Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Arkadiy → Стоит ли...

Недавно меня посетила мысль, которая не покидает меня по сей день. А что если купить аварийный мотоцикл и заняться его восстановлением с целью продажи ну или себе оставить.

Так вот посещая сайты с объявлениями о продаже мотоциклетной техники, я обнаружил для себя, что вполне реально взять битый мотоцикл(желательно конечно чтоб с мотором было все ок и рама целая) и заняться его неспешным восстановлением. Появились деньги- купил вилку. Еще появились деньги- еще что то докупил, ну и тд. Хотелось бы взять японца года 2001-2007 в районе 50-80 тысяч рублей.

Основной вопрос к аудитории: стоит ли это делать? Реально ли человеку, не имеющему опыта ремонта японских мотоциклов, восстановить своими силами двухколесного друга?
  • ArkadiyArkadiy
  • Аркадий
  • 6 октября 2011 в 18:05
  • 1
  • ?

Комментарии (34)

RSS свернуть / развернуть
0
gukol
  • gukol
  • 6 октября 2011 в 18:06
Основная-то цель сего действия какая?
+2
Mister
У этого парниши Ява, мб он хочет починив японца продать яву. или допустим купить японца за 60 докупить запчастей на 20тр и продать все это за 100 потом. Тем самом заработать денег
0
Mister
самым*
+1
Arkadiy
Тоже конечно вариант, на первый свой мотоцикл не продам))) Я на нем права получал и ездить учился
+2
Arkadiy
Ну хочу опыта ремонта набраться тк такового не имеется, скутеры и ява не в счет)
Да и все таки приятно ездить на мотоцикле, восстановленном своими руками.
0
gukol
Только вот, ИМХО, гемороя много. Ну научишься ты их ремонтировать, дальше что? Я так понимаю, что основная цель всего этого, просто в межсезонье поковыряться в мотоцикле. Не просто его в гараж поставить, а приходить к нему и что-то с ним делать.
+1
Arkadiy
Именно. Тоесть все это я делать собрался не сразу, а потихоньку. Зимой. И весной, как все будет готово уже решать, себе его оставлять или продать
+1
gukol
Тогда мой тебе совет. Не просто восстанавливать мот, а делать что-то особенное. Боббер или коферейсер замостряч. Вот тогда действительно будет польза. Ну и фотоотчет обязательно.
+1
Arkadiy
Ну мне кажется это будет уже следующим этапом)
0
gukol
Так уж делать, то сразу.
+1
streeturchin
согласен, я вот в бобрятники мечусь :)(не в смысле нужду справлять)
0
Mister
и вправду наверно очень приятно ездить на СВОЕМ мотоцикле
0
streeturchin
а в каком районе ты обитаешь?
просто у меня такие же мысли возникали, да и не у меня одного. однако на такое сомнительное мероприятие в одиночку я не решился. я из сукова :)
+1
Arkadiy
Одинцово
0
streeturchin
эх, далёка, а жаль.
0
Nightcrawler
НЕ ломай мозг! Накопи денег и купи нормальную технику! Со временем сам научишься ремонтировать!
+1
Samoah_Bay
Ну, если есть хороших гараж, полный набор динамометрических ключей и прочие точные приборы, слесарный опыт и куча свободного времени тогда можно, хотя всё равно смысла нет, по-моему.

Если руки просят что-то создавать в этот мир, тогда лучше сразу делать что-то уникальное, кастом какой-нить на основе рамы, но опять же нужны все условия, о которых я писал выше, либо надо будет не больше 50 км/ч катать, мало ли, что, с другой стороны кастом для того и создан чтобы медленно проплывать и учавствовать в фотосессиях.
+3
vadopo
А мне после прочтения поста вспомнился мульт про волка и теленка, ну там, где теленок вырос, а волк его все не ел. А потом теленок ему — «Папаня!», говорит.
А если серьезно, то лучшей учебы ремонтному делу, чем в слесарке нормальной — нет. Я сам, когда молодой был устроился работать учеником, и научился на разных марках авто и еще денег мне платили за это. Правда охота свою ремонтировать пропала на века ;) Токарю — токарево, так сказать…
+1
Samoah_Bay
Да! Охренненый мульт, там ещё звери уговаривали волка съесть телёнка, а он не могу, а потом сын бычок волка старика на руках носил:-)

Спасибо, что напомнил!)
+1
vadopo
Пожалуйста! :)
А вот автору поста хотелось бы добавить, ты определись с целью покупки битья-то. А то потом мучиться будешь больше, и Яву не продашь, и в ремонт уже вложишься… Короче, цель, а потом пути достижения. ;)
Я бы не решился на такой шаг. Много возни, и не знаешь сколько вложить еще надо. А тама уже весна и Ява целенькая. Если надумаешь на покупку — желаю удачи! (без сарказма)
+1
Arkadiy
Спасибо за подробный ответ)) впринципе цель- это заиметь японца на ходу за относительно небольшие деньги а потом уже решать, себе его оставить или продать, ну и опыт конечно, опыт…
0
FastRider
либо умеешь либо нет. так если по мелочам, ито если впервый раз покажут как. ну а если что серьезней то нужно время и опыт…
+2
Arkadiy
А опыт откуда берётся? Сам опыт не приходит ни к кому, его надо добиваться, что-то делая руками. Я так думаю.
+1
FastRider
а вообще реально все, было бы желание
0
kirilltepl
Смотря что ты найдёшь? приблизительно просумировать затраты на востановление, и выйдет ли выгодно его потом продать!
0
alex25
смотря что восстанавливать до 600 дорожник возможно будешь в +, а выше кубатурой уйдёшь в -
+2
Arkadiy
А полученный опыт работы с железками как оценить? У меня недавно был такой случай на дороге… Трос газа выскочил, потому что был длинный свободный ход, пришлось вызывать эвакуатор 1500руб. А мой папа, старый байкер, когда меня привезли домой, за 15минут устранил неисправность с помощью одной отвёртки. Хотелось бы и мне также быстро находить причину и легко устранять.
0
biryukin
Стоит, если есть желание сделать что то своё, вложить так сказать душу, а просто восстановить, считаю нет особого смысла.
+1
Arkadiy
Если это было бы выгодно экономически, многие опытные этим занимались, но этим редко кто занимается. Всё сводится к банальному-купил подешевле разобрал и продал по запчастям. Считаю тоже есть польза-знакомишься с устройством мота.
+1
Arkadiy
Мой отец говорит, что всё меньше остаётся мастеров, которые могут легко найти и устранить неисправность, он говорит что скоро моты будут ездить с новья до первой поломки, а потом в утиль. Рукастых нет ремонтировать некому, а те кто остануться или появятся новые, будут брать большие деньги за ремонт. Он говорит, кто сейчас занимается серьёзным ремонтом или изготовлением мота авторского имеют хорошие гонорары.
0
fantom7705
а мне кажется нормальная мысль, в свое время так же начинал, но только с авто, тоже было интересно как и что работает, теперь любому мастеру на дилерских центрах могу мозг вынести. если есть желание и время делай как решил, опыт бесценная штука. успехов!
+1
unicorn
Реальная история с чопперфорума. Ссылки не приведу, под рукой нет, да и ресурс вроде бы конкурирующий :)
Так вот. Жил-был мужик в Якутске, (под-) или полковник милиции, жил честно, взяток не брал, 40 лет, семья, дети.
Хочется Харлея. Денег мало. Нестыковка…
В итоге он заказал битый Спортстер на ебее, движок был цел, рама в основном тоже (пострадала точно вилка и может что-то еще).
Периодически, как появлялись деньги, заказывал нужные з/ч там же, на ебее.
В итоге собрал себе полностью «ходовой» аппарат из оригинальных или афтермаркетовых з/ч. Не помню, сколько ему это встало по деньгам, но точно меньше стоимости готового HD Sportster. В Якутске это __второй__ Харлей (первый у мэра или зама мэра, но тут думаю комментарии излишни).
Поэтому думай сам! Удачи тебе в начинаниях, я сам такую штуку в будущем может быть замучу ))))
0
Fuckir
Думаю имеет смысл, если это какой-либо редкий неординарный аппарат, а к примеру брать старенького захара или зизера какой смысл?
+1
Hena21
Бери ретро тогда, это всегда актуально. Скажем 80-85 года. Востановишь — самому ездить кайф и продать за прилично можно
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Arkadiy, Стоит ли...