Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Leon → trx850 streetfighters. Часть 2 - я на перевертыше:)


Уже год минул с момента начала постойки стрита. Часть 1 В суете дней как-то забывал или откладывал постройку. Я копил деньги, жестко ограничивая себя в развлечениях. День за днем изучал форумы, искал на аукционах нужные мне детали. За зиму взял светодиодный стоп сигнал с интегрированными поворотниками, перья и верхнюю траверсу от YZF-R1, а нижнюю от FZR1000R. Подготовил байк к сезону в техническом плане (с проведением ТО двигателя и карбов), а вот с внешним обликом стопарился. Просто подсчитав сумму потраченную на переделку и сравнив это с месячным доходом не много расстроился, а когда подсчитал сколько еще мне надо для доводки до ума, так вообще хотел продать его и не заморачиваться нафиг. Но я люблю стриты, то что ты делаешь для себя. Разогнав тараканов по темным уголкам своей головы набрал мастеру и привез ему перья и траверсы.
Таким был мой байк.

А таким я его забрал.

Была выточена новая ось в рулевую колонку, чуток доработана нижняя траверса и выточена ось колеса под штатное колесико из задней оси Урала, а штатные суппорта BREMBO подошли по крепежу к новым перьям. Специально зимой штудировал литературу сравнивая параметры тормозных дисков R1 и TRX, формы и размеры крепления суппортов. По итогу оказалось что перья первого поколения R1 подойдут без глобальных переделок и трат. В итоге байк стал пониже, управление изменилось, можно было агрессивно оттармаживаться без пробоя вилки, вот только резина IRC не давала раскрыть потенциал перевертыша.
Еще очень много усилий надо преложить, но впереди зима, а значит время есть.


P.S. Спасибо людям сдерживающим рост овсянки, иначе я бы давно завернул боты с такой жизнью:)
  • LeonLeon
  • Димка
  • 21 сентября 2011 в 19:42
  • 1
  • ?

Комментарии (17)

RSS свернуть / развернуть
+1
Marcus
  • Marcus
  • 21 сентября 2011 в 20:09
А памыть? =)
+3
Leon
А нафига? Засохнет — отвалится:)
+1
Bercut
  • Bercut
  • 21 сентября 2011 в 20:10
Классный аппарат получается!
0
adarios
Своеобразный класс такой — стритфайтер, а девушку то куда садить или есть еще один мот?
+1
Leon
девочка с хорошей попой запросто умещалась рядом. свои ноги я ставил на клетку, а она свои на подножки водителя. пяткой я переключаю скорость, даже нейтраль ловлю сразу. хотя пассажирок я вожу очень редко.
0
leon_85
Обтекатель хвоста планируется?
0
Leon
вот это больная тема. есть конечно несколько идей и возможно придется переделывать хвост.
0
sick
  • sick
  • 21 сентября 2011 в 23:26
Ядовый апарат! Скажем НЕТ гламуру во всех проявлениях!))
+1
Leon
Срасибо:)
Дамам нравится смотрящая вверх труба. Вечно пялятся из своих тазиков на нее))
0
Bars
лучше обрезать, воткнуть в самый низ за подножкой, а лучше под ней… мне так кажется
0
Bars
  • Bars
  • 22 сентября 2011 в 0:18
какой то дикий колхоз вырисовывается… У меня такой же, и честно говоря уже тошнит от постоянно вылезающих косяков. Не знаю ничего про твой байк и про тебя, но судя по этим фоткам, аккуратностью ты не страдаешь. Значит и работать он вряд ли будет ровно
+1
Leon
Конечно это колхоз ведь переделывают обычные пацаны в гаражных условиях, а не в каких либо тюнинг ателье и тому подобному. Я конечно мог ждать конечный вариант и уже тогда выложить фото покрашенного и вылизаного как это обычно делается. Но решил поделиться тем к чему так долго шел (кто читал мои старые посты, тот поймет о чем я) и выложил фото байка в том состоянии в котором он сейчас есть. А в технической части все ровно, косяки только по внешки, план работ уже намечен и ждем зиму:)
0
Bars
ладно, извини, просто у меня к такого рода проектам очень предвзятое отношение, уж очень я на таком обжегся. Может и выйдет что нибудь интересное) удачи=)
0
alex25
  • alex25
  • 22 сентября 2011 в 1:48
супер, свой хотел переделать, дорого, дальше замены звёзд дело не пошло
0
Leon
звезды я тоже заменил, но вернусь на сток ибо даже в стоке он быстро крутится, а рабочая зона очень маленькая, вот и приходится щелкать КПП помногу.
0
nitro
  • nitro
  • 22 сентября 2011 в 12:48
молодец, нравится. Потенциал имеется. Понравилась идея с клетью на двиг, хорошо сочетается с дукати? рамой.
0
Bars
  • Bars
  • 22 сентября 2011 в 22:24
а что за палка на правом ухе радиатора висит?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Leon, trx850 streetfighters. Часть 2 - я на перевертыше:)