Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Doctorfrolov → Путь длиною в 12 лет, или из кросса в ретро, через суперспорт

Приветствую читателей Байкпоста!

Хочу поведать вам свою историю. Живу в Волгограде, заканчиваю мед.университет. За рулем мотоцикла с 10 лет. Начинал я с мотокросса (восходы, ковровцы, иж-планета спорт, далее KTM). Участвовал в соревнованиях, занимался фристайлом и т.д.
Ближе к совершеннолетию захотел купить полноценный байк. Подвернулась возможность купить за бесценок суперспорт, друг привез ее из за бугра, шлепнулся в первый день (благо слайдеры спасли ее) и перестал ездить. Так получилось, что в 17 лет пересел на Ямаху R1 2006 г., бездок, без таможни, проездил на ней сезон. Сразу оговорюсь, опыта в вождении предостаточно, 180 лошадей осилил, привык к ней быстро. Однако понял что не то (дури много, а мозгов мало. Падений не было, благо опыт; из экипа — черепаха, хороший шлем и боты с перчами). Продал ее в другом регионе, во много раз дороже, чем купил.
После был большой перерыв с мотоциклами. Учеба, семья, пересел на машину. Опять сел за руль год назад. Захотелось мне собрать ретробайк, причем хотел точно ретро. Не кастом и не каферейсер. Годков хелательно 40-50. Начал искать варианты. Нашел в деревне, у дедов, в жутком состоянии DKW 250 51 года, без документов, с некоторыми запчастями от Паннонии Т5 (они один в один с ним). Как я его вез оттуда тоже отдельная история… Документы сделал от ИЖ-56 (хозяин умер, сейчас восстанавливаю родные документы через суд). Полностью разобрал его. Все вымыл, вычистил, собрал заново. Правда пришлось его перекрашивать, старая краска не сохранилась. Мне понравился стиль старой школы (матовый черный, огненный красный). Фотографии вставлю в следующем посте. Сейчас ненарадуюсь — получилось именно то, что я хотел. А взгляды… взгляды вслед…
Скорее всего куплю в следующем сезоне чоппер или круизер под переделку (боббер будет), правда с моделью еще не определился…
Еще истошно ищу BMW r-71/75…
  • DoctorfrolovDoctorfrolov
  • Ярослав
  • 11 октября 2011 в 22:59
  • ?

Комментарии (31)

RSS свернуть / развернуть
0
wo_head
про мертвого хозяина как-то настораживает. хочется фотографий конечно :) фотографий мотоцикла.
0
Doctorfrolov
Своей смертью умер)))
0
vanyashiz
интересный путь, кросс — спорт — ретрочёперобоббер)
устал от нервной езды?
0
Doctorfrolov
Уже не то… Хочется спокойной размеренной езды)
0
vanyashiz
согласен
0
Doctorfrolov


0
0
Doctorfrolov
MZ классный агрегат! Выглядит здорово! Накладки на бак восстановить не удалось?
0
RZ350
Не успел… купили, ваще нашел их, 60 евриков из Германии.
Да жаба давила, думал потом.
0
143145
Супер! Отличный получился ИЖ-56! ;)
0
Kyryll
это ДКВ? у меня у друга 250ка совсем не такая, и 350ка не такая бак и вилка не такая, а вот двигло такое же)
0
Doctorfrolov
У нас в городе есть мост через р. Волгу, длинный — предлинный (километров 10). Дорога на нем замечательная. Едешь по нему километров 120-130 в час, ветер в лицо, ощущение полета и свободы… Под тобой твой конь стальной. Именно в такие моменты ты понимаешь кайф в жизни…
0
SDenis
Ну ладно тебе 10 км…
Километра 3 от силы. )
0
Doctorfrolov
Как считать… мост состоит из нескольких частей, по сути там несколько мостов, сливающихся в один.
0
SDenis
Да я немного представляю.
Году так в 97 считали ресурсную модель для его строительства. )
0
Maxmoto
в каких соревнованиях участвовал и на чём?
0
Doctorfrolov
У нас постоянно устраивают разные соревнования, администрация выделяет денежку и т.д. В есть мотоклуб «АлИг»(эндуро-кросс), на Горной Поляне. Обычно участвовал в классическом кроссе. Последний мотоцикл на соревновании — KTM 250XC. До этого Yamaha YZ 250F. Ну и планета спорт, как же без нее…
0
Doctorfrolov
Вообще люблю 250-ки, желательно 4 такта, но и 2 тактные хороши, порезвее (правда ломаются чаще из-за перегрева)
0
RZ350
Еси 2-тактники любишь тебе надо себе купить Yamaha TDR250, из под попы выпрыгивает, редкий мот правда. Движок там от спорта 2-тактника.
0
Doctorfrolov
У нас в городе есть такой. Вроде ничего, ездит))
0
Maxmoto
а в фристайле какие прыжки освоил?, в мотокроссе по сколько метров прыжки попадались и заламывал ли ты мопед в полёте? и какая причина ухода из мотокросса?
0
Doctorfrolov
Я полностью ушел из мотоспорта. Времени стало нехватать, семья появилась. Появилось понимание о самосохранении. Из мотофристайла освоил: Can-Can,Cordova,Double Grab,No-Hand Lander,Nothing,Whip. Сальто сделать так не получилось, упал, ушибся сильно.
0
SDenis
Круто.
0
Doctorfrolov
Вообще с фристайлом были большие проблемы. Все вокруг легкие, редко кто больше 70 весил. А я под 90. Соответственно инерция больше, управлять сложнее, плюс мот нужен мощнее (поэтому люблю 2 такта)
0
RZ350
Да… я тож 95 кг, чтоб с моей толстуй жопой подпрыгнуть по-любому 2- тактник нужен (:. Ну я как то больше к спортам склоняюсь к 2-тактникам… собственно их и востанавливаю+ собираю.
0
SDenis
Обнять и плакать. )))
0
Maxmoto
с таким уровнем всё равно вернёшся в мотокросс, вопрос времени.
0
SDenis
Да, кстати, если в меде надо будет чем-то помочь, ну там на госах, например, стучись. )
0
Doctorfrolov
Спасибо! Там все схвачено, далеко не последние мы там люди)
0
vitals
У меня дежавю…
0
Kyryll
Почитал твой пост и понял что я такой же) двинут на ретро технике))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Doctorfrolov, Путь длиною в 12 лет, или из кросса в ретро, через суперспорт