Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. sala → НЕ заводиться Зизер.

Начну с того что недавно опрокинул мото ( Kawasaki ZZR 400) и разбил крышку двигателя со стороны стартера(левая). И вот вчера мне заварили ее, собираю заливаю масло… и далее байк ведет себя как то странно!!! Запускаю, реле отщелкивает, и питание просто нет.Более того нажимаю на передний тормоз, и из загорания заднего стоп сигнала реле так же отщелкивает, и все! проподает питание.! Помогите кто в теме какие варианты попробовать. Клемы затянуты, предохранители целые, акамуль.заряжен 100%.на прямую цеплял к стартеру.


  • salasala
  • Вячеслав
  • 20 октября 2011 в 20:04
  • ?

Комментарии (47)

RSS свернуть / развернуть
0
Bodya
  • Bodya
  • 20 октября 2011 в 20:33
проверь клемы на аккумуляторе
0
sala
Первым делом я проверил, даже заряжал его и перекрутил обе клемы…
0
Bodya
а свет хорошо горит? клаксон чётко работает?
0
arelav_sk
где то нет контакта, проверь всё.
0
Sergun
Да это ж предохранители, какой то сгорел.

ПС с передачи то снял?))
ППС Еще возможно что растряслась сама релюха, попробуй найти рабочую от такого же мота и заведи с ней, у меня на бандосе была та же история.
0
SoaT
  • SoaT
  • 21 октября 2011 в 0:51
Тоже Кавик, первый. Два раза ронял, и два раза на левый бок -крышка в дребезги :(
… ну это я так, поплакаться ^_^
0
sala
Ты крышку новую всегда брал? Либо же заваривал?
0
SoaT
Вал варил, не разу не покупал. Очень много мороки с тем чтобы внутри всю сварку лишнюю отчистить. Чистил, мерил, опять чистил… Хорошо что знакомый в шиномантоже работал тогда, и у меня был доступ к насадкам с компрессором)

image jpg 1007-130
0
sala
Ну у меня пожоще, с дырой конкретной глянь, и как заварил металл внутрь добавил. Точно крышка
0
vfr
  • vfr
  • 21 октября 2011 в 8:41
во первых проверь провода на целостность с той стороны на которую упал, во вторых уточни не заводится или не крутит стартер, в третьих реле какое?
0
tatais
Провода из под крышки генератора, а также жгут проводов между баком и рамой(по левой стороне)-там могло перебить что-нибудь. Но в первую очередь предохранители.
0
vfr
  • vfr
  • 21 октября 2011 в 8:46
проверь провода идущие к правому пульту возможно они перебиты и замкнуты в районе рулевой колонки
0
tatais
На зизер форуме тебе дадут наиболее компетентные ответы.
0
sala
Дык это чисто технический вопрос, мне так кажеться.
0
tatais
Ну тык там и тех вопросы обсуждают, хороший живой форум.
0
kirilltepl
Если какой нить предохранитель перегорел, значит есть место замыканию, перед установкой нового предохранителя тчательно проверь проводку а то можно сделать хуже…
0
sala
  • sala
  • 21 октября 2011 в 11:13
Проверил предохранители все в порядке.
0
sala
  • sala
  • 21 октября 2011 в 11:16
Кстати есть такая теория у меня что крышка заварена неправильно! и вал цепляет ее и не дает крутиться. возможно ли при этом такое поведение мото?
0
vadopo
Из текста не совсем понял, когда производиться замыкание. Во время попытки прокрутки стартера? Если, да, то возможно, что на стартере обмотка коротит.
0
gold213
Попробуй завести в обход проводки, замкни контакты реле стартера оно стоит с левой стороны рядом с акумой.
0
sala
Дельный совет. Сегодня попробую Спасибо!
Напишу позже о результатах.
0
Satt
  • Satt
  • 21 октября 2011 в 12:13
реле щелкает потому как батарейка пуста и нехватает мощи чтобы вал прокрутить или же как ты сказал крышка зажала вал и он не может прокрутится -поэтому реле трещит!
0
sala
Реле как раз не трещит, а отрубаеться сразу… Понимаешь даже я нажимаю свет ближний или стоп она тоже отрубаеться с одним щельчком. Акамуль сутки заряжал 100% зарядки у него. После некоторого времени без каких либо щелчков(прим. 15-20 сек.) снова медлено загораеться тобло…
0
Satt
что значит отрубается сразу?
0
sala
Один щелчек и все…
0
Satt
тогда пробуй напрямую завести! т.е. кинуть + от акума на стартер!!!
0
sala
Все попробовал на прямую, та же история. Походу дело в крышке
0
Satt
значит ты крышкой вал зажал!
0
sala
Получаеться так. )))
0
moto2108
Такая история была на 610 хаске, тоже крышка лопнула, сняли, заварили, поставили и получили такую же лабуду.Мы сами вырубали прокладку, а материал был ну чуток тоньше чем оригинал.Этого хватило с головой что бы зажать вал, вырубили из чуток толще оригинала и мот заработал как ролекс. Я склоняюсь к версии что ты крышкой зажал вал маховика, нагрузка увеличилась и релюха отстреливает.Напиши что получилось по итогу, интересно))
0
sala
Спасибо Юра, я так же подумал т.к. уже напрямки не берет, буду заказывать крышку…
0
vfr
  • vfr
  • 21 октября 2011 в 20:29
Если уж до этого дошло то советую снять крышку и на пятой передаче за колесо провернуть двигатель либо с толкоча либо на центральной подставке
0
sala
на пятой легче? я пытался ставить крышку с натягиванием и прокруткой колеса. но ничего не вышло т.к. колесо не смог прокрутить.
0
vfr
  • vfr
  • 21 октября 2011 в 20:34
если есть шестая то на шестой, я свой 1100 прокручивал
0
vfr
  • vfr
  • 21 октября 2011 в 20:36
не думай что он легко крутанётся но всё же будет ясно крутится или нет лучше конечно с толкоча
0
sala
Есть Илья у меня теория, ставить крышку и постепенно затягивать болты, при этом крутить колесо на передаче.
0
vfr
  • vfr
  • 21 октября 2011 в 20:44
сначала убедись что двигатель вращается а дальше уже думай где цепляет и как избавить но не пытайся выправить крышку валом а то ещё и вал согнешь если уже не согнут после падения
0
vfr
  • vfr
  • 21 октября 2011 в 20:39
ну что бы уж наверняка, выкрути свечи
0
sala
  • sala
  • 21 октября 2011 в 20:40
Так будет понятно на каком этапе треться крышка, и возможно оставит следы, для последующей шлифовки…
0
sala
  • sala
  • 21 октября 2011 в 20:41
А свечи для чего?
0
vfr
  • vfr
  • 21 октября 2011 в 20:46
что бы не тратить силы на преодоление компрессии
0
sala
А… вот оно что а я не в теме был… Спасибо.
0
vfr
  • vfr
  • 21 октября 2011 в 21:34
а ты думал я тебе потом предложу фару протереть и по колёсам постучать?
0
Sergun
А не проще целую крышку купить?

А то кроилово приводит к попадалову))
0
sala
Проще, но ждать 10 дней а тут хотелось зарегистрировать в ГИБДД, до снега успеть, ну теперь придеться вот так и делать.
0
sala
  • sala
  • 21 октября 2011 в 20:53
Понятно буду пробовать
0
sala
  • sala
  • 21 октября 2011 в 21:48
Фару тер, не помогает! )))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. sala, НЕ заводиться Зизер.