Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Dimarick → Как я провел первое двухколёсное лето

Всем привет …это — мой, можно так сказать, второй пост на БайкПосту, первый(на другую тематику)посчитали копипастом удалили и загнали в минус. Так что не судите строго, если что-то не так пишите, исправлю!!! приятного чтения…

Вот решил поведать вам о своей «мотожизни».Никогда дела не имел ни со скутерами, ни с чем-то другим помощнее. Были у меня тока велик, на котором гонял пока не убил его, и ролики на которых просто летал, пока сам не убился… В 2010 у нас начался какой-то скутерно-мопедный БУМ…. Понакупили, катались и днем и ночью, меня тока катали, просил порулить, но все боялись за свою новую технику… Себе даже и просить не стал чтоб купили знал, что все равно обломят. У нас в семье никогда даже намёка на мотоциклы не было, и как то раз, приехав в гости к своему дядьке, увидел, что он купил себе нулевой скутер RMX-50,

( я думаю, так для прикола)потому что судя по его TTX скутер был точно не для него, хотя таскал его бодренько, выжимал все 55 из возможных 80 (стоял ограничитель), было предложено прокатиться мне …сначала разбирался как заводить его с кика,(аккумулятор какой-то дерьмовый подсунули) потом 2 минуты езды по кустам, и я уже мастером был….покатался часок т.к. поделам надо было ехать(еслиб не они я б с его не слезал)

Весь день невылазил он у меня из головы…вечером попросил еще прокатнуться (и зря это сделал) …дали, завел, поехал место малознакомое, так как я живу в 60 км от него. Было уже темновато, нормально ездить надоело решил попробовать «погонять»дал все 55 и тут блин собака мелкая вылетела из не пойми откуда и подколёса, ну я тормоз передний выжимаю, руль влево, как раз песочек под колёсами, и понеслось: скутер набок, я кувырком полетел, пока летел реально думал тока моте, который умирая гудел где-то…. оказалось претворялся он… по близости ни одного фанаря, поднялся весь покоцаный, пробрёл к нему, поднял, в темноте казалось что целый, тока зеркала в пыли протер, сел и поехал домой, по дороге опять чуть не навернулся …приехал домой завел в гараж, без палева пробрался в ванную, отмыл следы падения и спать. Утро было жуткое… Дядька увидел, как я вчера покатался. Оказалось, счисал ему(скуту) правый бок, пластик внизу разошелся чуток, погнул зеркало и поцарапал фару…в этот день уехал к себе домой много думал и хотел себе такой же… Осенью дядь мой, сказал что надо бы его перегнать ко мне в деревню, так как зимой хранить негде. Я конечно же сразу приехал. Было уже холодновато, оделся… обещал что не упаду… ПОЕХАЛ…это был мой первый выезд на большую дорогу…на первом же по вороте подрезал маршрутку (ну ничего 1 раз можно)…поездка была страшной, еду я, навстречу фуры мчат, повезло еще то что он сзади на машине закрывал… доехал хорошо, но по такой погоде кататься не встваляет… пару раз еще прокатился уже у себя и все сезон кончился и видимо тока у меня…. дождь, снег, народ все еще лётает, ну а я потерплю что делать, всего было накатано 401км… зимой все царапины по закрасил гуашью(ничё больше не было) натер палеролью, и стоял он у меня до весны




На следующий год у меня его не забрали, остался он у меня и по сей час… и все ни мог никак накататься, ну отездив первый месяц начались проблемы, кику я так затюкал, что слетела пружина…делать я ничё не умел и мне его никак не делали, ну помог мне мой дорогой интернет, все нашел и через неделю все поставил на место… приехал друг, на своём Кавасаки литровом …… ну решился все-таки с ним погонять, хоть и был пассажиром это было обалденно, как раз обкатывали новенький мост через водохранку и вот именно тогда я и заразился скоростью….
Приехав домой начал сразу рыться в инете, чтоб найти где стоит ограничитель, нащел, снял, сначала ездил 70 боялся, что на 80 развалица, в дальнейшем, практика показала что не развалился стало по прикольней кататься, но все равно после ZZRа скучновато …гонял все лето пару раз пружина всетаки слетала, ну ниче, дело 20 минут….к концу сезона я накатал на нем 2500 км, причем дальше 13 км от села своего (на таком расстоянии от меня заправка находиться) не уезжал…все лето на пруды, ночью у нас забава была без света лётать…. короче говоря — это лето было для меня самое классное … загорелся я конкретно, в дальнейшем будущем планирую (мечтаю) взять что нить помощьнее, короче подрастем увидим что… но я уверен что эта мания к коням железным у меня не пройдет…

А вот еще несколько фоток

Эх поля.Мягко было падать





Этот день лучше не вспоминать




Эт долги выбиваем (меня на фото нет)



Ну а эт так для массовки(тут уже я)

  • DimarickDimarick
  • Дима
  • 20 ноября 2011 в 17:58
  • оценка: +17

Комментарии (35)

RSS свернуть / развернуть
0
kim
  • kim
  • 20 ноября 2011 в 18:07
кат поставь
-3
noAngel
мда… пиши исчё! =)
-6
Dimarick
как че надумаю обязательно намалюю)))
-3
Magnatus
Тебя минусуют за слишком правильный русский. Правильно будет «пеши есчо» +1
+2
vadopo
За напор плюсую — как никак, а второй пост не побоялся сделать.
-2
Dimarick
спс))) кстати были тыкие мысли написать или нет, а вдруг опять не оценят))))
-2
Twister
дааа… скутера они такие… ещё большую любовь к мотоциклам дают, но с пунктуацией тут проблемки)
-2
Dimarick
Все в Worde проверял… ну ни в правописании смысл поста…
+2
vadopo
Надо нажимать f7, а вдруг проверка отключена там? ;)
0
Replica
То, что не сцыканул написать 2-ой пост, ставлю +)

Я конечно не претендую на звания «грамар наци», но элементарно запятые расставить, я думаю можно)

хых: а что пост такой был? Что его заминусовали…
+2
Dimarick
да пост был на тему Мотоюмор… я его опубликовал ну а модератьоры посчитав что я его скопировал с другого сайта удалили его и меня в минус…
+13
aleXoid
Можете минусовать, но мне кажется, что пост из серии «как делать не нужно»
+15
Tarhun
Немного побрюзжу :)
Дмитрий парень совсем молодой, и в голове у него, как водится, ветерок гуляет :)
Поэтому ожидать от него глубоко художественных и полных смысла бытия постов, наверное, не стоит.
Но!
Человек настойчиво хочет общаться и делает для этого всё, что может.
Поэтому считаю более целесообразным не тыкать его сразу лицом в помёт, а терпеливо и мягко повернуть в нужное русло его искрящийся и фонтанирующий ручей жизнерадостности.
Дима, если ты не против, несколько слов на тему «Зачем люди пишут посты».
1. Это должно быть интересно не только тебе.
2. Это должно достаточно легко, а в идеале, увлекательно читаться. (для этого нужно владеть русским языком на уровне средней школы, как минимум).
3. Название поста должно соответствовать содержимому.
Я вот, например, назвал бы твой опус «Как я провел первое двухколёсное лето» или аналогично.
А то поначалу я подумал, что некий дедушка Димарик в свои пятьдесят лет решил совершить какой-то необдуманный поступок, могущий его погубить насовсем.
В заключение своего нудного комментария хочу пожелать тебе больше думать, больше переживать, и совсем немного из этого выкладывать на страницах интернета. Так будет более сжато, энергично и интересно другим.
А так получилась совсем скучная и блеклая история, каких куча.
Извини, если чем обидел.
+2
Dimarick
нормально, не ошибается тока тот кто ничего не делает… учту все твои слова… ну поймите вы, у меня нет опыта в написании постов, а в школе этому не учат, а на счет запятых, что ж вы к ним придераетесь, по русскому у меня 3 четкая…
+1
Dimarick
кстати спасибо за наставления и понимание…
+1
Tarhun
Никто тебя за ошибки не ругает, мы просим быть внимательнее и использовать автоматические средства проверки грамотности. Для этого можно, например, сначала написать свой пост в редакторе MS Word, исправить с нём возможно допущенные ошибки, а уж потом вставлять готовый текст в пост.
Кстати, хвастаться своими низкими оценками по родному языку как-то не круто, я думаю :(
+3
Dimarick
я не хвастаюсь тройкой… я тока могу похвастаться тем, что за ЕГЭ по русскому получил 4… все что мог исправил, офис не показал ошибок в пунктуации…
0
Tarhun
Ну, начало положено, продолжай следовать своим путём :)
+4
Magnatus
Все комментаторы — дипломаты. Tarhun на пятерку набрюзжал — шпаргалка по написанию постов получилась )
+1
Modist
ночью у нас забава была без света лётать — Ты этим хвалишся?!!!
+2
Dimarick
совсем нет. не вижу смысла этим хвалиться… просто написал для прочтения…
+2
Dilemka
да вот, кстати, про это тоже хотела сказать! Внимательнее надо быть на дорогах и, тем более, ответственнее!!! Сразу тебе скажу, это не игрушки: если сядешь на байк — никаких «без света» не должно быть! Подрезать тоже никого не стоит! (как и на скутере)
Это не поле, где мягко падать, и, по-этому, задумайся об экипе!
За пост спасибо: и за рассказ и за фото.
0
Dimarick
об этом я думал… ну в городе ясень пень я б так ездить не стал, ездили мы у себя в деревне, где по ночам никто кроме нас не ходит и машины проезжают раз в час… а на счет подреза получилось чисто случайно!!! на счет экипа: со скутера падать не смертельно ( не раз стелился на асфальте), а так не отрицаю НАДО…
+2
Tarhun
со скутера падать не смертельно ( не раз стелился на асфальте)
Ой как глубоко заблуждаешься :(
Любой здесь тебе скажет: «Много защиты не бывает». Особенно для молодых и горячих скутеристов :)
Все падения разные, а кожа у тебя одна, и на стёсанных до мяса местах она не растёт. Вместо кожи появляются жуткого вида рубцы, которые в твоём юном возрасте совсем не красят. У американцев есть выражение, которое переводится примерно так: «Одеваются не для того, чтобы ездить, а для того, чтобы падать».
Настойчиво тебе рекомендую пересмотреть свой взгляд на защиту.
0
Dimarick
обязательно рассмотрю…
0
Copper
Да на счет зашиты надо очень серьёзно подумать
+1
Programer23
Что мне подсказывает не 50сс там, а 80сс. Автор экип, свет. И аккуратнее на дорогах.
+1
Dimarick
ну что 50сс я сделал вывод из названия ,RMX50 поэтому… а жокуменяты после зимы так и не были найдены…
+1
MaZaHaKa
Акуратнее нужно! Дорога — не поле для развлекушек! Учится нужно на нейтральной територии! Вот как меня батя первый раз припёр на дорогу в поле, на копейке и учил чё и как)
+2
Dimarick
понял.
+2
Dimarick
все что знал, всё исправил…
+3
MAXRider
Дааааааа. Вам, как видно, лишь бы критикнуть парня. Ему тока 17.Можно подумать вы все были профессорами в этом возрасте. Сами то когда свой первый пост написали???? Можно подумать он у вас был шедевром. Еще и плюс ко всему парня в минус загнали…
+2
Tarhun
Насчёт минуса, это конечно, зря народ делает. Такие вещи нужно беречь для явно отмороженных типов с амбициями и непомерно длинным языком.
Димарик совсем не такой :)
А насчёт шедевров — читай выше. Там я все свои мысли изложил, и Дима, насколько я понял, с большинством из них согласился.
Будем учиться вместе делать интересные для всех посты.
+3
Copper
Красавец… Сам начал писать посты тока с 19 лет. Мой 1 опус был в 100 раз хуже твоего, дело было не в пунктуации и орфографии. Так что я тебя поддерживаю. Твой пост был первым постом прочтенным мной на БП, не очень то и плохо.
0
Dimarick
Спасибо, хоть ты понимаешь меня.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Dimarick, Как я провел первое двухколёсное лето