота сбрасывают и долбят об арматуру? Так вот так шлемы не тестируются.
За 3-5к можно взять отличный шлем lazer lz6, с пятеркой по тестам безопасности Sharp, или еще похожий шлем от проверенной марки- AGV k3 например. А также Shark много не дорогих хороших шлемов.
И еще про ноги, одних наколенников будет недостаточно, желательно еще плотные штаны и шорты если в штанах защита не встроена))
0
Diman838
fc-moto.de тоже хороший магазин
0
Bars
да уж, шорты вещь нужная) я как то засмотрелся и заскользил на песочке по обочине, скорость ~40, ни у мота, ни у меня серьезных повреждений нет, но бедро болело неделю, ушиб сильный был. Страшно подумать, что было бы на 100кмч хотя бы
+2
masich
черепаха и наколенники, поверх одежды — деньги на ветер!
ИМХО.
они должны одеваться под одежду.
Я же рекомендую купить комплект текстильного экипа. Есть сейчас сетчатые, специально для лета (встанет в 15-20000 но, в нем комфортно, и выглядишь как человек а не как «хищник»).
0
Fozef
Черепаха и наколенники поверх одежды, так же и как под нее, это одна и таже защита. Другое дело, что затянуть ремни утяжки фексирующие экип на тебе можно слабо и тогда он сьедет. Ряд наколенников одеваемых под брюки будут мешать управлять мотом, из-за расположения лямок утяжек, натирать они будут.
+1
makw
большинство черепах и колен не затянешь так чтобы они при падении не съехали, если только они не одеты под низ текстиля или кожи
+1
Pavel_sivkov
Все правильно убиться можно и на велосиведе, вот в прошлом году мужик в дерево головой влетел и не стало мужика… во многом дело случая, но при этом уметь правильно падать вот что реально спасает. ну и скорость реакции конечно. о пользе экипа скажу одно — он должен быть удобным и легким.
0
Bars
если проедешь на попе в джинсах метров сто, я посмотрю как тебе твоё умение поможет))
+2
zloy-glide
Поможет остаться ободранным до костей но живым, а не упасть на голову и свернуть нахрен шею.
0
Pavel_sivkov
сто метров на жопе это на какой скорости ты решил падать?
+1
Tru_valerich
подробнее можно про правильно падать? это я думаю очень полезное умение. есть литература, видео, что нибудь?
+2
leon_85
Секция самбо/дзюдо/акробатики.
0
Pavel_sivkov
Я когда в школе учился на дзюдо ходил там правильно учат падать, конечно не с мотоцикла, и не на скорости 50 км/ч, но опыт все равно может пригодиться. Также можно найти в интернете материалы по интересующей теме. еще в советском союзе проводили такие исследования (если это можно так назвать) как правильно падать с мотоцикла и обучали мотоциклистов сопровождения.
0
Pavel_sivkov
Главное забыл — МОТОШКОЛА!!!
+4
shakawkaw
Видимо мне повезло: с самого начала моей мото-жизни меня окружали и окружают люди, яростно пропагандирующие безопасную езду на мототехнике. Я считаю, что экип необходим, даже если ты едешь в магазин за хлебом. Каждый покупает то, что он себе может позволить. Конечно, есть разница: купишь ты себе наколенники для роликовых коньков за 800 рублей или мотоколени за 2500… так же, как и будет разница купишь ли ты себе просто наколенники или профессиональную защиту, которая может зашкаливать в цене — разница всегда будет. В данном случае ты просто покупай экип который тебе в данный момент по карману и не обращай внимания на идиотов, у которых начинается истерика при виде человека в шлеме и «черепахе».
+1
gritsenich
Коллега, здесь не так давно была аналогичная тема. Поищите, не поленитесь. По экипировке мои рекомендации — www.fc-moto.de
+1
Fozef
а заказать оттуда как?
+6
gritsenich
1. Заводите банковскую карточку с возможностью оплаты через интернет;
2. Подтягиваете английский/немецкий, либо подтягиваете «языка»;
3. Регистрируетесь на сайте
www.fc-moto.de/epages/fcm.sf/secfa2bb16a2c/?ObjectPath=/Shops/10207048&ViewAction=ViewRegistration
Обратите внимание, что название улицы в своем адресе желательно писать по-русски, но латиницей. Например: Komsomolskay ulitsa;
4. Начинаете гулять по местным магазинам мотоэкипировки и с видом потенциального покупателя начинаете все мерить. Определяетесь с тем, что понравилось и начинаете оформлять заказ на fc-moto.de.
5. При оформлении заказа обратите внимание на раздел Hot Deals — это товар со скидками. Все цены на сайте даны с включенным в них НДС 19%, который будет сразу исключен при расчете вашего заказа. Отображение цен возможно сразу в рублях — RUB;
5. Оплата происходит путем списания с вашего карточного счета. Данные карточки вы вводите по окончанию оформления заказа.
6. По факту отправки заказа, будет выдан трекинг-номер DHL, который можно отслеживать здесь: edost.ru/tracking.php
7. Идет посылка до месяца, но могут быть задержки, т.к.:
— У немцев не оказалось заказа в наличии и они сами его ждут. Это определяется когда от них нет трекинг-номера скажем больше 5 дней. Звоним и кричим «Шайзе»!;
— Таможня + почта России — эти товарищи мозгом и делом живущие в Советском Союзе, но желающие жить лучше, не особо спешат с доставкой заказаных вами ништяков.

А так с учетом скидок и определенной географической близости, наверное самый интересный интернет-магазин экипировки.
0
Fozef
спасибо
+1
atlanta
блин, вот почему я этого не читала до заказа! пришлось на английском объясняться выражениями вроде: «вы понимаете разницу между красным и синим, в принципе?», а надо было просто начать с «шайзе! :))) ёлки-иголки! :)
0
gritsenich
Так не стесняемся и обращаемся!
Мы ж завсегда рады помочь!
0
atlanta
уже поздно, вместо красного — синий, место белых — серо-черные…
+1
gritsenich
Дальтоники! )))
+2
Fozef
  • Fozef
  • 27 ноября 2011 в 15:07
Экип как уже говорили должен быть удобный еще, большую часть времени ты в нем будешь ходить, ездить под солнышком. Боты дешевле 10000 удобные и комфортные для себя я не смог найти, черепаха, там вобще вопроса выбора небыло, как увидел UFO Scorpion. Наколенники по своему опыту луше брать длинные, чтобы максимально закрывали кость, стоили мои 1500р. под одежду одевать плохо, натирают лямками, но деньги отработали на все 100%. Более дорогие модели могут быть удобнее, чем тем что ты присматриваешь. Ели есть возможность всегда попробуй что то выше по цене, чем твое.
здесь был ататат

0
Fozef
Например рекомендую черепаху Axole (как на фотке, её все копируют)
Она же UFO Scorpion, только сеточка и подкладка под щитки другая, нежели на фото. Так же присоединяюсь к рекомендации. UFO позиционирует ее как черепаху с жащитой ключицы(это что на плечах пластик связанный с спиной).
0
del20
Приятель из «Скорой» у которого богатый опыт осмотра и лечения мототравм удивился. Говорит, что байкеры ключицы крайне редко ломают
0
Fozef
Слава богу. Но черепашка то не совсем для повседневки, она для кроса, наверно поэтому придумали так)
0
Fozef
здесь был ататат

0
Fozef
Очень добротное, вылетил в ней с мота где то на 80км/ч. приземлился на спину, по ощущениям было как на кровать плюхнуться. Черепаха сама ток чуток поцарапалась от торможения и один ремешок надорвался.
0
Superteftel
у меня такая — эта грёбаная защита ключицы топырится наверх и мешает бошкой крутить в неё шлемом упираешься… но всё равно откручивать её не буду, ибо защиты много не бывает…
0
Fozef
У меня ток когда руки поднимаю. Но как то не замечал, чтобы мешала сильно.
+2
gritsenich
Хорошо смеется тот, кто смеется последний!
К экипировке это относится напрямую.
0
exis
  • exis
  • 27 ноября 2011 в 17:11
шлем вега не советую, смотрел этот тест, и потом гуглил много, если шлем не раскалывается это не нормально, шлем должен раскалываться и тем самым принимать всё силу удара на себя а не на твою голову!
0
exis
понятно что речь не идёт о шлемах за 1000-2000 которые раскалываются от падения с метра!
+2
makw
кто тебе сказал что шлемы должны раскалываться при падении?
+1
nname1
+1. если раскалывается наоборот плохо, значит вся сила удара не распределилась по всей части скорлупы, тем самым снизив передачу силы удара на череп. А если шлем лопнул, это лишь говорит, что материал дубовый и не распределяет, а лишь принимает и лопается.
Здесь нужен баланс, между принять-распределить и быть так же жетским и упругим, чтоб не сдавило его :)
0
makw
зачем тогда скорлупу делают из карбона или других еще более прочных материалов?
0
nname1
Карбон никогда не славился прочностью, скорее наоборот, весьма хрупкий.
Преимущества карбона — малый вес.
Гонщики в GP Moto не используют шлема который весь сделан из карбона!
0
makw
не ну не знаю. чтоб карбон и хрупкий не, чет не то, там же как раз волокна, из-за них он и не должен колоться
0
nname1
карбон прочный на разрыв.
А поломать очень просто. Карбон очень боится точечных ударов! Т.е. если попадешь в острый предмет, в угол или камень прилетит.
К тому же, если будут даже незначительные повреждения, то карбон резко теряет свои свойства (защитные)…
0
makw
понятно)
+1
Tru_valerich
кто то из вас кажется не прав. поликарбонатный шлем. www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=9LfEFhBelTY
0
makw
и чего? второй шлем был очень дешевым, сразу видно что дерьмо полное, а первый так и не раскололся, просто краска обкорябалась и все
0
makw
то что карбон сейчас уходит в качестве материала для шлемов-знаю) он еще и на солнце постепенно свои свойства теряет)
0
Fozef
Шлем не должен раскалываться. Оболочка остается на месте, а внутренная часть должна сминаться при ударе, тем самым гася и распределая энергию удара. Если в том тесте шлем бы раскололся, то байкер будь голова в шлеме, получил бы дырку в черепе. Тот тест Vega показывает прочность его скорлупы, но не показывает что происходит с внутреней амортизирующей частью.
0
del20
Опять неправильно. У многих шлемов скорлупа именно раскалывается, гася удар.
А про вегу — дык и оцинкованное ведро тоже не расколется. Но это не значит что оно защитит
+4
deSAD
  • deSAD
  • 27 ноября 2011 в 18:36
Почему есть парни которые смеются если ты едешь на 125, 400 кубовом моте в экипе, неужели это так смешно?
Смеется тот, кто смеется последним.
А по поводу зачем платить больше. Банальный пример приведу. Ты когда покупаешь обувь — есть туфли из дерьмонтина и кожи, разница в цене колосальная, внимаение вопрос, зачем покупать кожу, если и в дерьмонтине можно походить (правда не долго)
0
nname1
Зачем покупать мотоцикл, когда можно ездить на метро :)
Каждый сам решает, что ему подходит и не нравиться.
Ведь мы своим спросом формируем предложения.
Лично я не ношу обувь из дермантина, т.к. в холод ноги мерзнут, а в помещении ужасно потеют!
Уж лучше текстиль какой-нибудь.
Да, качества заменителей порой бывает лучше натуральной кожи, но все зависит от качества кожи и ее обработки. Вот.
+1
unicorn
motorama.it
там из хорошего есть куртки+штаны Dainese, перчатки Alpinestars, боты SIDI. Все это категорически советую.
Несмотря на то, что сам езжу на чоппере, одет именно в это.
Заказ на мотораме собирают долго. В Россию везти лучше через TNT (EMC берет какую-то нереальную сумму за доставку).
В чем отличия экипа за 20к от экипа за 60к — лучше на своем опыте не проверять. Это удобство, долговечность, внешний вид в конце концов.
+2
atlanta
Когда я в самый первый раз просто попросила меня прокатить на мотоцикле мне дали исчерпывающий ответ — без экипа никто некуда и ни с кем не поедет! Были раздобыты шлем, наколенники, боты и куртка и только тогда мне было позволено проехаться вторым (!!!) номером. Нормальные люди, как тут уже 10 раз сказали, НИКОГДА не будут смеяться над экипировкой! Вариантов выбора бюджетного и качественного экипа не так уж и мало как может показаться, просто нужно уделить поиску чуть больше времени и сил.
+4
Superteftel
и кстати, смеются над экипом — идиоты.
0
none34
А я что то не встречаю людей которые смеютя над экипировкой других мотоциклистов.
Наверно смехуёчки уже давно остались в прошлом.
Без экипа в Москве почти ни кто не ездит наверно за исключение владельцев Голд Вингов, но у тех наверняка бронированные яйца и в них они аккуратно складывают свою жизнь, да и бронекепка всегда на головах одета.
Любая защита это лишний плюс в вашей безопасности, главное одевать её правильно и всегда перед тем как сесть на мотоцикл. На своём здоровье не экономьте.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. miks_inc, Экипировка - Обсуждение