Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. sasha → Чудо вражеской техники, или Scottoiler на коммьютере

Прежде — небольшое лирическое отступление.
У меня мотард, и я на нём езжу постоянно.
В среднем по городу за сезон наезжаю около 10 000 км, и, учитывая сервисные интервалы цепи, должен обслуживать ёё за этот период около 20 раз. Если всё делать правильно, то это нужно выбрать пару часов в день, свесить заднее колесо (или снять цепь), вымыть ёё в керосином (или kettenmax-ом), высушить и смазать. Если всё делать кропотливо, то примерно за часа два можно управиться. При чем 30 минут уйдёт на очистку цепи от прежней закисшей грязи. А если после этого по дороге домой попадёшь в дождь, процедуру смазывания лучше повторить…
В своё время (а тогда я ездил на Hyosung XRX) я это упростил для себя переходом с 428 на ИЖ-овскую 520 цепь и попросту забил на регулярный уход за цепью. Которая, кстати, стоила дешевле самого дешёвого балона с цепной смазкой.
С переходом на джапанскую технику Yamaha WR250X я решил пойти другим путём, в первую очередь из-за дороговизны результатов халатного отношения, и полтора сезона мыл цепь вместе с общим ТО, но смазывал регулярно.
В предверии этой осени я таки собрался с духом, и заказал себе относительно недорогой комплект Scottoiler vSystem. Купил сразу 2 (за $220 за всё c доставкой), чтобы 1 продать и компенсировать доставку из США.

Небольшой ликбез для тех, кто не в курсе:


Результат проделанной работы — на фотках ниже:
До

From Scottoiler vSystem on my WR

В процессе мойки

From Scottoiler vSystem on my WR

Первая поездка

From Scottoiler vSystem on my WRFrom Scottoiler vSystem on my WRFrom Scottoiler vSystem on my WR

Плюс автоматический подогрев масла работает

From Scottoiler vSystem on my WR

PS. Проехав тысячи полторы отмечу, что очень доволен результатом работы. В комплекте была только single-nozzle, но смазка покрывает обе стороны сальников. Сейчас цепь гораздо чище, чем спустя всего 200 км после смазки даже самой дорогой Motul Road+ (около $15 за балон). Учитывая «густоту» смазки (кстати обычная двигательная 10W-40), всё слетает в дороге, покрывая ровным серым слоем «околоцепное» пространство. Скорее всего обычной тёплой водой всё это смоется.
С воодушевлением воспринял новость о мотоциклах ZERO с ременной передачей — решить вопрос с цепью на мотарде интересная задача :)
  • sashasasha
  • Иван
  • 24 ноября 2011 в 16:12
  • 5
  • оценка: +22

Комментарии (25)

RSS свернуть / развернуть
0
kirilltepl
Классная штука!!!
0
sasha
  • sasha
  • 24 ноября 2011 в 16:38
вот собирусь с мыслями напишу о рюкзаке Ахio… тоже классная штука :)
0
SDenis
Как часто масленку перезаряжаешь?
0
ArsStorm
Рюкзак на масле работает?)
0
sasha
нет, это к «классной штуке» :)
0
ArsStorm
Блин, там на одной линии, а минусик не заметиЛ))
0
sasha
где-то через 750 км долил масла…
+1
3axapp
капельница наше всё!
0
gritsenich
Штука классная, тоже думаю о ней, но смущает, то что требуется точная настройка дозирования под вязкость масла. Не угадаешь — масляное голодание, переборщишь — все вокруг в масле.
+2
sasha
Всё не так плохо! По мануалу выставляешь чтобы на ХХ была 1 капля в минуту. Я так поездил на работу-домой и прикрутил регулятор вдвое. После дождя добавил на 1 поездку и снова убрал. На самом деле если не моешь мот после каждой поездки брызговики и так грязные, так что масла совсем не видно.
0
Replica
У меня вопрос.

А разве у фаера глушак с правой стороны? (я про видео)

Или эта какета «особая» версия?
0
Replica
Опечатка, с левой.)
0
SheL
  • SheL
  • 24 ноября 2011 в 17:16
я представляю че потом с колесом, всё в масле?
0
sasha
нет :) как обычно в пыли… с этой штукой только цепь и звёзды стали чище, остальное как засиралось на наших дорогах, так и засирается.
0
kirilltepl
за то цепь, звёзды значительно дольше проживen:)
+1
jorghysek
Полезный пост! У меня ремень… вообще никаких проблем…
0
aleXoid
Встречал на просторах интернета самодельную систему смазки которая изменяет подачу масла в зависимости от скорости. У скотойлера тоже есть подобное, но в одной из топовых моделей стоящей кучу заграничных рублей
0
sasha
Ну, если так прикинуть то не ахти-как дорого, можно найти за $250 :). Мне предлагали ёё за такие деньги в нагрузку к вСистемам — отказался, не вписывался в таможенный лимит.
0
vitals
Тема актуальная, особенно для любителей дальняка. Придумали бы еще устройство для автоматического натяжения цепи ))
+1
sasha
Зачем :) Нормальный успокоитель цепи всё это делает! Ну или можно сколхозить пружинный поднатяжитель, кои наверное на ремни ставят. Например от комбайна НИВА.
0
vadopo
Спасибо за подробный рассказ. Тоже интересовался сей чудным предметом, но так и не нашел практики — ты ее восполнил. Плюсую.
0
SoaT
  • SoaT
  • 28 ноября 2011 в 15:56
Сори за нубство. Но как и чем оно работает? То что смазывается цепь и звезда маслом время от времени я понял, но за счёт чего? Спецальное масло? За счёт чего, к впускному коллектору подключается?
Вообщем не допонял. Разьясните плз ^_^
0
Tmfnmdfcdpeq
а стоит ли покупать такую, в принципе дельную вещь, для человека, который ездит только в пределах города, но иногда, очень редко выбирается из него? по городу это на работу, домой, в магазин и просто чуток вечером прокатиться. за город это на км 50 не больше. спасибо!
0
dimis34rus
Побежал за капельницей и бутылочкой кока-колы… :)))
0
ant88on
как по прошествии времени, довольны скоттойлером?
кто что пишет, у кого все в масле и колесо срывает, у кого мот и одежда вся в масле, у кого масле жидкое на тепле становится, вытекает и все заливает вокруг… вообще не ясно, нужная штука или нет…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. sasha, Чудо вражеской техники, или Scottoiler на коммьютере