Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. SDenis → Какая чудесная мопедка... (KTM Adventure 990)

Очень задумался относительно KTM Adventure 990.
Похоже этот тот мотоцикл который подходит под все мои хотелки (ездит быстро по любой дороге, может прыгать, может ездить очень далеко, европейский, подходит под мои ТТХ — на нем удобно ехать стоя).

Вот, кстати, и небольшой ролик в действии. Не самый экстремальный.
Зато дает новые идеи для наших домашних операторов — владельцев он-боард камер.
Парни, экспериментируйте, смотрите как круто выходит. )))



Если кто имел опыт общения, или двоюродная сестра друга приятеля по прошлой работе замужем за бывшим владельцем — пишите тут. Очень интересно. )))
  • SDenisSDenis
  • Денис
  • 25 сентября 2011 в 16:20
  • 1
  • ?

Комментарии (83)

RSS свернуть / развернуть
+4
SDenis
  • SDenis
  • 25 сентября 2011 в 16:23
Смотрите как круто его можно разукрасить всего-то за 150 фунтов. )))




0
Marcus
Блин тут каждый вариант афигенский кроме синего, как выбрать??? Нада несколько комплектов пластика покупать.

Денис, а почему не Гусь? Большой, мощный, тяжелый
0
SDenis
Гусь слишком тяжелый. Адвенчер весит как 600-ка.
0
SDenis
Это не пластик, это заказные декали. В Англии чувак делает на заказ. Последний дизайн он для канадцев сделал.
0
Marcus
ну так я грю — 3 пластика, каждый со своей декУОлью
0
pavlun
Ты за каждую расскраску отдал по 150фунтов!? Да я бы тебе за пол цены все в фотошопе так раскрасил! =))
0
SDenis
Еще не отдал.
0
victorr1
Эээ, чувак, мы тебя так вообще в полях потеряем. Так и сгинешь там в одиночестве.
+1
victorr1
Ролик мне понравился… с художественной точки зрения.
+3
SDenis
Лепи камеру на штангу и снимай свои прохваты в пробках. Будешь звездой ютюба. )))
Выпустим потом курс «Ride like Viktor».
0
Tai_Lung
Ппприкольныыйй… да…
0
jagodicin
Ой блин… эт реально то, что я хочу вторым мотом, вот разбогатею обязательно возьму и его, часто бываю в местах где он может проехать, а эти места я люблю больше чем стрит.
0
Sergun
Видел как на Лидере на нем тест редактор Мото ревю гонял, от спортсменов не отставал, потом настроил мне подвеску, а на вопрос как Адвенчур?
ответил коротко и ясно
-лучший!
0
SDenis
А он не на СМТ там гонял?
0
Sergun
точно Адвенчур
0
SDenis
Чего-то они про него не пишут почти в журнале. Один раз обхвалили когда 990 вышел и все.
0
SDenis
По пойме скакать?
0
jagodicin
Не совсем понял дерево ответов)- но если это адресовано мне??? — то ДА именно по пойме Волго-Ахтубинской пойме и желательно осенью после дождей)))
0
SDenis
Ну там и до Казхских степей недалеко.
0
Rayn
  • Rayn
  • 25 сентября 2011 в 18:13
А как же Хаска?
0
SDenis
Я понял что мотард будет провоцировать. А мне это нафиг не надо в городе. И потом я собираюсь ездить на дальняки в Европу.
0
Rayn
Еще как
Я уже задумываюсь, на не рано ли я взял себе такое, может надо было что то посцпокойней типа рраз или фаера
+2
SDenis
Спорты в городе — кака. Я уже это для себя решил давно. )))
0
Rayn
Но попробовать хочется тут уже не разумом а эмоциями )
0
SDenis
Отбери у Русика и погоняй пару часов. )
0
Rayn
Часов мало от 2 недель до 2 месяцев нужно, чтоб успокоиться
0
pavlun
или не успокоиться…
0
Rayn
ну если только вбухав туде еще стоимость мота (спорт пластик, тюнинг тормозилок, слики и оставить на треке а туда с комфортом ездить на TDM или 990SMT)
0
Rayn
Огромный турэндуро в городе забитом пробками — то же еще то развлечение ))
0
SDenis
Я ж не езжу на работу на моте.
0
Rayn
ну в общем ток оно да, а вот на каждый день…
здесь был ататат

0
SUR777
  • SUR777
  • 25 сентября 2011 в 18:46
У меня такой стоит во дворе, там еще вроде трофи на нем написанно… Прикольный, сочеду очень нравится… Замшевое сиденье, защита рук… Единственое ---он не доя карликов… До земли хрен достанешь…
0
SDenis
У меня обратная проблема, на большинстве мотов тесно, особенно при езде стоя. )
0
SUR777
Поговорил с соседом, я постараюсь тебе дать его телефон---сам поговори, у него dakar комплектация… Он в восторге от мота…
0
SDenis
Еще бы. Послушаю из первых рук. Вчера уже заслушался. Полтора часа стоял и слушал.
0
ENERGIZER
Отличный аппарат, только SMT 990 мне нравится больше… На следующий сезон присматриваю себе…
0
SDenis
Да, хороший.
0
SDenis
Это я про смт. )))
0
LoneTiger
У этого мота цепь а у BMW R1200GSA кардан так что BMW лучше и не намного тяжелее
0
SDenis
И что с того? Система для автосмазки цепи и никаких забот.
0
LoneTiger
А против растяжки цепи ни чего не поделаешь
0
A-method
тяжелей намного :) на весь багаж почти :)

ну и с моей скромной кочки зрения — GS просто ехать, а KTM — валить.

что останавливает в КТМе — не понятна надежность, достаточно узкое седло для дальняков, довольно дерзкий характер (experienced riders only)
0
Sergun
Да, у победителей дакара и других ралли рейдов всегда была хреновая надежность.
0
A-method
не рекомендую принимать их слоган «ready to race» за чистую монету. в Дакаре были совсем другие мотоциклы, собранные на базе серийного. а меня интересует надежность и качество сборки обычного мотоцикла из магазина.
0
SDenis
Все в порядке с надежностью. У 990 особенно хорошо. Не хуже чем у остальных.
0
Slavic
В книжке «Вокруг света на мотоциклах» МакГрегор писал, как они выбирали между БМВ и КТМ. И дальше по тексту несколько раз отмечали, что выбором довольны.
0
Rayn
а как довольны в БМВ, тем, что они это написали )))
0
SDenis
КТМ до сих пор наверное жалеет. Хотя БМВ у них по дороге ломались.
0
Sergun
КТМ не зачем доказывать, они и так все уже доказали, поэтому и не стали платить МакГрегору. Они лучше Марко Кома заплатят, он точно надежность проверит)))
+2
arelav_sk
ну весёленькое видио, позитивное, а так вообще непоказаны возможности мота.по такой дороге и на скуте спокойно ездить моно.где водные преграды, глиненое месиво выше колена, преодоление каменистых участков и крутых подъёмов?! извините невпечатлило, это же эндуро и несамый кислый из них.скакнул с кочки и всё
+1
SDenis
Да не было цели раскрыть потенциал, таких роликов на ютюбе миллион.
Понравилась именно съемка.
0
pavlun
А мои очки на пол экрана всё равно круче!: Р
0
Rayn
кстати тебе он как раз по размеру/росту
0
pavlun
Согласен, он наверно такой же как Хондовская Варя, но я пока не готов к этому…
+3
spamer80


Тут повеселее будет -) И музычка хорошая)
0
arelav_sk
вот это другое дело!=0)красота! и тема эндуро раскрыта!
0
A-method
не ради холивара, но разве все тоже самое не может Truimph Tiger 800 XC?
И на Байкпосте есть владелец — может ответить. А владельцы KTM Adventure есть?
0
Sergun
Может и Гусь может и Тенере может
0
Sergun
Но КТМ изначально в грязях князья! их от туда палкой не выбить иж как сделать правильный внедорожный мотоцикл лучше КТМ ни знает никто.
И с чего ты взял что у LC8 дерзкий характер? Он ровен как рельса, байк очень прогнозируемый.
0
A-method
Тенере раскритиковали за недоделанность в последнем выпуске Мото. Наверное пока рано на него рассчитывать. Как говорится «никогда не покупай программу версии 1.0»
0
Sergun
Тенере 600?
Тогда одноклассник Адвенчура супер Тенере?
0
A-method
Super Tenere 1200 в журнале №09(228) стр. 40
0
X-RR
А поконкретне можно, в чем его недоделанность по мнению журнала? Не имею возможности сам журнал купить, т.к. киевлянин.
Мож я чего в своем мотоцилке не замечаю?
0
X-RR
Отбой, уже нашел в свободном доступе:)
Значит недостатки:
1. Задний аммортизатор — меняется на Ohlins. Да, дорого, но надежно. Пробоев пока не заметил, но и эндурил можно сказать еще несерьезно:)
2. Колени да, упираются, даж чуток поцарапал бак и обтекатели защитой, поздно заметил, иначе заклеил бы. Но не стоит печалиться, это же -эндуро, царапины ему к лицу:) Как предложено в журнале — чуть другая форма пластика (или наклейки) спасут положение.
3. Противотуманки стоковые, их тоже фтопку. Я изначально имел негативное мнение касательно ямаховских допов основанное на отзывах в сети. Их использование еще можно оправдать если они достались при покупке («First Edition»), просто выбросить было бы жалко. За одним НО — стоковая защита дна может нанести серьезные повреждения маслянной помпе:




Вообщем прости, но я лично не вижу тут серьезных недостатков и существенной критики:)
80-ый кашлял, но жрал:), высоту преодолевал — что еще нужно? Я затем его и покупал, хотя пока таких дальняков и не совершал. Но все еще впереди:) Пока подготавливаю:)
И да, его нахваливают счастливые владельцы. Жаль что их пока еще немного:)
0
A-method
не, я рад, что ты в курсе и готов к этому. но по моему этих недостатков достаточно, чтобы ждать версии 2.0
+1
X-RR
Недостатки? Не, не видел.
:)
0
RMZS
  • RMZS
  • 26 сентября 2011 в 1:19
Заборище. Высокий и тяжелый. Ты посмотри как он тяжело принимает после прыжка землю… Неуклюжим кажется. Хотя… Ни чего не имею против.
0
SDenis
Ну весит он как твой Сузуки. )))
0
SDenis
Тут полегче прыгает?

0
SUR777
  • SUR777
  • 26 сентября 2011 в 1:29
Бери ктм---хоть ты не будешь рисоводом!!!
+1
SDenis
Ладно. А там глядишь и тебя от менталитета вылечим. Блинами там, пиццей. )))
0
Stich
  • Stich
  • 26 сентября 2011 в 10:11
в предпоследнем вроде мотоэксперте был достаточно подробныйобзор. в целом хвалили и признали наиболее внедорожным их всез тяжелых эндуро. но сказали, что без серьезного кроссового опыта за него лучше не садиться
+1
Harry
  • Harry
  • 26 сентября 2011 в 12:59
ДА именно по пойме Волго-Ахтубинской пойме и желательно осенью после дождей
Помилуйте, какие поймы??? Вы попробуйте просто в одиночку поднять упавший адвенчур. А если под ногами раскисшая глина? А если еще и уклон хотя бы 45 градусов? А сыпучий песок???
У меня есть опыт пилотирования Сутенера 750. Великолепный аппарат, тоже дакаровец. Реально почувствовал я его только на второй сезон, и то после кроссовой подготовки и черноморских серпантинов. Но — я уже знаю, куда не надо на нем соваться (из опыта)))
Для таких мест у меня есть Джебел 250. Если этого вам мало — возьмите Хонду СРф450икс, реально злой аппарат и не тяжелый.
А Адвенчур… да, для Европы, сухих грунтовок — это оно. Тока сидушка узковата...(((
0
SDenis
Это так. Всему свое место.
0
Malkonsky
у меня сейчас KTM 950SM, но тоже интересно попробовать Adventure…
0
SDenis
Я бы сам был рад найти место где его можно попробовать. )))
0
Batidos
А 660-й Tenere не рассматриваешь как альтернативу?
Что то мне кажется, что более городо-лесо ориентированный аппарат.

На трассе явно кубатура и двигло скучать заставят.
0
SDenis
Не рассматриваю.
0
Batidos
А почему? Поделись соображениями пожалуйста.
+1
SDenis
Просто не нравится. И потом мне еще туристические функции нужны. Чтобы вдвоем и с багажом пилить далеко.
Да и рисовые ракеты это не то. )))
0
Batidos
Понял. Доходчиво, чётко и лаконично.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. SDenis, Какая чудесная мопедка... (KTM Adventure 990)