Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. yvs → Одна история из тысяч...

Солнце, жара, лесная дорога к озеру, в очередной раз антикварный макак выносит мозг… Нет, надоело, видимо он часть вселенского зла! Поиски, попытки распросов, никто из знакомых особо не в теме… Ладно, существует интернет 56к модем и телефонная линия, что еще нужно? Пишут о моторах, подвесках, рамах… блин, люди, мне 2 месяца в году на озеро ездить и в магазин за продуктами ну и покататься вечером под настроение по грунтовке. Ладно, вроде разобрался. Всю асфальтовую технику отметаем сразу, ищем не злое, на колесьях с шашками и кубиков 200. Ого! Однако цены не совсем гуманны, думал, что такого корча найду и подешевле. Продавец, моя тупая улыбка при виде двуглазого аппарата, мрэо, пачка мятых бумажек выступающих в роли документов, пара напутственных советов.

XR 250… прав нет, гонять не умею, так что ну его своим ходом – на прицеп к приятелю и на дачу… Ох нифига себе! Надо к нему привыкать! Месяц спустя… Заводится, ездит, крепок и практичен, только сиденье какое-то странное, могли бы и пошире сделать… Конец сентября… Не, не хочу оставлять здесь. Откачу в город, пофик на то, что нет прав. Декабрь. Нет, права все-таки нужны, где тут ближайшая автошкола? Июнь, вручают кусочек пластика с открытой еще и «А», ничего сложного… А поеду ка покатаюсь по городу что ли… Последующие утра и вечера проходят в седле, покатушки до дачи, до пригородов… Однако цепляет, но по гроду страшно шнырять между машинами! Так, надо купить что-нить из защиты… Кстати, понял зачем тут сиденье узкое – на нем же стоя ездить нужно иногда! Трэш, угар, новые возможности, первые фтыкания головой в песок в карьере. Лето длилось 2 недели – мда, короткий отпуск получился. Обратно в город… Верткий, едет везде, но это асфальт… Так, а что у нас еще бывает? На чем стремительном и двухколесном летают все эти люди по вечерам?! Ага, вроде разобрался. Нужно не адски-спортивное, кубов 400, асфальтовое. Январь. ХР продан. Поиски… 650-ка? Товарищ, это же зло! Мне что-нибудь попроще! Не злая? Спокойная? Стоит на зимовке в компании других зверушек… Заводится, ничего не течет… Посадка странная, но ездят же люди, видимо надо просто привыкнуть… А фик с ним – давай, красивая штука!

SV650s… Май. Блин… как на этом ездить?! Ой! Вот это тормоза – так и через руль можно! Через полчаса отваливаются руки, спина, ноги, шея, но все это затмевает сияющая довольная улыбка. Так, попробуем открутить. Ёёёёё, надо поаккуратнее!… и купить еще что-нить для сохранности себя любимого и почитать литературу! Июль. Два месяца в седле чуть ли не днем и ночью… Пустынная нижняя трасса ранним утром, опаньки опять до подножки завалил! [смотрит по зеркалам на свои плечи] – неее, парень, висишь как обезьяна не нем – над свешиванием работать! Езда до отсечки, жжение резины, стертые подножки… Город, неимоверная духота, 3-й ряд, 80, зеленый, плотный поток, смотрю на встречных поворачивающих налево, все стоят, видят, да и куда тут, поток идет… @#$@#, @#$%, КУДА ТЫ ДЕРНУЛСЯ!?!?!?!!! время течет раз в 10 медленее… тормоз, вправо некуда, влево ограждение. Ж… ПА! Он стоит неподвижно. Только не в среднюю стойку – в нее прилететь дело фиговое. Прицеливаюсь левее. Рывок рулем, удар, карусель… жив… дышать могу… начинаю чувствовать руки, ноги, поворачиваю голову – вижу груду хлама в луже масла и людей снимающих все на телефоны… кто-то подбегает, начинает узнавать что со мной, помогает снять шлем, перчатки. Попробовать встать? Говорят не надо. Ладно, ждем… приходит боль… подходит врач, интересуется что болит, ощупывает, помогает подняться. Не могу. Еще попытка. Стою… смотрю на мотик… бесформенная куча хлама… Приходит БОЛЬ… Кто-то поздравляет со вторым днем рождения… ГАИ’шники, скорая, больница, гипс… оставили понаблюдать до утра. Душно, ужасно уставший, все болит, но заснуть невозможно. Нахожу пластиковый стаканчик, наливаю из под крана воды, выхожу на балкон из палаты. Там курит еще один пациент… Прошу сигарету (первую за полгода, с тех пор как бросил) морщась от боли во всем теле сажусь на стул. Утро. Черт, как красиво. Давно не замечал этого. Как вкусна обычная водопроводная вода, как приятно вдыхать пусть раскаленный, но утренний воздух… Ловлю себя на мысли, что думаю о том, когда опять смогу взяться за клипоны… Затягиваюсь 2 раза и просто сижу с тлеющей сигаретой, пытаясь на чем то сконцентрироваться, но понимаю что тупо кайфую от раннего утра и простой водопроводной воды… Справки, справки, справки… прошло 5 недель. Когда же снимут гипс? Выписали. Через 4 дня я еду в Москву за мотиком. Нашел себе кое-что чтобы докатать сезон. Долгая ночная дорога вдвоем на машине, усталость… Москва. Как странно. Я же никогда здесь не был, и вот первый раз и приехал всего лишь за мотом. Ладно, сейчас быстро все оформим и хватит времени чтобы хоть немного по ней прокатиться. Фик… продавец опаздывает на 4 часа. Ох блин! На фотографии это выглядело не таким большим! Жесть. Как на этом ездить??! (катается между гаражами) А вообще ничего. (еще 2 круга) Круууть!

XL600V… Отдал деньги, получил доки, нацепил экип, утеплился и в обратный путь, а то дождь начинается… 10 часов в седле с остановками только на заправку и слопать шыкалатку. Ночью сыро и +4. Асфальт раздолбаный. Странно, но мне комфортно и нет усталости… За 200 км до Питера начинается дождь. Мокнут ноги… странно, я должен уже околеть от холода и все должно ломить от езды. Питер. Закатываю на стоянку, падаю спать… Да, достойная и комфортная штука, но как-то едет вяло… ладно сезон докатаю и продам. А однако, мне понравилось неспешно и с комфортом кататься и не только по асфальту… Ему бы мотор помощнее и не хватает клипонов чтобы по пробкам лазать, да и больно уж антикварная техника… Начинаю присматривать на что сменить трансальп… Спорты отпадают, эндуры… заманчиво. Ох мать! — ну и цены! Еще бывают чопперы. Надо полазать, прокатиться. (слезая с чопа) нее, до этого я еще точно не дорос! Январь. Продал. Наконец-то! Точно знаю что хочу. Переговоры, торги, ожидание, нервы… Конец марта. Вытаскиваем с парнями из газели обрешетку завернутую в картон и переклеенную скотчем… Нетерпеливо открываю… ОНО! Круг по подземной парковке… Вот оно! ДА! Правда ездить отвык… Подготовка к сезону, замена всего расходного… Ожидание тепла…

Сентябрь… Раннее утро, солнце только появляется над дорогой, слепит… Приморское шоссе, дорога извивается под колесами, блестя местами росой… Наматываю свою 12-ю тысячу километров и поворотов на колеса новой коняшшки… Быстрая езда? Адреналин в каждом зигзаге? Нееет. 90. (хотя изредка бывает настрой ощутить то, что скрывает отворот ручки и я, признаюсь, поддаюсь ему). Абсолютно расслабленно, технично, с хирургической точностью прописываю траекторию, играясь с поворотами… Удобная посадка, хороший удобный экип, ручки с подогревом, кофр, мысленно напеваю Der Traum an die Sommernacht… Холодный воздух лишь приятно задувает в приоткрытую вентиляцию в шлеме… Это прогулка… Самая приятная прогулка в мире… Разглядываю дорогу, лес… Останавливаюсь в месте, где дорога идет рядом с водой… Глушу, снимаю шлем… На некоторое время жизнь останавливается, все как будто замирает, но потом вновь наполняется движением, звуками… подхожу к воде… Смотрю на утренний, ровный как зеркало залив, дымку над Сестрорецком и на ярко-красный VFR800… «А все-таки свеженький иксер-чекушка нужен — в качестве второго мотика для бездорожного угара!» – заманчиво проносится в голове. Желтеющие листья говорят о скором закрытии сезона, но за ним будет следующий, в котором, будет много новых дорог и приятных моментов, которые дарят два колеса и упругий поток ветра )
  • yvsyvs
  • 20 сентября 2011 в 21:01
  • оценка: +37

Комментарии (22)

RSS свернуть / развернуть
0
Shag
  • Shag
  • 20 сентября 2011 в 21:17
Молодец, парень! Классный рассказ! Хорошо пишешь!
+1
Cerbin
  • Cerbin
  • 20 сентября 2011 в 21:19
Прочел на одном дыхании! Просто превосходно мне очень понравилось!
0
DarkStranger
Отлично написано!
0
6Razer6
Класс
0
TheSlevik
спасибо! круто написано
0
putnik
  • putnik
  • 20 сентября 2011 в 22:21
чувак, тебе надо реп писать))) классно написал!
+1
yvs
  • yvs
  • 20 сентября 2011 в 22:29
Не, я только метальчиком балуюсь в плане написания ) Спасибо )
+1
putnik
Ну раз метал — значит наш чел!!!))
0
Ruroal
  • Ruroal
  • 20 сентября 2011 в 22:21
Написано просто супер! Ты не писатель случаем ?)
Так держать, респект.
0
yvs
  • yvs
  • 20 сентября 2011 в 22:30
Не писатель, по русском и лит-ре имел стабильное 2 )))
+3
tatais
Вот так в школе таланты загубить пытаются!)
0
arelav_sk
школа редко способствовала рождению таланта, система обучения расчитана на зазубривание учебников, а талант всегда идёт своим путём, потому то среди гениев так много двоешников.они могут сосредотачиваться на одном определенном предмете или одном вопросе, забив на всё остальное.их отличает умение мыслить нестандартно, а незаучивать всё на веру.в принципе для них должна быть разработана новая система обучения и подготовленные преподаватели.мне в школьные времена встретилась одна такая преподаватель.она задавала задачу из нового, нами непройденного материала и затем выбирала самое простое и интересное решение, так же обращала внимание на скорость.такой метод способствует развитию мышления, а не тупому повторению за учителем и учебником.
0
yvs
  • yvs
  • 21 сентября 2011 в 14:35
В общем то школа ковала (в мое время уже заканчивала ковать) кадры, а кадр всего лишь должен был обладать рядом ТТХ, необходимых для последующей перековки в трудовую часть населения. Исходя их этой задачи там все и организовано )
+1
badmf
Это наоборот хороший показатель..))) отличный пост, лови плюс..;-)
0
del_x15
класс!))
+1
Tarhun
  • Tarhun
  • 20 сентября 2011 в 23:57
Отличный рассказ. Спасибо.
0
6ec
  • 6ec
  • 21 сентября 2011 в 9:17
пля, чуствую себя собакой. все понимаю а сказать Так, не могу )))
пасиб!
0
Spike
  • Spike
  • 21 сентября 2011 в 10:32
Конечно, дефорсированный движок трансальпа — это не по шоссе жарить.
А как оно на выфере? Я вот после сибихи к нему приглядываюсь. Хочется что-то в меру быстрое, мощное и с обтекателем на морде. И вообще меня радуют выферы с 3 кофрами :)
0
yvs
  • yvs
  • 21 сентября 2011 в 11:20
Смотря для каких целей хочешь, если только город, то наверное тяжеловат. А так отличный сбалансированный мот, но дрозда, хаябусу или литрспорт на нем не догонишь )
0
Long
  • Long
  • 21 сентября 2011 в 13:55
Спасибо…
0
Stich
  • Stich
  • 21 сентября 2011 в 14:10
хорошо ездишь и пишешь))) желаю наилучшего прододжения истории!)
0
yvs
  • yvs
  • 21 сентября 2011 в 14:31
Спасибо! Езжу фигово — на одном колесе не умею :D
… правда уже и не хочу )
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. yvs, Одна история из тысяч...