Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. OlesyaShell → Помогите с покупкой Yamaha FZ6 =)

Всем привет.
Долго перегорала и решила присоединиться к вашим рядам.
Хочу на этих выхах приобрести подержанный Yamaha FZ6\S\N с ABS в Москве. Хочу именно этот аппарат.
Нужна помощь в осмотре и советах в аппаратах.
За рулем опыта нет :) Но надо же когда то начинать. Ужасное стремление получить азы еще в этом сезоне. Может кто помочь? Может есть у кого знакомые с аппаратами на продажу?
Заранее всем спасибо.
  • OlesyaShellOlesyaShell
  • Олеся
  • 22 сентября 2011 в 18:27
  • оценка: +12

Комментарии (59)

RSS свернуть / развернуть
0
gray
  • gray
  • 22 сентября 2011 в 19:53
«За рулем опыта нет» O_o
имхо 600 кубов это не старт
если я хотя бы на год раньше в сове время купил бы первую япошку(honda bros 400) — наврятли бы каментил этот пост
пока не разложишься хотя бы пару раз на чем нибудь попроще не стоит залазить на такие байки
+1
6ec
  • 6ec
  • 22 сентября 2011 в 19:57
+ 100500
Позволь предположить что если опыта нет, то, ты сама пока не знаешь что тебе надо.
Походи по школам, покатайся там, потом выберешь… Может тебе эндурики понравятся))
0
Sway
а на чем попроще рекомендуешь?
0
gray
сугубо субъективно: что нибудь V-образное и не более 400 — предсказуемый, мягкий крутящий момент прощает ошибки новичкам
0
unicorn
А что у нас есть в этой категории?
1) Suzuki SV400 — нихт! Покупка геморроя за деньги
2) Monster 400 — Ducati конечно это круто, но… Каков он в обслуживании?
3) Yamaha — есть классик с V2 250 см3, не помню модель
Ну или… 4) мотарды/эндурики, 1 цилиндр

Выбор собственно невелик.
Можно конечно взять Suzuki SV650, на который навалом з/ч на ибее (популярен он в США), но пока с АБС нормальных предложений на них нет.
0
gray
ну думаю тот же bros 400 или даже 650 вполне пойдет
также можно посмотреть в сторну 250cc 4-ёх горшковых рядников
0
raingt
Брос 400-ка или фазер 400?!
0
gray
брос 400-ка там V-2 стоит
0
raingt
Согласен) но 400-ка фазер тоже ничо
+2
gnus
Бросу место в музее, стар больно.
0
raingt
+100 начни с чего попроще и с мотошколы…
0
gray
я бы начал с того что бы девушка просто денёк покатась на фазере
например у меня когда купил первую cbr600rr первая мысль после 10км была — «зачем я её купил?» а вторая «слава богу что литр не взял»
+1
raingt
да никто не запрещает ей прокатится на фазере) но может первым делом мотошкола? хотябы пару занятий...?!
+2
Marcus
а через 3 дня подумал — да нормальный аппарат чо отэто ссут все
0
gray
да но у меня до cbr было 2японца, 5совкоциклов и 4 полтиника
0
Marcus
а у меня один иж в далеком прошлом. и ничо
0
Sway
мотошкола — это само собой.
gray говорил «если я хотя бы на год раньше в сове время купил бы первую япошку(honda bros 400) — наврятли бы каментил этот пост» я как раз о нем подумываю, еще не определилась. но мысли такие посещают, поэтому спрашиваю на чем лучше первоначально падать, чтобы потом была возможность комменты писать )
0
raingt
бери броса) маленький, легкий, управляется хорошо, прошает многие ошибки. Пластика минимум, не жаль завалить)
+3
SDenis
  • SDenis
  • 22 сентября 2011 в 19:58
Неужели опять? Это никогда не кончится. )
-1
Superteftel
АААА, только не мой мозг, грёбанные пришельцы!!!
У вас там в Москве бабьё совсем по осени с ума сошло?!?
Девушка, возми литр и не парься — он круче полюбасу!!!
и убейся ап стену. или иди сюда и не тролль народ
+2
Sway
а мужичье не звали
+2
Bodya
Девчонки! Не слушайте этих засранцев, берите то, что душе угодно :) Вы лучшие!
+2
unicorn
Жаль нет кнопки "+100500" :)
0
Bodya
слава богу, что ее нет, эта зараза уже тошнит :)
+3
unicorn
Супертефтель — имей уважение ко всем будущим участникам дорожного движения, не стриги всех под одну гребенку.
Из того, что кто-то продает свой первый мот с маленьким накатом и стремится к нехилому спорту, отнюдь не следует, что все бабы — дуры.
По твоему мнению выходит, что начинать с чего-то больше 600 это смертоубийство. Возможно, так бывает. Однако при адекватном человеке в седле большой мотоцикл — это больше возможностей, и вежливее отношение пилота к аппарату.
И топикстартер вроде бы с головой дружит, иначе без чьей-то помощи сама бы взяла литр.
Да, и еще. Троллить, тем более тут, вообще не вариант. Сам таким не занимаюсь и тебе не желаю.
+1
Superteftel
А я про дур ни слова и не говорил!
По моему мнению начинать с чего-то больше 600 кубов неразумно это раз. опасно для окружающих это два. я не знаю ни одного человека, который хоть раз в жизни не попробовал открутить ручку до отсечки на 1 и 2й. А для того что бы убрать пешехода, или улететь под встречный камаз — этого вполне достаточно. так как разогнаться — много ума не надо, а вот затормозить ещё уметь нужно.

Топикстартер вообще не просила помощи в выборе модели и отговаривании её от покупки данного агрегата. Так что если по сабжу — то тут 90% комментариев флуд — так как была поставлена задача исключительно «осмотреть» и «рассказать про азы»
0
Superteftel
так что я тоже могу «поумничать»
+1
OlesyaShell
Ура… Я все таки по русски пишу. Спасибо огромное за понимание.
+4
8bitworld
Литор надо литор!:) даешь округления в большую сторону !:)
+1
OlesyaShell
Знаю. Я не прошу помощи в выборе другой модели.
Я прошу помощи в осмотре при покупке, так как знакомых со спортами попросту нет :)
Читала посты. Знаю что лучше меньше по кубатуре.
В детстве откатала прилично на мопедах. На один -два сезона брать не хочу. То что не нравится — брать не хочу. С моделью в принципе определилась.
+1
gray
Мопеды не то… Хотя и сам часто гоняю на стантовом Piaggio NRG
«На один -два сезона брать не хочу» — так и правда бери лИТор чё уж там мелочиться на какието 600 с мощность всего >100 кобыл, даёшь по кг на лошадь!!!
Ну а экип то имееться или так кеды джинсы?))
+2
OlesyaShell
имеется.
здесь был ататат

+1
Tigrov
  • Tigrov
  • 22 сентября 2011 в 20:02
Помогите даме товарищи ) Если ничего не путаю выпускалась задушенная до 78 лошадок версия!
Так что нормуль ;) тем более опыт райдерский какой-никакой, а есть!
+4
Marcus
  • Marcus
  • 22 сентября 2011 в 20:07
Щас опять страшать начнут.
Мопеды — это самое то — знаешь что не надо дергать газ и тормоз.
Фазик — отличный выбор. С АБС — вобще хорошо
+4
X-RR
  • X-RR
  • 22 сентября 2011 в 20:16
Если мозгов хватит — справится и с шестисоткой, хватит панику уже сеять >_<
Ронять ее только жалко будет, это да:) Так что готовся;)
+2
unicorn
По FZ6 ничего сказать не могу.
Но по тому, какие суждения поднялись в ответ, очень интересно — что сказали бы уважаемые гуру БП в ответ на мое прошлогоднее желание взять первым Warrior. Правда опыт езды (автомобиль) к тому моменту уже был год.

Олеся,
есть множество навыков и других особенностей, которые могут помочь/помешать быстро научиться.
Скажи о себе, плз, хотя бы вот это:
1) Опыт езды на машине — есть/нет, сколько, как давно
2) Опыт занятия спортом — был/не был, какой, когда
3) В каких отношениях с велосипедом
4) Твои габариты

Сам облизывался в свое время на FZ6, отговорил себя, что на бак опасно ложиться :)
+1
OlesyaShell
1) есть. категория BC. автошкола с приличным накатом по городу. но давно. можно пренебречь.
2) ролики\вингсьют\парашют актуальные.
3) отличные.
4) большие))))
+1
unicorn
Надеюсь, голова прилагается, и нервы крепкие (вингсьют — это сильно).
Так что кое-что для старта уже есть :)
Жаль, что навык «машинного» катания по Москве не прокачан… поэтому надо как можно быстрее договориться со своим ангелом-хранителем :)
0
EvaNeBraun
Надо просто нормальную мотошколу. Много. Активно. Но на это надо время. Почему-см. ниже:
Есть много «но», почему затачиваться на докатку этого сезона может быть неразумно.
А купить можно в любое время, хоть и сейчас-по себе знаю, когда он в гараже стоит и он твой, можно зайти навести блеск и просто полюбоваться, то и процесс обучения и подготовки к сезону веселее идут.
+4
ENERGIZER
Олеся! Не слушай никого! Бери фазера и не парься! Лучше если это будет мотоцикл 2008 г.в. и моложе — <<>> Они не душенные и симпатичнее чем мотоциклы до 08 г.в., которые маркируются как <<>> Мотоцикл вполне адекватный если не откручивать на все деньги, легко управляется и обслуживается. Сам откатал на таком 17 000. Нареканий нет. Считаю что это лучший дорожный мотоцикл в классе 600 куб. см
0
ENERGIZER
Почему то слова FZ6 s2 и FZ6 s не пропечатались=)
+1
Rem1X
  • Rem1X
  • 22 сентября 2011 в 20:47
бери лучше джиксер или эрку на крайняк…
0
SH-Rider
у меня у знакомо такой был, вообще не понравился, он мне напоминает дорогой зизер ) зато литровый фэйзер сказка так-как там двигло от р 1 ))) возьми лучше хорнет 600 ) на много удобнее юзать )
0
unicorn
FZ1 — сказка для продвинутых малышей райдеров :)
0
SH-Rider
ооо профи извините )
0
SH-Rider
кстати знаю много продвинутых дядечек по 20 лет в седле и на файзерах :-)
+1
unicorn
Так никто не говорит, что я профи или что фазер несерьезный аппарат. Просто FZ1 — это ж ЛИТР.
Слова одного из знакомых:
— Вот была у тебя 400ка, ты мог на ней жарить. Потом стала 600ка, тоже безбашенно ездишь. А потом у тебя ЛИТР! Ты даже подходишь к нему аккуратно, а ручку газа трогаешь с такой опаской, как будто в первый раз девушке юбочку задираешь…
:)
0
Uhansen
Подтверждаю собственным примером, с той лишь поправкой что на литре и крутить ручку считаю не особо нужным, 4-5 тыс. на 5 передаче уже 130.
0
SH-Rider
тогда причем тут Фазер сказка для малышей райдеров? я давно ежу на литрах но мне кажется что фазер все равно не прост, если только на вид!
+4
b0nch
  • b0nch
  • 22 сентября 2011 в 21:22
Откатал сезон на Фазере FZ6-S 2004 г.в.
По-моему отличный аппарат. Довольно дружелюбный, хотя, конечно, не 400cm.
Скорее советую брать, чем не брать. Но мотошкола обязательна! (какой-нть продвинутый курс)

Если будешь брать в выходные и где-нть в центре Москвы — могу помочь с осмотром
0
OlesyaShell
спасибо. по району Москвы еще не знаю… Завтра скорее всего будет ясно.
+2
Antuan
  • Antuan
  • 22 сентября 2011 в 23:14
Стращаете девченку :)

После продвинутых мотокурсов осилит шестисотку без проблем, базовый курс + продвинутый, стоить будет около 40 тыщ, но он того стоит, я сам отходил весь май и не жалею, в следущем году пойду на мастер класс на своем моте уже, пусть посмотрят где косячу.

Удачной покупки ;)
0
unicorn
Есть много «но», почему затачиваться на докатку этого сезона может быть неразумно.
1. Время массовых продаж еще не наступило. Предложений пока не так много, т.к. еще тепло и все владельцы стараются докатать километраж по максимуму. В октябре вариантов будет больше, цены — ниже, продавцы — сговорчивее. Сейчас те FZ6, которые тебе нужны, стоят начиная от 230к. Через месяц цена опустится на 10-15-20к.
2. Какое-то время потребуется на первичное ТО, хотя бы замену жидкостей. А там могут быть и колодки, и цепь… смотря какой аппарат достанется. А сезону осталось, в идеальном случае, месяц. И то, если умеешь ездить по дождю. А чтобы уметь ездить по дождю, надо сначала научиться посуху… В общем, время будет таять на глазах.
3. Навыки. Отучишься в мотошколе, получишь базу, ДОПУСТИМ, успеешь сдать на права. Или забъешь на горячку с правами, будешь как я первую 1000км кататься по ночам без них (тот еще экстрим, категорически не советую). За зиму все позабывается (ты ведь не хочешь брать эндуро/мотард? А на них зимой можно очень даже покататься, правда не на дорогах общего пользования), и весной ты выкатишься из гаража почти таким же новичком, как и до покупки мота.
4. Экипировка. Смотря какая у тебя уже есть. Если ты взяла только необходимый минимум для мотошколы, значит в СРОЧНОМ порядке предстоит докупить все остальное. Скидки на экип в салонах пока что маленькие, зимой будут более «вкусные» предложения. Опять же, зимой можно будет привезти весь комплект из-за бугра, сэкономишь 15-25к.

В сухом остатке:
1) Имеем нервотрепку себя (и возможно окружающих), т.к. времени даже для обычной езды осталось МАЛО, а теперь смотри:
время катания в кайф = МАЛО — (купить + обслужиться + научиться + оформить права) = НУ СОВСЕМ МАЛО
2) За это «совсем мало» ты переплатишь 25-40к…
3)… и с большой вероятностью получишь либо серьезный токсикоз зимой, либо повышенные шансы «разложиться» (т.к. ты будешь стараться катать в любую погоду — а будут ли навыки?), либо, (не пинайте меня, всё может быть) не успеешь оценить всей прелести мотоцикла как такового и весной решишь его продать.

Вывод: бежать впереди паровоза и стараться успеть всё и сразу будет крайне напряжно, и по нервам, и по деньгам. Никто не гарантирует, что ты за оставшееся крошечное время для покатушек успеешь получить то, что ты хочешь.
Или, может быть, у тебя на зиму намечен переезд в более теплые края? :)
0
unicorn
Еще забыл важную штуку.
РЕЗИНА.
Её еще надо будет найти (насколько реально это сделать сейчас — я не знаю), свою я искал просто-таки отдельным квестом, и поставить.
Дальше. У тебя будет легкий дорожник, поведение которого будет сильно зависеть от резины — ее качества, износа, и самое пока что главное — температуры окружающей среды. Для моего мотоцикла это тоже важно, но бронепоезд 300кг весом на дубовой Metzeler Marathon ME880 и легкий дорожник 200кг на мягком, скажем, Dunlop — это совсем не одно и то же.
0
X-RR
Вас ГАИшники сильно щимят? Рисковый ты — ночью катать из-за каких-то прав:))
0
OlesyaShell
Странные люди. Вот зачем столько флуда. Я же не написала «купить-не купить». Вопроса даже не стоит.
unicorn, бу! ты и так уже пытался разубедить. Может хватит, а?
Вы читали лицензионное соглашение на софте? Нет?)) Вот почти до меня сейчас остальное летит также.
Вариантов собственно было два:
1) поехать, купить. Могу лохануться и потом с ним долго мучиться.
2) с кем то знающим поехать. НЕ так лохануться и купить без головной боли.
После поста, честно, просто хочется удалить топик, учетку отсюда и сделать все самой. Ответил по существу один только человек.
0
OlesyaShell
вопрос закрыт =) Вчера купила Ymaha АЯК6-SA-S2. Очень довольна послушной девочкой.
0
OlesyaShell
ухты. не посмотрела, пунтосвитчер как все по своему исказил)) Yamaha fz6
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. OlesyaShell, Помогите с покупкой Yamaha FZ6 =)