Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Green → Выбор и покупка байка

Приветствую, господа. Я в этой сфере, так же как и на сайте, новичок. И решил обратится к вам за помощью. Некоторое время назад четко осознал, что необходим личный транспорт, для того чтобы добираться на работу, ездить иногда из Москвы в Питер на выходные, ну и вообще более менее независимо передвигаться на значительные расстояния. Мотоцикл хотел давно, как и наверно очень многие, однако с возрастом предпочтение машине так и не отдал, и именно сейчас видимо настал момент для его приобретения. Теперь ближе к делу. Хотел бы получить некоторые советы, рекомендации и вразумления по вопросам выбора модели, а также способа приобретения. Стоит сразу оговорить что мощную вещь я покупать не собираюсь, для начала что-нибудь довольно простое, но желательно более менее надежное, возможно малокубаторное. Бюджет я выставил в пределах 50к рублей. Что хотелось бы иметь за эти деньги… Симпатичный (на мой вкус) дизайн и относительную надежность, мощность и прочие технические параметры не особо важны. Что касается дизайна, нужно нечто похожее на следующие модели: Yamasaki Scorpion , Stels SB 200 , Yamaha TZR 50 . Это примерно то что приятно моему глазу, хотелось бы иметь нечто подобное. Вот суть этого поста. Остальное конкретные вопросы. Хотелось бы знать что можно ждать от той же фирмы Stels, т.к. мотоцикл выглядит неплохо и стоит доступно, однако насколько мне известно делают его из китайских деталей, что как я понимаю не очень хорошо. Было бы приятнее иметь нечто японского производства. Но возможно ли купить байк фирм Yamaha, Suzuki, Honda, Kawasaki и т.д. которые удовлетворяли заявленным требованиям? А также что касаемо покупки. Стоит ли брать байк с рук? Есть ли варианты приобретения байка по «льготным» ценам, например в Республике Белорусь или на Украине, и там и там имеются родственники. В общем очень много вопросов, надеюсь на вашу помощь. thx.
  • GreenGreen
  • Владимир
  • 5 октября 2011 в 19:42
  • ?

Комментарии (51)

RSS свернуть / развернуть
0
Bodya
  • Bodya
  • 5 октября 2011 в 19:46
как вставить картинку в пост
bikepost.ru/page/howto/
0
Green
я могу вставить их в пост, это обязательно? пост растянется.
0
Bodya
там же написано про тег кат
+2
pilat
  • pilat
  • 5 октября 2011 в 20:15
Не знаю как у вас в Москве, а у нас в регионах с запчастями на китай полная ж… по надежности ничего не могу сказать, так как давно обхожу эту технику стороной (наслышан), б/у японец не подводил, по личному опыту. если не брать стиль, то в эти финансовые рамки можно взять юбрика, а вот про него могу сказать только лестное (сам был обладателем), кроме одного, легкий он для трассы…
а стиль спорта вещь, по мне, не очень, буквой зю ездить не удобно (ну тут у каждого свое мнение)))
+4
Green
ybr 125 действительно неплохой вариант, возьму на рассмотрение
0
MaxG
Если будут поездки по трассе, то это не лучший вариант. Я буквально на днях мотшколу закончил, так мне инструктор хороший попался, он объяснил, что данная техника оказывается «на полу» чаще (вес, как один из факторов), а я ведь тоже собирался лёгкий брать (250куб), для начала так сказать…
0
Green
Тем не менее очень немного аналогов укладывающихся в первую очередь в цену…
0
Leonard
за 50к мне кажется только ёбрик, сам хочу как первый байк купить. Но блин быстро надоест, а денег на 400-тку нету :(
0
Nikish
400 тоже быстро надоест, хотя казалось зачем больше то? ))
здесь был ататат

здесь был ататат

0
Troy95
А вообще, искать не в сезон себе байк выгодно?
+2
Mister
конечно, цену скидывают тысяч на 5-20, в зависимости от исходной цены байка
0
Troy95
Что бы не тратиться на хранение и подготовку к новому сезону, как я понял?
+1
Batidos
И это тоже. А ещё, чтобы привезти и подготовить в межсезонье новый аппарат.
+2
Spike
  • Spike
  • 5 октября 2011 в 21:13
50 кубов это вообще не байк.
Спортивный вид для первого мота = потраченные деньги на заварку и покраску пластика (уронишь ты свой байк первый пару раз обязательно).
Я бы на твоём месте взял бы что-то японское дешёвое и неубиваемое, например тот же Bros. Его из Японии после 4-месячной перевозки в контейнере заводят с пол оборота…
0
Green
Я не хочу именно спортивный вид, я тоже не люблю бутафорию, просто хочу чтобы он смотрелся… лаконично чтоли. Yamaha ybr 125 вот например не сказать чтобы вид спортивный, но выглядит приятно. Honda Bros все же несколько не то по дизайну и по цене тоже дороговат.
А байк или не байк, кто-то наверно когда-то тоже на 50 кубах ездил. Для меня сейчас и такого будет достаточно.
0
Spike
Ну вон у меня в гараже есть 50сс девушки, я на нём гоняю переодически, когда чувствую, что не в состоянии ехать на байке или когда не хочется одевать много экипа, а просто чуть-чуть прокатиться.
Брос дороговат? Брос можно найти за 60-70к без проблем, ёбр в нормальном состоянии будет стоить столько же. А про легендарный дизайн Броса с моно-амортизатором подвеской про-арм, которую нагло скопировали в Дукати в 94-ом (хотя Брос сделал в 88-ом), я бы на твоём месте ничего не говорил :)
0
Green
А я про него ничего и не говорил, тем более что я чисто по себе судил. В любом случае я не фанат «брутальных» байков, пока предпочел бы что-то проще и легче. Но тем не менее никак не оспариваю их достоинства.
0
Spike
Короче бери подержаную чесотку, в бюджет 80к ты укладываешься, тема недавно обсуждалась здесь, и 150 раз в других местах. Все 125сс чесотка даже бородатого года разделывает по всем показателям (кроме расхода топлива :)) Если боишься «кубатуры» (японские девочки учатся на четырёхсотках в мотошколах!) бери ёбр, это идеальный вариант для начинающего. Дёшево, надёжно, рулится как велосипед, едет 120км/ч если долго разгонять. На этом можно вопрос закрывать.
0
Green
Проблема не в боязни, проблема как раз в деньгах, +30к, это еще 2 месяца минимум. Хотя возможно ближе к сезону будет виднее. Буду рассматривать bros и ybr пока что.
здесь был ататат

0
Green
  • Green
  • 5 октября 2011 в 21:38
А как насчет покупки, на русском офф.сайте Ямахи, YBR 125 стоит 80к. Может быть есть еще варианты взять японский мотоцикл новым?..
+1
Wasabi
Не целься на новый аппарат для обучения.
Так или иначе, рано или поздно, в процессе набора навыков падают все.
Согласись, что новый ронять — это как ножом по сердцу…
первые царапины…
Тот же YBR можно найти б/у.
Приглядывай то, что можно купить в неплохом состоянии за приемлемые деньги.
Меньше пластика — меньше расходов на его ремонт! Чем меньше весит аппарат — тем легче его отловить при падении.
Сэкономленные на разнице новый/старый деньги потрать на слайдеры или дуги.
Экипировку покупай ДО мотоцикла. Потому как мотоцикл всегда немного больше обходится, чем планируешь. А когда аппарат уже есть, тут сдержаться сложно!
Как вариант для новичка неплох и Suzuki GSF400 Bandit.
А лучше всего сходи в хорошую мотошколу и попробуй тот же YBR и Bros и что еще предлагают для начинающих. Сразу будет проще.
Практика — она сильнее теории!
0
Green
Спасибо за советы и вариант, в ценовую категорию он условно укладывается!
0
Green
И, пожалуй, действительно, мысли о новом байке оставлю.
0
Wasabi
Просто прибереги их до того момента, когда новый будет в кайф по полной! ;) Успехов! И аккуратнее!
здесь был ататат

0
Stich
  • Stich
  • 6 октября 2011 в 13:37
возьми YBR125 бу и катайся наздоровье )
0
Troy95
а десять лошадок в гору двоих осилят?
0
Stich
уж точно потянут получше, чем 50 кубовые)
0
verybasic
осилят)
100-110 км/ч он едет вдвоем по ровной. После долгого разгона правда)
+2
InKon
хоть бы кто заикнулся о наследии, оставленном Великой страной ( ну или хотя бы Чехией ;))
350см на 23 л.с. а местами и 27л.с.
125 — 11 но не 10 000 об/мин.

p.s. готов быть закинут помидорами, но от своего не отступлюсь)
0
Stich
не ) я не патриот ) н ои помидорами кидаться не намерен )
0
Stich
вчера только читал обзор явы 350. я бы не купил )
0
InKon
от чего так?
0
Stich
я оборудованием занимаюсь и хорошо знаком с иностранным и отечественным оборудованием))
0
InKon
как то не конкретно получается, а потом это Чехия
я занимаюсь производством кстати и в некотрых областях у нас оно не отличимо от немецкого (единичное производство)
0
Stich
ну единичное — это не то ))))) мы говорим про конвейер )
0
InKon
как то не аргумент,
я бы да же не модно принял бы, но так просто не хочуу?
0
Stich
«не хочу» очень мощный аргумент в мототеме )
0
InKon
ну тогда твое мотоавторитетное на «байкпосте» и наХонде — «нехочу» против моего скромного на Jawa 350/640 — «хочу»;)
0
Stich
да оно не «против» твоего ) оно у каждого — свое )))
мотоцикл — это страсть. покупать мотоцикл, который не вызывает отклика в душе — себе дороже ) так что каждый решает сам ) даже если спрашивает совета )
0
Arkadiy
Не престижно видишь ли… На (к примеру яве) будет ездить либо тот кто истинный фанат этой марки,
или кому просто безразлично что о нем подумают другие тк это все калхоз и тд и тп. Ну или может еще как я, у кого нету другого выбора:))
Так что автору поста, если судить по его вкусам, ява точно не подходит))
0
InKon
Arkadiy, если ты имеешь ввиду меня ты не прав, именно к этому мотоциклу я и стремился, просто пытаюсь понять мнение людей выбирающих «полудохлого» ( уж простите/не нового 125 кубов 4такта) ебрика в сравнении с мощным универсальным мотоциклом, не лишенным эстетики
0
Arkadiy
Да нет, я просто писал имхо как бы. К тебе никакого отношения:)
0
Arkadiy
я тебе +1 даже поставил за то что поддерживаешь яву 350))
+2
Blackpearl
Из бюджетных вариантов могу ещё рекомендовать редкий, но от этого еще более интересный Derbi — это не Китай, а Европа, поэтому качество достойное. По кубатуре есть варианты 50-125 кубов. Поищи, можно найти за 50-100 тыс.руб. Но на дальняк не вариант. На любом моце малой кубатуры состаришься пока до Москвы до Питера доедешь. Ниже фотки Derbi GPR50.


0
Green
Крайне симпатичный байк. Спасибо за вариант. Правда его реже продают значительно, но вдруг…
здесь был ататат

0
Green
  • Green
  • 8 октября 2011 в 21:42
Всем спасибо, за советы и рекомендации! Выбор был похоже предопределен, буду брать Yamaha YBR 125. Отдельное спасибо verybasic за возможность ближе ознакомиться с аппаратом!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Green, Выбор и покупка байка