Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. NAC5 → 250сс или 400сс

Всем добрый день!
У меня возник вопрос, что брать для первого мота 250 или 4сотку.
прогуглив и прояндыксев на разных форумах пишут одно и тоже, все твердят в один ответ 400, типа не так надоест легче учится и всё такое.И чем же легче на 400ке. Но мне кажется что для первого мотоцикла, для учёбы 250 за глаза. Или я не прав? Но если это так, то кому остаётся ездить на 250сс? Ещё встаёт вопрос о цене. Она почти одинакова и многие берут из-за этого или по другим причинам 400сс.
помогите плизз!
Я думаю что не только меня это интересует!
  • NAC5NAC5
  • Андрей
  • 1 ноября 2011 в 15:32
  • оценка: +8

Комментарии (92)

RSS свернуть / развернуть
здесь был ататат

+1
Ganjubassov
мне кажется для 15 лет и соответственно для его параметров и 250 хватить может!
-3
ZadorinRUS
если голова на плечах есть то бери сразу 600 как минимум, 400-ка надоест уже через пару месяцев…
+10
ZadorinRUS
упс, глянул профиль, смотрю тебе 15 лет. бери 250 лучше)на ближайшие лет 5
0
van_der_BolT
где бі ещё встретились)
0
ZadorinRUS
ба, какие люди. привет, привет!)
0
NAC5
  • NAC5
  • 1 ноября 2011 в 15:52
я то пост не только для себя создал но чтобы не знающие могли узнать так что каментируйте
а сам я решил по-любому 250
0
High
бери чесотку лучше.
помимо того, что, как все уже тебе сказали — 250 тебе мало станет быстро, на чесотке учиться проще реально.
чем мощнее и эластичнее двигатель, тем больше ошибок он будет прощать. реже будет глохнуть при неправильном выборе передачи, что случается постоянно на первых порах. проще и дешевле найти запчасти в случае поломок/падений, т.к. чесоток у нас существенно больше и запчастей на них тоже возят больше (ну и, само собой, на разборах есть что посмотреть).
найти б/у чесотку в хорошем состоянии гораздо проще, опять же, по причине бОльшего выбора.
+1
axel_zlo
Не подумайте, что лезу вбутылку, но что случится, когда надоест литр? (исходя из старта 250-->мало, надо больше-->400-->надо больше-->600-->надоело, надо больше-->1000-->Хаябуса/ZX14?) На правах живого спортивного интереса :)
0
NAC5
мот с реактивным двигателем
+7
Troy95
Если надоест, вторым пилотом у начинающего)) Сразу интерес к жизни появится.))
+2
High
не знаю как остальные, а я под «надоест» подразумеваю несоответствие возможностей мотоцикла и стиля езды. мне, например, своего сибираза по мощности, динамике и тп вообще за глаза хватает. если б у него немного побольше размер был, вообще б не продавал.
0
axel_zlo
Спасибо :) теперь понятно :)
0
143145
Потом остаётся только Y2K с движком от вертолёта.
0
makw
эндуро как первый мот это самы лучший вариант, можно хорошенько по трамплинам полетать и по бездорожью, выработать драгоценные навыки езды, плюс они неубиваемые, в нормальном состоянии найти можно, ремонтируется в принципе легко, устроен просто) все плюсы для первого мота) а и еще больше 140 не едет)) что тоже немаловажно)
0
makw
тем более тебе 15 лет, тебе бы с таким научиться управляться, а глядишь лет в 17 уже на ченить покрупнее пересядешь, в таком возрасте думаю не стоит еще играться даже с чесотками
0
NAC5
у меня есть опыт с 2 китайцам 80сс 3 года или 8500км
когда мне 1 мопед покупал отец он мне не давал ездить пока я пдд не выучил
на первом мопеде я проехал 2500 км и попал в дтп(виновником был не я, а «слепой» водитель) слава богу я я остался жив. Он лете км 80-100 и начал обгонять меня, когда я совершал манёвр (поворот) моя скорость была километров 30 и при обгоне он чирканул меня и я удачно упал был «голый» футболка, шлёпки, шорты.я получил мелкие ссадины.
после этого случая я ходил 1 год пешком (мопед продал)
потом купил 2 мопед и теперь ездил с опаской.
он у меня до сих пор я в него не лазил, «руки в масло не пачкал », но с другом вникали в минск.
теперь выучился на права (осталось ждать=), но эт всё легко )
теперь продаю мопед и думаю о покупке японской технике.
так что я азы знаю
0
NAC5
ps…
не ждать а здать, сории
0
Santjago
сдать! грамотей! ;)
0
NAC5
=) ну да))
0
NAC5
главное что все поняли
0
Santjago
это действительно главное! ;)
0
ZZZ
Мдя… Для начала надо сдать русский язык… :-)
0
NAC5
на 4
0
makw
с японцем не придется возиться так как ты возился с минском в любом случае) тем более с эндуро) ты когда его разберешь (частично естественно)) ты сам все поймешь, насколько он прост и надежен)
0
makw
ямаха ттр, дюбель, кава klx 250, есть еще хонда ax-1, к слову мой первый мот, но он не полноценный эндурь, ход подвесок не такой длинный, и охлаждение жидкостное, в общем мот для тех кому особо в лес лезть не хочется, он в основном по городу, через бордюры, ступеньки, на трамплинах тоже можно попрыгать, но там пластика сильно много, если упадешь жалко, если честно немного жалею что купил его, сейчас бы не его взял а ттрку, она поприятнее, позлее чем-то, для бездорожья лучше и все такое)
+1
makw
и никогда не покупай себе зизер))
0
NAC5
почему?
0
makw
проблем с ним много) в общем это далеко не самая лучшая чесотка) есть бандиты сибихи, fzr, фазеры, vfr, zxr и все это гораздо лучше чем зизер)
0
NAC5
какие проблемы? со 2 передачей?
+1
makw
не только, в целом по надежности уступают кавы, а это не может радовать, согласись)
0
NAC5
ПРО НАДЁЖНОСТЬ ТЫ ПРАВ, НО Я НЕ СПЕЦ И НЕ МОГУ СУДИТЬ О МОТОЦИКЛАХ КАКИЕ ХОРОШИЕ КАКИЕ ПЛОХИЕ, но где я живу почему то все мотоциклисты начинали с ззр 400
+1
makw
самый популярный мот для новичков вообще это сибиха помоему)
0
Samano312
Прости брат, брешешь) Нет ненадёжного мотоцикла, есть безмозглый водятел насилующий технику)
0
makw
я не знаю, мне зубрежка пдд на дороге как то не особо помогла, нужен еще и человек который научит держать голову холодной, как что правильно делать на дороге, будет радом кататься во время первых выездов на дорогу и все такое но к тебе это уже не относится))
+2
NAC5
ну ты сам представь пацана которому 13 на дороге без знанию пдд(я благодарен отцу за то что он заставил меня выучить пдд) -это потенциальный хрустик, а я знаю много пацанов, которые не знают кому когда уступить на перекрёстке и не одного знака(они едут => у них ГЛАВНАЯ)слава богу без жертв.
0
makw
нет, это все правильно, пдд все должны знать, как без этого, просто знание пдд это даже не полдела)
0
NAC5
к пдд и голова нужна
а если без головы то ничё уже не нужно
+3
Santjago
ребята! знание ПДД это Очень важно, но важнее увидеть того, кто это правило сознательно нарушит через мгновение… это опыт… лучше конечно его получить в «консерве» — лечить будете не себя а железяку… конечно все ИМХО! ;)
+1
Spike
Коли деньги есть, бери Ниндзю 250 свежую. Там гарантия и все модные плюшки + она не хуже чахлой чесотки едет (спорт всё же...)
0
makw
и плюс удовольствие получишь от прохождения каждого этапа, а не сразу прыгнешь на чесотку)
0
Richmond
А модель 250, если не секрет?
0
NAC5
секрета нет, пока выбираю
0
zloy-glide
У меня тоже был выбор 250 или 400. Взял сибиху 400. Откатал сезон, не надоело. В городе чувствую себя уверенно. Ездил во Владимир и обратно по трассе шел 90-120 и при этом недостатка мощи не испытывал. До этого, мотоцикла не было вообще. Очень простой в плане обслуживания. Ну и достаточно распространен. 250 я думаю это сугубо городской транспорт. И если хочешь откатать сезон продать и купить помощнее, то в принципе и 250 сойдет. Если же уверен в своих намерениях и хочешь с мотоциклом первым провести пару тройку сезонов, а может и больше то меньше 400 опускаться не стоит.
+1
Spike
Хех, «250 сугубо городской транспорт». Ты видимо не читал, как люди в Крым на йобре с рюкзаком, сумками и 2-ым номером ездили) 250 — хороший выбор для начинающего, почитай отзывы про ниндзю, он не уступит старым чесоткам точно.
0
zloy-glide
Читал про путешествие из Владика в Краснодар на 50 кубовом скутере, да еще и зимой) Да и не говорю что 250 плохо. Сам хотел брать КТМ Duke 250, но сибихой доволен как слон и пока не хочу мотоцикл мощнее. Всем устраивает разве вот что предыдущий владелец не очень о нем заботился. Но зато есть во что неизрасходованную энергию вложить)
+2
Santjago
Тоже задавал этот вопрос совсем недавно… Теперь понял, что многие советчики не освоили и 50 кубов… Вобщем бери то на что есть средства и лежит душа… Первый выбор, а может и все последующие, нужно делать сердцем ;)) С любым аппаратом можно справиться, если есть голова на плечах… Открутить и улететь можно на чем угодно… Люди ездят на любых мото, свои потребности можно понять только после использования аппарата какое-то время, и тест-драйв на 5 мин тут не поможет…
0
Santjago
Ох ссори! не в обиду автору… 15 лет… Но все равно, думаю, раз задаешься вопросами, значит голова на плечах уже есть! ;)
-2
Sannek
Вот лично мне 17 и недавно взял себе ZZR 400 и доволен, щяс вот пытаюсь открыть категорию… Так что снача получи права, а это трудно так то… Затем тебе уже будет 16 лет и можешь взять 400… Думаю 250 мало слишком))) И выгоднее думаю выйдет)
0
NAC5
мне сдать экзамен рас плюнуть
+1
makw
ну да. на счет экзамены ты прав. если нормально попрактиковаться то сдашь без проблем, а на эндурике дак вообще сдавать легко будет)
0
NAC5
у нас в гаи миНск)))
0
makw
можешь с кем-нибудь договриться у кого эндурь)
0
Sannek
У мя вот не получилось сдать… После тяжолого Зизера на минск… О_О Вообще не управляемый он… Но привыкнуть можно… Кстати у нас в питере все косячатся на габаритной прямой длинной примерно 3 метра и узкой(не больше 8 см)… вот как заехать в неё, не наехав на линию…
0
NAC5
за сколько взял? 1 или 2
0
Sannek
2 за 110 т.р.
+4
Mr_Nick
К вопросу надоест не надоест. Я сам откатал пять сезонов на 125сс (Kymco Quannon), прежде чем себе второй мотик (заряженный 600сс Triumph TT600) взял. И к моему удивлению 125сс мне нисколько не надоел. Катаюсь по настроению то на одном, то на другом. В дождь и в лютые пробки на 125 стараюсь день провести. Кстати, девчонкам на 125сс больше нравится кататься, а на 600сс фоткаться.
125сс для жизни, а 600сс для души.
0
axel_zlo
Вот он, оптимальный вариант :))
+1
Mr_Nick
Не совсем! Самый оптимальный вариант, это когда в личном гараже эндуро, чоппер и спорт присутствуют…
+1
axel_zlo
и велик :))
здесь был ататат

0
Stich
мне вот тоже дюк нравится 125ка )))) было б неплохо вторым такой
0
ArsStorm
Я купил первый сезон 125. Трижды водил 400ку.
Мои мысли-купил бы 250, если бы мог перекупиться)
здесь был ататат

0
makw
кроссовик для постоянной езды не очень) каждые 50-60 часов поршневую менять не айс как-то)
здесь был ататат

0
makw
дак вот я и говорю что эндурь это круто)
0
Dimqa
  • Dimqa
  • 1 ноября 2011 в 20:57
покупай 250, если учиться тут уже идет выбор чтобы лишней мощи не было и не переплачивать в виде замены байка каждый сезон, по мне так лучше переплатить денег инаучиться сначала на 250ку кататься, тем более что лет то тебе 15, как я понял, а потом со временем вкатавшись поменьть кубатуру, это всяко лучше чем купить 400 покататься, нонять что «ас» и воткнуться в когонибудь… имхмо

P.s у самого бандит 250ка, падал 3 раза в начале сезона, байк первый, даж мопедов не было
0
makw
ему 15 лет, бандит 250 между прочим нормально прет, у меня брат до 170 разгонялся, так что для 15 лет многовато)
+3
Dimqa
тогда ёбрика 125-го))
некоторые на литр сразу садятся а некоторые пешком убиваются, все от человека зависит, но зная возраст посоветовал бы больше 250 не брать, целеее будешь…
+3
zaki
  • zaki
  • 2 ноября 2011 в 10:26
Господа, что вы советуете? Человеку 15 лет. Мелькают цифры 400, 600… мне кажется, в таком возрасте лучше начать с мопеда, мотоцикл все таки большая ответственность, а в таких городах, как мой например, я бы вообще с 20-ти на дорогу выпускал. Бандит 250 весит 170 кг (для справки) думаю, что транспорт надо подбирать еще и из своих физических параметров. Автор возьми для начала априлию есть вполне прикольные варианты… все приходит с опытом, береги себя и удачного выбора.
0
NAC5
спасибо,
скутер не моё,!
я физически развит, не дрышь, 175 рост вес 75кг и, сам крупный (3 раза в неделю тренажёрка, уже 2 года и баскетбола столько же) на мопеде откатал 3 года…
0
NAC5
спасибо,
скутер не моё,!
я физически развит, не дрышь, 175 рост вес 75кг и, сам крупный (3 раза в неделю тренажёрка, уже 2 года и баскетбола столько же) на мопеде откатал 3 года…
и я живу не в городе а посёлке так чё у нас не сильно оживлено движение
0
MaZaHaKa
Ребят! Прикольные зеркалишки на этой Априльке! Никто не подскажет где можна приобрести!?
0
Mr_Nick
а я бы давал право кататься на мото только после года вождения авто. Так уже человек будет знать мёртвые зоны обзора у авто и предугадывать возможные дорожные ситуации
-2
zaki
стаж вождения авто ни о чем не говорит, что толку, если он все 2 года (как и большинство) отъездил бездумно, по наитию? Мотик это такая штука, что тут нужно думать и за себя и за других на перед, читать дорожную ситуацию, вертеть головой на 360 град. и иметь реакцию кошки.
0
Mr_Nick
Сам себе противоречишь. Да, мотоциклист должен думать за всех участников дорожного движения, но опыт вождения авто ему как раз в этом очень сильно помогает. Бездумно ездящих целый год-два на авто думаю не так уж и много. С различными дорожными ситуациями приходит опыт и думка должна включиться уже как минимум после 3 месяцев ежедневной практики.
0
Doctorfrolov
Парень сам решит, на чем голову сложить…
0
del_x15
Я вот тоже щас покупаю мотоцикл, присмотрела Бандита 250, прокатилась нормально, но он уж больно оборотистый. Друг предложил попробовать поднять его 400го бандита, вес у них не сильно отличается, ну я и не подняла, вообще никак… конечно с 1го раза не выйдет, придется приноровиться, подруга ИЖа только так тягает спустя 2 сезона) приноровилась. И вот, я все ж думаю о том, что не плохо было бы вернусь обратно к выбору юбрика.
0
zaki
Не покупайте бандита, гемморойный мотик особенно 250-ка
0
del_x15
мечта превыше всего) пока сама не пойму не успокоюсь ведь))
0
NAC5
в чём же геморрой?
+1
zaki
Пролемы с карбами, датчиком холла, бешеный мотор с маленьким ресурсом
0
MaZaHaKa
Сам смотри! Я бы на твоём месте не брал бы пока больше 250!
0
shakawkaw
Когда померла моя первая чекушка, я стояла перед таким же выбором (взять СВ400 или снова чекушку, тока свежего года) — и мне тоже много советовали.
Конечно, я прислушивалась, но сделала по своему усмотрению — купила свежую чекушку. Я понимаю, что Хондовский мотор долговечен и все такое… но намного больше получишь удовольствия сразу сев на «свежий» мот, тем более что денежная разница между СВ400 и Нинзей 250Р не велика.

Надоест ли она тебе? Я не могу судить. Два сезона отъездила с большим удовольствием — не жалуюсь)
0
Doctorfrolov
Конечно 400-ка! Хонда Сибиха 400, или если повезет Сибиху-RR (а из нее нейкед). У меня друг на такой ездит, радуется.
0
shakawkaw
Конечно 400-ка!

Если можно, обоснуйте.
0
Doctorfrolov
А че тут думать! Денек в гаражах поездишь, попривыкнешь к газу и сцеплению. Зато у тебя будет запас по кубатуре и мощности (на сибихе по-моему лошадей 60, или около того). К тому же 250-ку хрен продашь потом. А 400-ку без проблем.
Можно вообще взять у кого-нибудь яву или ижа (а лучше урал одиночку, у него динамика примерно такая же, как на 400-ках (до 120 км/ч конечно), поездить недельку-другую, освоиться с управлением и спокойно пересаживаться на 400-ку.
0
shakawkaw
Ярослав, о чем вы говорите?! О каких гаражах? Человек на дороге общего пользования будет ездить, а не по гаражам. Ерунду какую-то говорите, чесслово!
Ну и так, к слову:
1. В сибихе 54 лошади.
2. Нинзю 250R я продала за неделю уже в несезон! Думала с руками оторвут.
0
Tarhun
57 л.с.
0
Tarhun
Пардон, это в моём сибиване 57, а в СВ400 — 53 л.с.
0
Tarhun
Какие-то странные заявления.
За один день научиться ездить в гаражах, а потом выехать в город на мотоцикле, у которого максималка в районе 180 км/ч?!?
И у какого это Урала-одиночки динамика как у СВ400?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. NAC5, 250сс или 400сс