Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Modist → Поэтапный фото отчет изготовления кофров изПВХ

Пообещал сделать фото отчет, теперь отдуваюсь. Контур определен, размер -замерен.Делаем основу. ОббиваемДВП(предварительно замочив в горячей воде иначе не будет гнуться). Нарезаем полосы из ПВХ с запасом 3-5см с каждой стороны, выпиливаем 6 боковушек.Боковушки совмещаем, сверлим отверстия под болты 6мм(длина 20мм).Склеиваем 4шт по две(две пока не трогаем)и скручиваем.Одну из полос ПВХ набиваем на каркас и с помощью фена гнем по форме. Каждый поворот фиксируем скобами.После остывания рисуем внутренние границы по ДСП, вынимаем скобы, края не обрезаем. Парные боковушки вклеиваем по отрисованному контуру. Бока вклеили.Наклеиваем второй слой ПВХ(стыки не должны совпадать)с помощью фена и стэплера.У вас выступают края ПВХ за бортики, отмечаем 1см от боков, отпиливаем лобзиком.Размечаем будущее окно, но не вырезаем.Разметка должна быть с расчетом на будущую жесткость.По верхней кромке разметки набиваем кусок ПВХ(будущую крышку). Гнем ее с помощью фена, привинчиваем саморезами к основе(по ходу еще придется крутить )обрезаем все лишнее на крышке по краям, перед крышки еще не резан.Прикручиваем петли, теперь мы знаем где что будет. Разбираем.Режем крышку, вырезаем окно, снимаем с крышки по 1см с каждой стороны для свободного входа в гнездо. Наклеиваем на все лицевые поверхности буферный материал(синтепон поролон )степлером оббиваем кожзамом(с легкой натяжкой). Толстым гарячим шилом прожигаем отверстия в кожзаме(сверло намотает ткань, поролон)Собираем. Крышку собираем пока только по петлям.Размечаем где будут ремни, под ними заклепками скрепляем крышку(теперь мы уверены, что она не поплывет в процессе прикручивания ремня).Прикручиваем заранее заготовленные ремни с пряшками и карабинами.Крепим все из расчета на будущие грузы(отверстия в ремнях прожигаем дабы не затянуло сверлом).Все собираем и корректируем неувязки.Контрольно увязываем груз.Все. Извините ребята, но если Вы никогда не работали раньше с кожей степлером клеем и лобзиком, то мне больше нечего добавить.Нужны базовые знания.
  • ModistModist
  • Сергей
  • 6 октября 2011 в 17:44
  • 9
  • оценка: +33

Комментарии (13)

RSS свернуть / развернуть
+1
Batidos
Сергей, вы молодец!
Приятно смотреть на процесс и особенно на результат вашей работы.

Но себе, пожалуй, я куфр куплю.
0
Modist
Все дело в том что самоделка смотрится на самоделке.А будь у меня добрый япошка, я вряд ли захотел бы его обвешивать самопалом:)(Голь на выдумку хитра)
+1
Batidos
:) Почему же, вполне себе в чопперном стиле получилось. Самопал ведь тоже самопалу рознь.
В данном конкретном случае результат заслуживает лишь похвал, как мне кажется!

А на 4 снизу фото мне кофр напомнил хлебницу, была такая раньше дома металлическая советская.
+2
6ec
  • 6ec
  • 6 октября 2011 в 18:18
Класс!!! Хорошо получилось.

На даче как раз пара ненужных хлебниц валяетса, теперь знаю че из них сделпть :))
0
ARES
  • ARES
  • 6 октября 2011 в 21:27
все супер сразу видно правильные руки))+
0
masich
хоть я и равнодушен к кофрам — на не могу не поставить +
оч достойно!!!
0
Metabol
Автор моледец! Мастерски работаешь! Образцы с виду ничем не уступают фабричным, а по мне даже лучше. Плюсую
0
Mart
  • Mart
  • 7 октября 2011 в 13:08
спасибо за рассказ!
0
arelav_sk
получилось хорошо, вот только внутри смущают болты, может их заменить на клёпки? да и обклеить поверхность тем же кож.заменителем.а клеешь ты смотрю моментом, непробовал клей, забыл название.в общем эл.пистолет, а сам клей к нему идёт стержнями.довольно крепко держит и быстро застывает.степлерные скобки можно и вовсе исключить, если весь материал проклеивать.смазал поверхность края клеем, закрепил материал прищепками, смазал противоположный край детали, натянул материал и закрепил опять же прищепками(бельевые очень подходят)делал в старые времена перетяжку сидений на моты, прищепки очень выручали.также обтягивал седло, фиксировал прещепками, всё выравнивал, подтягивал где нужно.затем убирал 2-3 прищепки, промазывал клеем и подтянув ткань, опять закреплял прищепками.сейчас благо есть возможность отдать в салон на перетяжку специалистам, а в то время очень даже ничего выходило, от заводской неотличалась.в ход шли старые кожаные плащи и куртки.=0)
0
Modist
По поводу болтов-всегда есть возможность заменить износившийся ремень или сломавшийся карабин(были примеры когда новый карабин ломался при первом туда-сюда)да и длина болтов такова, что резьбовая часть выступает на 0.5-1мм.а скобы это скорее от лени и отсутствия второй пары рук.Почему кожзам?-не промокает, однороден(при ремонте просто берем кусок из рулона и меняем)возможность комбинировать цвета.кстати попробуйте заменить приклеенный/u> кусок.А из старых кожаных плащей я шью набедренные сумки и обтягиваю шлема(кстати практически по Вашей технологии).А вообще спасибо за то, что оценили и проанализировали работу.Кстати ищу работу, хотелось бы по профилю.
0
arelav_sk
я имел ввиду гайки в нутри кофра и торчащую резьбу болтов.клёпку тоже всегда можно высверлить и установить новую, они алюминевые и это легко.и ещё вот, а нехотел бы ты использовать рояльные петли, и установить их с внутренней стороны, смотрелось бы лучше.на счёт работы, попробуй расширить разнообразие своей продукции, сумки, кофры, шлема и ещё чего нибудь придумай, да обьявление дай, глядишь и дело пойдёт.как видно ты неленивый и руки правильно растут и смекалка что надо.с чего то надо начинать.прородитель хонды, начинал с того, что установил моторчик на велик вроде, да и харлей тоже собирался в сарае, карбюратор был сделан из консервной банки =0)думаю у тебя найдутся заказчики если доведёшь качество до надлежащего уровня, да и цены ломить небудешь.не всем покарману купить фирменный кофр, будут брать у тебя.успехов тебе в начинании.я к стати где то видел сайтик где предлогались изделия из кожи, для байкеров.ремни, брелоки, сумки и.т.д ещё переписываюсь с девушкой она шьёт байкерские косухи на заказ.смотрел снимки, очень качественная работа.
0
AlexGan
неплохая работа! но петли снаружи, имхо, портят вид. либо их сделать чёрными, но лучше установить изнутри. и наверно (если я правильно понял по фото) по стыку (там где петли) во время дождя может затечь внутрь кофра, поскольку тут крышка не идет внахлёст, как по бокам и снизу. а в общем для чёпперов самое то! +1
0
Modist
Да вы правы.В первый же дождь промок.Самое интересное, что пока закрыто вода не попадает(плотное прилегание) но стоит не осторожно открыть и вода с крышки стекает внутрь.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Modist, Поэтапный фото отчет изготовления кофров изПВХ