Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Spike → Воззвания к владельцам V-twin'ов

Начитался я тут статей про Honda Bros, и появилось у меня какое-то непреодолимое желание прокатиться на чём-нибудь V-образном. Владельцы сих прекрасных аппаратов, не откажите в пробной поездке в МСК, пока сезон ещё не закрылся совсем!
В замен могу дать поездить на своей фуре втык (если конечно кому-то вообще интересно :)
Пишите в личку, договоримся. А в комментариях можно немного порассуждать на тему отличий рядников от V-образных.
  • SpikeSpike
  • Александр
  • 4 октября 2011 в 13:59
  • 1
  • ?

Комментарии (75)

RSS свернуть / развернуть
0
van_der_BolT
не люблю я звук V-образников, хоть убейте(
+8
SDenis
А я наоборот. Рядники — как швейные машинки.
+1
van_der_BolT
а v-образники как урчание в животе гиппопотама!

з.ы. холивар считать открытым?)))
0
SDenis
На вкус и цвет фломастеры разные. Нет почвы для холивара. )
+2
SDenis
Одностволки рулят. 2-тактные. )
+1
moto2108
На счёт одностволок согласен, на счёт 2х тактных категорически нет! Мощь конечно радует но гемороя столько что всё перекрывает.Исключительно спортивное предназначение.
+4
RZ350
Зато запах, запах, синтэтического масла Мотул иль Шэл… мням-мням (:
0
WeRUSS
Да нет с ними гимороя, это миф. Универсальный МИФ. Дешевле мощнее. невозможно забыть долить масла, его там нет. Ну и самое главное. В кривых руках и дурной бошке все геморой. Да чуть не забыл. При водяном охлаждении и инжекторе вообще все вопросы снимаются.
0
moto2108
Ну про забыть долить масла это вообще не проблема, а плюсы 2х тактников мне видятся только в отсутствии головки блока, клапана всё таки штука специфическая.Сколько людей столько мнений, я в выводах не опираюсь на миф, а исключительно на опыт личного пользования и мне видится минусов больше и то если отталкиваться от критериев комфортного пользования.
+3
RZ350
Комфорта от них не жди, зато индивидуальности и взрывного поведения- это да, это что то типа секаса по быстрому без презика, опасно, классно- и адреналин зашкаливает ((::
На Р1 даж такого не ощущал.
0
moto2108
За сравнение большой респект! В точку!
+2
RZ350
(: Тока что катался на РСке… сижу обедаю с женой и чувствую себя виноватым (((:::
+1
RZ350
Я за 2-тактные В образники (:
Вот мой как поёт:
www.youtube.com/user/rzyamaha#p/u/6/AF2wfNZrdC0
0
masich
нифига он у тебя вылизан!!!
крутяк!
0
RZ350
Да эт я как раз с шоу приехал (:, заснял.
0
RSe
Ох и огонь, налил ты его здорово!
0
RSe
вылизал*
+2
Rayn
Послушай SP1-SP2 c правильным выхлопом)
+1
kirilltepl
У меня v-образный двиг honda vf750f звук просто песня…
+3
Superteftel
рядники жужжалки, а вот у Вэшек, а тем паче оппозитников звук просто… ну просто… ну он такой няшка!!!
+2
masich
мне нра V-tvin, его не надо накручивать — 3000 оборотов а он уже прет...)))

самый лучший вариант, посмотреть объявления, и встретиться с потенциальным продавцом…
так как В-твин В-твину рознь!
+1
SUR777
В твин---это круто, но он больше подходит для чопперов
+3
rpomo4
скажи об этом создателям Suzuki TL1000R :)
0
leon_85
Тогда уж «Дукати». ))
+1
SUR777
Хорошо скажу
0
RZ350
Не забудь отписатся как скажешь ((::
+1
SUR777
У дукати L образные двигатели:-)
+1
leon_85
Что есть частный случай V-образника — с горизонтальным передним цилиндром.
+1
SUR777
Ну есть v образные, есть l образные, есть рядные и есть опозитники…
+2
leon_85
А есть отделы маркетинга, готовые обозвать по-новому любую мелочь, вопреки заветам Оккама.
0
Rayn
у дуки мало того, что 90градусов медлу цилиндрами, угол между креплениями шатунов (не знаю как правильно называется ) 270 градусов, что отличает их от всех Vтвинов
+1
SUR777
Ну да… это все-таки обособленный движок
0
Rayn
))
если не считать движки Сутенера ТРыКСа и TDM
0
leon_85
И то, и другое выбирается конструкторами уже после выбора принципиальной схемы и новую схему не создает, хехе. Я ж говорю: частный случай.
+1
Rayn
тогда рядная четверка — так же как и одностволка — частный случай в-твина )
0
leon_85
«V-twin», напомню, буквально переводится как «два цилиндра под углом друг к другу». Каким образом рядная четверка или одностволка может быть частным случаем этого лично от моего понимания ускользает.

З.Ы. Ну не лезьте вы в бутылку, есть же теория ДВС.
0
Rayn
дык одностволка — это пол втвин
четверку думаю от же можно какнить приплести как частный случай, только у меня фантазия сейчас не работает )
+2
leon_85
Цитирую предыд. пост:
«два цилиндра под углом друг к другу»
Все прочее — натягивание презерватива на глобус: занятие очень интересное и увлекательное, но абсолютно бессмысленное.
+1
SUR777
Ты не прав....v --это буква v… и цилиндры расположены буквой v… вот и все… Ты неправильно напомнил!!!
+1
SUR777
Волбще насколькоья помню v твины стоят подьуглом не больше 60 градусов… На моем моте -это 57 градусов
+2
SUR777
Ты не прав и про два цилиндра под углом друг к другу---180 градусов тоже угол!!! а это уже опозит… и никакой не в твин!!! мне кажется ты презик натягиваешь:))))
0
Rayn
характер то мотора не отразвала цилиндров зависит — вот я о чем
+1
SUR777
Я думаю зависит от развала… Например на поршах и субарах стоят опозитники… В твины стоят на больших чорперах… Зависит точно…
+2
SUR777
Хотя в википедии прочитал ща, что все двухцилиндровые двигатели под углом расположенные---по технике и есть в твины… Хрен поймешь правду…
0
leon_85
Раз уж добрался до Вики, то почитай английскую (!) статью о V2. Увидишь кое-что и про Дукати, и про углы развала. ;)
+1
SUR777
Я английскую и прочитал, в русской ничего нет… Но википедию пишут все кому не лень----спорный ресурс
0
victorr1
однако, массы имеют все возможности контролировать написанное.
0
leon_85
Характер мотора будет зависеть и от конфигурации мотора, и от различных вариантов внутри каждой конфигурации, в т.ч. и угол между цилиндрами, и неравномерность вспышек.
0
masich
L-tvin — это дворовый сленг!
соглашусь с leon_85 как ты его не разверни все равно это V-tvin.
А маркетологи могут его как угодно обозвать лишь бы «у нас не так как у других».
0
Rayn
ну я выше писал
+1
SUR777
Ну с натяжкой согласен… но v образность достигается градусом развала цилиндров… А 90 градусов это уже не совсем v твин Это что -то среднее между твином и опозитом
0
Rayn
+ еще частота вспышек — а это уже не развал цилиндров а то чно я писал про 270градусов )
0
masich
а вот SUZUKI, на модели SV650S — считают его обычным В-образником, с улучшенным балансом.
0
Rayn
да и на ТиЛеере вроде ж те же 90 градусов )
+2
favi
  • favi
  • 4 октября 2011 в 17:27
V-образники тянут с более низших оборотов а потому для города они идеальны, и даже можно сказать безопасней, т.к. всегда можно просто газануть и все, а рядники надо все время держать на высоких оборотах
0
KOSHKA
Ну не надо так категорично — не все рядники надо крутить — спорты да, а про остальных забыл?)))
0
6ec
  • 6ec
  • 4 октября 2011 в 18:47
Че сравнивать то!? Разные движки, и звучать должны по разному, и это хорошо!
0
Spike
  • Spike
  • 4 октября 2011 в 18:52
Эх, видимо придётся ехать к продавцам :(
0
Soul_Pahan
звони 90966969тритри
На бросе 6 лет.
0
Vulcanolog
А в комментариях можно немного порассуждать на тему отличий рядников от V-образных.
А чё там рассуждать то? V-TWIN круче всех! и точка.
+2
echo
  • echo
  • 4 октября 2011 в 21:33
О… Бросик. Отличный мотик. Исключительно надежный моторчик, трансмиссия. Просто не убиваемый. Если конечно обслуживать и целенаправленно не убивать. У меня Дювиль. Это наверная старшая сетстричка Бросика. Уже в пластика. Идеальнейший туристический мотик. Конечно не спорт. Но вполне позволяет динамично передвигатьсе в городе. А эти смешенные шейки коленвала… Это нечто… Звук на холостых очень радует.
0
AryanRider
Был у меня Бросик 400. Мотоцикл, хороший… надёжный, валит во всём диапазоне, крутил нормально его. 12 л бака хватало на 170 км, поливал на все деньги на нём. но есть пара минусов — не удобный и не рулится… ну после спорта, конечно )))
+1
SH-Rider
на высоких оборотах так вообще самолет )хороший байк ) был у меня когда такой )
0
143145
У меня Mt-03, звук — кайф. одностволки рулят однозначно. ;)
0
Rayn
это 660 ссм одностволка который?
у меня у самого 650ссм Rотах после установки Ремусовской банки — звук на холостых — просто кончита мартинес ))0
0
143145
Да, он самый!) А что за банка? дай фотку или название модели?
0
Rayn
это родная банка для ССМ R
0
Rayn
ССМ R-30
0
Rayn
vkontakte.ru/wall23078592_536
вот тут видео но это не прямоток, но выглядят они идентично
0
143145
Да. именно об этом звуке я и говорю!)
0
Rayn
-с прямотоком там аообще трындец
0
victorr1
хорош сказки тут травить.
все моты зажиганием, распредвалами, числами настраиваются. от этого и зависит как они тянут и с каких оборотов.
есть у мня ямаха 1300 миднайт, не тянет с низов ни разу, зато после половины ручки прет ракетой.
0
victorr1
были у меня жыгули, поменял распредвал на тяговой, так он и с низов моментально валить стали.
0
putnik
а мне все звуки неравятся) и втвины, и оппозит, и вэшки, и рядки и одностволки ) Они все кайфовые. Просто надо прислушаться. А одностволки 2т реально рулят) четкость радует)
0
dvapo5
Дело вкуса… одноцилинровые шикарны, тяга на низах и длинющие передачи. Надо совершенствовать 2-х тактники, за ними будущее.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Spike, Воззвания к владельцам V-twin'ов