Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. CtrazZ → А вот и моя мопедка!

Yamaha XT660X.
Мотард.
Черно-серый.
Модельный год:2004-2005.
Второй мой мотоцикл.
Познакомился я с ним зимой 09 года, приехав к владельцу на осмотр холодным зимним вечером .Он стоял в гараже, был намыт и начищен до блеска — ну совершенно обалденная игрушка с первого взгляда)))Глаза так и не знали за что зацепиться — то за две выпускные трубы, с двух сторон под ногами пассажира, то за могучие спицованные колеса Excel, то за ровное, без ступенек сиденье, то за электронную приборку с зеленовато-синей подсветкой.Восторгу не было предела.Мотоцикл очень понравился внешне, пора было узнать как он работает.Каково было мое удвление, когда эта 660-кубовая одностволка с впрыском в -30 на улице завелась с пол-оборота.В голове поползли мысли — с мотором все должно быть в порядке… Работал ровно без скачков и непонятных стуков.Рокот мотора похож на рокот кроссовых мотоциклов, но не такой грозный, он более мягкий, спокойный и не напрягает слух.Как бы сотрясает воздух выхлопами.А при резком сбросе газа еще и постреливает глушителями)меня так это прикалывало + бонус при движении в потоке, эти прострелы хорошо слышны и привлекают внимание.С этого момента мы долго не раздумывая, зная о качестве наших дорог и о назначении и надежности модели, взяли его.
Да, официально модель в Россию не поставляется, мой экземпляр приехал из Франции.Из этого можно сделать небольшой вывод о запчастях и расходниках.Да, немного помучаться в ожидании придется заказанных запчастей, ибо не всегда комплектующие есть на складах, даже в Москве.

Летом, в начале июля состоялся первый тест-драйв, проходил он на пересеченной местности, так что сразу удалось заценить ход и вилки и заднего аморта)
«Какой он мягкий!»: подумал я, весело перепрыгивая через кочки, стоя на подножках.200 мм для преодоления бордюров и приличных ям и кочек вполне предостаточно, с другой стороны, испытывать на прочность их не стоит)))
Пробивать их практически не удавалось за весь период эксплуатации, а дороги мот повидал от гладкого асфальта до почти непролазной попы.Сразу отмечу — в грязь залезать лучше не стоит — мот тяжелый (210 снаряги) да и с лысой резиной, пусть даже мотардовского предназначения далеко не уедешь.
Город и легкую пересеченку пересекает легко.
При энергичной езде по асфальту разного качества выявилась интересная особенность — сложилось впечатление, что даже для заднего аморта, чтобы он начал реально сжиматься (это при самой мягкой настройке преднатяга) нужно минимум 100кг чтобы чувствовать попой как он работает.Хотя это может я придираюсь.С вилкой также, как — то жестковато она реагировала на кочки и неровности асфальта.Я 70 кг мяса в себе ношу)))
Она без регулировок.Может стоило масло поменять на пожиже, но я не заморачивался особо по этому поводу.Наверно оно и к лучшему)

Двигатель.
660-кубовая одностволка жидкостного охлаждения, такая же стоит на Yamaha Grizzly 660, (в общем этот зарекомендовавший себя мотор Yamaha Minarelly много где стоит) на низах работать отказывался.По его части середина и верх.Его нужно крутить, неспешные прогулки в низу оборотов ему не нравятся, хоть и можно конечно так ездить(сложно, но можно))), он начинает чихать и дергаться.Зато какая тяга стоит выбраться в середину и повыше)Дергает будь здоров стоит раскрутить)Первая передача — резкий газ — колесо гуляет в воздухе.У данной модели система смазки с сухим картером (маслобак в раме, за рулевой колонкой) — значит маслянное голодание исключено)это плюс несомненный.
Мотор впрысковый, без балансирного вала, по-мне так вибрирует ужасно сильно.Стоит выбраться за 110-120 км\ч — вибрирует все что можно и все что нельзя тоже вибрирует.Пришлось привыкать.На такой скорости в зеркалах ничего не видно, седло превращается в массажное кресло, ну и все остальное также.300км проехать для меня с средней скоростью выше 110 — отважный поступок, а если еще с пассажиром — подвиг.Вообще мотор провоцирует отжигать.И зажигать в одиночку.С пассажиром ездить можно, но только если это миниатюрная, обязательно симпатичная(иначе не поедет, капризничать будет))) и легкая блондинка-брюнетка-шатенка-рыжая-русая и т.д. дама.
Есть еще такая фича — периодически весь крепеж болтиков — винтиков нужно проверять)от этих вибраций буквально все раскручивается все что вокруг мотора.Желательно каждые 3-4 тысячи.
Я был очень удивлен, когда обнаружил что даже винт холостого хода раскручивался и обороты из-за этого падали)))
Расход умеренный, желательно 95-ого, около 5-6л, при чем не важно город или трасса, при баке в 15 литров проезжал около 300 км при крейсере в 100-110.

Эргономика.
Если кратко, сидеть удобно, посадка прямая, удобная, ничто нигде не жмет-выворачивает-болит.
Правда высоковат чуть.Я 181 см, доставал только носками мотобот.
Седло жестковато немного для водителя.С намеком в сторону отжигалова.У пассажира удобнее и шире.Все пассажиры, кто сидели за спиной, отмечали удобство сидушки, мягкую подвеску)Табло электронное, спидометр, одометр и указатель суточного пробега — все.Остальное лампочками. Датчиков топлива, масла нет — только лампочки.
Немного длинноват ход лапки КП, но к этому привыкаешь.
Тормоза мощные, информативные что спереди, что сзади.Спереди 320 диск и 4-х поршневый Brembo, сзади 2-х.Армированные шланги в стоке.Чувствительность хорошая, чувствуешь тормоза всегда.Стоппи? — не проблема)
Руль широкий, зеркала расположены точно по уровню джипов и микроавтобусов, так что аккуратнее приходилось всегда быть в междурядье)Мот довольно узкий сам по себе.Стоковое стекло оставляло желать лучшего — было заменено на туристическое.Также поставил защиту рук, днища (без защиты там проходят трубы и любой хороший бордюр они будут принимать на себя.Слайдеры поставил.Владельцы говорят, кто на нем не падал, значит он на нем не ездил)Потому рекомендую всем будущим владельцам.Дуги ставить не советую — рама может не выдержать при хорошем падении, она там не спортбайковских размеров и мощностей)))

За все время эксплуатации никаких серьезных нареканий, косяков, критичных недочетов в конструкции не было выявлено.За мои 13 тысяч ни единой серьезной поломки, перегоревшей лампочки.Как часы работает при должном уходе.
И подводя итоги.Задам вопрос — почему мотарды так не распространены на Российском пространстве?
«Потому что за его цену можно купить уже хороший 4-горшковый мот, и пацаны уже не засмеют...»
А новый он стоит прилично)
На самом деле обалденная техника, обалденный пожиратель городских пробок, обалденная зажигалочка для прохватов по городу, обалденный мот для несерьезных выездов за пределы асфальта)
В Европе на них только бабушки не ездят)))
Рекомендую настоятельно!!!!)))
2011-Yamaha-XT660X-2.jpeg
xt3bar.jpeg
yam_xtx660_1lge.jpeg

  • CtrazZCtrazZ
  • Станислав
  • 2 октября 2011 в 0:46
  • оценка: +26

Комментарии (27)

RSS свернуть / развернуть
+1
van_der_BolT
Спасибо за интересное чтиво, прочитал с удовольствием!
+2
CtrazZ
благодарю)на самом деле, это вообще первый мой такой маленький текстик, я раньше не писал ничего никуда, поэтому первый блин комом, буду совершенствоваться в написании более грамотных постов)
0
erkovbikeart
Комом не комом, а первый пост очень хороший и полезный получился, Вот это лишний раз доказывет, что Байкпост — отличное место! Спасибо, классно написал, тема мотарда раскрыта
0
CtrazZ
спасибо)но я сам прекрасно вижу, что много моментов о которых мог бы развернуто рассказать — упустил.
0
adarios
Спасибо за пост и отдельное спасибо за описание мотора ))) Пиши еще!
0
8bitworld
Порой тоже навещают мысли о мотарде, пост хороши спасибо :)
0
QG2004
5+ здорово. порадовал. я канешно понимаю вопросы относительно глупые, но интересуют: на нем протяг в 500-800км можно сделать, если тело выдержит (доустим на 110-120кмч)? это не убийственно для него как никак мотард, а не турист)))?
0
CtrazZ
Мотард на самом деле, особенно во городе — штука реально офигенная.Дает больше возможностей для разгула души)
QG2004
Ну, во-первых, если ТЕЛО ВЫДЕРЖИТ, то и больше проедешь)я максимум за день делал на нем 500км (это при том, что с пассажиркой) — домой возвращался вообще никакой, с длительными остановками, прогулсками, да особо далеко никуда не ездил.Но в вибрациями реально тяжело.Один еще может сможешь ездить куда-то далеко, но вот пассажир будет реально обузой.Да и динамика одностволки с пассажиром уже желает осавлять лучшего.
Во-вторых, мот практически неубиваемый.Ему вообще по барабану)он будет ехать как миленький)только нужно соответственно следить за его состоянием и тогда он отблагодарит беспроблемной ездой.
0
QG2004
ну про следить это как отче наш)))

ой заинтриовал заинтриговал…
я на своей suz sv400s в день проезжал максимум 1160 (на 5день опыта, и ехал бы еще но стемнело) думаю мотард осилим…

п.с. Ctrazzz заинтриговал своим постом подумываю даж свой написать — про путешествия на четыехсоточке
0
Oreshek
спасибо за инфу. я реально хочу приобрести такого рода мот. слыхал что XT660X слабоват для своего класса, так ли это? лошадей в нем сколько? и за сколько рубалей такой можно найти в россии?
0
CtrazZ
48 кобыл,68 Нм, 180 максималка, но уже после 150 начинает переднее колесо переставлять — вилка, а точнее масло нужно менять на более густое.Разгон около 4 секунд, до 150 прет прилично, дальше медленнее.
Для своего класса самое то.То что доктор прописал.
В России такой можно откопать примерно от 200 и выше.У нас их мало продают, модель не распространенная.Я когда менял цепь и звезды, пол Москвы перезвонил в поисках.Повезло, в маленькой конторке завалялся последний комплект звезд.С цепью проблем не было.
Есть еще такая же модификация Эндуро — XT660R, все то же самое только эндурные колеса и тормоза соответственно.
0
Oreshek
эндурные, значит слабее — правильно? да, недешево.
я глядел еще на КТМы, так они стопудов дороже. может именно Экс тэ экс и возьму.
0
CtrazZ
Эндурные не значит слабее.У них предназначение другое.
Переднее 21 дюйм и узкое, заднее то ли 18 то ли 19 дюймов.На них зубастая резина ставится, с такой резиной можно глубже в грязь забираться.И немного проходимость повышается.
0
CtrazZ
yamaha-xt660r-sv.jpeg
0
RZ350
  • RZ350
  • 2 октября 2011 в 16:48
У друга такой же 2006 года правда+ глушаки прямотоки, ничего не вибрирует… разгонял его до 140 км, на второй-третьей козлит тока так.
Кстати если мот из Франции может там в мозгах что-то сделанно чтобы он меньше лс выдавал, у них там ваще 100ЛС макс.- Может поэтому и вибрирует так- возможно стоковые глушаки, они ппц скока лс режут евро 4 норма итд.
0
CtrazZ
Вполне возможно, с 2006 года насколько я знаю там другая модификация уже идет.Пластик другой, маятник, может этот мотор и не вибрирует, я не встречался с такой моделью.Насчет глушаков да, если ставить прямотоки, новые мозги, фильтры нулевики и тд — можно снять около 60-65 сил.
0
RZ350
Пару недель назад устанавливал клиенту на такой 2008 года Акраповича глушаки карбоновые, блин 1200 евро меня б жаба задушила (:
0
RZ350
Не думаю что изза модели, мотор тот же начинка тоже, пласмаса тока другая чуток. Если вибрирует так сильно как ты говоришь то что-то настораживающее. Больше всего вибрации из мне известных одноствоках на КТМ 640 там ваще ппц, аж зубы стучат.
0
CtrazZ
Там нет балансирного вала.Там цилиндр 10см в диаметре.И он один! Возьмите тот же XR650 Хонду, хоть я и не знаком с ним, не думаю что там как на каком-нить туристе мотор работает гладко и мягко.Отсюда и вибрации.Не думаю что из-за настроек.Грубо говоря, это ж физиология.
0
RZ350
Ну понятно есстесно вибрация никуда не денеться, просто настройками и разными заглушками и ограничителями может ухудшится. Ты как нить возьми свой свози на дина- стенд, может у тебя по катагории стоит ограничитель на 33лс (:.
Просто я отличено помню этот мот мне очень понравился, и после КТМ можно сказать ваще не заметил никаких вибраций.
0
CtrazZ
да я его уж продавать собрался.мне уже это ни к чему на дино возить.все может быть, все.хотя я не думаю что 30 лошадей тянули бы 2-их со скоростью 160…
0
RZ350
Сегодня говорил с механиками, сказали что у 04-05 года есть эта проблемка, ну не так сильно как ты сказал- и лечится она одной классной штукой:
Fork_Brace

На байке на котором я ездил она стояла, вот я ничего и не почувствовал, парен сказал 170км едет на дороге стоит как влитой.
А вот фотка такого седня сделал с глушаками за 1200 евро
0
CtrazZ
Ну насчет траверсы еще одной — как вариант)согласен)
а на фотке да, последний модельный ряд, я не знаю как там с вибрациями… а Яшки выглядят отменно!)))
0
tri7
  • tri7
  • 2 октября 2011 в 22:55
спасибо за пост)
0
Stich
  • Stich
  • 3 октября 2011 в 0:03
хороший мот )))))) и написал круто )
0
sasha
  • sasha
  • 3 октября 2011 в 16:27
надо что-то и про своего WR250X накалякать, младший «брат» всё-таки…
0
CtrazZ
рад стараться)будет возможность — буду писать новые отчеты обо всем)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. CtrazZ, А вот и моя мопедка!