Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. stels → Моя история и мои мотоциклы.

Хочу рассказать о своем знакомстве с миром мототеники. Все началось когда мне было лет 10. Жил я у бабушки в деревни и у соседа был мотоцикл ИЖ Юпитер-3, а мы очень дружили с его сыном. Получается мой друг ездил на мотоцикле, ну в качестве пассажира. Тогда ему ещё самому не давали рулить, а я стоя и провожая взглядом думал всё равно когда то куплю себе. Тогда только свое желание езды на двухколёсном транспорте успокаивал ездой на велосипеде. Но это было не просто кручение педалей, а с произношения слова бр-бр-бр-бр-бр, почти что звук мотоцикла :).
Через года два моему ещё одному дружбану привезли мотоцикл Минс, привезли его не рабочим на прицепе Камаза. И вот тут всё началось: первые навыки сборки и ремонта двухтактного двигателя, чистка и готовка к покраске железячек, переборка проводки. Ковырялись в этом чуде советского мотопрома мы пару дней и понятно что до последнего, пока уже чуть ли не верёвкой надо было тянуть домой. Так продолжалось пока мы его не собрали до кучи. Радостно мы поставили на ножку и отойдя на пару шагов назад перед нами стоял «конь» готовый к «испытаниям» :) которые ему предстояли, ведь никто толком на мотоцикле с нас троих не ездил. Посоветовавшись решаем что будет первый заезд делать Сашка — это мой сосед у которого у бати был мотоцикл. Он всё же пару раз рулил со своим отцом.
Надавив на заводную ножку (пару десятков раз) он завёлся!!! Значит не зря мы сидели так долго в гараже. Работал даже совсем не плохо. Проехав на мотоцикле Сашка совсем не плохо держался в седле, говорил почти что на велосипеде. Потом очередь была Николая, он не был так в себе уверен, но тоже достойно проехался. И тут очередь дошла до меня! В голове сразу последовательность, что за чем что бы не перепутать. Им то было проще они были на три года старше. Но моя любовь к мотоциклам переборола страх и отпустив сцепление он поехал газу много не давал, так и ехал без переключения, чуть не встретился со столбом, но (ловким движением) этого удалось избежать. Это был счастливый день!!! До сих пор вспоминаю — классные ощущения. Так прошли первые метры с которых и началось.
Долго не мог себе купить, родители были против. Сказали получишь права потом мотоцикл. Поступив после школы в ВУЗ, сразу записался в автошколу, сдал и встал вопрос о приобретении чего то двухколёсного, выбрал ИЖ планета-5. Наездил на нём не много, так как учился да и отец умер, денег не всегда хватало. Следующим был МТ-10 взял его у одного дедушки, разобрал, сразу поменял подшипники коленвала, подкрасил и ездил всё лето. Потом было неприятное падение — перелом ключици и зарекания не ездить на мото, но… всё равно тянуло, МТху я продал, купил другой Днепр-11, поездил, продал, надо были деньги на свадьбу, но в процессе подготовки к свадьбе не мог что нет ничего двухколёсного — подвернулась ЯВА-350 за недорого, конечно же купил. А после свадьбы продал наконец то свою старенькую Волга-21, доложил и купил HYOSUNG 250R. Ну вот пока вроде всё.
  • stelsstels
  • Сергей
  • 30 сентября 2011 в 15:12
  • оценка: +13

Комментарии (7)

RSS свернуть / развернуть
0
Vulcanolog
Молодец!, хорошая история., наша, простая история.
Только вот я никогда не понимал, как ради свадьбы можно мот продать..., ну можно как то отдельно заработать там,… я когда ето слышу, у меня в нутри всё переварачивается :))
0
stels
Да я тоже не хотел продавать, но реально надо было, да и честно говоря вот этот моц мне не очень нравился.
0
Vulcanolog
Чем же он так не угодил?
0
stels
Ну не то что бы не угодил, но когда я пытался поставить на него какую то обновку, он не хотел он нормально ехать, только снимешь — всё нормально. Может это и суеверие но что было то было.
+1
Kyryll
хорошая житейская история. поздравляю с покупкой корейца. качество кстати у корейцев очень хорошее зря они не пользуются популярностью…
0
stels
Ломается все, только вот с какой периодичностью, будем видеть.
0
Kyryll
это я в курсе что ничто не вечно)) но если хорошо следить и во время под уставшие детали менять))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. stels, Моя история и мои мотоциклы.