Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Урал М67-36 1980 → Мой первый опыт в переделке мота!

Привет всем на байкросте! Хочу показать свой мотоцикл. Это мой первый опыт в переделке. Серьёзных вмешательств в конструкцию не предпринимал, так как пока не имею ни достаточного опыта ни инструмента.
Итак, это Урал 67-36.


Переварена задняя часть рамы, изначально была табуретка, и укорочена вилка на 10см, чтобы занизить просвет. Переделаны крепления бензобака, теперь он находится выше изначального положения. Сделано новое верхнее крепление двигателя. Проводка из фары прокинута внутри рамы, в отсек для аккума. Валялись у меня в гараже старые противогазы, которые нашли место во внешнем виде мотоцикла, так же из частей противогазов изготовлены задние фонари. Во внешнем виде хотелось сделать что-то военной направленности, чем и продиктованы черно-оливковые мотивы в окрасе. Также пришлась в тему тёмная термообмотка глушителей.
Осталось доделать маленькие мелочи, но, в общем, картина уже ясна)))
Ну и несколько фотографий.








  • biryukinbiryukin
  • Антон
  • 23 сентября 2011 в 12:20
  • 13
  • ?

Комментарии (107)

RSS свернуть / развернуть
0
Bodya
  • Bodya
  • 23 сентября 2011 в 12:25
Антоха, кат забыл :)
+1
biryukin
исправил)))
+4
Bodya
спасибо, получилось отлично!
0
biryukin
ты про пост, или про мот?)))
0
Bodya
мот конечно!!!
0
biryukin
Спасибо, я рад что он не только мне нравиться)
+3
Poruchik
Красиво, видно что у тебя руки ростут из нужного места =)
0
biryukin
Спасибо, хотя я иногда их не берегу)))
+2
Batidos
Шикарно. Цепляет и хочется разглядывать.
Вот только хром колпаков задних амортов уж больно в глаза бросается. В цвет рамы или чёрный мат просятся… Либо уравновесить их чем-то тоже блестючим.
+2
biryukin
Спасибо, а на счёт колпаков, есть мысль подрезать их по короче, что бы пружины выставить на показ.
0
Batidos
резонно!)
+2
Tarhun
Стилизовать под гильзы от снарядов :)
здесь был ататат

+1
streeturchin
однозначно +1
0
biryukin
Спасибо)
+1
putnik
  • putnik
  • 23 сентября 2011 в 13:07
автор просто молодец!!! руки растут откуда надо! :) аккурастно сделал. практически кафе-рейсер)
+2
biryukin
Спасибо, хотя меня больше грели бобровые мотивы)
+3
Yeti
  • Yeti
  • 23 сентября 2011 в 13:15
Респект!
Пожалуй, это лучшее из всего, что я видел!
0
biryukin
Спасибо, приятно слышать!
+1
More
  • More
  • 23 сентября 2011 в 13:21
Урал очень понравился!!! Дал ему имя?
0
biryukin
Спасибо, конкретного имени нет, я в шутку зову его танком)))
+1
Asti
  • Asti
  • 23 сентября 2011 в 13:24
Блииин какой красавчик, офигенно!!!
0
biryukin
Спасибо!
+2
deSAD
  • deSAD
  • 23 сентября 2011 в 14:25
Шикарно выглядит. Увидев шланги от противогазов, сразу ассоциировал его со S.T.A.L.K.E.R.
0
biryukin
Спасибо, один мой друг так его и прозвал)))
+1
deSAD
Кстати как зеркала, нормально в них видно? Есть мысль себе такие же поставить, но незнаю насколько функциональны
0
biryukin
по сравнению с обычными, большими, круглыми, эти сферические, и обзор в них ни чуть не меньше а даже больше, единственное что картинка мельче, с начало это не привычно.
+1
deSAD
А предплечья не перекрывают вид?
0
biryukin
нет, их нормально можно отрегулировать.
+2
Superteftel
мне понравилось слово глушители употреблённое по отношению к патрубкам… сильно ревёт?
по теме: мне тоже понравилось — очень аккуратно всё сделанно. гут
0
biryukin
Да,))) «глушители» это сильно сказано, ревёт нормально, хотя со стороны я не слышал))) на холостых, мне прямо очень нравится)))
0
KPOT-67
оглушители)
+1
KOTT
  • KOTT
  • 23 сентября 2011 в 14:29
Со вкусом!))) А движок чем красил?
0
biryukin
Краска для двигателей, термостойкая, правда она как потом оказалось, не очень то бензостойкая так что в зиму надо будет перекрасить)
+1
Sem3n
  • Sem3n
  • 23 сентября 2011 в 14:58
А чем трубы обматывают у мотоциклов такого типа и для чего?
+1
Batidos
Кевларом. Изначально выступал как изоляция, чтобы ноги и прочее не прижечь. Часто делают обмотку как дань стилю.
+1
arelav_sk
где то вычитывал, что такая изоляция удерживает нагрев колена, что позволяет ускорить выход отработаных газов и якобы увеличивает мощность двигателя.интересно правда?
+1
zelene
Азбестная ткань\лента. Она не горит, не позволяет обжечь ногу, придает некую красоту
+2
biryukin
собственно добавить к предыдущим ораторам не чего, Ленту брал на иБэе.
+2
zelene
  • zelene
  • 23 сентября 2011 в 15:16
Просто супер! Очень нравится!

Вилка как занижали? Пружины обрезали или сами ноги?
Что за гофры на тросах и руле-противогазные трубки?
Верхние ушки для амортизаторов варены, верно? Что с ними делалось?
Руль родной?
На карбах нулевики, а место для штатного фильтра занято. Что там? Так и остался фильтр для масла просто?
Сколько дюймов колеса? 18?
Трубы прямоток, без потрохов?
Сколько прет, сколько жрет?

Спасибо (;
+2
biryukin
Обрезались внутренние стаканы с нижнего конца, ну и пружину тоже.
Гофры, да противогазные трубки.
Там надежная цельно металлическая конструкция.
Руль родной, вынос руля повёрнут вперёд, и сам руль наклонен ближе к баку.
Там стоит сигнал, улитка.
Калёса 19-е резина 110-ая Shinko.
Трубы без потрахов.
110 идёт дальше уже, нет желания, вибрации и т.п.
На счёт жрёт вопрос открытый, больше пять на сотню, карбы старые, пока не пришёл к окончательному варианту настройки)))

Спасибо, за вопросы, и за позитив!
+1
zelene
Спасибо за хорошие ответы ;)
Очень хотелось бы услышать звук мотоцикла. Запишите пожалуйста видео. Для что бы мне и остальным было удобнее настроить колонки-поговорите пожалуйста в начале видео что ни будь
+1
arelav_sk
рама переделана здорово, бак поднят и это выровнило его в одну линию с фарой.хрома думаю нормально, амортизаторы, передняя вилка и воздушные фильтра(просто на фото вилка не блеснула =0) )понравились колена глушителей и поворотники крепленные к фаре.удобства добавила боковая подставка.гофрированные шланги противогазов напомнили детство(мы целиком закрывали ими раму великов).единственное что мне хотелось бы, так это убрать шланг с проводки и спрятать её и троса газа в руль.а в целом вышло здорово! молодец!
+1
arelav_sk
и ещё возможно заменить седло или обшить родное кожей.
0
biryukin
На счёт седла солидарен, будет меняться.
0
arelav_sk
а вот ещё момент, гофры на передней вилки сжаты в плотную гармошку, немешает ли это работе вилки, может стоит их укоротить.
0
biryukin
нет гофры мягкие, и у них есть ещё куда сжиматься.
+1
4uk
  • 4uk
  • 23 сентября 2011 в 15:33
Красавец!
Вот только мне кажется надо дисковые тормоза поставить и седло в кожу!
0
WeRUSS
  • WeRUSS
  • 23 сентября 2011 в 15:39
Бак хочется другой и без пластиковых приблуд
0
biryukin
под пластиковыми приблудами подразумевались, бензофильтры? Да сам думаю.
0
erkovbikeart
думаю речь о щитках, как по мне — так бак в стиле, мото лаконичен и прекрасен, а вот ФОТы точно надо камуфлировать
+1
SpeedMaster
Крутой байк, все как надо. Главное чтобы он своими русскими фишками на дороге не выделывался… типа там поршень случайно пробило, и тд. А в целом очень круто. Есть один момент правда, просто пугающий, это барабанный тормоз переднего колеса, с какой бы скоростью ты не ездил…
+1
biryukin
Спасибо, а на счёт тормоза, ну надо же будет чем то зимой заниматься)))
+1
jagodicin
Отличный мот, но вот шлем как то выбивается из картинки)
0
biryukin
Спасибо, ну как то так.
+1
Stich
  • Stich
  • 23 сентября 2011 в 16:05
круто вышло, молодец))) очень здорово
0
biryukin
Спасибо.
+2
zaki
  • zaki
  • 23 сентября 2011 в 16:28
Это просто шедеврально!!! Истек слюной! Но шлем ф топку! только vespa jet helmet!!!
+1
zaki
З.ы. — покрасить бензофильтры однозначно! Просьба к автору — выложите плиз на ютуб видео!!! как звучит это создание!!! очень интересно!
0
biryukin
хорошо запишу и ввыложу)))
0
biryukin
Большое спасибо, а шлем это опыт — сын ошибок трудных)
+1
ledokol
Отличный мот вышел!!! Поздравляю!!!
0
biryukin
Спасибо!
0
san4ez
  • san4ez
  • 23 сентября 2011 в 17:30
А можешь про шлем написать? Как по весу? Как по уровню шума? Как быстро трансформируется?
Извиняюсь, что не по теме поста))
0
biryukin

вот тут не большой обзорчик)))
0
ZNikita
красавец!!! оба два!)
0
biryukin
Спасибо.
0
laco360
ажжуительный мот!
0
biryukin
Спасибо.
+1
RZ350
  • RZ350
  • 24 сентября 2011 в 0:11
Мне все понравилось кроме протовогазов… спереди хотя бы снять их. Я б еще тросик газа сделал одинарный ( потом ближе к карбам с раздвоением) и спрятал в руль, тож самое с остальной мешурой… ну и поставил бы Микуни карбюраторы.
0
biryukin
есть ещё к чему прикладывать руки, согласен.
+1
Tarhun
  • Tarhun
  • 24 сентября 2011 в 0:13
Хорошо сделано, нравится!
Руки и в самом деле правильно к голове приделаны :)
0
biryukin
Спасибо.
+1
Olrich
  • Olrich
  • 24 сентября 2011 в 10:50
Я в восторге! Руки из плеч, я гарантирую это! =)
0
biryukin
Спасибо.
0
zz5
  • zz5
  • 24 сентября 2011 в 11:25
Привет Мот классный, у меня есть несколько вопросов так как сам собираюсь переделывать свой,
-в такие зеркала что либо видно??
-чем выкрошен стакан фары — порощек или просто матовая краска из болона ???
-где ты взял такую тряпку с озбестом ???
0
biryukin
про зеркала и «тряпку» я отвечал выше)))
а красил балоном, но этот способ не очень хорош, я к нему больше возвращаться не хочу.
+1
shak
  • shak
  • 25 сентября 2011 в 0:11
круто получилось, особенно задница.эти аммортизаторы торчащие создают мощный эффект технологичности, очень круто.единственное что бы хотел видеть глаз это более горизонтальное положение бака.
0
biryukin
Спасибо.
+1
genesis
гармонично подобраны и прикреплены все узлы, кроме шлангов от ПГ (слишком много). Покрашено неуд. обыграй мот цветом и будет оч гут!
0
biryukin
в данный момент, как раз, и занимаюсь, устранением недочётов ;)
+1
n22
  • n22
  • 19 декабря 2011 в 14:19
глядя на этот проет вдохновился и купил се урал и решил его переделывать :)))))))))
0
biryukin
рад, что мой опыт, стал для кого то, побудительным примером! приятно)
улачи в переделке!
+1
tekila
Понравилось, даже очень.
0
tekila
Патрубки выхлопа чем обматал. Если покупал то где и почем?
Заднее крыло как сделал? Резина какая? Сколько стоит? Спасибо.
0
biryukin
выхлоп, обмотан термолентой, покупал на иБэе, обошлась в 60$.
заднее крыло, сделано из старого крыла от днепра.
резина, Shinko — 110/90/19, 2шт. около 5000р.
+1
Kyryll
Соглашусь с большинством, это лучшая переделка урала которую я только видел, идеальный минимум и чистота общей конструкции, так сказать ничего лишнего, отличный боббер получился! мот реально крут! Молодец! Поздравляю))
+2
ss_serg
Тоже первый раз вижу настолько гармонично переделанный Урал. Автору респект и однозначный плюс. Понравилось всё. Бобёр получился в лучших традициях. Имеет смысл показать Бреду Питу. Наверняка заинтересуется. А то ездит, как лох, на стоке)))
0
tekila
На новом стоке лох никак не может ездить, дорого.
0
ss_serg
Лох и дорого — понятия, не исключающие друг друга ;)
0
tekila
В любом случае, на тот мот под Питтом, у меня рука с болгаркой бы не поднялась. И среди оппозитчиков на таком «стоке» я был бы далеко не лох.
0
ss_serg
Да ладно, не напрягайся ты так. Я стебусь)))
0
dvapo5
Серж, это в точку, молоток…
+1
tekila
Рама действительно черная лучше бы смотрелась.
ПГ-шных шлангов многовато, с «газулек» лучше бы снять наверно. Нулевики хромированные выделяются, хорошо бы смотрелись банки от фильтров тех же противогазов. Про блестящие задние аморты уже сказали. Замок зажигания напрашивается на фару. Это замечания лично мои, принимать их или нет решать тебе. Итак уже кайфово все сделано. Срочно постить на оппозите (не примите за рекламу).
0
tekila
biryukin как дела с гиддшниками? Как на учет ставил?
0
biryukin
на учет ставил до переделки, гаи пока проносит))))
0
tekila
эхх, прокрутил скролл вверх, еще раз полюбовался фотками…
+1
dvapo5
Для первого оппозита — ты талант, парень… Колёса бы на 18", руль кроссовый, и я ставлю 5…
+1
Andsah
Хорошо получилось.Мне очень понравилось.
+1
viliam09
Здорово! Никогда бы не представил Урал в таком свете…
Только один вопрос: удобно на таком сидении?
+1
biryukin
да нормально, не так неудобно как кажется)))
+1
viliam09
какой максимальный пробег за день на нем?
+1
AkunaMatata
Ах… Э-э, просто великолепно!!!
Сам мечтаю что-то в таком роде построить, только я бы вообще избавился от хрома, цвет — зелёный матовый и бортовой номер на бак в армейском стиле белой краской. И бак хочу такой, с бардачком, от Иж-49, кажется. И на фару такую хрень светомаскировочную, не знаю как называется :) А под фару сделать типа «батона» из корпуса от противогазного фильтра или сзади пару подсумков вместо кофров… Так, что-то меня понесло, замечтался.
Вобщем, респект и уважуха!
+1
leech
Тема противогаза раскрыта :)
+1
iamxray
Тоже планирую схожу переделку, а Урал 67-36 потому как самый «совершенный» и последний ал-ля м72 и потом их поменяли? Смотрю на разные на к750, на 72 и т.д., тоже решил что лучше Урал 67-36 как базу брать.
+1
KPOT-67
хорош, цепляет)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Урал М67-36 1980, Мой первый опыт в переделке мота!