Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Nadjusha → Советы,перед тем как поставить байк в гараж на зиму)))

Дорогие братья и сестры))))
Подскажите, отправляя байк в спячку что надо сделать? Снять акум? Залить полный бак?
Что насчет масла, сливать или заменить?

Yamaha fZS 600

Спасибо))))))))))
  • NadjushaNadjusha
  • Надя
  • 5 октября 2011 в 16:22
  • 7
  • ?

Комментарии (39)

RSS свернуть / развернуть
0
Bodya
  • Bodya
  • 5 октября 2011 в 16:23
описание блога «Мой мотоцикл» — Расскажи о своём мотоцикле, поведай всем, кто твой двухколесный друг и каким было ваше первое знакомство

в данном случае у вас вопрос личного характера, который предназначен для личного блога )
0
Nadjusha
ок)))учла)))
+3
Linhost
Помыть. Прогреть до рабочей температуры(ездой, а не стоя на месте), чтобы не образовывалось конденсата.Снять акум.Поставить в теплое помещение.Если помещение холодное, то рекомендуется одеть резину в чехлы или вообще снять колеса.Укрыть мотоцикл. С маслом ничего делать не нужно, поменяеш весной.Главное посередине зимы не заводите мотоцикл, это очень вредно. А если уж приспичело то прогрейте до рабочей температуры.
+2
Linhost
про бак забыл) Не обязательно полный, главное дно чтобы было закрыто.
0
gukol
  • gukol
  • 5 октября 2011 в 16:42
Почистить и смазать цепь. Плотно зачехлить выхлоп и впускные воздуховоды. Можно презервативом или пакетиком сверху (и обмотать резинкой или скотчем). Это чтобы влага во внутрь агрегатов не попадала.
0
Odinokij_Kot
+1 тоже на трубу контрацептив надеваю, а во впускную дырку забиваю тряпку, пропитанную маслом
+2
Linhost
также смаж цепь. Некоторые советуют заткнуть воздухан, мне кажется это лишнее так как не будет винтиляции и может быть конденсат.
0
Nadjusha
сколько всего… кто говорит заливать масло, кто нет, запуталась уже
+1
Linhost
Я читал много статей за и против.Говорят типо старое масло забивает каналы.Но ни у кого не забило пока)И все говорят, что эта замена не требуется.И если ты зальеш щас новое, то оно за зиму просто потеряет свойства и весной опять надо менять.
+5
Sovochek
1. Полный бак бензина со стабилизатором топлива. Исключает расслоение фракций бензина на гудрон, смолы и, к сожалению, воду, что вызывает коррозию внутри бака.
2. Закрыть, после прогрева, глушители, банально — затычками с промасленной тряпкой.
3. Если доступен воздушный фильтр (вблизи), то его лучше снять, а патрубок заткнуть. Фильтр из-за своей пористости отличный капиллярный проводник, что вызовет концентрацию влаги в случае хранения.
4. Снять аккумулятор.
5. Если есть хромированные части — покрыть силиконовой смазкой (продается в аэрозольных баллонах).
6. Резину — покрыть средством для чернения — обеспечивает эластичность резиновой поверхности, поэтому колеса будут защищены. снимать — не уверен.
7. Мот поставить на подкат, чтобы разгрузить подвески, и в случае комплектной боковой лапки — исключить наклон, что чревато застоем масла неравномерно в двигателе.
И все таки — раз-два за зиму запускать и прогревать, причем до неоднократного срабатывания вентиляторов (если есть).
0
Sovochek
масло перед сезоном лучше менять. Баловать никто не запрещал.
0
arelav_sk
согласен по всем пунктам, бак я снимаю и сливаю с него всё, проветрю и домой в тепло.колёса очень нелюбят холода, на сезон можно и оставить(я убираю в тепло), предворительно установив мот на центральную подножку, сняв с них нагрузку.хромированные части можно и пропитанной в масле тряпкой обернуть или смазкой покрыть.фильтр лучше снять и окно карбюраторов закрыть целофаном закрепив его резинкой(ну или презерватив).акумулятор снять и в зиму иногда давать ему работу(заряд, разряд).масло менять в зиму, нет никого смысла.прогревать несоветую, так как каждый пуск на холодную, сопутствуется сильным износом ГРМ!!! да и масло у вас наврятли всесезонное или зимнее.как правило мотоциклетное имеет иную вязкость и присадки.
+4
Stich
  • Stich
  • 5 октября 2011 в 17:07
в том году делал следующее:
1. смазал цепь
2. добавил в топливо стабилизатор, покрутил 10 минут. долил стабилизатора и долил бензина до крышки.
3. снял аккумулятор, забрал домой, зимой периодически заряжал
4. в выхлопную трубу положил мешочек с силикагелем, закрыл отверстие трубы целлофаном, затянул хомутом.
5. Пластик покрыл воском, выхлопную трубу — полиролью для хрома.
6. поставил на подкат, под переднее колесо — пенопласт.

у меня в блоге есть видео с запуском после зимы ) как часы )
0
Nadjusha
Ребята если гараж теплый тоже снимать акум? мне сказали, что не надо достаточно только приходить даза два за зиму заводить.
Масло говорят заменить сейчас, прогрею, конденсат уйдет, и все… Многие тут говорят что не надо менять… бр…
0
Sovochek
снимай — так саморазряд меньше.
Масло — сколько людей — столько и мнений.
ИМХО- сейчас масло состоит из кучи смол, присадок, добавок и прочего.
У каждой составляющей — разная плотность, консистенция и т.д.
Т.е. если долго не баломутить (трясти) — то расслоится на фракции (доказано физикой, коктейлем В-52 и т.д.), и не факт что все фракции в чистом виде не агрессивны к металлу, или не являются гудронами — не будут приставать к металлическим стенкам.
0
Stich
смотри. если ты масло сменила, то у тебя зимой движок не работает, а масло окисляется и стареет.
а если не менять — то за зиму в картере выпадет осадок, но зато весной выкатилась, прохватила разок, масло нагрелось, погонялось, осадок растворился и перешел в масло и тут ты его ррраз и меняешь ) и на чистом масле катаешься )
0
artabrosimov
Чем старее масло, тем оно агрессивнее действует на двигатель.
0
Stich
как инженер-дизелист первый раз слышу про агрессивное воздействие масла на двигатель.
0
artabrosimov
Грубо говоря, в процессе работы двигателя, масло накапливает кислотные продукты. В таком масле процессы окисления проходят гораздо быстрее.
0
Nadjusha
Ребята если гараж теплый тоже снимать акум? мне сказали, что не надо достаточно только приходить даза два за зиму заводить.
Масло говорят заменить сейчас, прогрею, конденсат уйдет, и все… Многие тут говорят что не надо менять… бр…
читаю и изучаю каждое мнение!!!
Спасибо
+2
Marcus
не надо заводить мотоцикл зимой
залила бенза до горла, сняла акум, ушла домой, вернулась весной.
0
Linhost
мот и я про тоже. Это тоже самое как на сам одели амуницию, уложили спать, среди ночи разбудили и мгновенно заставили бежать.
Масло не трогай весной просто до первой заводки поменяй, акум в теплом гараже можно не снимать, а просто отсоединить клемы. С резиной в этом случаее ничего не будет.
0
Marcus
Вот уже полтора года я меняю масло каждые 5-6 тысяч километров, как написано в мануале, а не что за дата за окном. Полет нормальный.
Менять масло поздней осенью \ ранней весной \ среди зимы — ну есть деньги — меняй, хуже не будет.
+1
jasnySocol
ес ес
и перед зимой, и после зимы и еще вовремя зимы =)
+1
Satt
  • Satt
  • 5 октября 2011 в 17:59
Я свой фазерна зиму не консервирую! Всю зиму стоит в холодном гараже. Весной заводится как часы! Я пришол к такому мнению, чем байк старше там труднее его завести весной.
0
Nadjusha
у меня 1999 года
0
Teezl
на зиму тоже не консервирую
0
Odinokij_Kot
впрысковые моторы заводятся в любую температуру, а вот с карбюраторными надо поколдовать! Не забыть при первом запуске слить старый бензин из карбов, заменить его в баке на новый, ну и свечи не залить =)
0
Nadjusha
а как же про то что на зиму я залила полный бак? прошлый хозяйн так советовал, и многие знакомые…
0
Odinokij_Kot
Это категорически правильно! Если бак пустым будет — начнёт ржаветь. А весной лично я сливаю старое топливо в бензобак машины, а в мот лью свежее литров 5, чтоб доехать после прогрева до бензоколонки.
0
Nadjusha
а на старом топливе лучше не ехать? даже если залить в него немного свежего?
0
Odinokij_Kot
А на зиму оставляю карбы тоже с бензином, чтоб там резинки не рассохлись. Но весной обязательно всё старое топливо из магистрали убираю.
0
Vitalikchu
У меня CB400 92г, не консервирую, зимой, когда делать нечего, прихожу в гараж(холодный), включаю фен, минут 20 — 30 грею снизу двигатель, хотя доставал щуп и при -10С масло Motul 7100 жидкое и капает с щупа, потом минут 10 — 15 грею карбы( если не греть, то даже с подсосом долго не заводится), стартером чик — и заводится лучше чем летом! При сильных морозах (ниже чем -5-10С) мот не мучаю. 1-2 раза в неделю прихожу завожу, наслаждаюсь и любуюсь
0
Odinokij_Kot
Зачем бедную сибишку мучать? пусть спит до весны спокойно
Это же какая нагрузка на двиг лишняя.
+1
Linhost
Бензин после зимы нужно менять однозначно.Придется сливать и заливать новый, если есть знакомые с советскими мотоциклами — слей им они с удовольствием на нем доездят)
0
omen1911
а я считаю что не стоит заливать бенз до горлышка, т.к. на новых мотах бак изнутри не ржавеет, а бенз все же за зиму разлагается… поэтому залей пол бака, а весной дольешь свежака и будет тебе счастье.
в идеале мот поставить на подкаты, все остальное не закрывал и не собираюсь, масло менял весной под сезон.
есть видео если нада как R6 с 1/3 бака весной завелся с пол оборота.
так же зимой не рекомендую в неотапливаемом гараже заводить мот, все же износ внутренних частей любого двигателя происходит в момент завода т.к. стенки не покрываются масляной пленкой.
0
Odinokij_Kot
а Р-ка была карбовой или впрысковой? Если инжектор — то не увивительно, инжектор и в -20 заведётся. А вот в карбах походу зазоры уходят при низкой температуре и не готовят они правильную смесь. Ну и на свежем топливе намного легче стартонуть, вот и сливаем с карбов старое, чтоб туда сразу новое из бака попало.
0
Stich
чтобы бензин не разлагался — заливается стабилизатор
0
Questor
Вопрос к тем у кого нет центральной подножки. Как храните мот? На боковой? или подкладываете под маятник что-нибудь?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Nadjusha, Советы,перед тем как поставить байк в гараж на зиму)))