Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. rameo → Резина для Yamaha FZ1 2006. Нужен совет.



Друг хочет купить резину для Yamaha FZ1 2006 года. Какую шину посоветуете? Езда в городе, и по большей части на шоссе. В дождь и снег почти не ездим.
  • rameorameo
  • Rameo
  • 22 сентября 2011 в 9:17
  • 2
  • ?

Комментарии (27)

RSS свернуть / развернуть
+3
Bodya
  • Bodya
  • 22 сентября 2011 в 10:14
Michelin Pilot Power 2CT — спортивная, мягенькая, хороший держак как в сухую так и в мокрую погоду.
если спортивная смущает, тогда что-нибудь из Мишлен:
Pilot Road
Pilot Road 2
Pilot Road 3
это дорожная резина, по центру более жёсткая на износ, последняя модель разумеется роад 3
0
Sergun
Michelin Pilot Power 2CT c каких пор это спортивная резина?))) спортивная резина это слик или сликовая нарезка, ближе к ним полуспортивные это когда протектор не доходит до края покрышки и остается 3-5 см мягкой резины чтоб сцепление с треком было лучше пример Роса Корса. А 2СТ это обычная 3х компонентная резина утилитарник так сказать и в городе ничего и на треке заехать можно и на дальняк сгонять.
+3
Bodya
гыгы,
это когда протектор не доходит до края покрышки и остается 3-5 см мягкой резины
это и есть слик, только нарезной

2ct это спортивная резина
слик — это кольцевая
+1
Sergun
нее, нарезка есть нарезка там все 7-8 см. А кольцо, трек разве не спорт?))
А в гражданской версии резины когда 4-5 см это гражданская со спортивным уклоном.

И чем 2ст спортивна, тем что у нее меньше пятно контакта, по сравнению с той же Роса Коса?)))) (имеется ввиду езда не треке) тк протекторы достаточно широки (чтоб хорошо работать в дождь) и доходят до края резины?
0
Bodya
а мотоциклы выпускаемые r1 для кольца и r1 для общих дорог разве не оба спорты?
0
Sergun
r1 переделывают для кольца, как слик переделывают в нарезку)
Просто 2ст спортивной назвали маркетологи, но она ей по суте не является, у Мишлена есть другие для этого колеса Michelin Power One, которая как раз прямой конкурент СуперКорсе от пирели, на которой ездит Рамзес. Но вот полуспортивной по типу Росы Корсы у них нет!
+1
hgvitaly
Michelin Pilot Power 2CT не 3х компонентная, а 2х компонентная!!!
0
Satt
  • Satt
  • 22 сентября 2011 в 10:20
я 3 года катаю на данлуп роад смарт) неплохое соотношение цена\качество.
+1
Superteftel
Тут и думать нечего
метзелер М3
держак АПУПИТЕЛЬНЫЙ!!! но живёт дольше чем диабло корса.

хотя на самом деле зависит от стиля вождения…
+1
MotoRRR
Привет, у меня тоже N-ка, зад ставлю потверже Pilot Road 2, а перед помягче, чтоб держак был Pilot Powe,Pilot Road 2 на передке часто в юз срывало.
0
Butsaty
В начале сезона поставил вместо данлопа Metzeler Roadtec Z8 — держит отлично даже в сильный дождь и износостойкость высокая. 17 тыщ прошел, 50% еще осталось.
Если агрессивный, то Sportec M5 — кончится гораздо быстрее
+1
RMZS
  • RMZS
  • 22 сентября 2011 в 10:51
Pirelli Diablo Supercorsa SC. Второй сезон по новому баллону. Греется хорошо, но остывает чуть быстрее. В дождь = без проблем, в поворотах на треке — отлично.
+1
Sergun
Рамзес, это супер резина (это и есть сликовая нарезка, чтоб до трека можно было доехать и откатать там полноценную тренировку), но она больше 30% город 70% трек, на ней спортсмены тренируются)))
0
RMZS
Меня убедили спортсмены с RWT racing. Мишка — хорошо, Пирель — прекрасно!
+2
Sergun
  • Sergun
  • 22 сентября 2011 в 10:55
Я голосую за пирелии в варианте Диабло 3 или ее новую генирацию Диабло Росо 2, обьясню выбор этих покрышек, самое главное в работе резины это как быстро она прогревается, те сколько нужно времени чтоб она начала работать, у пирелли в сравнении с другими на это уходит меньше времени и держак наступает быстрей, но и кончается она быстрей чем конкуренты… но экономить на резине это кощунство!!!
+2
Superteftel
стопудово! экономить на резине — не вариант. ремонт пластика и конечностей после вылета с поворота из за срыва покрыхи обойдётся дороже
+1
Papagen0
+1
Пользую россо 1, до этого были бриджи 016, разница офигенная, минус 10 минут на прогрев, и на картодроме с ней спокойно. Вторая россо еще лучше для ежедневной езды.
+1
RMZS
Так для такого чуда на литр — очень хорошо будет) Пусть износ чуть больше, но держак — важнее.
И Росса — отличный вариант!
А Диабло 3 — довольно стара и уже лежит-долеживает свое. Вторая Корса — новее)
0
RMZS
  • RMZS
  • 22 сентября 2011 в 11:08
Одно но — Бернаут ооочень жалко делать(
+1
rameo
  • rameo
  • 22 сентября 2011 в 11:09
на моем байке в стоке стоит Pirelli Diablo Rosso, очень доволен. Я тоже за Pirelli.
0
zloyreznic
bridgestone BT21

0
masich
  • masich
  • 22 сентября 2011 в 14:17
Pirelli Diablo Rosso Corsa — оч понравилась!
0
Blackpearl
Обычный Michelin Pilot Power. Резина считается старой, т.к. вышла более новая 2СТ (двухкомпонентная). Но для городской езды и обычной Power за глаза. А цена дешевле.
0
6ec
  • 6ec
  • 22 сентября 2011 в 15:17
Вот вот!
Че вы тут со своими треками!? Топикстартер явно спросил про резину для города.
+1
Sergun
так лучшая резина для города это, кольцевая резина!)))
+1
gnus
  • gnus
  • 22 сентября 2011 в 15:46
Моц — Фазер литр.
Катал в прошлом сезоне RoadSmart, норм, ходит долго, греется нормально, держит хорошо.
Пирелька Диабло Россо — держак обалденный, все отлично, правда уходит быстро.
Ща на Пирелли Ангел, греется быстро даже осенью, держит отлично и в дождь, прошел на ней около 2000, пока сильного износа не заметил, доволен.
0
rameo
  • rameo
  • 25 сентября 2011 в 12:34
Выбор сделан в пользу Pirelli Diablo Rosso II. Спасибо всем за помощь!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. rameo, Резина для Yamaha FZ1 2006. Нужен совет.