Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Duren → Что выгоднее в обслуживание и надежнее?

Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.

Проголосовало 307 человек. Воздержалось 116 человек.

Хочется взять мот в районе 100т.р и по возможности чтоб не вкладывать в него еще столько же =)
  • DurenDuren
  • Андрей
  • 14 октября 2011 в 23:44
  • 2
  • ?

Комментарии (106)

RSS свернуть / развернуть
+1
rv205
  • rv205
  • 14 октября 2011 в 23:54
Чувак, ну к чему эти голосовалки? Хонда правит миром!
+2
baRRmalini
хонда да, но в этой голосовалке по моему срикс уходит с отрывом.., особенно в выгоде обслуживания :)
0
FastRider
СB ходит по тыщу лет! в целом практически все из вышеперечисленных, неплохие экземпляры…
0
Duren
  • Duren
  • 15 октября 2011 в 0:06
больше интересует BROS vs Cb400
0
vetalman
у броса один тормозной диск спереди, у сибихи два!
у броса красивое консольное крепление заднего колеса.
+1
Baron3
Cbха легендарный мот который рекомендуют всем новичкам и не только) До покупки рекомендую посидеть и посмотреть на них в живую, а потом уже и покупать, но лучше со знающим человеком, чтобы все проверил и помог с выбором лучшего экземпляра.

Сам в настоящее время озадачен выбором приобретения своего первого мота)
0
Spike
  • Spike
  • 15 октября 2011 в 0:10
Не слушай людей, которые голосуют за СИБИ. Я хоть и сам владелец сибихи, у этого мота есть свои слабости: например натяжитель ГРМ.
Вот сам подумай, что надёжнее В-твин Броса (американцы проезжали на Бросе 220к миль), где всего 2 карба, 2 свечки и ломаться в принципе нечему или рядная четвёрка? По надёжности Бросику равных нет, хоть и фура — тоже очень надёжный байк.
0
FastRider
грм? грм проблема не только у СБ. делов то поменять его, и ездить дальше!
в свое время мне тоже говорили что на моей сбр600рр 8 года с пробегом под 25 тыщ уже пора его менять, мол шумит, однако продал я этот мот и ходит он дальше, а грм так никто и не менял.
0
Spike
При чём здесь сбр600, тем более 8-го года? Тут кажется человек выбирает классик, а не спорт. Тем более год у него будет побородатее лет на 10, а то и на 15. С тех пор технологии несколько изменились, друг.
0
FastRider
в том то и дело что раньше техника была намного надежнее.
при том что на собственном опыте скажу что грм не такая уж великая проблема. коробка или само двигло куда хуже чем поменять цепь и натяжитель к ней.
+2
High
cb-1 рулит :)
у него привод грм шестероночный :))
+1
Spike
Плюсуюсь. С Бросом по нажёности только сибиван сравнится, но живых их маловато осталось…
+2
lma
в бросе 4 свечи…
+1
Boroda
Свечки 4 на бросе)))) и 3 клапана на цилиндр, я на своем проехал в районе 60000км. менял масло, цепь-звезды, и сальники вилки! Брос велик! На нем до сих пор ездят) Хотя мот был 88г.в.
0
Duren
4-ре свечи?
там де 2 цилиндра
+2
Boroda
2 свечи на цилиндр.
0
Duren
вот не знал, если честно…
а зачем?
+1
stuntman
Кстати продаю свою хонду cb400 2002 год с сигналкой)
0
xzunit
цена вопроса? можешь в личку
здесь был ататат

+1
stuntman
))Да этот ник меня вообще не охарактеризовывает, он у меня давним давно появился после просмотра фильма с джеки чаном в титрах увидел и решил себе присвоить))Кстати мот даже не пытался ставить на заднее колесо или стоппи делать)
+1
nohin_Oo
ну и зря!
0
stuntman
Да знаю что зря, ну уж очень стесняюсь и насколько знаю трудновато его поставить на заднее и переднее.
0
xzunit
Опять же проще в пробках будет открытые двери объезжать)))
здесь был ататат

+2
stuntman
И под кровать)))))
+1
xzunit
То же правда, и на шкаф закину)))
0
makw
  • makw
  • 15 октября 2011 в 0:17
брос из перечисленных самый медленный к слову) не едет он для 400ки, у моего эндурика почти столько же лошадок сколько и у него, так что покупай бандита или сибиху)
0
Boroda
Я на бросе ZZR до 100 свободно натягивал))) На Урале даже можно за японцами гонятся, руки нужны)))
0
makw
прав, смотря кто как ездит) но умеющий человек явно на зизере брос натянет)
0
Boroda
400 возможно))))
+9
Spike
  • Spike
  • 15 октября 2011 в 0:20
ппц, люди голосуют за бандит по надёжности с карбами, которые надо как минимум дважды за сезон синхронить! феноменальная адекватность голосования :)
0
FastRider
у тебя логика какая то странная. объясни мне в чем проблема отсинхронизировать карбы? или своевременное обслуживание мотоцикла любого другого, скажем, замена масла, говорит о его НЕ надежности?
+10
Spike
Читаем внимательно вопрос топикстартера:
Что выгоднее в обслуживание и надежнее?
Что выгоднее: заливать 1.5 литра масла или 2.5?
Что выгоднее: поменять 2 свечи или 4?
Что выгоднее: менять натяжитель ГРМ или вообще не лазить в движок?
Что выгоднее: синхронизировать карбы с разбором мота 2 раза за сезон или просто подключить вакуумметры к 2 котлам снаружи и крутить отвёрткой ничего не разбирая 1 раз в сезон?
Что выгоднее: заливать бак на 400 км или на 250?
Ещё примеры по выгодности/надёжности нужны? Или и сейчас непонятна моя логика?
+1
FastRider
возможно, однако СБ брали, берут и будут брать.
0
Spike
Контрольным постом опишу процесс синхронизации карбюраторов на CB400.
1. Снятие бака
2. Снятие тросов газа
3. Откручивание + отодвигание воздушного фильтра
4. Демонтаж планки карбюраторов
5. Демонтаж воздушного фильтра
6. Монтаж синхронизатора
7. Монтаж планки карбюраторов
8. Временный монтаж троса газа
9. Монтаж ёмкости с бензином
10. Синхронизация.
Далее пункты 9-1 в обратном порядке с противоположным значением.
И этот чудо-процесс надо производить раз в сезон, а уж о том, сколько придётся попыжится в 1-ый раз, я вообще молчу.
+2
xzunit
Ты похоже явно зае… ся со своим мотом?)))
+1
Spike
Это было собственное желание, и я его осуществил) Реально было интересно, но затрахался тогда не слабо) По незнанию очень многие вещи даются непросто.
0
stuntman
Это правильно, я сам так же)Не знал где воздушный фильтр жил, а потом разобрал посмотрел на внутренности и многое прояснилось и никаких лишних винтиков))
0
xzunit
Да, это тоже опыт, начинаешь глубже осозновать физику вещей) Первый твой серьезный механизм?
0
Spike
До этого я общался в основном с конструкторами :D
Если серьёзно, то нормально разбираюсь в велах, а мотик по сути — большой вел, только движок в середину воткнули :) Но это уже оффтоп)
0
stuntman
После таких разборов многие вещи сам учишься делать)
+1
stuntman
И финансы на обслуживание уменьшаются)
+1
stuntman
Или 2500р в сервисе)
0
stuntman
Или меньше даже.
0
Spike
Плюсуюсь сам, весной нафиг весь этот гемор, лучше отдам механикам) Зато теперь знаю как всё устроено, а раньше даже не понимал, что такое карбюратор и с чем его едят.
0
lma
Все проще, ограничивается снятием бака и монтажом емкости с бензином, сколько фур не синхронил, все этим ограничивалось
0
lma
если один раз хорошо сделать, поменять абсолютно все резинки, выставить корректно уровни и винты качества карбы на бандите будут абсолютно беспроблемными.
+1
nohin_Oo
«четырЁхсотки» по сути уже не первой свежести и найти нормальную очень тяжело, на них все учатся ездить и обслуживают как попало… Был у друга Брос-очень надежный, на сибихе друг исколесил всю европу (живет в Москве) у меня был SRX, после совкацыкла)) сразу из гаража пропали инструменты и стало скучно что нечего не ломается (но вибрация так как 1н цилиндр), потом его угнали( С ХЖЭРОМ не сталкивался (2 амортизатора не найс), бандит вообще не радует.
здесь был ататат

0
makw
дело человек говорит)
0
vetalman
вообще другой класс мотоцикла
да и в сравнение никакое по ТТХ не идет
0
makw
почему другой класс? 400 кубов?
0
Baron3
Тоже присматриваюсь к данному аппарату но SV650s в роли первого мота. После длительного выбора пока остановился на нем)
+1
QG2004
ооооуууу мужик(и) кому что надо по sv 400/650 рассказать говорите. сам владелец наколесил нормально на нем. дальняки (3) и город 13из14дней езжу
0
Duren
Расскажи, SV400 я тоже очень хочу но слышал что проблемы с движком у них…
+1
baRRmalini
да нету проблем. Не крути мотор, как спорт и будет всё хорошо. Будешь крутить — очень быстро и много возьмёт масла (маслянная система у них маленькая, на 250-ах такая же) и стуканёт, глазом моргнуть не успеешь. Вот и вся «легенда» ненадёжности 400, 650-ых эсвех.
+1
QG2004
бармалини ну вапщет ты прав 50/50 (примерно) ))))
1.то что коробка у него не сопртивная (не любит быстрых переключений эт да)
2.так как разрабатывался твин как чепперный двиг то работе возле красной зоны он не любит, а блинк переключению ненавидит скажем так)))
3.да и максимальная тяга ближе к красной похуже
4.если байк старый то пожирание маЦЦла возможно (сегодня общался с человеком он вынужден «бросить» байк на стоянке во время дальняка тк за дорогу он ел масло много 1000км=1000мл, а двух литровой канистры ему не хватило), но так же зависит и от состояния мотора (кольца, поршни, цилиндры)
5. sv400 — считается одним из лучших новичковых и тем более женских байков (читал много отзывов)
6.в городе он очень эфективен тк твин тяга помогает ооочень
7.как ниб напишу свой первый пост про дальняки увидете на что он способен
+1
QG2004
а как фотки вставлять в коммент?
0
baRRmalini
вот сюда www.radikal.ru/ заливай, и ссылки давай.
0
Duren
  • Duren
  • 15 октября 2011 в 0:46
sv другие цены уже
Bros650 имел ввиду? его бы и брал, но мало их и зап части вроде не достать…
Столько перерыл литературы, что голова кругом…
+6
Spike
Брос реально найти 400-ку за недорого. 650 тоже можешь поискать, но их гораздо меньше. Оба мота достойные. Для первого сезона тебе больше чем хватит, тем более по городу Брос 400 вообще близок к идеалу: лёгкий, подхватывает на низах, узкий. Почти как ёбр, только круче гораздо, ну и консольный маятник +10 к понтам. Был бы сейчас выбор у меня по первому моту, не слушал бы никого, взял бы Брос. Но вот промыли мозги с фурой.
Да, фура хороший байк, мне многое в нём нравится, даже поотжигать даёт слегка. Но по надёжности и простоте проигрывает, да и ценник на них просто неадекватный. Цена фуре 400 в хор. состоянии — 80к, в отличном — 100. А продают… короче печаль.
Запчасти тебе никакие не потребуются, если мот не убит в хламину. Цепь, звёзды, фильтры — всё подбирается по каталогам, это легко найти. Если вопрос в деньгах не стоит и хочется чуть больше динамики — бери фуру, ещё больше динамики — эсвэху. Максимальная надёжность — Брос. И надёжно и ездит побыстрее — сибиван. Ну и вопрос личных предпочтений по дизайну и посадке :)
0
Boroda
Honda NTV 650 запчасти в моторе одинаковые)))) Если быть точным моторы одинаковые)
У мну 650 брос был)
+1
QG2004
ну ну запчастей на них нормально
+1
Richmond
Напишу как теоретик, а не практик.
Думаю Bros с V-Twin и СиРиКС понадежнее будут просто в силу количества цилиндров, SRX вообще «одностволка»
Перелопатив тонну форумов, сделал вывод — бытует мнение что Bros самый неубиваемый мот.
А вот Suzuki в данном голосовании очевидно аутсайдер, ибо двигатель наиболее форсированный.
Yamaha и Honda, если они в одном ценовом диапазоне, то смотри первый пост rv205.

Я почему заинтересовался голосованием, у меня стоит точно такой же вопрос покупки, с такими же требованиями =) Для себя выбрал Bros, благо в Одессе есть выбор, а по запчастям, у них с Afriсa Twin двигло почти одинаковое.
0
masich
странно что такие вопросы еще возникают)))
помойму лидер уже давно определен…
+3
xzunit
И кстати, подумай вот о чем, как ты его будешь продавать потом. Спрос на СВ400 явно будет больше.
+1
baRRmalini
+1. У фуры вторичный рынок лучший из всех мотиков
+1
Richmond
Витя, спасибо кстати за твой толковый совет! Спец — одним словом ))
0
Duren
  • Duren
  • 15 октября 2011 в 1:49
фура то года 94 будет…
+2
Memphis
Блин… я бы честно подумал хорошо над покупаны токой штуки… У многих cb 100 лет ходит, но все же платить 100000 или больше за мот которому. 20 лет примерно это атракцион невиданной щедрости!!! А продавцам руку бы пожал за то что они хлам продают по 100 -150 тысяч… новый блин кавасаки er6 n Стоит 250 тысяч, но он новый и 650 кубов. Разница очевидна, ну или ниндзю 250, ну или если совсем край ybr 125 новый. Полюбас без проблем откатаешь и продать тоже не сложно.
0
Duren
Дая сам офигиваю от таких цен… машины за 20 лет с миллиона до 10 штук падают, а тут…
Брать новое нет средств, да и жалко для первого мота.
0
Duren
100штук
0
High
новые мотоциклы не идут ни в какое сравнение со старыми ни по надежности ни по прочности. на них можно только езить, причем аккуратно. и обслуживать только в сервисах. на старых можно и падать — им ничего не будет; на новом упал — рама в минусе.
и обслужить старый можно самому в гараже, потому, что они простые как молоток.
0
Duren
ну согласись все равно падение в цене всего в 2 раза за 20 лет, это напрягает…
+1
High
меня нет :)
я отъездил на своем сезон и ни разу не пожалел. у машин, кстати есть аналогичные случаи. типа мерсов в 190 (кажется) кузове. они не дешевеют уже вообще. но при этом, чтоб ты с ним ни сделал — и не подорожают. покупаешь за какую-то цену, ездишь пару лет и за столько же продаешь.
0
High
ну и при этом, что касается мота — большой плюс в том, что запчастей завались, они дешевые и починить все можно самостоятельно в любом гараже
0
makw
новый мот за 100 штук можно только ебрик купить, а 400ток живых еще много, нужно только покупать то что с японии пришло не 10 лет назад, а максимум 2 сезона откатало по россии
0
victorr1
в обслуживаниИ
поправь заголовок
0
43ta45
А по поводу хыжыра что сказать можете?
+1
lma
  • lma
  • 15 октября 2011 в 9:17
С точки зрения механика придерживаюсь за бросом и фурой, бандита 400 живой экземпляр очень тяжело найти, они почти все отжаренные, фуру отжарить тяжелее. SV чесотка тоже очень хороший симпотичный беспроблемный мотик, отжаренные попадаются значительно реже всех других
0
Sefevid
Про яйцодробящий BROS)))
-1
b1smark
Эм… в BROS и СВ-1 нет датчика уровня топлива… в бак заглядывать и по километражу высчитывать?! В-твин нравится больше.Проголосовал за СВ400, т.к. не будь они такими простыми-надежными, не был бы таким популярным
+1
Boroda
Не ездил ты, друг, наверное на советском мотопроме))) Есть кран в двух положениях, норм и резерв, норм кончился, открываешь резерв. Резерв в среднем на 50 км, как топить. Вот и весь датчик)))) Зажрался нынче народ))) Не в обиду ни кому, но меня лично ни разу не напрягало это. Кстати такая система на большинстве старых японцев стоит)
0
Vitalikchu
У меня CB400, датчика нет.просто заправляюсь примерно каждые 200км до полного бака, какой тут напряг
0
Boroda
Вот и я о том)
0
Spike
Видимо ты не в курсе, что на CB400 датчик топлива только с 98-го года ставить стали.
0
Linhost
Аналогично.Езжу на яве датчика отрадясь не было)). Поначалу каждый 5 мин в бак заглядывал.Потом привык.По километражу никогда не определял, так как все зависит от уровня езды.Примерно через сезон набил глаз и мог просто взглянуть в бак и без труда сказать на сколько мне еще хватит.Напряги пропала.Заливаю просто например 8 литров и катаюсь, и както само по себе знаю на сколько мне хватит.Вообще когда привыкнеш это нисколько не напрягает.
0
Duren
  • Duren
  • 15 октября 2011 в 21:43
А про Каву Хантус кто что скажет?
Видел в салоне за 85 штук, 90-го года 35000пробег.
+2
Spike
Забей. Кава — самые проблемные моты. Бери Хонду 1-ым, никогда не пожалеешь.
+1
Jackson87
Забей. Кава — самые проблемные моты. Бери Хонду 1-ым, никогда не пожалеешь.

откуда такие доводы? аргументируй)
0
Spike
Почитай про зизеры в интернетах, о том, какие это надёжные и замечательные мотоциклы. Расписывать лень.
+1
Jackson87
Почитай про зизеры в интернетах, о том, какие это надёжные и замечательные мотоциклы. Расписывать лень.

я не просто читал. у меня был зизер. и единственный серьезный косяк — это реле-регулятор, который сдох из-за убитого аккумулятора. Зато могу много рассказать про ямаха ФЗ400, хозяин до сих пор с ним сексом занимается и готовиться продавать. Так что все эти крики «кава гавно», «сузуки гавно», «ямаха говно» и т.д. просто крики. А слабости есть у любой модели. У цбр 1000рр горит обмотка генератора, у 600рр — цепь ГРМ слабое место, эти моты гавно?
0
ZeroGravity
Ксантус отличный аппарат, у нас несколько человек на них катаются и очень довольны, одно плохо у нас этот мотоцикл большая редкость и найти его удача
0
makw
  • makw
  • 16 октября 2011 в 11:51
почему никому бандиты не нравятся? тоже очень хороший мот)
0
baRRmalini
может и хороший, но живую 400-ку, я лично живую не видел. Ни красноголового, ни обычного.
+1
Domino
а они хорошие… в Японии… к нам попадают укатаные в хлам, а запчасти стоят не дешевле чем на свежие шестисотки
0
makw
  • makw
  • 16 октября 2011 в 13:42
незнаю, в владивостоке есть нормального состояния, вполне за умеренные деньги)
+1
xzunit
Да вы там вообще впереди Росси всей в плане колесной техники) Ты еще не забудь упомянуть, что у вас чуть ли не каждая вторая семья умудряется ездить на кукурузере) В остальной части страны реалии другие))))
0
makw
ну я не во владивостоке живу а в иркутске, а в данный момент дак вообще во владимире нахожусь))
0
xzunit
отсюда не видно)))) да и вообще все что к востоку от новосиба отличается от западной части России)))
0
makw
согласен)
0
Jackson87
100к мало. найти мот в приличном состоянии за такие деньги — проблема. если очень срочно кому-то надо будет, то да, реал.
Сам в марте 2011 году покупал чесотку, затем в октябре продавал и в октябре же 600 покупал.
Сам перелопатил много форумов и материала… могу сказать одно: старый мот — это старый мот. Кто бы, что не говорил тебе.
0
none34
Нет надёжной техники в природе. Что может ломаться-обязательно сломается рано или позно. Тем более в возрасте более 3-х лет. Это игра в кошки мышки, что кому попадётся. кто и как обслуживл свой мотоцикл, кто и как на нём ездил, это уже далеко не первые руки и даже не вторые. На сайте смогут тебе дать только общие слова, а касаемо твоей конкретно выбранной модели, это лотерея. В которой всё равно ты будешь проигравшим. Всё равно придётся вкладывать денег и не мало. Мы не в сказке живём. Выбирай то что самому нравиться и главное на сколько позволяет твой бюджет.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Duren, Что выгоднее в обслуживание и надежнее?