Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Linhost → Японец. Стоит ли?

Здравствуйте уважаемые мотобратья.Пришло время когда я начал подумывать о покупке японского мотоцикла.Позади 4 сезона на советском мотоцикле JAWA 638. Она у меня и по сей день))).Надоело постоянно наблюдать коробку передач и ЦПГ. Ремонт почти каждую неделю.Запчасти хоть и не очень дорогие, но отвратительного качества.Да и мощности стало не хватать, двигатель устает и 26 л.с. меня отказываются везти. Максимальная 120 км/ч, а со старенькими амортами, подвеска ни к черту, на такой скорости кажется что сейчас взлетиш.Думаю у кого такой мотоцикл и кто любит накрутить побольше газу меня поймут. Все лето я мечтал о японце.Перерыл все сайты и форумы. Выбрал для себя, что брать буду: zzr 400, GSF 400(Bandit), RF400. CB не нравится. Бюджет у меня не большой 60-80 т.р. Вот и сижу сейчас в раздумиях. Вложить эти деньги в яву, откатать нормально сезон, а потом опять делать или купить старенького и полуразваленного японца.Думаю у кого то была такая ситуация и мне подскажут как быть. Зарплата 8000. Так как студент 2 курса, работаю после учебы. (Сейчас думаю кому нужна эта учеба если все равно не по специальности все работают.)Даже не знаю, японца очень хочется, но боюсь что куплю, а он будет ломаться, а запчасти дорогие. Подскажите стоит ли брать за эти деньги, что то.
  • LinhostLinhost
  • Иван
  • 28 сентября 2011 в 15:12
  • 1
  • ?

Комментарии (72)

RSS свернуть / развернуть
+1
Superteftel
не знаю как у топикстартера, но у меня на японцев стоИт…
+5
nitro
японки надоели :)?
+1
Superteftel
а если по теме — то я убеждён, что лучше брать б.у. иностранца нежели нового нашего (в твоём случае лучше ушатанный японец, нежели разваливающаяся ява). И ещё — скупой платит… и платит… и платит все время. Проверенно и доказанно
0
van_der_BolT
однозначно брать, Хонду какую-нить.
+23
Marcus
  • Marcus
  • 28 сентября 2011 в 15:31
Хонда не ломается, если ломается — то это кавасаки.
Высшее образование — как презерватив — лучше шоб был но не понадобился, чем не был, когда нужно.
+1
Oreshek
АХАХААХА)))зачет изречение! уржался!))))
+3
Superteftel
очень правдоподобное, да и диплом на то же место можно будет положить по получении…
0
Oreshek
я уже положил))))
+2
Vulcanolog
Кавасаки не ломается! Ч то за бред??
+1
victorr1
да лан. не кипятись. все ломается.
+1
Vulcanolog
Согласен.ломается, только харлей и дукати ))
+1
RZ350
Да уж… классно сказал, вот у меня к примеру аж 2, я ваще финансист- а работаю механиком-реставратором (:
0
erkovbikeart
))))))))
+2
KOSHKA
  • KOSHKA
  • 28 сентября 2011 в 15:31
Советую брать, но исходя из бюджета — именно Хонду — сибиху — по надежности даст форы всем вышеперечисленным тобою мотам!
0
denver
и все сибиры тож по надежности (неубиваемости двигунов) славятся!
0
Spike
  • Spike
  • 28 сентября 2011 в 15:32
Если бюджет ограничен, а свободного времени дохрена, то можно брать зизер. Он и красивый, и едет быстро, но ненадёжный, поэтому дешёвый. Зато поковыряться можно вдоволь :)
В остальном, бери сибиху, от бандита она уж точно почти не отличется, не знаю уж, что тебе не нравится. Ну не хочешь фуру, бери бандоса, только будь готов к капризам.
+1
mak69
  • mak69
  • 28 сентября 2011 в 15:33
а может стоит подождать? ещё бабла подкопить. особо не вкладываться в яву.ИМХО за такие деньги япошка будет не на много лучше твоей явы
+3
Spike
Если у человека финансы ограничены, а ездить хочется, я бы брал. То что япошка будет не лучше явы, это видимо вы на яве не ездили. Любой самый дремучий японец начиная с конца 80-х будет как земля и небо по сравнению с японцами.
+2
Spike
опечатался, с «неяпонцами» или нашей техникой.
+5
KOSHKA
Вчера знакомый взял сибиху 93 года за 40 тысяч деревянных — внешний вид хромает, но движок как часики — требуется замена: цепь-звезды, колодки и масло! Сто процентов лучше Явы во сто крат!
+1
Spike
Повезло твоему знакомому :)
0
denmurz
еще как)
0
Karr
  • Karr
  • 28 сентября 2011 в 15:34
забей на эти дремучие чесотки. бери новый или близко-к-новому Yamaha ybr125. вполне себе мотоцикл, запов полно и дешевых.
0
Spike
Любая «дремучая» чесотка хонды разорвёт ёбр в пух и прах по всем параметрам.
0
Karr
чесотку найти ещё надо за вменяемую цену и неубитую годами… а на это знания нужны и удача.
+1
Spike
У человека время неограничено, он студент 2-го курса. Посидит с месяцок на всем известном сайте продажи техники с рук, найдёт приемлемый вариант.
+1
Spike
  • Spike
  • 28 сентября 2011 в 15:36
За эти деньги можно взять Бандоса 93-96гг в нормальном состоянии, надо только хорошо искать.
0
Linhost
я так понимаю ZZR лучше не брать) CB не нравится внешне(. И стоят они дороже в сравнении с бандитом.
0
kirilltepl
Я точно такой же как и ты…
Только у меня не было явы :)
Увлекаюсь ремонтирую мототехнику с 14лет последние 4 года ремонтирую скутеры для клиента в свободное от раоты время(поночам), были мопеды(газульки карпаты)мотоциклы (восход) но как получил права на авто думал что страсть потухнет ездил на авто 2 года.Но всё равно чего то мне нехватает в жизни… в прошлом году где то в октябре предложили мне купить скутер китайский за 7000руб.Купил, довёл до идеального состояния вложив не более 10000руб.ездил на нём 2 месяца и тогда я понел чего мне нехватало… в середине июля созрел морально для покупки мощного байка(так как сам механик понимал что брать советский мотоцикл это значило ковырятся в нём ПОСТОЯННО), продал скутер за 23 000руб.перерыл кучу сайтов о продаже японцев нечего покарману ненашёл… Знакомый байкер у которого я купил шлем(он возит шлемы ЛС2 из Москвы)подсказал что там один продаёт хонду старенькую, в разобранном виде…
Ценик был ей 55000руб. купил и уже 3 месяца кавыряюсь в ней вложил порядка 7000руб. она мне отвечает взаимностью завелась, вчера заказал на неё «реле регулятор»+2000руб. Я не чуть не желею что её купил за зиму планирую моц до ума довести…
Вот тебе пример с приблизительными ценами… ТАК ЧТО РЕШАТЬ ТОЛЬКО ТЕБЕ!!!
а то возьмёшь что нить а потом скажишь вот насоветовали итд :)
0
kirilltepl
Кстате у меня Honda VF750F
0
RZ350
Маладец что сам не стал паять кстати, потом себе б дороже вышло (:
0
kirilltepl
да я так подумал перепаять то можно, но есть один — у самопального рр надо всё время со светом ездить… Но и во всяком радное всё же лучше…
Скупой платит, платит, платит и много ещё платит!!!
0
Oreshek
конечно бери. денег хватит на нормального японца 92-97годов. Ява это геморрой нескончаемый. бери на последние — не пожалеешь.
п.с. как я тебя понимаю с этим злое… чим образованием)))
-4
larinskii
за 80 тысяч ты купишь японца в состоянии хуже чем твоя ява а ремонт тебе встанет, кароче глаза лопнут когда на ценник запчастей посмотришь по сравнению с явой.копи минимум 170тыс. чтобы ездить
0
kirilltepl
Ну что же так критично возьмёт покатается, подлотает и мож чуть дороже продаст
+9
KOSHKA
О чем ты говоришь? За 80 — хуже Явы??? 170 — чтобы ездить??? Не надо пугать народ небылицами!
0
denver
да не говори, полностью согласен про небылицы! за 85 можно найти сейчас CBR 750 F! это пуля после явы! и ходят и ходят и ходят…
+7
Spike
Распространённое заблуждение.
Свою я купил за 80к, вложил 12 на резину, 6 на комплект звёзды/цепь, 3к на масло/свечи/фильтры. Итого 101к, к тому же заплаченные не разом, а постепенно, что гораздо легче как психологически так и материально.
+4
Uhansen
Ерунда какая то, за 80 вполне можно найти неплохой экземпляр года этак 95го, а при должном уходе дальнейших проблем быть не должно.
+1
Sergun
  • Sergun
  • 28 сентября 2011 в 16:10
Тут все на Зизерах ездят, бери его!
+1
kirilltepl
Только не бери китайца это те же самые советские только во время ремонта руки чуток почище :D
+1
sysadmin
если вдруг захочешь ёбрика… есть один на приметё у друга 2009 года… пробег 7 или 8 тыс… в идеале--тока немного пластик покоцал…
отдаст за 40к…
если брать сибиху… то моя первая сибиха 92 года… брал за 82.5 в драйвбайке… сразу--менять резину...7-9 к…
переборка вилки--текла...9 к… цепь и звёзды....11.5к… колодки тормозные… менял сам....3.6к…
масло-фильтры...4-5к… аккум--2.5к… и потом она 2 года бегала без проблем… и счас продал другу…
тоже тока радует… но 60-80к… слишком мало
+2
kirilltepl
мне кажется цены на ремонт немного завышена…
0
denmurz
фигасе цены)
0
Cerbin
  • Cerbin
  • 28 сентября 2011 в 16:24
Конечно японца… Тут и думать не чего…
0
sysadmin
просто всё делалось в сезон… и не там где дешевле--а там где быстрее и удобнее....)))))
0
denmurz
не туда написал) а вилка то почему так дорого?
0
kirilltepl
Московские цены :) Я беру 1500 руб. что бы вилку перебрать, з.п. клиента максимум выдей 3-4руб.
0
victorr1
1-е ты молодец, что учишься.
2-е ты молодец, что работаешь.
3-е ты молодец, ты мотоциклист.
Учись! Если у тебя мозг на месте, то ты бы уже был олигархом. А так, институт вставляет мозг, правда не всем, но большинству.
Японца брать полюбому. Правда его сложнее и дороже ремонтировать. Но я так понимаю ява уже приделала к твоему телу прямые руки.
Единственное, что бюджет невкусный. Не знаю есть ли сейчас живые японцы за две-двесполовиной штуки. Мой первый мот стоил 1900.
Если бюджет совсем невмоготу, то присмотрись к продукции ВaltМoto или Forsage, там вроде уже все как на японцах 15-ти летней давности, что полюбому лучше явы.
0
yvs
  • yvs
  • 28 сентября 2011 в 16:39
В этом бюджете будет одна некрофилия. Ищи возможности расширить бюджет, если цель кататься а не ковыряться )
здесь был ататат

0
Uhansen
Во народ… человек говорит что СВ не нравится и он его не рассматривает, а ему втюхивают именно СиБиху, вам бы таких же советчиков))))
Отъездил год на RF400, особых проблем не было, но после «зимней спячки» очень долго его заводил. Довольно распространенная проблема на данной модели, лечится заменой (либо зарядкой) аккумулятора и свечей, но думаю проблем не будет если при покупке все очень внимательно осмотреть))
ЗиЗеР геморный с коробкой, по Фазеру хз, но япошку по любому брать.
Будут вопросы по сузуки РФ пиши в личку, постараюсь помочь.
Удачи в выборе.
+2
Nordrag
Бери сузуки бандоса 400 но не красно голового, с ними гемора больше. Сузуки отличные моты, я брал себе GSF750, откатал сезон. Понял что опасно, дроселной заслонки в голове у меня к сожалению нет. А так, смело бери 92-96 года. Найти можно, а если еще и поторговаться, скинуть ценник :) Можно взять отличный мот, но постепенно в него доложить. Но это же постепенно!!! А не сразу… Ява хороший мотег, но в топку… он устарел!
А 400-т кубового японца, тебе хватит… отличный городской легкий мотоцикл.
0
denmurz
после явы так вообще спортбайк)
0
Linhost
Спасибо огромное. Про яву уже забыл). ZZR очень нравится внешне, но многие пишут о проблеме с коробкой. У бандида с карбюраторами. Ёбр не хочу, так как писал что мощьности явы не хватает. Ни на какаое китайское«кххмм» я не смотрю. У меня друг брал RF 400 очень понравилась, но были проблемы с карбами, богатила.Зиму подкоплю тогда, весной продам яву и приобрету японца.Когда выберу конкретный вариант надеюсь поможете в описании всех его болячек, чтобы не нарваться.
0
Boroda
Возьми Honda Bros старенький, но до безумия надежный аппарат. ZZR до 100-110км.ч со светофора нервно курят))) V-twin) да и в обслуживании не дорогой) Я за 2.5 сезона не разу не пожалел.Единственное, цепь и звезды поменял, менял без сервиса, цена вопроса 4700 встала.)
0
Spike
Согласен, Брос — хороший вариант для начала. Надёжный, неприхотливый, с ним ещё проще, чем с сибихой. Правда максималка 160 реальная, 180 — только если очень долго жарить по шоссе. Гонялся с бросом по горьковке ради фана на свое сибихе) Да, до 100 он почти не отстаёт, но после динамика совсем другая…
0
kirilltepl
копи но имей ввиду весной цена может поднятся сезон все хотят кататся и торговатся будет сложнее!!!
0
favi
  • favi
  • 28 сентября 2011 в 22:46
У меня у самого был днепр. Каждый день одно и то-же по кругу «клапана-карбюратор-зажигание». Поршневую можно хоть каждые 100км перебирать. Все отвинчивается и отваливается. Целый год выкинутый из жизни и проведенный в гараже.
Скажу я тебе вот что. В каком бы состоянии не был японец, ремонтируется он по следующему принципу — «сделал, и больше никогда это не надо делать». Я когда это первый раз понял то просто прифигел :))
Самый ушатаный японец едет лучше новой явы. И ремонтировать его всегда «стоит» — все продумано, сделано с душой, во всем видна инженерная мысль. Каждая шайбочка не просто так, точность подгонки деталей — прецензионная.
Единственное — не советую брать старые рядные кавасаки — очень уж ломучие у них моторы.
А вот про v-образные моторы хонда чистая правда. У самого такой, 91 года выпуска. Пока из всех ремонтов (не считая расходников) — только сцепление поменял, да на очереди замена тормозных дисков уж очень износились. В двигатель ни разу никто не лазил — и не надо :)
0
Boroda
Я продал свой в апреле 2009 года. С хозяином связь держу, он вроде тоже только сцепление поменял, аппарат был 88 года. Продал ради машины… Очень сильная была необходимость в 4х колесах, потом протянул на мототоксикозе 2 месяца и взял у знакомого ведьму 400 переконтоваться за 40тр. хоть и убитая она была, но вроде ехала. В итоге в начале сезона пришел к тому с чего начинал(((( Из за отсутствия норм работы и финансов вынужден был взять ДНИПРО за те деньги, за которые продал ведьму. Честно, вложил только в тормозные колодки и масло. Там народные умельцы вроде гидрокомпенсаторы воткнули, карбы явские и БСЗ, без не каких, как на иномарке, тока 5 ой не хватает, хотя все равно избавлюсь, но мот очень достойный достался. Даже как нить пост о нем напишу) Работа мать ее так., некогда все.
0
Boroda
я за где то 10000 которые на нем проехал в клапана не лазил) и не гремят)
0
Stig-34-rus
А посоветуйте 600 кубовый тысяч так за 120-130 (CBR, VFR, ZZR, нравится ZX-6R, можно такого найти?)
0
stels
  • stels
  • 28 сентября 2011 в 23:30
Привет, раньше тоже ездил на ЯВЕ, перед этим на ИЖ, МТ, потом задумался над покупкой чего то другого, выбирал долго, перелапатил кучу информации. Особенно смотрел на отзывы людей которые долго юзают ту или иную технику. Был вариант ЗИЗЕР 400, СУЗУКИ РФ400, ХОНДА СИБИХА 400, и СУЗУКИ SV 400. Начал искать — старенькие они, пробега много, или по суме денег меня не устраивали. Потом ещё почитав отзывы про расход бензина — тоже задумался. А ездить то хочется!!! Немного поискал по инету и выбрал коня HYOSUNG 250R. Знаю что не японец но меня пока устраивает.
Так что смотри — решать тебе, советовать можно много, подумай не спеши. Удачи!!! если что спрашивай что знаю расскажу.
0
Stig-34-rus
Поделись информацией о расходе 4х соток и своего. Тоже выбирал из этого списка, но по отзывам мне не подойдут (185см и 75кг, а ещё ели пассажира взять)
0
stels
Привет, извини что долго не отвечал. Так вот у моего Хюса расход в среднем 3,5 л/100км при средней скорости 100-120. Рост 190, вес 76 — посадка до воли удобная. А у 4х соток по отзывам расход не меньше 6 л/100км, от стиля езды ещё зависит, в принципе посадка мне понравилась в Зизера. Хонда Сибиха вообще маленький для меня.
Если бы были деньги взял бы себе Сузуки SV650R или джиксера. Вроде ответил как думаю :)
0
Stig-34-rus
спасибо. хочу 600ку японскую)
0
6ec
  • 6ec
  • 29 сентября 2011 в 2:17
А с экипом у тебя как!?
А то глядишь бюджета уже и нет.
0
Linhost
Экип есть, но его нужно обновить.
Расход для меня почемуто не главный фактор. Главное надежность.
0
tatais
  • tatais
  • 29 сентября 2011 в 10:53
Если руки есть-зизер хороший вариант, запчастей на разборках полно. Только, чтобы с коробкой геморроя небыло- бери ZZR400-2. Правда за 80р высока вероятность купить дрова. Я на своем как только купил-притер прогоревший клапан(прогорел до меня) ну и один тормозной диск поменял (на разборке за 1000р купил). Старую технику хоть сибиху, хоть зизер, хоть бандит, хоть РФ все равно придется ремонтировать, но ремонтировать ее проще, чем яву. В яве все запрессовано на горячую. На японцах все четко, главное чтобы руки были!)
+2
Vitalikchu
У самого тож был страх насчет старых японцев и дороговизны запчастей к ним, но в прошлом сезоне купил свой первый в жизни мот CB 400SF аж 92года, проехал уже 12 ткм. Вывод один — НИЧЕГО не ломается, абсолютная надежность, из мелких дефектов только потеет левое перо на вилке, потеет опять же левый задний аморт, та надо поменять подшипник рул колонки. Масло не ест СОВСЕМ, уже даже перестал проверять уровень Фильтры, масло, тосол, тормозуха, звезды в расчет не беру — расходники. По сравнению с отечественной техникой даже мой старый японец — космический аппарат. Я его люблю!
0
arelav_sk
конечно бери японца, за отечественной техникой как неухаживай, всё ровно ломается чаще.старенький японец тоже будет требовать ухода, но реже будет подводить и удовольствие от езды получать будешь куда больше.продай яву,+твои 80000 и сможешь чего подобрать подуше и карману.
0
Killenstein
Однозначно стоит. Тем более ты уже более-менее разбираешься и совсем ушатанный хлам не возьмёшь.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Linhost, Японец. Стоит ли?