Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. rameo → Yamaha R6 2009, стоит ли брать новичку?



Друг только начинает учиться вождению. Есть вариант недорого взять Yamaha R6 2009 года красно-белого цвета (как на фото). Байк новый с салона, проехал всего лишь 100 км. Несколько лет стоял на прилавке. Стоит ли новичку садиться на него. Водить будет в городе и на шоссе, треков у нас нет. Если у кого то есть реальный опыт вождения R6 посоветуйте, легко ли его водить.
  • rameorameo
  • Rameo
  • 1 октября 2011 в 13:35
  • 1
  • ?

Комментарии (123)

RSS свернуть / развернуть
+9
makw
  • makw
  • 1 октября 2011 в 13:47
зачем такую пулю покупать как первый мот? есть масса 400 кубовых спортов которые и прут нормально, и если уронишь не так жалко (для новичка это вполне актуально). Никогда не понимаю людей задающих подобные вопросы. Откатаешь 1-2 сезона на чем то менее кубатурном, тогда можно поднимать вопрос о литроспортах и 600, а если кажется что 400 не хватает, это не означает что мот не едет, а скорее то, что ты сам не можешь заставить его ехать. А лучше всего вообще начинать с эндуро, и не надо думать что эндуро это херня, никакой скорости и т.д. и т.п. А попробуй покататься по грунтовке? Адреналин можно еще тот поймать, есть трассы кроссовые, мало того что адреналин нехило ловишь, дак еще и навыки вождения бесценные получаешь, относительно безопасно. Вот.
0
Troy95
Ну судя по предыдущим постам и комментариям к ним, большинство думают что самое то. Тем более если цена хорошая и байк новый.
0
Wexile
не не стоит очень резкий и злой, некоторые литры и то дружелюбнее, если хочешь спорт 600 куб, то только CBR 600rr, а лучше бери GSR 600, или Cb 600 имхо…
-10
VITUN
Немного не соглошусь так как ездил на всех этих моделях и самая не резвая, а какраз наоборот, самая дохлая это и есть R6 и в управлении она никакая — обязательно необходим демпфер. Я бы точно не советовал эту модэль.
+2
Wexile
дохлая она на низах, и вообще ты бред написал…
0
SH-Rider
как говорится хорошему танцору яйца мешают!
0
Wexile
как не говориться хорошему танцору яйца мешают!
+2
SH-Rider
как можно утверждать что р6 дохлая, на низах дохлая потому что не Стрит на то она и спорт что 400 что 250 на низах дохлые а про управления так вообще чужь, не знаю лучше 600 ки чем р6! езжу на давно, на литрах, но иногда охото Р6, отвечу почему потому что она легкая как 400 и при правильном подходе к этому байке она потягается с любым литром! если она такая лажовая почему на всех треках мира ее больше всего?
-4
Pans
Друг бред пишешь ты… реально р6 в стоке на штатных звёздах! тупая как валенок… она начинает ехать после 9-10 тысяч. Если ты подкигешь выхлоп нулевик павер, заедешь настроишь потом еще поставишь другой расчёт звёзд заниженный вот тогда она поедет!!!
-6
Wexile
лол ты слепой или еще какой я написал, что она на низах мертвая так ты это повторил и написал, что я брежу, а ну да суббота не все трезвые)
+2
Pans
а ты думаешь что новичок сразу будет крутить на 15 тысяч ?? вот он и будит чмыхать на своих 5-6 оборотах переключаться!
0
SH-Rider
ну о чем я и говорю ) будет переключаться от 3 -до 5 тысяч вот тебе и 400 ка ) сб 400!
зато на вырост! не знаю парни каковы ваши навыки, но ездя 6 ть лет мне стоковая р6 кажется очень даже нормуль!
0
SH-Rider
я с тобой не спорю что р6 надо крутить, просто автор явно долго ее не будет крутить и потом нафига брать эти старые 400 ки если есть деньги на 600 ку, все кто в свое время взяли 400 ку потом ходили уже через месяцев 10 говорили вот блин надо было сразу 600 и не надо было сейчас продавать и искать занова ) конечно таким макором можно сразу литр брать, но 600 по моему мнению может научить ездить новичка в полне терпимо!
0
RZ350
По поводу низов я согласен на 100%, я на р6 2002 года с места пару раз с 2008 года моделью стартовал-так он меня по городу догнать не мог, на шоссе то думаю порвет.
А карбюраторная с низов намного приятней.
0
vanyashiz
полный бред
+2
jazz
а лучше бери GSR 600
единственный хороший совет
+2
satori
нет
+11
8bitworld
Это еще хорошо что варианта недорого Хаябусу взять нет:)
+3
ZZZ
  • ZZZ
  • 1 октября 2011 в 14:02
Пристрели его сразу. Чтоб не мучился потом в реанимации.
0
sharapov
В точку.
0
rameo
я так и сделаю
+29
Samoah_Bay
Мотик первый должен быт таким чтобы изучая его оставалось внимание на дорожное движение и при этом ты получаешь удовольствие.
Если мот будет сжирать все внимание и концентрацию на себя, это будет энергетический вампир, и каждая поездка будет стрессом, не говоря уже о том, что это просто небезопасно.

Ямахи все очень дикие, даже 600-тки, ваще все ямахи на мой взгляд трековые слишком, и вообще лучше себя ведут когда из раскручиваешь. Лучше как уже сказали CBR600RR, там и по газу плавнее отклик и тормоза не такие дикие. Причем всё это не говорит что CBR600rr вялая ссанина, она будет дарить такие же офигенне впечаления от езды, но с ней не такая провоцирующая на ай-ай-ай.

И не надо забывать, что переоценив свои силы и купим слишком дикий байк можно очень быстро и ошибочно разочароваться в мото, ну или не дай бог случится то что не позволит ими больше пользоваться.
+8
8bitworld
Не ну про вялую ссанину вообще убило :))
0
Blackpearl
Мотик первый должен быт таким чтобы изучая его оставалось внимание на дорожное движение и при этом ты получаешь удовольствие.

Согласен. И есть такая 600-ка — CBR600F4i. Считаю, что это идальный вариант из 600-к для новичка. Она прощает ошибки, более эргономичная, но и мощи её не занимать.
+1
ev6en
а GSX-R600 тоже дикая в сравнении с СБР РР?
+1
funtik
Первым лучше дорожник или эндуро, здесь пластика много.
0
zaki
  • zaki
  • 1 октября 2011 в 14:11
Поддерживаю всех высказавшихся! Есть масса вещей на дороге о которых нужно думать, помимо того как отреагирует моц на ручку газа )) Да и если уронишь этот пластик, будет крайне обидно…
0
ZZZ
если уронишь этот пластик
200 кг. пластика. Никакого металла!
+2
Voothi
Друган взял такой первым из салона, черный с желтым, 2009 г. В начале первого сезона через 3000 км пробега разложился на нем, сломал локоть (был без защиты), говорит, что еще миллиметры и локоть потерял бы подвижность. Восстановление мота у официалов обошлось около 120000р. Это при том, что он прошел мотошколу, очень любит свой мот и постоянно следит за его видом и техсостоянием. Сейчас накатал уже под 30000 км. и менять его не собирается. Конечно, ямашка очень красивый мот, но требует специфических навыков (езда с наклоном «коленкой»)и денежной суммы на содержание — хорошая резина на 10000 км, пластик при падении. Учиться на спортах затратно — у них рама при аварии разлетается, т.к. алюминий и полая, зато проще доказать страховой, что рама под списание, нежели на стальной, которая может изменить свою геометрию или «пойти» по сварному шву под порошковой краской. От себя скажу, что брать нужно то, что приемлемо по $ и то, к чему душа лежит. В мотоцикл нужно влюбиться с 1 взгляда, ведь, когда ты едешь — он часть тебя.
+4
Voothi
Еще надо смотреть на покупателя. Если парень сорвиголова, R6 запрещен первым, будет провоцировать а скорость смертельна. Лучше упасть первый раз на чем-то более тихоходном, а потом, срать тихонько на любой технике.
+12
rkk
10000 км на одной резине на спорте проехать нереально это тогда не спорт а круизер, у меня резина уходит за 2500-3000км, езжу только по серпантинам (для других дорог кроме трека и горных серпантинов этот байк нах не нужен имхо) этот класс мотоциклов создан для поворотов! В городе на нем делать нехрен ибо после 100-150км дороги жопа просто отвалится уж лучше тогда взять стрит версию той же рки типа FZ6\XJ6R или hornet +500 к уличной езде +500 к управлению +500 к карме и телкам удобно сзади сидеть! (особенно новеньких! даешь по тормозам и тьолочка сиськами тебе в спину бац :P прияяяяатно)! на рке так не получится :) :) :)
0
SH-Rider
все так как ты говоришь! но дело в том что парню нравится Р6 ) и он спрашивает не какой байк купить а спрашивает стойт или нет) я думаю, что стойт если с головой дружит!
0
rkk
мой первый байк был R6 2006 года. До этого ездил только на 50сс, ездить можно и на литре просто надо ли оно тебе? вот в чем вопрос. если красиво выглядеть и по понтоваться то тогда однозначно R6! (эхей на меня смотрят телки ©This is Horosho) если каждый день ездить на работу то однозначно нет :)
+1
SH-Rider
на работу каждый день на байке хоть на каком гемор, а предпочитаю на ежедневку скутер ) у меня два байка спорт и боббер, ни на одном из низ я не езжу каждый день на работу или на учебу ) пробки, хамы на дорогах, дебилы консервы учитывая того что ты только проснулся очень не приятно ) я обычно сажусь на свой китаиский скутер и сливаюсь с миллионами китайцев ) еду слушаю музыку и мечтаю ) а вообще, когда у меня спрашивает нахера тебе байк, если ты продашь хотя бы один можешь взять машину ) а я всегда отвечаю это просто моя душа и это мой дорогие игрушки на которых я катаю душу !)
0
rkk
хех знаешь ямаха xj6 рулится примерно как suzuki landie 50cc разницы я по крайней мере не заметил как по управляемости так и по ускорению с 0 до 40 :) ни спорт ни боббер так ездить неумеют:) на спорте в городе ездить это убийство! Хочется открыться а негде и едешь выискивая хоть какую прямую чтобы жахнуть (что и доводит по сути до аварии) а боббер это боббер даж незнаю что про него сказать так как никогда на чоперах и тем более бобберах не ездил :)
+1
SH-Rider
я неверно чуть не правильно тебе обьяснил, я на спорте не езжу не потому что мне тяжело на нем, я наоборот на спорте вообще в пробках не стою и мне прямая не ужна абсолютно, просто понимаешь утром когда охото на раслабоху до ехать по слушать прикольный музон с утра ) а на спорте да вообще на любом байке приезжай уже не на раслабоне а напряженный потому что на байке нельзя спать а то того сразу же ) у меня был раньше Хорнет 900, добрый приветливый байк и добрее на много что у мне сейчас и посадка удобная и не быстрый, но все равно я ездил на мопеде утром так-как я люблю комфорт )а боббер так я вообще вытаскиваю раз два в неделю так по пугать людей звуком и то вечером когда пробки рассосуться )
+6
masich
у меня знакомая взяла с нулевым опытом Р6…
ездить получается но, из эмоций только страх, удовольствие пока отсутствует)))
+2
FastRider
люди садятся на бузы как на первые моты. есть таковые у меня знакомые. и катается парень до сих пор. если уверен что будешь ездить по немногу и вовремя включать отсечку тогда бери хоть литр. а если башки нет то хоть 400сс задрыпанную толку то, если ты на ней в первый день влупишь??
+11
6ec
Не в обиду, слышал байки про таких бусоводов с нуля, едут 40км/ч с глазами как у белки из мультика, и всего боятса))
+6
FastRider
это лучше чем брать ту же 400сс и думать " ану ка хули тут с нее, щас как дам!"
все зависит от твоей инициативы и желания
+3
SH-Rider
все правильно даже на скуте можно так разложится если у тебя бошка горячая! понятно что литр для первого много а 600 ки нормульно, темболее он больше 3 тыс доводить то не будет, вот тебе и 400 ка или 250 по своему зато есть куда расти тахометр длинный !)))
+1
FastRider
вот вот)
0
6ec
  • 6ec
  • 1 октября 2011 в 14:19
Ну если друг считает что уже пожил))
Я сам на таком ездил, но друзья которым не могу не доверять, отговаривали от этого мота в качестве первого чуть не с кулаками.
0
6ec
Опечатка по Фрейду… НЕздил я на таком)))
0
rameo
а что сам скажешь? стоит на таком ездить?
+7
Jofi
  • Jofi
  • 1 октября 2011 в 14:22
меня вон после ниньзи так отругали за мысль пересесть на р6, что я пока даже прислушалась…
+2
unicorn
Умничка :) Мы же хотим, чтобы ты каталась долго и счастливо :)
+2
SH-Rider
Если чуствуешь что есть разум у тебя в голове, то бери по тихоньку вырастишь в него! Это знаешь как в детстве когда родители покупали на два размера больше, первое время было не удобно а когда выростишь в нее самый кайф! 400 ки все старые нах нужно! сними только мучаться! красивый дизайн и цена нормальная! кстати Р6 не такой и уж и злой как все говорят, и удобное руление присутствует! удобнее чем джика и сбр это точно! хоть и сам начинал с 250 ки, но если бы у меня были бы в то время возможности потянуть р6 обязательно купил бы!
-2
SH-Rider
самое главное купи хороший шлем, перчатки и куртку с щитками, это будет норма, когда много экипа тяжело ездить и темболее в комбезе!
самое главное поставь дуги а лучше всего сделай у грамотного слесаря клетку! и ничего тебе не срашно!
+3
unicorn
хороший шлем, перчатки и куртку с щитками, это будет норма, когда много экипа тяжело ездить и темболее в комбезе!
Категорический «нихт», и, извини — минус.
Под такой мот — ТОЛЬКО ХОРОШИЙ кожаный комбез (слитный, раздельный — каждый сам решает).
Мотоботы — обязаловка, твой выбор — топовые SIDI, напр. Vortice.
Черепаха на спину настолько маст хэв, что даже не обсуждается.
Конечно, это хозяйство летом жарко и муторно надевать, но на скорости оно себя проявит и быстро станет твоей второй кожей.
Опять же… учиться ездить надо в том, в чем ты будешь потом реально ездить. А то научился в кедах и джинсах и потом оба-на! переучиваться. Так не надо. Учись СРАЗУ ЖЕ в полной защите.
0
SH-Rider
извини за минус ) но я с тобой не соглашусь ) я не знаю почему в странах снг когда покупают байк сразу покупают комбез ), я сколько живу уже заграницей, не видел не одного китайца или европейца в комбезе по городу, хотя одного видел китайца, но он просто тащится от этого экипа ))) в нем так не удобно, а учится так в двойне и потом по моему мнению он расчитан для трека ну или в дальнюю поездку в горы по серпантину и то когда прохладно )))
и переучиваться не надо просто все будет мешать на теле, как я считаю максимум комфорта и человек не увязнет ) и вообще я перечислил самое не обходимое, это как аптечка должна быть в каждой машине а этот минимальный экип должен быть у байкера тем более спортика! а если пожелает и может позволить что-то большое так карты в руки! я не знаю о чем ты говоришь всю время сколько езжу по городу одеваю то что удобно и нежалко и тьфу тьфу ничего хотя были оба на но по моей вине и меня спасли броневарюшки!
+2
rameo
хммм, минус то зачем! мы тут хотим узнать советы, а не факт обсуждаем. человек хочет R6, я против, вот и решили узнать мнение
0
sierra
Догадываюсь, за что минусовали )), но ты таки прав — в кожаном комбезе, особенно новом, пока он не разносился и пока ты к нему не привык УЧИТЬСЯ ездить очень тяжело. НО НУЖНО ездить в полной защите )). Отсюда вывод: если друг совсем ноль — взять два мота: Р6 и дрынок какой-нить, обвыкнуться-поднатаскаться, к экипу приноровиться, а уж потом на шерсть пересаживаться )))
0
rameo
  • rameo
  • 1 октября 2011 в 15:24
я сам начинал с литра спорт стрит, но прежде тренировался на малокубатурных. Но литр потом легко освоил. Но он хочет спорт 600, но спорт спорту рознь. Читал что GSX-R, особенно 2011 легко водить даже в городе, но по R6 не уверен, никогда не ездил, поэтому не могу судить.
+6
Herr
  • Herr
  • 1 октября 2011 в 15:27
Первый мот это Буса и точка!!!
+4
ErgoProxy
Для новичков щас выйдет новый zx-14 уж лучше дождаться
+2
baRRmalini
не фига! После томагавка с любым литром справишься!

и ждать не надо
По теме — любой спорт водить не легко.
+3
Tigrov
Пусть берет! Глядишь одним донором R6 больше будет!
+1
sierra
Типун те на язык, зёма ))))))))
+2
TAN
  • TAN
  • 1 октября 2011 в 15:44
Вот читаю все посты… Все же сколько людей — столько и мнений! Слушать надо только себя! Внутренний голос не врет
+2
Parazit
так вопрос задан же для того что бы услышать мнения других. «Слушать» надо себя, согласен, но полезно «прислушиваться» к мнению других, тем более если у тебя крайне мало опыта.
0
TAN
Но что ему ответили?))) Одни говорят бери, другие не бери))) Все равно сам решать будет… А ситуация мне самому знакома… Сам думаю о покупке джиксера 600… Уже с кем только не советовался… И у каждого сови аргументы…
+2
Parazit
ну если он с «головой» то сделает для себя выводы, если нет то ничего тут не поделаешь.
+1
TAN
Вот тут согласен! Могу рассказать что мне советовали… Первое что спрашивали это есть ли опыт вождения мото… В моем случае это скутер… Важен опыт езды на дорогах вообще… Когда наездишь на авто много, то ситуацию видишь иначе… Ездишь больше «головой», чем ногами… Обязательно хорошее обучение, если человек решил взять себе такой байк! тут никаких споров и быть не может… А вообще зависит от серого вещества на плечах… Можно и на 400 кубовом «натворить»… и на литре можно катить не спеша…
+1
omen1911
в R6 есть один минус. Это когда будешь менять свечи — ЗАЕ""№;№; шься :) уж больно неудобно там все расположено.
а как мот для начинающих — резковат. и дышать начинает где то с 8 тыс оборотов.
2-й сезон езжу на таком же. Ну и на дальняках — спина умирает быстро :(
0
rkk
менял свечи лично. да заеб но ничего страшного если дока под рукой.
+1
Stich
  • Stich
  • 1 октября 2011 в 16:48
для первого — резковат однозначно. так что на свой страх.
+1
jazz
для первого — резковат однозначно. так что на свой страх.
это смотря сколько мозгов в голове. если с головой не дружить, то резковатым и мотоцикл «Минск» будет.
+5
jazz
to rameo
спорты конечно красивые, а когда ты молодой и горячий, то больше всего хочется «попонтоватся», о комфорте ты даже не думаешь. Но как подметили люди постами выше, устает спина и руки. Сам ездил на СВR600RR — спина, руки, шея болят; пассажиру вообще жестко приходится — у него после 20 км. пути вдобавок к вышеперечисленному еще и ноги болят. Так что понты-понтами, красота-красотой, а спорт должен «жить» и раскрывать свой потенциал на треке. А когда «умственно» немного вырастешь, то поймешь, что для города, дальняка больше подойдет стрит (GSR600, Fazer, и т.д.). Комфорт прежде всего+)
+2
Stich
насчет боли в спине и тд — все ооочень индивидуально. для меня спортовая посадка вполне комфортна.
+5
Stich
необходимость наличия головы — это не обсуждается.
тут все просто. новичок просто НЕ УМЕЕТ ездить на мотоцикле. а значит неизбежно будет делать ошибки. и вот тут — чем мощнее мотоцикл, тем меньше вероятность, что он простит эти ошибки. вот и весь критерий выбора мотоцикла. человек сам определяет, на какой риск ему идти
+4
SirNik
Новичку стоит открыть глаза пошире и научиться пользоваться поиском для начала.
+1
Oldfield
Тоже думаю что не стоит. Не в кубатуре дело а скорее в трековых настойках газа, управления и тормозов.
Не ездил на таком но уверен что лучше что-нить дорожное и раздетое брать. Тогда хоть литр. У меня вон 800 кубофф первый мот, но спорт-тур. Прет как локомотив, но прощает ошибки с газом на мокрой дороге обходясь максимум небольшими сносами заднего колеса. И тормоза великолепные — позволяют даже аккуратно тормозить в поворотах.
А вот меньше 600 по-моему не стоит брать даже новичку (разве только на первый сезон максимум) — если не тошнишь в ряду за машинами а проявляешь более-менее активность в потоке то большой двигатель может дать возможность выскочить из опасной ситуации а не оттормаживаться на ушах с укладыванием мота на бок.
Были пару раз такие ситуации. Помню качу позже и глажу мот по баку рукой, благодаря что хватило запаса дернуть вперед ибо оттормозиться не было шансов…
+1
ndiswan
нет
0
artabrosimov
Нет.
+3
larinskii
неТ, ЭТО ТРЕКОВАЯ вещица, бери 600рр либо фаер, он довольно дружелюбный.
0
Pans
  • Pans
  • 1 октября 2011 в 21:19
Можно брать так как р6 в стоке тысяч до 9 тупит жутко! и абсолютно без обидна :) а вобще лучшая 600 эта cbr600rr после 06г мега классный мотоцикл.Но если подвернулась ямашка за адекватные деньги то тоже неплохой мот.
0
TriAl
  • TriAl
  • 1 октября 2011 в 21:26
думаю выскажу мнение многих выше написавших — как первый, не стоит его брать. Лучше действительно Фазер или GSR. Сам собираюсь брать Фазер и кстати тоже 600.))
0
larinskii
я говорил про фаер, а не про фазер)
+5
Ruslan_7000
новичок взяв первым байком спорт, готовь как минимум в первый сезон 50000р -80000р на ремонт и столько же на больничку
+2
Raiders
У меня друг первый мот брал R1… Катает норм.
Сам учился на R6…
Главное дружить с головой!
Ну и главное понять для чего мот нужен…
+1
SUR777
Не согласен… Голова тут не причем… Это коварные моты, которые могут тебя убить… На них реакция должна быть быстрейшая…
+1
Raiders
Hичего коварного я в нем не заметил. Любой мот может тебя убить. Это у кого как. Я наоборот крузаков боюсь потому, что тяжелые. Это дело вкуса.
-2
SUR777
Для первого мота r6 ваще не плдходит, как и любой спорт впринципе, и дело тут не в голове… К крузакам надо прийти, с большим объемом, я бы тоже не советовал брать чоппер, т.к управляются они специфично… и нужен хоть какой-то опыт умения дкржать баланс и поворачивать
-1
SUR777
Убить на малокубатурке может ты сам себя или кто-то… А вот 600 и литры спорты это совсем другое дело
+1
Raiders
facepalm…
0
unicorn
* sorry что не прочел каменты выше * :)
Если это ПЕРВЫЙ мот, то ты БУДЕШЬ его ронять (это не хорошо и не плохо, это факт).
В идеале конечно он роняется на площадке на скоростях около 0, но даже при таком раскладе готовься к массовой замене пластика.
Поищи в инете цены на него и прикинь, стоит ли его брать. Потому что пусть он продается за «недорого», всю экономию можно спустить на пластик.
ИМХО оптимальный вариант для дальнейшего перехода на спорт — это нейкед-дорожник (например FZ6-N, FZ8-N)… или мотард )))
0
Raiders
Кстати да :) На пластик попадос норм! :) Если не по карману, то однозначно нейкед :)
-1
SUR777
У меня был р6… Не советую---это мот для трэков, он вообще не очень в Москве нужен, там много гоночных приблуд в нем.Я считаю, что их для каких-то понтов берут, а потом не понимают нафига… Разложишься на нем точно, если выживешь--то предупреждаю, что мои хрустальный, пластик весь разлетится… Купи лучше 600, но фазер или хорнет--очень достойные и ездить на них легко…
+2
SUR777
Я его продал с маленьким пробегом и не жалею ни секунды, т.к чувтсвовал себя неспокойно, когда с утра на него садился…
+1
rameo
  • rameo
  • 3 октября 2011 в 2:24
у меня как минимум 10 знакомый которые начинали с литровых суперспорт, а некоторые с хаябуса, и ничего ездять уже давно и никаких проблем.
0
X-RR
  • X-RR
  • 3 октября 2011 в 11:09
Новичку кубатурный спорт брать не стоит. Насчет других типов можно еще подумать, чё, только спортами выбор ограничен?
+4
rameo
  • rameo
  • 4 октября 2011 в 12:35
всем спасибо. Друг прочитал ваши комменты и решил не брать. Будем искать другие варианты в лице стрит или турер
0
VITUN
  • VITUN
  • 4 октября 2011 в 14:55
УРРА!
0
professor-89
кагда паследний раз пашол в салон ямаха красный р6 не был выходит ты купил удачи тебе (can sagliginan sur xeyirli olsun)с уважением
0
pussy
  • pussy
  • 7 октября 2011 в 17:07
я тож хочу р6… говорят на них есть 3 режима… типа новичек, спорт и трек… боюсь, но хочу
+1
rkk
нет таких режимов там :)
+4
SDenis
Нет есть. Их там даже больше.
1. Пусси хочет но боится
2. Пусси хочет и уже не боится
3. Пусси хочет меньше и снова боится
4. Дождь
5. Трек
6. Понос )))
-1
rkk
забыл про
7. перекусаные очком ломики :)
+1
SUR777
Ваще пусси по англ----сами знаете что… Так что пусси боится и мокнет:)))))
0
pussy
оч познавательно, буду знать:)
+4
Aspid
есть режимы: выкручиваешь 1 свечу — первый режим, выкручиваешь 2 свечм — второй :)
+2
rkk
ага открути 4 свечи и поставь педали и будет все ок
+1
2020606
во во, причем инженеры Yamaha, даже не догадываются о способностях своих байков.
здесь был ататат

здесь был ататат

+6
gritsenich
Неоднократно наблюдаемое переливание из пустого в порожнее!
Когда же наконец придет понимание того, что ставкой в этой игре зачастую становится собственная жизнь!
Какова глубинная цель приобретения мотоцикла?
1. Реализация подростковых сексуальных фантазий? Куплю мотоцикл и:
— большее количество «телочек» (да простят меня дамы) для мальчиков?
— брутальный альфа-самец для девочек?
Такая цель зачастую говорит прежде всего о заниженной самооценке будущего байкера, пытающегося таким образом решить свои сексуальные проблемы и фантазии! Шанс на выживание — низкий. Степень реализации задуманного — невысокая.
2. Выделится из толпы, привлечь внимание окружающих, не отстать от друзей-байкеров? Также заниженная самооценка! Шансы на выживание — см. п.1.
3. Мечта?! Мечта детства, мотояд пущенный в кровь отцом/старшим братом/лучшим другом? Бери! Мечта даст тебе выжить, не даст потерять голову при виде блеска глаз противоположного пола и пусть непростым и тернистым путем сохранит тебя и себя.
0
2020606
К сожалению, но именно так они и выбирают и ты попал в точку.
-2
iMoto
У МЕНЯ ВООБШЕ НЕТ ОПЫТА ВОЖДЕНИЯ МОТОЦИКЛА. НО Я ТОЖ СОБИРАЮСЬ ВЗЯТЬ «ШЕСТЕРОЧКУ» )))
+1
2020606
Блин, ну вот почему, как раз те кто первый раз садятся на мотоцикл, хотят именно спорт RR. Себя не жалейте, хоть родителей пожалейте. А еще лучше прокатить вас на спорте и напугать по сильнее, что бы не тянуло сразу на супер-спорт… Каким местом вы думаете.......???
0
Aspid
Брал шестисотку RR первым байком, ниче. Правда было мне 31 год и мозги на месте. :)
-1
zurriburi
в точку. для первого байка ну никак не подходит. да и вообще — спорты зло
0
2020606
Да почему прям зло? Я вот тоже бы взял спорта, правда для трека. Перспектива удобства на спорте по городу, меня как то не особо радует. У каждого класса свое назначения.
0
2020606
Правда второй байк, пока не могу себе позволить.
0
zurriburi
он разве для трека берет? в городе однозначно зло. жопа выше головы. зубодробительные подвески ну и адское ускорение. зло в чистом виде )))
+1
2020606
конечно по городу это мазохизм. но новички не хотят понимать что спорт-байк это мотоцикл для трека и что бы доезжать до трека. Как же «ОН ЖЕ НА ТЕЛОЧЕК СИЛЬНЕЕ ДЕЙСТВУЕТ» :)
0
zurriburi
да ну. чопперы на них гораздо лучше действуют )
0
2020606
ты это им попробуй объяснить :)
+1
Chudo
Все ниженаписанное — ИМХО. Я — новичек.

Отходил я тут в мотошколу. Все по-честному. И хоть с детства за круглым рулем, но привыкнуть к рулю-палке было нелегко. То газуешь сильнее, то сцепу теряешь. Вобщем занятия 3 (по 2 часа) потратил на то, чтобы на 125кубовом ёбрике трогаться и не глохнуть. Ну и занятию к 5-му уже во всю пользовался импульсным продвижением, катал и змейку и восьмерку. Основная сложность — медленно но верно привыкать, катать на медленном ходу площадку, балансировать, все это сопровождать плавной работой газом и игрой сцепления. И это всего лишь YBR. За 2 часа езды руки отваливались, пальцы немели, хотя я никогда на физическом уровне не отставал. Пару раз не ловил нейтраль и моц глох подо мной. Был бы помощнее — выпрыгнул бы из под меня. И хоть я на Р6 не катал, но опытные райдеры говорят, что Р6 по умолчанию не имеет холостого хода. Ловить его очень тяжело. Характер у моца злой, резкий. Так что освоиться на ней МОЖНО, но оч тяжело. Еще раз напишу — ТЯЖЕЛО! Моц и так не самый покладистый, так еще прибавить трудность управления для новичка и возможные ошибки — получится оч большой процент вероятности потерять управление. Ну а там и до травм рукой подать. Так что в школу и к инструктору. Можно даже спецом помощнее попросить.

Я бы очень советовал поискать в качестве первого моц другого класса. Например дорожник. А этот можно взять так. На перспективу если цена вкусная.
-1
zurriburi
да не нужно его брать и все. этот моц для гонок, а не для города. тем более новичку! запрос first r6 на ютюбе четко показывает что с ними происходит )
+1
werxan
взял первый мот р6, ездил так.как чувствовал-где стремно-потише, где можно было давал газу, и ничего жив-здоров.главное не надо выпендриваться-жизнь дороже всего…
-1
Goshanich
Решился брать р6, опыта на спортах нет(сезона три на отечественном ижаке ю5.400ку не охото)кто поопытней подскажи!!!
0
misha46
скажу то что я новичок, у меня р6 ямка, справляюсь с ней отлично, хотя опыта со спортами до этого никогда и не было, если держать себя в руках, то она очень покладистая и доброжелательная!!! НО НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ДАТЬ ГАЗА ЕСЛИ ВЫ НОВИЧОК!!! Я дал по тупости, хорошо что резинки спасли мой мото… не царапины…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. rameo, Yamaha R6 2009, стоит ли брать новичку?