Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. FastRider → Нужна помощь спецов. SUZUKI GLADIUS & CPU.



Добрый Вечер.
столкнулся с проблемой на Сузуки гладиус 10 года. все было нормально до тех пор пока в один прекрасный день мот начал плохо заводится, и вскоре и совсем перестал. скажу вкратце, что проблема как оказалась позже, была в мозгах. они были уже видимо до меня вскрыты и когда я их открыл то увидел там, что куска под БУКВАМИ-ОБОЗНАЧЕНИЕМ Z13 не хватает, и вместо него стоит просто какой то железный квадратик залитый куском свинца, рядом припаян диод. к сожалению на данный момент фотки нет, но думаю что в скором времени смогу выложить ее. на сегодняшний момент больше всего меня интересует что такое Z13 ??? может кто сталкивался с этой проблемой и может подсказать. прошу писать только то что касается дела!!!

еще вопрос на засыпку. производитель мозгов МИТСУБА, у сузуки. кто знает, МИТСУБА делает мозги только для сузы или же для всей ВЕЛИКОЙ четверки?

может у кого есть схема электроники мозгов, это было бы замечательно.
  • FastRiderFastRider
  • FastRider
  • 24 сентября 2011 в 21:03
  • ?

Комментарии (41)

RSS свернуть / развернуть
0
Papagen0
А кем было установлено, что проблема в мозгах? Ваше описание «плохо заводился, потом перестал» слишком «аналоговое» для кончины ecu. И чем лазить туда с паяльником, не проще ли найти мотобрата/сестру на гладиусе, и воззвав к их доброте и сочувствию, попросить подоткнуть/проверить.
-15
FastRider
установлено было нами в целом. мотоцикл новый. на второй вопрос ответ, нет не проще, ибо мот редкий и ни у кого его нет.
прошу писать по делу, а не задавать глупые вопросы или давать такие же советы.
+8
Papagen0
Извини, твоя слишком умен, моя с позором удаляться :)
-9
FastRider
читать надо ВНИМАТЕЛЬНО! и не надо строить трагедию!
+3
Papagen0
Сынок, трагедия в твоей спеси и неблагодарности. Будь здоров.
-9
FastRider
))) спасибо вы мне ОЧЕНЬ помогли! своим советом подключить другие мозги, а я то и не догадывался до этого оказывается.
+5
PARUS
Слушай, ну ты нормальный. Знаешь, как ты звучишь — у меня нет куска ECU, так что-то где-то срезано, а потому туда запаяно что-то с надписью Z13 и диодом. А ну ка быстро скажите мне, что у меня на так. И мот при этом редкий — и такой только у меня и Майкла Джексона.

Для таких вещей выкладывает детальное описание, что бы сделано, кем проверено. И правильно говорят, что если ты грешишь на ECU, то первый делом стоит подумать, где взять такое-же, что бы проверить.

Опять же — что значит, плохо заводиться. Симптомы, как определели, после чего проявилось, на каком бензине и так далее.
-9
FastRider
еще раз читай заголовок блога! там написано- для СПЕЦОВ! для тех кто с этим не сталкивался прошу лишнее не писать! ибо все что я знаю я написал.
+2
dysangelium
Спокойнее. Никто не обязан тебе помогать.
-10
FastRider
я не виноват что люди не умеют читать!
+5
PARUS
««Ничего не обходится нам так дешево и не ценится так дорого, как вежливость. » (М. Сервантес)»
-10
FastRider
долго еще будем разводить балаган??
+4
mrsk
Если мотоцикл европеец, то вероятней всего обходили SAIS (Suzuki Advanced Immobilizer system) Т.е были либо утеряны ключи, а они идут с чипом — делался клон. Высверливается дырка, доступ к контролеру с ключем трансподера выпаиваецо, а потом путем нехитрых манипуляций делается клон ключа. Либо же пытались иммо отключить.
Вобщем ключи оригинальные с чипом? И на какой рынок моц Европа или ЮСА? Ибо на Юса иммо не ставицо.
0
mrsk
может у кого есть схема электроники мозгов, это было бы замечательно. — это нереально

Мозги делает как Денсо так и Митсубиши. Если ты это имел ввиду.
0
FastRider
да вот ищу и пока без успеха, не думал что схему будет так тяжело найти.
как вариант может вскрыть мозги с другого мота и посмотреть как сделано там, и сравнить что есть в другом моте по сравнению с тем чего не хватает в гладиусе…
0
FastRider
мот европеец, да я тоже подумал об этом что обходили иммо, но вроде как в стоке гладиус идет без него, ключ на моте не родной и без чипа. обычно же производители пишут на наклейках, которые на баке, есть ли иммо на моте или нет, по типу HISS? YISS, и тому подобное. но на гладиусе же таких наклеек не было. но исключать что это был не иммо, тоже не будем. выходит что вы считаете что это был чип ответственный за распознование чипа в ключе??
0
mrsk
Наклейку можно и снять, Сузуки клеит обычно жетого цвета с черым надписью SAIS, над заливной горловиной по цетру бака.

Вскрывать другой мотоцикл не надо, достаточно по фишам посмотреть каков оригинальный блок идет и все станет на круги своя. Но я почему-то больше чем уверен, что в нем не будет высверленной дырки залитой свинцом и впаенного диода.
0
FastRider
я могу ошибаться, но с кем не говорил все твердят что гладиус идет без иммо. поэтому думаю что иммо можно исключить тем более что он заводится и запускает насосы.
0
FastRider
проводили эксперимент. заводили мот, он заводится на пару сек после чего отключается. все индикаторы работают, насосы, приборка, все пашет. потом мы добрались но заслонок и увидели что они нсами по себе закрываются и именно поэтому мот глохнет.
вот я и думаю что проблема не в ключе, а в чем то другом. потому что когда проворачиваешь ключ то полностью мот ставновится готовым к тому что бы сели и поехали, но после его старта заслонки начинают гулять как бы сами по себе и в итоге закрываются вовсе. ) вот такая беда.
мы внимательно смотрели то место где залит кусок свинца, на том месте никаких следов от того что стоял чип или микруха нет, потому что иначе были бы крохотные отверстия в плате, а так же все гладко. появилась идея что это возможно какой то дополнительный теплоотвод был…
0
mrsk
се было нормально до тех пор пока в один прекрасный день мот начал плохо заводится, и вскоре и совсем перестал
Если заводится, а потом тухнет то это не иммо, роль иммобилайзера заключается в том чтобы запретить запуск двигателя пока не будет найден ключ.
А, что говорит штатная диагностика на наличие ошибок?

P.s Теплоотвод и впаянный диод не вижу логики.
0
FastRider
штатная диагностика ошибок не видит. я еще раз сегодня попытаюсь все сделать и рассказать более подробней, хотя мозги отдал уже на рассмотрение грамотному человеку.

«Если заводится, а потом тухнет то это не иммо, роль иммобилайзера заключается в том чтобы запретить запуск двигателя пока не будет найден ключ» — вот тут ты прав, я тоже не вижу смысла…
0
mdisdm
да уж… люди совсем что ли читать разучились((
И чем лазить туда с паяльником, не проще ли найти мотобрата/сестру на гладиусе, и воззвав к их доброте и сочувствию, попросить подоткнуть/проверить.
написано же черным по белому что это было сделанно другим человеком до того, как этот мотоцикл приобрел автор…
прежде чем давать «умные советы» не лучше ли прочитать внимательно вопрос и подумать, а стоит ли писать вообще что-либо, если достойного ответа нет.
-3
FastRider
все хотят показать себя умными
0
FastRider
есть у кого какие идеи?
+1
Sergun
да бред лечить такие проблемы «по фотографии», гони в сервис или ищи другие мозги!
+1
RZ350
  • RZ350
  • 26 сентября 2011 в 1:19
Я б просто взял купил новые мозги и все… схем мозгов ни разу не видел, даже незнаю есть ли они для общего пользования- думаю только на заводе- и разбиратся кто там что поял, просто трата времени имхо.
Есть одна контора в Чехии делают мозги назаказ- почти для любого байка+ можешь свои параметры мощности задать итд, можно к ним обратится так как у них 150-200 евро стоят, родные 2010 года думаю тока есть с Сузуки и стоят думаю намного дороже.
0
FastRider
хм я слышал про эти мозги, но вроде у них цены зашкаливают под 1000 и выше евро. нужно поискать в нете.
по поводу новых я узновал они выходят под 5-6 сотен уе, как бы многовато, хочется все же прежде чем выкинуть эти деньги убедится на все сто что старые на все 1000 не работают…
+1
RZ350
Ты сам то невнимательно не прочитал (:, яж тебе написал что мозги у этой конторы стоят 150-200 евро, еси интересно напиши в личку скину ее координаты.
здесь был ататат

0
RZ350
  • RZ350
  • 26 сентября 2011 в 1:29
forums.sv650.org/showthread.php?t=169618
Вот кстати продается 45 бритишей всего, незнаю с 2007 года подходит иль нет правда.
Может от СВШ-ки подходит, проверить надо… иль по форумам поспрашивать, ты в Америке вроде там все есть (:
0
FastRider
с 7 на врятле подойдут. в сша эти тупорылые не знают что такое ГЛАДИУС, оказывается гладиус только для Европы делали.
+2
chuchel
Оговорюсь сразу не спец.
Поэтому только по мере сил. Работаю с представительством Сузы на Болгарию. Так вот ключи чипованые. Если скинеш фотку я могу зделать такую же только на моте в салене и если есть разница думаю увидиш. Счас позвонил попросил схему если скинут напишу в личку.
0
FastRider
хм, уже помог тем что оказывается на сузу гладиус все же мозги чипованные.
а какую фото именно тебе скинуть? к сожалению мозги я отдал человеку одному он их смотрит. пока не имею возможности сфоткать все внутринности епу…
0
mrsk
Опиши ключ внешне или сфоткай его, как вариант разбери на предмет чипа. Такой брусочек в пару мм длиной и толщиной чуть меньше спички
0
FastRider
я сразу сделаю фото всего что есть как только заберу мозги…
0
chuchel
Скинь фотку того места которое тебя сомневает есть ли изменения я мотик в салоне вряд ли разберу но сфоткаю тоже самое место которое ты мне пошлеш посмотриш есть ли разница. И схему обещали до конца недели к сожалению раньше не получиться болгары живут ну уж очень неспешно.
0
FastRider
я скину фото того места где не хватает какой то детали под номером Z-13. было бы замечательно если бы ты мог знать что это за деталь и сч ем ее едят.
так схему сказали кинут?????
0
FastRider
итак фото. как я понял под номером Z13 обозначение диода Зингера. стоит ли таковой тут не ясно…
0
chuchel
В понедельник зайду в салон и потом напишу ответ. Сори сегодня в командировке а в выходные они не работяют
0
FastRider
ага) спасибо)
вроде как я нашел человека кто реально шарит в этих делах. и мне кажется что проблема ВОЗМОЖНО найдена. осталось только проверить…
но схема остается пипец как нужна…
-1
FastRider
Ну что там?))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. FastRider, Нужна помощь спецов. SUZUKI GLADIUS & CPU.