Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. OlesyaShell → Первый выезд.

Моя девочка ждала и призывала оседлать её. Поддавшись всем уговорам (хотя собственно я и сама так хотела) — выбрала мотошколу. К счастью, их оказалось несколько в моем районе. Была выбрана школа на ходынке (казакофф). Меня настойчиво отговаривали ехать одной туда. Хотя, нужно было всего перебраться через ленинградку на другую сторону. На мой клич откликнулась моя подруга, вызвавшись перевести меня на другую сторону в своем сопровождении на машине. Договорились о встрече. Волнующе ждет мотошкола. Моя крошка шепчет — только держись, довезу.
Подъехала подруга. Минуты ожидания её на выезде на проезжую часть показались часами. Сняла шлем. Мимо опять куча прохожих со словами аля «фига се», «а можно Это покормить». Анекдоты про блондинок делают свое дело))

Выехали. Поворот на ленинградку. Проходим метров 300. Держу расстояние для тормоза. Справа какой то… подрезает и встает между нами. Пробка. Метр за метром и мы теряемся. Иду уверенно в междурядье. Обгоняю стоящую подругу. Снова теряемся. Проскакиваю разворот на ленинградке, понимая это уже через сотни метров. Дорожные работы, черт их побери. Хоть я и живу в Москве уже более 10 лет, а потерять дорогу для меня легко. Междурядье все уверенней проходится. На звонок подруги отвечаю поднеся айфон к открытому забралу благодаря её и прощаясь. Говорю — сама доеду.
Поворот за поворотом. Под мост. Теряюсь в стройках около Сокола. Выезжаю не пойми куда. Ориентир держу. Где то там (показываю мысленно пальцем) — Сталинград! Ой! Ходынка)
Долгие мытарства и скитания в обратном направлении к ходынке. Перекресток. Светофор. Трогаюсь со второй. глохну. Возле мотодома и сервиса BMW. Мимо проходящий мужчина из сервиса вызывается помочь. Со своим товарищем тащит зарядку. Подходят. Ну где у тебя аккум?! Со взгядом блондинки молвлю что не знаю. Ищут его не не могут найти. Черный, под баком, месяц с лишним такой :) Бросают эту идею. Один садится на мою крошку. С другим с толкача заводим. Я падаю когда моя крошка резво срывается впрыть. Защита спасает от синяков. Благодарю мужчин. Еду дальше. Но моя прелесть прихворала. Загорелась лампочка ABS. И горит в постоянку. Еду до ходынки. Доезжаю. Вижу шиномонтаж козакофф. Думаю — ну здесь мне помогут. Заскакиваю на бордюр к сервису. Глохну. Индикаторы гаснут. На поворот ключа — ноль эмоций. Ребята из шиномонтажа ограничиваются лишь ремонтом шин. О большем они подсказать не могут. Я в панике. Вызваниваю продавца. Он — а я ставил аккум новый полтора месяца назад… Единственный хелп = unicorn. Звоню. От они — друзья. ответ от настоящих друзей может быть один — собираю инструмент, еду!
Тем временем я пытаюсь хоть как то реанимировать мою пташку. Смотрю на электрику, которая изрядно портрепана. Периодически, индикаторы моей пташки загораются, но зажигание уводит в ребут диагностику. Потом — снова все гаснет. В очередной просвет табло подзываю двух каких то мимо проходящих солдатиков толкнуть. Но пташка говорит — «ню» и снова закрывает свои глазки…
Обзваниваю подруг с инетом с просьбой посмотреть мотосервисы в округе. Выясняется куча сервисов, в которых несмотря на сведения по их сайту об эвакуации и ремонте мотиков — ими не занимаются. Нахожу и один эвакуатор. На мой вопрос о доставке моей пташки от ходынки до динамо звучит цена в 4к деревянных.
Выясняю что есть в 250 метрах есть мотосервис казакофф. Поставить к ним можно, но посмотрят — не скоро. Но уже unicorn в дороге. И не ответит на телефон. Жду. Ветер. Поле ходынки открыто и продувает меня. Согреваюсь в шлеме и в перчатках. Желание развести костер все больше и больше. Ночь. около 23 часов…
Спустя несколько часов приезжает unicorn. Говорю ему о сервисе. Он — «ну я же не зря приезжал! Щас сделаем!» Разбираем мою пташку и его вариор в надежде «прикурить». Выясняется, что прошлый хозяин был изрядным гавнбком (простите за слово «изрядным»). На минусовой клемме оплавлены провода. Резьба сорвана. Гайка болта на клемме отсутствует как класс. Вместо неё — бумажка!!!
Мучались долго. У меня от метода научного тыка срывает нервы. Готова забросить что то (хватая айфон) далеко в ходынку. Терплю. Десятым разом склоняю своего боевого товарища мыслью что нужно просто отволочь в сервис. При свете от подсветки шиномонтажа мы в холоде ничего не сделаем. Двадцатым разаом после моего психа он соглашается. Толкаю мою пташку, сидя на ней. Тяжеловато :) 180 кг сухого веса все таки даже для моей громадной русской комплекции многовато…
Вот и он… сервис. Договорилась пока ехал мой боевой товарищ с генеральным — Дмитрием Казаковым о том чтобы он профорсировал мой вопрос. Загоняю в сервис. Вот день и окончился. Точнее, уже ночь. Второй час ночи… Жаль. Как жаль. Как быстро все заканчивается. Моя пташка приболела. Простыла и я. Два дня аута работы. Два дня сервиса.
  • OlesyaShellOlesyaShell
  • Олеся
  • 29 сентября 2011 в 11:54
  • 1
  • оценка: +15

Комментарии (22)

RSS свернуть / развернуть
0
Superteftel
кат поставь плиз
0
Superteftel
в обоих постах
+1
pussy
я смотрю ты только это в постах замечаешь… а то, как написанно и про что, я смотрю тебя вообще не волнует
0
Superteftel
я оставил 408 комментариев, и при этом ты раскусила суть моей личности по 2ум!!! Блин — это очень круто.
да, я такой — пофигу на тексты, главное:

+1
pussy
потому что ты вечно ко всему придираешься)
+1
Osama
  • Osama
  • 29 сентября 2011 в 12:11
хех… я успел :)
0
OlesyaShell
восстановила) FF помог :)
+1
TORUS
  • TORUS
  • 29 сентября 2011 в 12:18
Выздоравливайте!!! а вообще это все стоило бы при покупке проверить… понятное дело что с ходу часть узлов не проверишь никак… но вот состояние Ак-ра вполне можно… тем самым бы и цену сбросили (как минимум на стоимость Акума + проводка)
0
victorr1
А что аккум стоит. Мот заводится. А клеммы даже если и прикручены, то может контакта не быть.
+2
unicorn
Именно!
Чтобы проверить состояние клемм, нужно было снимать (точнее поднимать) бак…
Чтобы увидеть «мясо» в проводке на морде, нужен был достаточно мощный фонарь и куча времени…
В общем, такой подставы никто не ожидал =)
0
TORUS
ну с остальным согласен возни ж… жуй, но все же хоть видимые недостатки можно и проверить. ладно главное сейчас все устранить, и встречаемся на дорогах лето2012))
+1
TORUS
но как описано в посте там полный Армагеддон был, и на нем можно было смело снижать стоимость!
+1
unicorn
Да его вообще брать ИМХО не стОило.
Видно было, что мотоциклом владел раз****й.
Внешне фатальных косяков видно не было. Но все признаки того, что внутри могут быть внезапные! неожиданности, налицо.
Доводы «не брать» не работали, т.к. желание женщины — закон (а мужчины — статья)
Зато зимой скучать не придётся ;)
+1
TORUS
причем по-мойму не сколько ей сколько тебе с её железным конём((
+3
unicorn
(sorry за интим) Наши мотоциклы уже практически породнились :) — задний пластик Олеси прикручен на болт моей защиты ремня (которая все равно снята и болт бы с ней :) )
+3
OlesyaShell
не не) Мы с ним… Как бы коллеги :) Уж ничего более ;)
Unicorn отговаривал меня всячески. А после того, как понял что «глухо» решил возглавить процесс =) С пятницы со мной возился. За что ему капец как обязана и признательна.
Мы катались с ним по Москве на его вариоре на просмотры и за защитой…
+1
TORUS
хехе :) такой тандем это очень хорошо, главное «зверька» восстановить в рабочее русло и ждать след сезона уже наверно!
0
unicorn
не не) Мы с ним… Как бы коллеги :) Уж ничего более ;)
Речь шла о мотоциклах ;)
А после того, как понял что «глухо» решил возглавить процесс
Не можешь помешать — возглавь. Принцип римских императоров.
Мы катались с ним по Москве на его вариоре на просмотры и за защитой…
Получил ценный опыт — до выходных не думал, что за день по Москве можно накатать 200+ км и не особо напрячься. Здорово, что ты как второй номер ведешь себя просто отлично :)
0
victorr1
Только первое предложение можно было оставить )))
0
victorr1
А дальше написать список сволочей, которых тебе удалось повстречать на таом огромном пути.
0
OlesyaShell
Пока у моей малышки проблема с электрикой. При продаже я увидела одну соплю неизолированную. Но не увидела предметов торга. Под мордой потом уже разглядели…
0
TORUS
сам сейчас тоже мучаюсь со свои мотом, купил на вид все норм, акум норм… но на деле месяц откатал, и началась свистопляска то свечи зальет то акум разряжается за 6 включений… и заводится не сразу… там походу все вместе и свечи и акум и еще что-нить что пока не проверял
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. OlesyaShell, Первый выезд.