Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Garry356 → Знакомство и начало моей мото жизни

С мая прошлого года я читаю ваш сайт, но зарегистрироваться решил только сейчас. Расскажу вам как я решил уйти в мото-тему.
Меня зовут Игорь, мне 30 лет. 2 мая 2010 года я для себя решил что для меня жизненно необходим мотоцикл. А именно хочу на нём путешествовать. Лазая по различным сайтам, чисто случайно рука моя дрогнула и нажала на баннер ''Мотоциклы из Японии'' смотрю на байки, читаю мне не понятные характеристики и тут… что то воспоминания у меня возникли.
В детстве я любил всё что на двух колёсах, первый велосипед был Дружок, потом недоросток Школьник, затем уже моя мечта Салют С. Мотоциклисты в то время для меня были что то из разрядов каскадёров, честно сказать я даже завидовал им. Конечно, тогда увидеть на дорогах Японский мотоцикл или Американский это было большой редкостью, помню как мы с другом подошли к иностранному моту, долго стояли и рассматривали его и думаю, как же такой большой машиной можно управлять, это ведь не реально, он такой тяжёлой его и уронить можно, а потом как поднять, короче у меня столько вопросов стало в голове рождаться. Вот тут появилась у меня мечта купить мотоцикл, хотя бы советский, но мечта только не давно у меня осуществилась.
30 августа 1994 года на своём велосипеде я попал под машину, да так что в реанимации провёл две недели и потом ещё два месяца в больнице, больше я о мотоцикле не мечтал и моя мечта на долго уснула во мне, и на велосипед я больше не разу не сел. Но говорят, что время лечит….
И вот спустя 16 лет после тех событий, начитавшись форумов и профильных сайтов, ну и конечно Bikepost. Я в августе месяце отправился в мотошколу.
Иду в неё и думаю, ну разок прокачусь, если не понравится или что-то пойдёт не так, то буду расценивать как некий разовый аттракцион. Пришёл на площадку, подошёл к инструктору мол так и так спал и видел как я у вас обучаюсь. Он меня спрашивает ездил я на мотоцикле? Только 100 метров да и то за рулём был не я. А на машине умеешь? Да мол в 18 лет метров 100 проехал и в забор въехал, больше я за руль не садился да и желания особо нет. А на велосипеде? Ну конечно, только 16 лет назад в последний раз ездил. По его лицу читалось, что он столкнулся со сложным учеником. Ну что ж как там, первая вниз….
После первого занятия я весь светился, улыбка моя не с подала с лица весь день, я понял что нельзя на этом останавливаться. Ну конечно были и падения, вот как раз после второго падения это был мой пятый урок, вроде ерунда, синяк на ноге, но осадочек то остался и я решил подумать а точно мне нужно это увлечение. Как раз и осень на дворе времени полно поразмышлять, но думал я не долго… целую неделю, и уже весной отправился в другую мотошколу.
За зиму потихоньку покупал экипировку. Купил ботинки, шлем, черепаху, колени, перчатки, куртку и штаны. В общем к новому сезону был готов.
Ну вот уже май месяц 2011 года и я отправился в другую мотошколу, которая разительно отличалась от другой а именно подходом и обучением, мне кажется в ней научат даже дрова ездить на мотоцикле, в общем огромное им за это спасибо. Отзанимался я там 20 часов но не закончил своё обучение до конца. Я обязательно ещё весной 2012года пойду дальше учится уж очень они хорошо обучают и прививают любовь к двум колёсам.
А потом началось самое интересное это получение прав.
Так как в нашем Красногорске вот так просто сдать экстерном на категорию А довольно сложно, надо обязательно предоставить им кучу бумаг где я обучался, лицензии инструкторов их копии прав, страховки и ещё кучу всего, чтоб допустили до сдачи экзаменов. Но в той школе как узнали что я буду сдавать в Красногорске предоставили мне все бумаги. И вот я возле Гаишного компа и отвечаю на вопросы, в итоге 3 ошибки, ну что ж бывает, через 7 дней я иду пересдавать экзамен. И вот она удача 0 ошибок, ну ещё бы последние дня 3 у меня эти билеты были постоянно на экране монитора. И оказывается в этот день ещё и сдавать мне вождение пришлось, а я вроде как хотел с одним парнем договорится, что пригонит на площадку свой ебрик и я на нём буду катать. Как я понял он от моей мотошколы. Ну что думаю поеду хоть гляну как народ сдаёт, может мне повезёт. Приехал и увидел…. По-моему это был Minsk готов так 70х ну буду представлять что это Triumph Bonneville. Много дыма, и вообще он ехал как угодно, но не как надо, блин да на нём реально опасно ездить. И тут…
Смотрим едет YBR125 дааа вот на чём надо сдавать экзамены, парень пригнал для своего друга который будет сдавать вождение, а мы тихо стоим и завидуем как он разминается перед сдачей. И тут вижу что то знакомое в стиле вождения, и я поинтересовался у хозяина мотоцикла мол где вы обучались и оказалось что мы учимся в одной школе и это именно тот парень который должен пригнать мне мотоцикл, думаю вот это удача. Ну как не сдать на этом ебрике экзамен. И в этот день я уже был с правами где была только одна категория а именно категория А.
Всю зиму думал да и весь год, какой должен быть у меня первый мот. Занимался я как и все на ебриках и на сибишках. Мне очень понравилась CB400 но я боялся блокировки переднего тормаза, хотя и меня учили в школе его блокировать, но ведь есть такая штука как ABS, но она устанавливается на 600ccm и выше а я как то этого объёма немного побаивался, да и на сибишку цена уж очень приятная. Договорился с другом что буду снимать у него гараж.
В итоге решено брать мотоцикл, но обязательно чтоб был с ABS и не больше 600 кубов. Ну чтож для новичков отлично подойдёт дорожник, отлично, мне как раз такие мотоциклы очень нравятся. Перечитал всё что только можно, пересмотрел туеву тучу видео, обзоры, читал форумы. И получилась в итоге вот такая шестёрка это:
Yamaha XJ6 Diversion
Yamaha FZ6
Honda CB600F Hornet
Honda CBF600
Suzuki GSR600
Kawasaki ER6
Все мотоциклы почти одинаковые, теперь предстояло мне выбрать из этого списка один. Но блин они мне все очень так нравятся. Раз решился путешествовать, то городские нэйкиды исключаем это CB600 и GSR600. От CBF600 пришлось отказатся из за дороговизны на вторичном рынке. На Ерша тяжело достать запчасти, да и отзывы что то не ахти на него, хотя конечно есть и хвалебные, поэтому от Kawasaki тоже пришлось отказатся. Осталась Диверсия и Фазер. Я в салон Yamaha ходил как на работу и сидел на диверсии, ну всю её излазил. Но в голове сидел Фазер а он ведь выше XJ6 а у меня рост 164см. Нашёл салон где продаются подержанные мотоциклы, где среди всех и был Фазер, залез на него и…. ООО да он просто создан для меня. Всё очень удобно было. И снова еду в знакомый салон чтоб посидеть на диверсии, она конечно не в какую не идёт в сравнение с Фазером.
Начались встречи с владельцами Фазеров. В общем я на четвёртом и остановился. FZ6S2 ABS 2009г. 13000км пробег. В таком идеальном состоянии я не разу не видел мотоциклы, предыдущий хозяин его очень берёг. Ну что ж надо брать. Я его спрашиваю от куда забирать? Из Калужской области. Я ему да хорошо, приеду через пару дней за ним и тут… он уехал к себе домой.
А я начал думать как я буду его перегонять в свой Красногорск из Калужской области а это 130км. Дело в том что я не разу не ездил в патоке, я ведь даже не умею ездить на машине. Ну чтож надо ведь как то опыт получать, ну не хотел я его на эвакуаторе вести, потому что рано или поздно всё равно я окажусь на дороге один на один со своим мотом.
Договорился с другом, чтоб меня на дороге мог прикрыть да и для моральной поддержки. Все 3 дня я практически не мог заснуть, всё думал как будет происходить покупка и как я 20 раз за дорогу на обратном пути буду останавливаться чтоб перевести дух. Да и где то на этих днях я ещё простудился.
Дааа денёк для покупки выдался славный, шёл дождь у меня температура 37, едем бог знает куда, не разу не ездил на 600тках, да ещё кроме учебной площадки я не разу не ездил по общественным дорогам. Хотя и наслушался как по ним надо ездить и читать трафик, но это теория….
И вот мы доехали, встретились с хозяином, совершили сделку, Всё теперь этот рыжий Фазер мой.

Сел, первая вниз, ох ёёё да он не в какую не идёт в сравнение с 400ками, чудно всё очень чудно. О нём я напишу отдельный пост. Покрутился я на стоянке, покрутил восьмёрки и змейки. Всё теперь я готов ехать домой, ёлки палки этот дождь ещё.
По тихонько вылез на трасу и еду 40км\ч, ну что ж такое все обгоняет, всё меня нервирует, так надо бы побольше в итоге до МКАДа я ехал 80км\ч. Выехал на МКАД еду в крайней правой полосе и тут я не ожиданно попадаю на срезанный асфальт, сразу вспомнил как меня учили, расслабил руки, немного добавил газа и не мешал мотоциклу ехать, но эти ощущения от срезанного асфальта мне не понравились, всё наконец то начался нормальный участок дороги и тут резко передо мной влезает машина я зачем то начал резко сбрасывать передачи вниз, хотя я вполне мог затормозить и тут чувствую как сработала ABS. В общем если не она то колесо бы заблокировалась. Ладно понял что так делать нельзя, едем дальше и тут с правой стороны кря-кря прижаться к обочине. Выходит Дпсник улыбается и говорит, ты что новичок?, я ему мол а как вы догадались. А он, я в первые умудрился остановить мотоциклиста который едет по МКАДу 60км\ч когда весь поток едет 100ню. Ну чтож я про себя думаю теперь ему положен орден. Проверил документы и отпустил с миром. Всю дорогу за мной ехал друг и прикрывал мой зад. На самом деле на всём нашем пути до дома мы сделали две остановки, это была вторая. И тут у меня случился ступор, я говорю может эвакуатор вызовем, друг орёт да ты что нам тут 10км осталось ехать. Эх залез, поехали. Ну вот и гараж и вот мои друзья которые задают стандартные вопросы которые вам и так известны какие.
А я реально в этот момент был не в адеквате, что то невероятное произошло со мной за эту поездку. Просто столько новых впечатлений было получено. Даже радости такой у меня не было.
Потом я начал периодически рано утром выкатываться и ездить по знакомым маршрутам, как то даже помню махнул 200км не слезая. Вот только сейчас когда я проехал около 1000 км я начал получать просто огроменное удовольствие от поездок.
За зиму надо накопить денег на разные гаджеты для моего Рыжего, сделать ему ТО и тогда уже в конце Весны можно поехать уже подальше чем 200км а летом обязательно в Европу.
Спасибо всем кто это с умел прочесть и ещё очень рад со всеми вами познакомится.
А это собственно я и мой Рыжий Фазер

  • Garry356Garry356
  • Игорь
  • 5 октября 2011 в 1:53
  • 1
  • ?

Комментарии (38)

RSS свернуть / развернуть
+7
deSAD
  • deSAD
  • 5 октября 2011 в 2:23
Велкам)))
я реально в этот момент был не в адеквате, что то невероятное произошло со мной за эту поездку.
Нее это не неадекват, это мозговой оргазм. Готов поспорить на что угодно, когда слез с мотика — улыбка была завязана на затылке)_)))))
0
Garry356
Да столько эмоций было, что не передать.
0
RaveZak
Мужик)
0
vadopo
Молодец!
Отзанимался я там 20 часов но не закончил своё обучение до конца. Я обязательно ещё весной 2012года пойду дальше учится
А зачем идти еще в 2012 на обучение? И почему сейчас бросил?
+3
X-RR
Прально мыслит — после зимовки нужно восстановить навыки. Новичку это лучше делать через мотошколу.
0
vadopo
Согласен! Плюсую :)
0
Garry356
Буду повышать свою квалификацию, ученье так сказать свет.
0
vadopo
Это я понял, а вот бросил-то почему? А повышать же можно не в самой мотошколе, а с инструктором. Думаю, и дешевле и по качеству лучше будет.
0
Garry356
Я остановился на середине продвинутого курса так как там уже начался полный экстрим) и посчитал, что этих знаний мне в полне хватит перегнать мотоцикл, да и с деньгами уже на мотошколу был напряг. Когда я купил мотоцикл сам тренировался и отрабатывал те упражнения, что преподовал мне инструктор. В мотошколе с каждым учеником занимается индивидуальный инструктор. А весной обязательно продолжу с того места обучаться на чём я остановился в учёбе.
0
JIAPTu3AH
эх, порадовало!!!))) тоже так хочу)))
0
Arkadiy
Ну ты отчаянный парень))) жесть.
А по поводу прав даже не думал что все так по разному везде. Я в голицино сдавал, это одинцовский район, так вот там ничего вообще из того что связано с мотошколой не потребовали
0
Garry356
Повезло, у нас всё по другому, мол отвечают чтоб ходили в их школу. Где на всю группу один минск, да разве это учёба.
0
Polar_Bear
В этом и парадокс и бесит это не реально — вроде одна контора (ГИБДД) на всю страну, но в каждой области и районе свои требования!!! >:(
0
Garry356
Вобще для России мотоцикл это, что то неестейственное. Вот и не знает как государству обучать людей вождению на нём, да и нуж но ли, когда нас не так много. А государственное ТО когда проходишь, это вобще смех, побибикал, поморгал = прошёл. Так что русские люди особенные.
0
shakawkaw
Ну что ж, поздравляю с покупкой и добро пожаловать))
0
Garry356
Спасибо большое!
+1
Derzy
  • Derzy
  • 5 октября 2011 в 10:52
Серьезный подход к своей жизни. Была бы у меня возможность, пошел бы поучился, хоть и категория «А» у меня 19 лет, в молодости учителями были только свои ошибки.
+4
Garry356
Думаю повысить свой скил ни когда не поздно.
+1
steal
  • steal
  • 5 октября 2011 в 11:15
Ох не знаю… Рад за автора, который переборол свои страхи, но ездить в таком состоянии (которое сквозит во всем тексте) весьма и весьма опасно, в первую очередь для собственной жизни. Осторожность — дело хорошее, но и ей есть предел, а здоровая уверенность в своих силах владельцам мототехники никогда не мешала…
Удачи!
0
Garry356
Спасибо. Опыт как и половое бессилие приходит с годами)
0
SoloVesna
:)
Здорово!
Удачи тебе на дорогах.

Каждый раз тепло на душе от слова Фазер… :) А тут еще и Рыжий… :)
0
fantom7705
молодец, серьезно к делу подходишь
удачи во всех начинаниях!!!
0
Garry356
Буду старатся.
0
Superteftel
велкам! Фазеры заполоняют БП!!!))
0
Garry356
Да Фазер довольно дружелюбный мотоцикл по отношению к новичкам, во всяком случае управлять им одно удовольствие.
+2
QG2004
еслиб ты не написал парень и 30лет я б подумал тебе 18-20 девушка))))
помему у многих намного проще подход к мото, в плане боязни…

п.с. без обид… написал что подумал…
+1
Garry356
Я написал так как есть и без всякой фальши, и сейчас есть страх конечно не такой как в первую поездку, он порой помогает здраво мыслить.
0
victorr1
страх нужен этот. эйфория всегда во вред.
0
hgvitaly
ну прям как мой КРАСАВЕЦ!!!
+1
Garry356
Будем организовывать банду фазероводов)
0
Dilemka
Добро пожаловать! Не каждому удаётся сразу побороть свой страх, я думаю, к тебе всё придёт с опытом: и уверенность в себе, и спокойствие на дорогах… Удачи!
+1
Garry356
Спасибо большое.
0
Tarhun
Добро пожаловать и удачи на дорогах!
0
Polar_Bear
Он меня спрашивает ездил я на мотоцикле? Только 100 метров да и то за рулём был не я. А на машине умеешь? Да мол в 18 лет метров 100 проехал и в забор въехал, больше я за руль не садился да и желания особо нет. А на велосипеде? Ну конечно, только 16 лет назад в последний раз ездил.
У инструктора, наверное, аж глаз задергался? :)))))
Молодец! Удачи на дорогах! ;)
0
Garry356
Спасибо большое:) Тебе тоже!
0
mirage
Как сезон 2012 прошёл?
0
Garry356
Лучше и не придумаешь. Всё можешь сам увидеть, на моих видео. Я не любитель по городу кататся, больше за город, да так чтоб на весь день. А именно больше передвигаться и не стоять на месте. Но и конечно не привышать свои возможности, надо помнить, что сезоны все в переди ещё.
0
moroz_jr
+ за опус и удачного 2014-ого мото сезона :)
а морда фазера на муравья похожа ;)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Garry356, Знакомство и начало моей мото жизни