Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. borisovich → Привлекающий самок звук



Всё больше мацацыклыстов ставит себе прямотоки и я лично очень сомневаюсь что таким образом они выжимают лишние 1,5 лошадиные силы, чтобы победить в МотоГП. Есть предположение что прямотоки им нужны для того же, для чего изначально нужен был мотоцикл, — чтобы девочкам понравиться.

Не знаю что побудило новоиспечённого владельца белоснежной Эрки поставить себе такие симпатичные дудки, вполне возможно что он действительно гоняет на треке по выходным. Собсно, как раз о результатах установки эта самая запись и будет.
Подопытный: Yamaha R1 2009го года.
Трубы: Yoshimura TRCD Tri-oval 1314215.
О процессе даже говорить нечего — несколько болтов, накладки и трубы снять, новые на место поставить. Также между делом можно похихикать над предупреждением на коробке: «Closed course use only!» (англ. — «Использование только на закрытом треке»).


При более подробном осмотре видно что ток действительно прямой =), заметны следы от сварки. Отличие модели 1314215 от остальных в том, что накладки из углеволокна есть только на задней части банки, основная её часть выполнена из нержавейки.

Кажется, я забыл про главное. Что в новых трубах главное? Конечно звук!



На холостых звук такой же, как и со стандартным выхлопом, но с увеличением оборотов громкость растёт намного быстрее. От последнего рывка я чуть не оглох.



Может быть мотоцикл и куплен для трека, но после установки прямотоков на заднем сидении моментально материализовалась блондинка! Теория всё-таки верна!
Остаётся только позавидовать водителю, поздравить с покупкой и пожелать удачи. Пусть прямоток ему пригодится не только для красоты.

P.S. На эту же Эрку мы ставили слайдеры. В самих слайдерах не было ничего особенного, но вот инструкция к ним очень порадовала:


Такое предупреждение запомнишь навсегда

UPD: В комментарии призываются объективные мнения. Объясните мне дураку, неужели я действительно так плохо написал, что мой пробег стремительно падает?
Или я всё-таки был прав на тему того, что разного рода тюнинг на мотоцикл зачастую делается для выпендрежа и не приносит реальной пользы для транспортного средства?
Маленькая ремарка: я дважды в записи сказал что не знаю для чего новые трубы понадобились конкретно тому, кому я их ставил, однако всё равно слышу обвинения в том, что выставил его чёрт знает кем.
Выскажитесь, пожалуйста.
.
.
.
.
.
P.P.S. Если владелец Эрки (или его пассажир) читает эту запись, то очень прошу не тащить мою задницу в суд и не ругаться с начальством. Здесь я хотел поделиться только технической информацией, но, ввиду специфики моей работы, абсолютно обезличить её нельзя. Я старался заснять видео так, чтобы по максимуму захватить технику и по минимуму — лица. Номеров в кадре нет, а лица опознать практически невозможно из-за дерьмового качества устройства съёмки. В случае, если такое объяснение вас не устраивает, готов удалить запись с вашим участием.
  • borisovichborisovich
  • Человек-детектор
  • 19 ноября 2011 в 2:38
  • 1
  • ?

Комментарии (93)

RSS свернуть / развернуть
+1
FastRider
а попка ниче… у моцика))))
+20
RZ350
  • RZ350
  • 19 ноября 2011 в 3:04
Када ставишь такие трубы надо Павер Командер ставить ( тем более для трэка), тада можно выжать 8-12ЛС при правильной настройке на Дино-Стэнде, а так просто ставить это тупо, так как смесь неправильная получается будет, и мот может даже терять мощность а не прибавлять.
0
FastRider
щас тя закидают камнями) и будут говорить что ты неправ. Я раньше пытался доказать тоже самое…
+1
RZ350
Да ладно, я думал что народ вкурсе- что им не говорят чтоли что нужно ставить Павер Командер када глушак устанавливают???
Тем более блин такой Ёршик который стоит пат 1500евро.
Да кстати EXUP тоже убирать надо нафиг, для литров 100% для 600-ок по желанию ( так как с низов тяги не будет).
0
Sergun
С Эксапом гемор, ошибка будет гореть надо через TuneECU снимать и с ней можно настроить карты без Павер коммандера, пмс на зарубежных форумах ТюнеБой самые читаемые топики, а когда у нас пишут об этом многие даже не понимают о чем речь))
0
RZ350
Ну да потому и не снимают что гемор (:, надо просто знать как это делать.
Просто имхо раз такие глушаки уж поставил так делай по полной все как надо (:.
0
Sergun
Согласен, я буду КТМ «оперировать» обязательно пост сделаю!
0
RZ350
Мы седня Дуку 999РР настраивали на стенде… так сцепление полетело нафиг ((::, блин весь мотор перебрали все заменили… а тут на тебе…
0
Sergun
Это ж дукас))
Дукас-жди сюрприза)
0
RZ350
Парня блин жалко(: попал он на 1000евро+ к чему уже должен.
0
Sergun
Там все корзина убилась?
0
RZ350
Угу…
+3
borisovich
Если представится случай, сделаешь псто о настройке мотора под новые трубы?
0
RZ350
Не Стэнде? Карбюраторного или нет? 2х или 4х тактного?
(:
+1
borisovich
На стенде, карбюраторного, 4хтактного, если надо точно.
На самом деле интересен любой вариант.
+2
borisovich
Йееее! Минус даже под этим комментарием! Интересно кому и как я насолил здесь?
+2
borisovich
Не закидают, все камни сегодня достались мне.
0
AXS
полностью с тобой соглашусь.Про карбюраторные (я пока только с ними был связан) при установке прямотока надо автоматически ставить воздушный фильтр нулевик+в карбюраторы ставить жиклеры большего размера и конечно настраивать и синхронить. Чаше всего при установке прямотока пропадает тяга на низких оборотах, ну вы и так все знаете
0
RZ350
Эх, карбюраторные движки тюнить особенно 2-тактные эт моё любимое, и так же ужасно долгое и нудное дело (:. Зато када нормально настроишь, просто другой байк получается.
С инжэкторами все проще просто нужен стэнд за 60000 евро (((:::
0
Sergun
Еще там иглы вроде меняются в зависимости от погоды?))
+1
RZ350
Да не совсем, иглы меняются для изменения количества подачи топлива по отношению к тому как отворачивается ручка газа, тоесть эт тож самое что с Повер Командером можно настроить на низы, середину или верха- соответственно если мот настроен на низы то верха не очень, если на вверха то низы плохие- нужен баланс (:.
Как например у меня был Р1 1998 года, там все спокоино, спокоино потом как даст подхват после 7000 оборотов козлил сам на 1-2.
0
Sergun
Блин это я с 2х тактниками попутал, А можешь пост с теорией процесса накатать про настройку карбов, всегда было интересно!
+2
RZ350
Эх, из меня писатель так себе… тем более есть свои нюансы, 2 -такники ваще оооочень гемороино настроить правильно. К примеру настраивал Хонду НСР250, там мощностные клапана, иголки, жэклёры главные и второстипенные+ сам слайдер+ трубы и фильтры все должно работать вместе (:- стока нюансов что ппц.
Ну все-таки выжал 67ЛС с 45ЛС родных ( ну после того как с электроникой тож поигрался).
0
Sergun
Во, напиши про него! Нормальный ты писатель!
+13
RZ350
Хорошо напишу, еси кому интересно то напишу.
Я сейчас 2 кафешника заканчиваю делать, скоро будет много фоток и постов (:
+4
Sergun
Ура, люблю твои посты, золотые у тебя руки!
+4
RZ350
Спасиб, фотки уже есть просто в прошлый раз меня тож камнями закидали что не оконченный проэкт выклвдываю… вот я теперь тока када заканчиваю пишу пост (:.
Это на самом деле мАленкие кафешники для девушек (:
Ну зато из реального классических моделей Yamaha Yb125 Electric 1976, Suzuki Gt185 1974.
0
nitro
просим просим темболее кафешники!:)
+3
borisovich
Я бы с радостью поставил всё необходимое и настроил, если бы была возможность. Но единственное, что я понял точно за время своей работы механиком, — это то, что правильный подход к настройкам по уму почти никого не интересует. Люди хотят, менеджеры продают, я ставлю, а моё мнение о том, что правильно, приходится оставлять при себе. Меня уже не раз ругали за то, что слишком умный, это мешает стричь купоны с тех, кто хочет круто выглядеть.
+1
RZ350
Ну да в данном случае желание клиента закон… может он и незнает что как надо делать, а буш суватся с советами еще сам получишь. И менеджэры надеюсь то объясняют все клиентам…
+2
borisovich
В какой бы мастерской я не работал, основной девиз был и остаётся: «Любой каприз за ваши деньги!»
Умничать при клиенте противопоказано. Так и живём.
+3
RZ350
Это да, на себя работать намного интересней (:
+6
vanyashiz
кто бы что не говорил, но девочкам нравятся ламборджини и феррари, и им наплевать на прямоток. это знают все на этом сайте, но не все захотят признать
+9
RZ350
Незнаю у меня ваще задняя сидуха снята… имхо такие байки как Р1 не для того чтобы пассажиров катать, да и неудобно.
0
vanyashiz
это само собой, мотоцикл одиночный вид транспорта
+3
Sergun
У тебя менталитет нормального европейского байкера, а 90% пользователей сопортов в России и СНГ никогда небыли на треке)) Зато все крутые Роси что пипец, и все хотят литр))
+13
RZ350
Ага, посадят кого-нить прокатить с ветерком, ( девушек особенно) в большинстве случаев без экипа и даже шлема… а потом блин начнут вые… что нить случается, и все становится ооочень грусным.
+1
Sergun
Это точно!
+2
borisovich
Подтвержу, на любом мотослёте людей с наклейкой «The Doctor» не счесть.
+1
vitals
А мне вот интересно, если на мою CB1300 прямоток поставить, какой звук будет… голова наверное на дальняке разорвется )))
+1
RZ350
Посмотри вот тут какой мой парнер замутил СБX. (:
www.motormaniaracing.com/motorcycles_Honda_CBX_mpatsos.htm
+3
Horsekiller
задача установки прямотока для города(не про трек говорю)-сделать звук выхлопа громче, а главное-красивее.Звук должен быть благородным, низким(никаких визгов) и равномерным(без прострелов на холостом).Он должен радовать гордого хозяина и не раздражать, а проникаться уважением всех остальных!
Именно такой стоял у меня на карбюраторном Фаере'94года, лучше не слышал, поэтому после неудачных попыток оставил родную трубу на своей 600-ке -на семи тысячах и так начинает орать дурным голосом, нравится.
P.S.неужели многие и впрямь думают, что девочек в мотоцикле привлекает звук? Чушь.
0
_v1p3r_
неужели многие и впрямь думают, что прямоток на мотоцикле для «пассивной „безопасности? Чушь
0
Horsekiller
Я же написал выше-только для УСЛАДЫ слуха.Как и многое в жизни.Также и для глаз-мотоцикла внешний вид.
О безопасности я не говорил, но и это мечтой имеет быть.
Внимательнее относитесь к словам «собеседника»-это норма.
+3
victorr1
А что, выхлоп в трафике не спасает жизнь? ну-ну!
0
_v1p3r_
На Вас наезда никакого нет, я лишь подписался под Вашими словами
0
_v1p3r_
Более того, я абсолютно с Вами согласен в вопросе для чего нужен прямоток в городе.
0
zlodej
Объясни, почему нет?
-1
_v1p3r_
«Выхлоп в трафике спасает в жизнь» — в мемориз
Прокладка рулит
0
zlodej
Автопрокладка бывает невнимательной…
-1
_v1p3r_
Волков бояться в лес не ходить?
+1
zlodej
Волков бояться — в лес с прямоточным пердаком ездить — пусть они и боятся :)
Если что, я серьезно.
+8
baRRmalini
я впишусь немного, если не против — тоже охота почесать языком :)
В этом видео, на обогнавшем джиксе очень громкий прямоток (не помню какой американской фирмы, две какие-то буквы кажется) и ещё и укороченная. Скорость за двести, т.е. достаточно громко, ещё и потому, что ехал я на нём в тот момент не ниже 12000 об.
Выфер, с которого шла съёмка ехал около 130 км/ч. Как мы можем слышать, мой звук появился уже в момент обгона. Никакого звука приближения мотика с прямотоком нет. И это наружная камера, а не регистратор в кабине авто.

Я давно для себя сделал вывод, что в движении (и мочиклиста и автомобилиста), тебя слышат, только в момент обгона (в основном). А, если в мафинке, кандёр = закрытые окна и козырный саб, то… Луче ехать с запасом и стараться предвидеть ситуацию.
Для себя сделал вывод — ставлю трубы для звука. Не люблю истеричные, нравятся басовитые, приятные.
+1
borisovich
Думаю, звук нестоковой трубы может всё-таки помочь, если говорить о движении в пробке. На фоне общего гула прямоток явно отличается. Это поможет если не исключить, то хотя бы снизить вероятность того, что какой-то водятел начнёт перестраиваться или откроет дверь невовремя.
+6
baRRmalini
Сколько раз в пробке меня начинали теснить, выжимать, давить… Пока не воспроизведёшь резкий звук, быстрым выкручиванием ручки с выжатым сцеплением — всё по барабану, так и давят, не видят, не слышат.
И в тоже время хорошему, опытному, внимательному водиле не надо ждать, пока ты перегазуешь, чтобы привлечь его внимание. Он и так всё видит/слышит. Разве, только, когда мочиклист в мёртвой зоне. Но это уже проблема больше мотоциклиста, чем водилы (по совести).
+7
baRRmalini
это я к чему — не стОит полностью полагаться на прямоток, супер-свет и т.п. Рассчитывать надо на себя.
А вот, когда мой знакомый установил на своего джиксера настоящую спортивную трубу.., даже у меня было желание его проклясть :)
А, когда я по неосторожности подъехал на светофоре вплотную к дукасу и он стартонул по честному, у меня на шлеме, от этих термигнони отлип антифог и так и дребезжал, пока шлем не поменял
+4
Sergun
Полностью согласен с Бармалеичем)
Всегда рассчитывать надо на себя, а пряматоки по ночам бесят! спать мешают
и по теме мы ж в России живем здесь колхоз любят!
+6
Stich
даа)) басовые трубы реально приятные)
здесь был ататат

-2
_v1p3r_
сходи к психологу
хватит психовать)
+1
deSAD
Это будет уже третий, который в дурку отправится пациентом
-1
Vacelica
Есть предположение что прямотоки им нужны для того же, для чего изначально нужен был мотоцикл, — чтобы девочкам понравиться.
Откуда такое утверждение? Ты телепат и смог заглянуть к нему в голову и узнать мотив покупки и установки?
И кому конкретно «им нужны»?

Может быть мотоцикл и куплен для трека, но после установки прямотоков на заднем сидении моментально материализовалась блондинка! Теория всё-таки верна!
Остаётся только позавидовать водителю, поздравить с покупкой и пожелать удачи. Пусть прямоток ему пригодится не только для красоты.
Ну а тут, ты что, священник? Ты им свечку держал? Или свидетельство о обраке тебе нужно было показать?
Ты чего вообще злой такой?
+6
victorr1
Мотив один, чего скрываться?
Пусть телочки дают, и не #уй тут снесняться!
+3
borisovich
Забавно когда тебя цитируют, но после обвиняют в том, чего в цитатах нет.
Откуда такое утверждение?
Во-первых, это предположение и об этом можно догадаться по словам «Есть предположение что...»; во-вторых, цацки всегда в цене именно потому, что многие покупают их для крутости. Как говорил выше RZ350 пользы в мощности от одних только банок будет мало, это позволяет предположить что ставились они для чего-то другого.
Кому конкретно им?
Мотоциклистам, это сказано в предыдущем предположении.
Про священника бесполезно даже пытаться объяснить, я лишь развивал дальше идею, высказанную в начале записи. И в отличие от того, как это пытаются представить, я старался быть как можно более доброжелательным.

В целом все эти обвинения выглядят так, как будто во всей записи был выборочный поиск того, за что на меня можно наругаться. Однако получается не очень. Скажи честно, я тебя за живое задел? Может, ты владелец пепелаца с прямотоком?
-1
Vacelica
Ты бы в профиль для начала заглянул бы, чтобы понять владелец я или нет.
Нет в твоих словах дружелюбности, ты просто взял и оскорбил владельца мотоцикла и его девушку, называя пост «Привлекающий самок звук» и так далее по тексту.
Они — это те, кто покупают мотоциклы и ставят трубы. С чего ты взял, чтобы девочкам нравиться?!
Ты так всех клиентов сервиса дерьмом поливаешь и делаешь из них гороховых шутов на весь интернет? Добрей надо быть к людям.
+3
borisovich
Заглянул в профиль, ни слова о прямотоках не нашёл, поэтому всё ещё теряюсь в догадках.

Что касается владельца, то я его ни разу не оскорблял. Наоборот, в записи я дважды (на случай раз если с первого раза не поймут) сказал что понятия не имею зачем он захотел всё это поставить. Так как случаи установки тюнинга с целью покрасоваться довольно часты, я решил в записи поднять и эту тему тоже.
Насчёт доброты я может быть и не щедр, но никогда не возьмусь переиначивать чужие слова, а после обвинять кого-то, представляя эти слова как доказательство.
+4
RZ350
Да что-то в профиле я у тебя ничего не нашел… ваще…
И у меня тож прямотки например стоят, я не оскорбился совсем- наоборот настроение пост поднял, пошел спросил у жены еси ее прямоток заводит… сказала нет, «Сам же с моего Р6 снял себе переставил на старый мот» (((:::
-1
Vacelica
у меня в профиле стоит страна проживания Украина. Я физически не могу быть клиентом Борисовича
+1
kirilltepl
Может качество звука на видео неахти…
Но мне звук не понравился…
+1
borisovich
На вкус и цвет, как говорится.
+3
Ruslan_7000
Я допустим тоже покупал и устанавливал дорогую трубу не для трека, а чисто из за того что нравился звук и как то всё равно +\-5 лошадей, цель была не в увелечение мощностей а 1-ое звук мне приятен и наравиться больше чем стоковый.2-ое это он чуть громче и бассовитее тем самым лучше меня слышно в потоке это к пассивной безопастности.На счёт понт перед блондинками у меня вообще чуть ли не с певого дня установлена заглушка поссажирского сиденья.
+4
Marklar
И на заглушке можно успешно катать, проверено. :)
+4
kirilltepl
+1
Я не стороник понтов… ИМХО но прямоток считаю всёже для души чёткое, ровное, бассистое урчание это что то наивысшее… заводишь газ и всё ты живёшь!!!
+1
deSAD
  • deSAD
  • 19 ноября 2011 в 16:58
Есть предположение что прямотоки им нужны для того же, для чего изначально нужен был мотоцикл, — чтобы девочкам понравиться.
Есть предположение, что у тебя проблемы с женщинами. Чтобы понравиться девочкам, мотоцикл не обязателен. А если ты урод, то хоть на личном теплоходе ты девочкам не понравишся.
+3
borisovich
Я в курсе что для того, чтобы понравиться девочкам, мотоцикл не обязателен. Именно поэтому я и поднимаю тему, потому что вижу стойкую тенденцию покупать мотоциклы помощнее и вешать на них бирюльки подороже в целях выглядеть круче. Разве это так сложно увидеть из моей записи?
+4
kirilltepl
да это ваще глупо покупать моцик только для того что бы девкам нравится… Мотоцикл это больше чем средство передвижения или девкоподаватель…
Помню как когда мне было 16 лет у нас с друзьями разгорелся спор типа был бы у моцик или авто было бы много девок вокруг нас(так утверждал мой друг)я ему возразил если ты ЛОХ тебе не авто ни крутой байк не поможет взял велосипед и подцепил двух симпотичных девчёнок, типа доказал что и на сраном велосипеде можно девчёнок цеплять…
+4
vfr
  • vfr
  • 19 ноября 2011 в 21:19
Например когда тебе за 30-ть то байк покупается точно не из за девочек а потому что он либо просто нужен либо в молодости не до катал но в основном что бы быстро доехать.А на счёт прямотока скажу так, толк от него есть для качества работы двигла, расход топлива естественно увеличится но сцуко зато приятно звучит
+6
gritsenich
Складывается впечатление, что Байкпост стал пристанищем для уставших от прыщей и мастурбации потенциальных «байкеров»!
Зачем прямоток? Зачем фильтр нулевого сопротивления? Зачем микропроцессорное управление впрыском мотоцикла?
Закройте проход в ноздри мизинцами и подышите через нос этак полчаса и сравните свое состояние до и после! А потом садитесь за учебники и грызите теорию!
И хватит унижать женщин!
+3
borisovich
И снова здравствуйте.
+5
Broot
  • Broot
  • 19 ноября 2011 в 23:00
… и мочиклиста и автомобилиста…
… если в мафинке, кандёр…
… когда мочиклист в мёртвой зоне…
… Давайте не будет ставить…
… спросил у жены еси ее прямоток заводит…
… вообще чуть ли не с певого дня…
… Например когда тебе за 30-ть то байк покупается точно не из за девочек а потому что он либо просто нужен либо в молодости не до катал но в основном что бы быстро доехать…

Друзья, давайте писать чуть-чуть более грамотно, пожалуйста! Кроме того, что оно «режет» глаза, так ещё и смысл иногда сложно уловить из-за жаргона, опечаток или просто отсутствия пунктуации. Да и в правилах сайта как-бы это тоже написано…
Если кто-то использует Firefox, то могу посоветовать расширение под названием «Русский словарь проверки орфографии 0.4.4. Автор Alexander Slovesnik». Сам его использую. Для других браузеров не в курсе, но что-то подобное тоже должно быть.
+4
ZZZ
Мы с женой уже скоро год, как выполняем тут роль Граммар Наци… Не очень помогает. :-/
+3
Broot
Очень странно, ведь об этом в правилах сайта очень четко написано…
Лично меня смущает то, что иногда смысл не понятен вообще, приходится раз по 5-10 перечитывать комментарий.
+3
Stich
написано. но их никто не читает. и не задумывается над тем, что он пишет не только «для себя».
+1
ZZZ
Stich правильно говорит. Я вот правила вообще не читал… :-)
+4
Jazz_Bardine
Кстати о девушках(женщинах). Мне без разницы привлекают эти трубы самок или нет, но вот то, что пилот эрки катает блондинку без головного убора, меня расстраивает. Так ведь и простудиться не долго… :)
+4
Candle_Katya
Согласна, на счет езды без шлема девушек, хоть и возможно на меня сейчас польется шквал женских обид, ну сколько я встречала 2х номеров, которые готовы не то что шлем не одевать, готовы все с себя снять лишь бы прокатиться, элементарно, Сочи, лето, отдыхающие девахи, идут прогуляться видят стоят мото, и начинается, прокатите, сфотографируйте, естественно мужская сторона сразу задумывает коварный план и и думать не когда о средствах защиты:), в итоге видишь как попец пропадает в неизвестности, и думаешь, о чем такие думают? Садятся к не знакомому на МОТО, БЕЗ ЭКИПА в незнакомом городе, дуры другого не скажу, хотя у нас был случай, парень зацепил девушку, в общем покутили они, гостиница, утром проснулся, ни денег, ни чё нет, ухватила и смоталась:) в общем, самок привлекает и звук и все остальное, это 100 процентов, да только мозгов побольше бы, любишь кататься купи сама себе хотя бы шлем, пригодится. Имхо
+5
ZZZ
Я таких, простите, баб называю одноразовыми. Идея в том, что она всё равно максимум на один раз и если «просудится», то не так уж и жалко.
Людей, катающих девушек без шлема за байкеров не считаю в принципе.
+1
Jazz_Bardine
Какая у Вас авка симпатичная ;) СЗОТ.
+2
Stich
  • Stich
  • 20 ноября 2011 в 20:46
вот жеж упертый стереотип о «приманивании самок» )))) неговоря уже о том, что рокот приятных глушаков привлечет скорее мужскую половину ))))
вообще на мотоцикле ездить надо, а не приманивать )
0
borisovich
Может быть стереотип упёртый потому, что единственная девушка в комментариях его уверенно подтверждает?
См. bikepost.ru/blog/18994/%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D0%B0%D1%8E%D1%89%D0%B8%D0%B9-%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%BA-%D0%B7%D0%B2%D1%83%D0%BA.html#comment281170
+4
Candle_Katya
Не привлекал бы МОТОЦИКЛ, звук и тому подобное не села бы ни одна на него!!! Есть девушки которым нравятся Мото ну они боятся и в жизни не сядут даже 2м номером, а есть которые ведутся на МОТО. Многие звук ставят для себя, ну эти все примочки привлекают и окружающих… в итоге получается, совмещают любимое с удовлетворяюще-полезным
+2
unicorn
Если по теме.
Во-первых, автор поста выразился достаточно корректно. Кто ищет в его словах скрытый подтекст и подростковые комплексы — поищите сначала у себя, авось пару бревен из своего глаза вынете и всем от этого польза будет.
Во-вторых. У меня прямоток. На чоппере. Он мне таким уже достался. Я дико этому рад! Т.к.:
1) «Приятность» звучания — была возможность сравнить звук моего и стандартной банки. Vance & Hines рулит однозначно, штатная банка на его фоне как-то невнятно бубнит.
2) Штатный выхлоп Yamaha Warrior выглядит негармонично. Прямые трубы куда красивее.
3) Громкий звук в пробках — мегавещь. Езжу в основном по Москве и окрестностям, у нас немало туннелей. В туннелях это вообще песня, стараюсь там без необходимости по пробке выше 1500об/мин не подниматься. Помню, как-то ехал на машине по туннелю, тут появляется литровый VTR с прямоточкой — звук реально гром. Водители тебя слышат, даже при наличии музыки (правда насчет саба на весь багажник не буду утверждать) от прямотока по междурядью передаются нефиговые вибрации, которые предупреждают их издалека о твоем приближении.
4) Ну и разумеется прямоток прямотоку рознь. Любители т.н. drag pipes (коротенькие обрезки, меньше полметра от цилиндров) получают реально мозговзрывающий звук, с которым им самим ездить некомфортно.
+1
Andsah
Самок я как то предпочитаю привлекать другими методами, а вот прямоток, если это заводская банка, сделанная специально для конкретного мотоцикла мне очень нравится.
Мой супертрапп меня очень устраивает-звук громкий, но без фанатизма, приятный и водители авто его слышат даже через музыку.
Считаю правильный прямоток полезным элементом безопасности.
Негативное отношение к прямотокам возникло очевидно из за тех кто вместо банок ставит обычные трубы без резонатора-вот это действительно жесть.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. borisovich, Привлекающий самок звук