Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. NAC5 → выбор 250сс( Hornet или CBR 250RR )

У кого были чекушки или кто знаком с ними, какую лучше взять?
хотелось бы услышать:
преимущества и минусы 250сс разных моделей?
как в обслуживании?
самые слабые места?
какую модель бы вы выбрали?
  • NAC5NAC5
  • Андрей
  • 5 ноября 2011 в 10:03
  • оценка: +5

Комментарии (44)

RSS свернуть / развернуть
+1
makw
  • makw
  • 5 ноября 2011 в 12:48
имею хонду ах-1, нормальный такой аппарат, по трассе 140-150 разогнать можно, но это нужно постараться. Красная зона с 7 или 8 тыщ если не ошибаюсь, выше 10 тыщ не крутится. На колесо встаёт только если сцепу на первой передаче кинуть. Бак литров на восемь, до 100 км разгоняется для эндуро очень даже нормально. Но, для эндуро много пластика раз, водяное охлаждение два, и еще ходы подвесок немного подлинее бы были. Так же немного разочаровал алюминиевый руль, который очень легко погнуть, и так же легко вправить)) Вывод: аппарат предназначен для города, покатушек по ступенькам и бордюрам, вылазок в лес, можно полетать по грунтовке и трамплинам, правда усердствовать на счет трамплинов не стоит, он для этого не предназначен. Или можно так сказать, кто еще не определился со своими желаниями, и хочет что-то компромисное такое, либо вообще на дорожник/спорт впоследствии пересеть желает. Родная резина универсальная, можно и в грязь залезть и по асфальту нормально, но очень быстро сжирается, т.е. 6000 км и под замену, он мне из покемонии с оригинальной резиной пришел, абсолютно нулевой, дак вот, под конец сезона задний балон был почти как слик, по асфальту опять же нормально, а в грязь лезть на таком нестоит, а у переднего балона износ меньше чем наполовину. Правда я полсезона на пробитом аморте катался, так что можно сказать что с нормальным амортом задний балон пробежал бы больше. Обилие пластика так же не очень сказывается на его «эндуристости», очень здорово при падениях страдает передний обтекатель, пластик с боков почти не страдает. У меня передний обтекатель разбит, не мной правда, а моим крестным братцем, тоже мотоциклистом, он из подземного перехода выезжал и навернулся, дак я думаю стрит фару влепить и все вообще будет гут, боковой пластик уже переделан под все это дело, и смотреться будет здорово, и практичнее будет. Я к чему всё это, если на нем что-то поэкстремальнее пытаться творить, то его надо дорабатывать, но гораздо проще ченить другое приобрести на теже деньги. И еще, как он с японии пришел, мы с ним сотворили за сезон следущее: замена масла, задних колодок, передние правда тож менять надо было под конец сезона, замена пробитого аморта, замена сальников/пыльников/масла в вилке, и цепь звезды. Вот вроде все. А, и одна мелочь, у меня эндуроботы с его резиновых подножек постоянно соскальзывали в дождь, напрягало прям ваще))
0
makw
хух, накатал) а про выбор модели, ямаха ттр, сузуки джебл, кава клх, правда у кавы не такой движок злой по сравнению с ах-1, ах-1 легче по ступенькам взбирается, на выходе на колесо встает, но зато подвеска лучше гораздо. Еще с ах-ом проблемы с запчастями, я звезду заднюю около месяца ждал.
0
Poruchik
Хйусанг GV250 или GT250, Хонда CB250F или CBR250R тоже хороши, можно также взглянуть на Ямаху YBR250, ну и конечно-же Кава Нинзя250. Хонды и Ямаха одноцилиндровые Хйусанг и Кава двух цилиндровый. Из всего букета самая резвая и мощная Кава. Все кроме Хонды CBR250R карбюратор, Хйусанги с 2010 по моему уже инжекторные. В обслуживании и надежности конечно-же Хонда на первом месте потом Ямаха Кава ну и корейци в конце. В общем если новый то лучше Хонду CBR250R, если с рук то Хонду СБ250Ф. Это лично моё мнение.
0
makw
а помоему лучше эндуро, 250ки дорожники и спорты это фигня помоему полная, а эндуро 250 полноценный мот, на котором адреналин можно ведрами черпать)
0
Poruchik
Я по эндуро инфу не ведаю, по этому выдал что знаю о дорожниках и спортах (если их можно так назвать). А адреналин можно черпать и на 50кубовой табуретке у каждого планка адреналина на разном уровне)
0
makw
ну про табуретку не знаю, но когда по грунтовке летишь и вокруг тебя деревья и ты знаешь что если что-то не так сделаешь то разобьешься, то адреналина всякоразно будет больше чем на табуретке. А к скорости достаточно быстро привыкаешь, и перестаешь получать такое удовольствие как прежде.
0
Poruchik
На вкус и цвет) По городу в между ряде на спорте тоже шаг влево шаг вправо расстрел :)
0
makw
ну да) только вот где на самом деле опаснее? в городе или в лесу?))
+1
Poruchik
в городе конечно, в лесу деревья не прыгают тебе на дорогу и не подрезают)
0
makw
воот, а парню всего 15 лет) так что лучше эндуро)
0
Poruchik
ну так об этом не упоминалось, тем более не написано для какого пользования, городского или вне городского)
+2
shakawkaw
а помоему лучше эндуро, 250ки дорожники и спорты это фигня помоему полная
прежде чем делать такие заявления нужно поездить на технике и почувствовать ее, а не делать выводы опираясь на чьи-то суждения.
+2
makw
я ездил) на бандите 250) для 250 он конечно прет но блин крутить его надо… жрет много, по динамике надоест быстро, нафига он такой нужен
+2
makw
да и тем более, зачем парню 15 лет брать мот который едет за 150? нахрена? эндуро и точка.
+1
smollet
самое главное что не старые внутрияпонские рядные четверки.
+1
vitals
Катался из таких только на эндурике Honda XR-250, 4-х тактник. Была у меня такая. Очень живучая и неприхотливая оказалась. Достаточно легкая и динамичная. По горам хватало мощности скакать, но впритык. Думаю, если из такой мотард сделать для города — самое то на первый сезон.
+1
makw
на эндуре можно тож самое что и на мотарде творить, только резину более дорожную поставить)
0
vitals
Ну да, соглашусь… просто сам хотел из него настоящий мотард сотворить — да руки так и не дошли, вот и навязываю теперь свои хотелки другим ))
0
makw
у меня тоже такое желание было) только вот лучшее враг хорошего))
0
ndiswan
У меня была Honda Hornet 250, первый японский мотоцикл. Только положительные эмоции, задняя покрышка 180 55 R17 уххх =))) Из всех проблем были только здохший аккум, порванный перегревом (возможно перетерлся) патрубок охлаждения :)
0
NAC5
а во сколько тебе хорнет обошелся?
0
ndiswan
80 000р 2000 г.в
+1
shakawkaw
У меня было две чекушки: первый чекушечный мотозавр Yamaha Zeal 250 — с ней были траблы и еще раз траблы. Мало того что древний, так еще и внутрияпонская модель — запчасти найти было крайне сложно. А ломалась чаще чем ездила))) Ну и вторая чекушка — Ninja 250R, о которой я тут писала отчет. В двух словах — просто супер! Отличный мотоцикл, легкий в обслуживании, вообще никаких проблем, никаких поломок. Да и если что-то потребуется на нее — купить не проблема, есть всё!
0
ndiswan
Hornet 250 тоже внутрияпонская-тайваньская модель, но этж блин хонда, моторчик очень тихо шуршит. Очень жалко было продавать своего. Бандосы и сибихи суперфуры из классических нэйкедов меня лично не так впечатлили. Мечта, после фэйзера купить новенький хорнет 600 :) эх [место для пускания слюней]

Видео снимал осень для покупателя, точнее покупательницы, мотоцикл продал за 1040км от своего города, покупатель видел мотоцикл только по фотографиям и на этом видео :)
0
kenar75
250 кубов, подогрев ручек, подогрев сидения, комбинированные тормоза, антиблокировочная система тормозов, система которая останавливает двигатель на перекрестках, что бы с экономить бензин, дотронулся газа и двигатель запустился, объем подседельного пространства 45 литров. Правда лошадок только 20 и колеса 12". Никогда на максискутер не смотрел? Третий год и 25 тыс проехал. Расход 4 литра. Цена на Украине 2800 за модель 2000 года. Мягкий и спокойный, удобное сидение, не только для тебя, по трассе идет сотню и ветер на сильно давит…
0
shakawkaw
как вариант…
0
SDenis
Лучше всего из 250 кубов — двухтактный кроссач. )))
0
Tarhun
Кто про что, а вшивый про баню :)
Хотя по сути — согласен.
+1
SUR777
У меня скутер есть 250, тожа ниче---в городе вполне хватает…
+2
smollet
250ка спорт — это смешно, 250ка чоппер это грустно, а вот 250ка эндуро/мотард это уже кое что. 3 года езжу на d-tracker250 и не сильно обламываюсь по поводу кубатуры и всегда есть вершины для покорения:)
0
makw
полностью согласен)
0
shakawkaw
всё зависит от «прокладки» между рулем и сидением!
0
Tarhun
Наташ, это у автомобиля водятел сидит между рулём и сиденьем.
У мотоцикла пилот — накладка на бак :)
0
makw
один хрен «пуляние» если это можно так сказать на спорте 250 или дорожнике скоро превратится в вполне привычное ускорение, а на эндуро все подругому
0
shakawkaw
Сева, если ты обратил внимание, никто тебя не убеждает в том, что на всех мотах всё одинаково.
0
makw
ок, ладно) вас не переспорить) зачехляю свой гавномет))
0
axel_zlo
Как то момент «люблю ехать на мотоцикле» где-то теряется. Не надо тянуть одеяло и провоцировать холивары, что лучше спорт или эндуро, чоппер или ролики. Всё со временем притирается и надоедает, это не только с мотоциклами так
0
smollet
тут еще есть такой параметр как кол-во фана на кубик объема:)
0
axel_zlo
От всего можно получать удовольствие, будь то РыАдин, или Гномик 3 ;)
0
sasha
  • sasha
  • 7 ноября 2011 в 13:44
Сменил 125-кубовый мотард на Yamaha WR250X — для города и коммьютинга лучше не придумаешь. 31 л.с, 136 кг уже с жидкостями, водянка. Высокий, проворный, лёгкий, мощный, обе подвески регулируются. Простой и(инжектор, лучше в мозги не лезть) не дорогой в обслуживании. На стоковом сиденьне — для непродолжительных вылазок, до 200 км. Можно ехать и 150, но сдувает, комфорт — до 110. Наездил за 2 сезона по городу 18 тыщ. Куча тюнинга, можно из стокорого «выкинуть» до 7 килограмм обвеса и наворотов (AIS, EXUP, стоковый глушак и т.д.). Единственный «минус» — цена нового, не каждому по карману за 250-ку.
0
yamahadaha
нашла себе отличного бандоса… все кто считает что бандос-авно, сами такие:)ни разу само по себе ничего не сломалось за 13 тыщ, ремонтироваласьь только после падений что либо.просто трудно найти старую 250ку, что б она была живчиком, поєтому все считают что проблемные бандосы и тд моцы…
0
NAC5
  • NAC5
  • 8 ноября 2011 в 17:05
подскажите насчёт honda cbr 250, как она?
0
NAC5
не новая
0
cred
  • cred
  • 18 ноября 2011 в 16:00
Никто не сказал про Honda VTR250. Искал тоже мот среди 250сс и вот наткнулся bikepost.ru/blog/honda/8908/анонс-нового-мотоцикла-honda-vtr250-2011.html
Оооочень понравилось, одно но, найти проблема
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. NAC5, выбор 250сс( Hornet или CBR 250RR )