Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. slawka77 → Странный шум в корзине сцепления

Добрый день Всем!!! Прошу помощи, сам сообразить не могу.Мотоцикл R1 2007г.Есть странный шум со стороны сцепления.Поменял его, при первом запуске около минуты работал ровно и без посторонних шумов, по истечении 5 минут опять появился шум.Разобрал, собрал, все по меткам и с требуемым моментом затяжки болтов.Подшипники в корзине тоже новые.Из-за чего этот шум понять не могу.В самой корзине есть пружины, выкрашенные в разные цвета. 4 болтаются, а одна стоит мертво, может из-за них?.

Заранее Всем спасибо.
  • slawka77slawka77
  • Вячеслав
  • 12 ноября 2011 в 9:48
  • 1
  • оценка: +11

Комментарии (50)

RSS свернуть / развернуть
0
borisovich
Шум точно из корзины? Он меняется если запустить двигатель и на нейтрали выжать сцепление? Когда разбирал корзину, то промерял свободную длину пружин и толщину дисков?
Что со свободным ходом ручки сцепления? В норме?
0
slawka77
Сцепление новое, диски фрикционы и пружины.при выжатом сцеплении шум пропадает, свободный ход в норме
0
FastRider
он пропадает потому что ты убираешь нагрузку с выжимного подшипника. вот и все.
0
slawka77
Интересно то что рядом стоит 4 год и там такого нет
0
slawka77
Найти бы рядышком специалиста, что бы послушал
0
FastRider
обратись к механику, пусть послушает. пока этот шум не думаю что смертелен.
+1
KIRILL
Вполне вероятно шумит из-за болтающихся в своих посадочных местах пружин, как правило они должны сидеть там туго.
0
FastRider
шум в корзине спортбайков это вполне нормально. у меня на фазере 7 года — литре, тоже шумит, на хонде до этого 600сс тоже шумела.
0
kirilltepl
Старая корзина сцепления осталась? Если да то попробуй пружины переставь если шум пропадёт тогда ставь пружины на место и неси корзину где купил пусть меняют!
+1
slawka77
эти пружины самому не поменять, все заклепано
0
kirilltepl
тогда посмотри на старой корзине они болтаются?
0
kirilltepl
Уверен такой постороний шум до доьра не доведёт!
+1
slawka77
в том то и дело что корзину саму не менял… только диски… На форуме R1 большинство говорит что должны болтаться
0
kirilltepl
странно… тогда попробуй поставь старые диски если шум пропадёт заначит проблема в дисках, а если шум останется значит проблема в последовательности пральности сборки…
Посмотри ещё подшибник может с ним что не ладное!!!
0
slawka77
ОК.Завтра пойду опять разбирать…
0
kirilltepl
отфоткай всё чё там да как… и если сможушь запиши на видео шум
0
Samoah_Bay
вообще проблема может и не проблема,
эти пружины стабилизируют момент вращения, чтобы не было сильных рывков при старте и переключениях, поэтому сжимает все пружины(первой сжимается та что не болтается, и потом остальные) только рывкы крутящего момента или большие скорости его нарастания(активное ускорение, старт с места)
Уточни, у тебя шумят они при выжатом(нажатой полностью ручкой) сцеплении? Лучшее условие чтобы они (свободные) пружины побрякивали это нейтраль при полностью отпущенном сцеплении. да больших оборотах болтающиеся пружины могут замолкать из-за центробежной силы.
В общем, ничего страшного нет в этом, их люфт ни на что не влияет, не угрожает балансировке корзины и пр.
0
slawka77
О как!!! Большое спасибо… А то бессонница замучила)))))
0
kirilltepl
а если шум не из за пружин? А к примеру из за не правельной сборки?
Как я понял до замены дисков(и разборки корзины) такого шума не было а тут появился нездоровая эта канитель!!!
0
kirilltepl
Когда я свою корзину снимал так потом 3-4раза ещё снмал ни как не мог поставить на место пока в мануале порядок сборки корзины невуучил…
0
Samoah_Bay
может и не из-за пружин, поэтому я и попросил slawka77 чтобы он уточнил условия возникновения шума. Мою просьбу он пока игнорит, ждём :-)
Надо смотреть видео, слушать звук, смотреть на положение ручки сцепления при появлении шума,
конечно может оказаться что он там ключ на 13 внутри забыл, он и брякает :-)
0
slawka77
Нажимаю на сцепление, шум пропадает.на авто при убитом выжимном тоже самое
0
kirilltepl
СТОП!!! Причём тут авто? Мото и авто разные корзины…
Шум появился после замены дисков так?
0
slawka77
Шум был. Решил заменить… Заменил, а шум остался… До замены было как ведро с гайками, а сейчас как на видео
0
kirilltepl
А что ты заменил?
0
kirilltepl
только диски или ещё что то?
0
slawka77
Диски, пружины, подшипник
0
kirilltepl
всё отфоткай и снеми видео возможно выжимной нужно будет поменять…
0
slawka77
Кевларовый коплект SRK-093
0
HULK
  • HULK
  • 12 ноября 2011 в 12:58
Купи свежий выпуск журнала Мото.Там на примере первой R1 99 года, описывали что и где тарабанит и как с этим бороться.
0
Samoah_Bay
Такой?

0
slawka77
Точно!!! Респект… Значит так и должно быть????
0
Samoah_Bay
так быть не должно, по хорошему
у чуви на видео шум появляется когда он нажимает на сцепление, а у тебя получается наоборот
Нажимаю на сцепление, шум пропадает
но я бы всё же не оставлял всё так, если у тебя как на видео скорее всего выжимной, тут парни пишут что у них всё норм, возможно стоит и забить если эстетически тебя не напрягает.
+1
kirilltepl
да и тут грохат(шум)… НЕ НОРМАЛЬНО ЭТО… У иж-5 может так и сойдёт а для японца это уже нелады!
+1
dimalarnaca1
на моей Р1 2007 точно так же! нет проблем!
0
FastRider
точно такой же звук млин у меня. все нормально! у меня пробег 16 тыщ у мота. есть пословица: не надо что либо искать там где ищешь, ведь обязательно найдешь. хороший стук даст о себе знать… не парится по пустякам
0
KIRILL
Hulk прав в «МОТО» написано что «пружины демпфера крутильных колебаний ослабевают и начинают болтаться в своих посадочных местах», отсюда дребезжащий звук, но в номере написано про семейство YZF 90-х годов(т.е. про первые поколения) а здесь R-ка 2007 года.
+2
HAYABUSA
Все нормально чувак, не волнуйся! Это Ямаха, там просто так ниче не сломается. Главное на часах тебе ошибку не выдает, и едит как надо, значит все пучком! У меня иногда тоже такой звук проявляется. По сравнению с Дукати, у которого ваще как ведро с болтами, это ваще безшумно!
У меня на Бусе один раз внутри болт раскрутился! Так я там от грохота ваще чуть не офигел! Думал двигло стукануло! )))))
0
kirilltepl
:0 хера себе у меня на старющей хонде нет ни каких лишних шумов такого рода…
0
SlidE
ээээээээ тормози на к чёрту, на хонде шумов нет небыло и небудет, на то она и хонда.
0
vfr
  • vfr
  • 12 ноября 2011 в 17:52
Похоже на всех это заводская недоработка всех R1 хотя на любом тр.средстве при дефектовке запчасть забраковывается если пружины демпфера болтаются это первая причина шума, вторая выжимной подшипник, на любом другом мотоцикле если в сцеплении имеется демпфер то его пружины вставлены в натяг то есть не болтаются.
0
vfr
ещё одна плохая вещь если так оставить, пружины подотрутся и по очереди начнут ломатся
0
boogerman
Ямаха 2004, стоит рядом с ямахой 2007 автора поста, звуков ни каких нет, роботает ровно, такой звук был только когда почти месяц простоял и мы его на холодную завели, прогрелся и звук пропал а у него такой звук постоянно!!! Вывод не на всех моделях звук такой!!! значит либо где то не поладка, либо на 07 такая херь с завода.
0
borisovich
Механик-кун сообщае:
Пружины должны сидеть в своих посадочных местах туго. Если не туго, то их нужно снять и промерить. Длина пружины в свободном состоянии по стандарту составляет 43.8 мм, минимум 41.61 мм. Заменяются они комплектом.
Что касается шумов, то нужно очень хорошо знать какой шум «плохой», а какой нет. После покупки мой XJR громковато работал, на что мне говорили: «Это же Ямаха, это же воздушник, это же Хыжыр, он всегда шумит!» Разобрал сцепление, которое, оказывается, разбирали до меня, и увидел что криворукие механики собрали его неправильно. В итоге одна шайба чесала по корзине. Собрал как следует и шума стало в два раза меньше.
0
maxeem
сцепа работает нормально? Если да, то не лазь ты туда, этот шум почти у всех
0
slawka77
Сниму на видео и выложу… будем думать дальше.
0
Rusich
Здравия. Наибольшую и более полную информацию можно получить на странице № 100 в журнале МОТО за ноябрь 2011 года (http://www.zr.ru/archive/moto/2011/11)… Как пишут уважаемые дядьки это «экономия» на иголках подшипника на первичном валу (установка игольчатого подшипника 40*45 мм с большим количеством элементов качения существенно облегчает жизнь нагруженного узла) и избыточная длина внутренней втулки подшипника внешнего барабана сцепления (лечится уменьшением этой втулки на плоско-шлифовальном станке). Написано и про демпферные пружины, но думаю slawka77 лучше ознакомиться самому, т.к. в «ремзоне» журнала МОТО всё подробно описано! Желаю удачи!
+1
slawka77
Большое спасибо!
0
slawka77
Извините за качество, просто неудобно одному снимать
0
slawka77
Кто, что-нибудь, может сказать?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. slawka77, Странный шум в корзине сцепления