Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. xzunit → Максискутеры Босодзоку

Хочу продолжить тему мотоэстетики постом о японских мегамаксигипертурбоскутерах.



Босодзоку (Bosozoku, буквально «яростно бегущие племена») — это такая японская субкультура, берущая начало еще в 1950-х годах в период расцвета японской промышленности. Все начиналось с группировок молодежи, одержимых любовью к мотоциклам и жаждой художественного самовыражения (что какбэ намекает :)). Как правило, это были несовершеннолетние подростки в возрасте до 20 лет. Они всячески модифицировали свои мотоциклы, включая изменения, законодательно запрещенные, а позже рассекали на байках по улицам города, нарушая правила дорожного движения. Позже традиция крышесносных модификаций перекинулась и на автомобили.

Под катом много фоток.

Сегодняшние босозуку – пусечки, по сравнению с прошлым :) Теперь они скоцентрировали свои увлечения только на тюнинге внешнего вида, снижении веса и увеличении мощности, дабы увеличить скорость. Самыми популярными являются модели скутеров объемом 250cc, вследствие своей дешевизны и веса (менее 180кг), это дает им преимущество перед другими классами мотоциклов. А также легкость управления и мягкая автоматическая коробка вкупе с удобной посадкой.

Типичный макси скутер стоит в пределах $3.000–$5.000, но тюнинг обходится от $14.000 до $25.000.

Honda Forza MF08





Honda Fusion









Honda Zoomer





Suzuki Gemma



Suzuki Sky Wave



Yamaha Grand Majesty





Yamaha Majesty













Yamaha Majesty-С





Yamaha Maxam











Остальные распознать не удалось, из-за отсутствия знаний языка (гугл тоже не помог) :)





































Тысячи их















Немного видео


На youtub'e рядом с этим видео есть еще много примеров.

Если будете в Японии и столкнетесь с такими байкерами, то можно запросто к ним подойти и потрепаться, они сами расскажут все что знают о байках в присутствии благодарной аудитории, потому что живут этим, впрочем как и многие из вас :).
  • xzunitxzunit
  • andr
  • 6 октября 2011 в 22:47
  • 4
  • ?

Комментарии (53)

RSS свернуть / развернуть
+3
eli4ek
Японцы как всегда удивляют и радуют своими творениями =)
+1
Invader_Zim
Оххохо. Это тупо вынос мозга)))
0
xzunit
вынос мозга для нашего склада ума, а для них похоже абсолютно нормальное занятие)))
+7
unicorn
***-копать!!!
Вот это КАСТОМАЙЗИНГ!
Я все время думал, что кастомы можно делать только на базе чопперов/круизеров… ну максимум — неоклассиков…
Но ЭТО перевернуло все с ног на голову.
У ребят, можно сказать, своя школа, свое понимание и свой подход к кастомам.
Офигительный респект и уважуха. После таких, мало того, что ракет, так еще и красивых ракет, по-другому начинаешь относиться к слову «скутер».
+2
unicorn
Одно непонятно — как они с автомобильными задними катками вообще поворачивают (точнее кладутся в поворот)?
З.Ы. А еще можно представить «Голду», сделанную в таком же стиле :-D Думаю, получится неплохо :)
0
xzunit
На ютубе дофига видео, ничего так нормально ездят) Да и это видео тоже показательно.
+1
SUR777
Также как и мой мотоцикл----контррулением… У меня тоже каток 250 задний
+1
stfish
А это функционально хоть сколько-нибудь? Как оно такое передвигается? Или так, построили и поставили?
0
TheDevil
насколько я успел заметить по видео у них там чтото типа гидравлики на подвеске стоит. т.е. когда в режиме стоянки, видимо, опускается на землю, когда готов к поездке он поднимается. вроде таков должен быть принцип. в видео видно только как они на пузо опускаются.
+1
DrArchy
не только наш склад ума не такой так и наши дороги совсем не покатят.
У нас такое чудо надо поставить на вон ту подстилочку что на фотках и протирать его тряпочкой…
+2
SUR777
Нормально они покатят----там пневмоподвеска, их поднять можно
0
Samoah_Bay
похожи на концепт-мото со вкладышей в жвачке Turbo, года эдак 93-95-го :-)
0
xzunit
а мне напоминают комфортабельные драгстеры) особенно после видео, где они стартуют)
0
Parazit
ну Японцы) хотя не удивительно на самом деле)) и лучше воспринимается как то, нежели если бы подобное было в Европе)
0
steal
  • steal
  • 7 октября 2011 в 0:46
Вау, плюсую. Я бы себе Honda Zoomer взял с удовольствием, к тому же она визуально больше всех остальных под наши дороги подходит. Отжиг :)
+3
SUR777
Парни эти скутера в основном делаются их ямахи Махам и моей Геммы ( тут фоток 5 с тюнингом моего скутера)… Хотел сделать тоже самое со своим скутером, но у нас никто этим не занимается… Вообще идея купить в Японии такой драндулет уже готовый… Киты тюнинговые впринципе на японских сайтах найти можно, но практически там полностью переделывается рама, задняя подвеса, маятник и.т.д… Плюс они все на пневмоподвеске с опусканием и поднимаеем… В японии это тема номер 1… Там вся молодеш
+3
SUR777
Там вся молодежь мотоциклетная Занимается этим и куча тюнинговых ателье… К сожалению мы очень отсталая страна и в этом плане тоже… У нас вообще с тюнингом тяжеловато…
+3
SUR777
Причем на последних 3 фото ---это обычные стоковые Махамы и мажести стоят
0
RZ350
  • RZ350
  • 7 октября 2011 в 2:02
Фигня какая-то, красиво да не спорю, но не функционально. В моем понимании тюнинг мотоциклов-скутеров-машин должен быть красивым+ функциональным.
+1
SUR777
Чоппер кастомы тоже не функциональны----но чертовски красивы!!! Но на этих скутерах спокойно ездят в Японии
+2
xzunit
Ты сильно удивишься, когда узнаешь, что есть темная сторона луны))) pinktentacle.com/2010/07/bosozoku-style-rides/
+1
SUR777
Я все эти сайты изучил, когда искал тюнинг на гемму
0
xzunit
А кинь мне плз в личку ссылки, я тоже полюбуюсь, может чо не видел.
+1
vanyashiz
я в шоке. такого никогда не видел
0
TheSlevik
жесть ваще, чертовски КРУТО!

интересно, сильно они валят или нет
0
Rayn
валит R1
а эти — для самовыражения владельца
да и просто очент красивые аппараты
0
SpeedMaster
Ну если обычный ~600 кубовый делает 200км/ч за несколько секунд, то эти думаю жарят намного круче. Очень понравился пост, обалденные монстры, весь фарш, гидро-подвеска, арт, дизайн, технические фишки, все так продуманно.
0
Rayn
да не в скорости фишка этих скутов, а в индивидуальности
+1
SUR777
Да вьосновном там стоят обычные двигатели 250 кубовые---они в Японии не облагаются налогом---но там ставят Nos и.т.д, плюс выхлоп тюненный… На самом деле на них гонят бессмысленно, они не для этого
+1
artabrosimov
Крутой

+1
rpomo4
я кончил и закурил. Majesty просто офигенные. Жалка о нашим дорогам на таком ездить невозможно
0
sasha
  • sasha
  • 7 октября 2011 в 13:05
По-моему всё как-то связано с мультиком Akira…
+2
xzunit
Я думаю, что Akira связан с этой культурой)
И кстати вот что есть:
+3
timonza-kun
«акира» — культовое аниме, и как всякий культ, имеет свою субкультуру. многие тамошние частные компании специализируются именно на тюнинге подобного рода, от просто пластикового обвеса до вполне серьезных технических переделок, легко поднимающих стоимость скута на порядок
0
Batidos
Не знаю как сейчас, а раньше многие оторвы-босозоку работали на якудзу. Группировки часто являлись своего рода боевиками кланов. Так вот.
+2
Batidos
Опечатка.
Босудзоку.

Кстати субкультура не только на скуты ориентирована.
Там и машины, и мотоциклы и стиль одежды — кто больший оригинал.
0
xzunit
Wiki говорит, что босодзоку. Вполне могу очепятаться их хрен разберешь без знаний оригинала) Поправил. И таки да, тачек тоже много, ссылку в комментарии выше даже кинул)
0
Aspid
  • Aspid
  • 7 октября 2011 в 14:01
Ебааааать…

Но ездить на таком я бы не хотел.
0
High
  • High
  • 7 октября 2011 в 15:07
лежачие полицейские рулят :))))))))))
+1
Vitalikchu
Как из будущего
+2
xzunit
Япония, она вообще вся из будущего))) Или мы из прошлого(
+1
ZNikita
всем тырчикам тырчики!!!)
0
Gsxrfan
Ооочень круто, люблю низкие машины, есть даже направление в тюнинге такое, а вот с мотоциклами такого не встречал, может кто-то знает что о заниженных спортбайках(тоже как отдельную культуру, мне кажется такое есть, просто особо не известно общественности)больше конечно это все в угоду стилю.Занижай что попало!!!
0
Gsxrfan
А хотя нет, вру, встречал так низываемые(уж извините, никого обидеть не хочу)«нигер-байки» с очень длинным маятником и уж больно аляпиской покраской, мне бы хотелось увидеть просто низкие спортбайки, но на стиле))Без всякой яркой покраски и длинных маятников.
0
xzunit
А драгстеры? У них там вроде все довольно низко.
0
Gsxrfan
Ну они, грубо говоря «корчи».
0
xzunit
То есть? Они корчятся? =)
0
Gsxrfan
Нет)))Посмотри в интернете, что такой корч, некогда объяснять просто)))
+1
timonza-kun
еще пару лет назад видел эти фото, случайно наткнувшись на один из босо-скутеров. пневмоподвеска (а часто — и мощнейшая аудиосистема) роднит их с растаманскими лоурайдерами-попрыгунчиками (вспомним санандреас, ага)
+2
none34
Маленький очумелые ручки не дают большим мозгам японских инженеров покоя.
Как и все выставочные образцы мало подходят для реальной жизни на дорогах.
А всё остальное ещё раз доказывает что мы мало знает о своей планете. Не знаем кто и чем дышит. Какие веяния в разных странах. Япония всегда была отдельной страной, отдельным островом. У них свои мозги, свои идолы. Пусть так и далее будет. Пусть они нас всегда удивляют своей самобытностью.
0
143145
Хорошо, когда люди не только хотят, но и умеют самовыразиться!
+2
Kyryll
класно)) че бы дитя не тешилось, лишь бы не наркотой)))
0
Tar1k
Очень красивый тюнинг скутеров.
Много где видел эти картинки, но только сейчас узнал что не обошлось без вмешательства босодзоку =) Побольше бы узнать об этой субкультуре
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. xzunit, Максискутеры Босодзоку