Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Poruchik → Первый моц или выбор не велик.

Доброго времени суток, я новенький на вашем сайте так что прошу любить и жаловать. Это мой первый пост и по традиции начнем с выбора первого мотоцикла :) . И так, год назад я сдал на водительские права А2 (14.5 л.с./125 см.к.) и приобрел себе табуретку с вариатором фирмы KYMCO Downtown 125. Почему скутер? Да потому что в мото-школе учили на скутере, а так как до этого опыту езды на двух колесах было 3 месяца езды на велосипеде дабы равновесие научиться держать, то выбор пал на скутер. Откатался я на нем год или 10000 км и решил увеличить себе водительские права до А1 (33 л.с./400 см.к). Вот вчера наконец-то сдал все экзамены и получил свои долгожданные права, теперь то я умею обращаться со сцеплением и передачами и нечто мне не мешает пересесть на полноценный мотоцикл. Но вот какая оказалась незадача, в стране моего проживания, а точнее Израиль, выбор мотоциклов разрешенных под А1 всего навсего 9 шт. а точнее:
Honda CBR250R, CBF250.
Yamaha YBR250.
Kawasaki ZX250R (Ninja kid).
Keeway Supershadow 250, Cruiser 250.
Hyosung GT 250, GTR 250, GV 250.
Все остальное ниже 99 года, а это проблема для запчастей. Вот и встал у меня вопрос чтож мне выбрать из этого списка, мои габариты: рост 180 см. вес 120 кг. (да я любитель почавкать). Мои предпочтения: схожу с ума по крузерам, уважаю классику, боюсь как огня спорт (да да и в прямом и в переносном смысле). Эндуро и кросс душа к ним вообще не лежит. Применение: ежедневная поездка около 40 км. по магистрали и 2-3 км. по городу. Выезд за город по выходным от 50 до 200 км. Из багажа с собой сумка с книгами и ноут, по выходным возможен пассажир. Да и ещё в Израиле погода позволяет круглогодний мото-сезон так что эксплуатировать буду круглый год, 9 месяцев жары, 2 месяца кайфа и 1 месяц дождей. Буду очень признателен за любую информацию по выше перечисленным мотоциклам и конечно-же за любой другой совет опытных наездников. Спасибо за внимание.
п.с. Прошу прошения за ошибки рус.яз. учил только до 7-ого класса :)
  • PoruchikPoruchik
  • Стас
  • 14 сентября 2011 в 20:13
  • 1
  • ?

Комментарии (47)

RSS свернуть / развернуть
+1
6ec
  • 6ec
  • 14 сентября 2011 в 20:55
с русским у тебя все отлично! поздравляю с правами!
на этом хорошие новости закончились — под твои габариты все будет маловато))) но не парься, бери что больше нравится, я бы взял Хонду, для первого байка самая беспроблемная лошадь.
+2
ZZZ
  • ZZZ
  • 14 сентября 2011 в 21:37
С русским у вас обоих плохо: прописные буквы не просто так придумали.
На этом моё несогласие закончилось — хонду берать надо. :-)
0
Poruchik
Спасибо. А какую хонду СБР или СБ?
здесь был ататат

0
Poruchik
Если уж табуретку то по типу кресла с вариатором, Бургмана 400 или Максима 400. Но хотелось-бы всё таки мотоцикл ибо на табуретках останавливаться не собираюсь через год смогу сдать на А, а там уже либо начальный Kawa ER6N если всё таки мотоцикл не судьба будет брать или Kawa VN900 если будет опыт вождения мотоциклом.
здесь был ататат

0
Poruchik
Спасибо.
0
Condr
  • Condr
  • 14 сентября 2011 в 21:26
А у меня первый и единственный мот бы Yamaha YBR, правда на 125 кубов… Я от него в восторге. Маленький, маневренный. По городу в пробках одна красота ездить. По трассе прокатилась только один раз, но тоже нареканий нет. Ехала 110, чешит резво, единственное неудобство — ветер с полей, немного кидает по сторонам, но я думаю у вас проблем не будет…
0
Poruchik
К нам такой аппарат не завозили, но читал много позитива о 125 про 250 пишут ещё больше :) С ветром проблемы бывают и на моем 160 кг скутере особенно при боковом ветре. А зимой у нас дождей мало но ветры очень даже сильные.
0
Odinokij_Kot
А открыть категорию на большие кубатуры можешь? Какие у вас условия на большие кубатуры вообще?
0
Poruchik
Только через год после получения А1.
+1
WeRUSS
  • WeRUSS
  • 14 сентября 2011 в 22:18
Ну судя по запросам категории А1 подходят следующие байки: Honda Steed 400 (33л.с.), Suzuki Intruder 400 (33), Kawasaki ZZR 400 (ВОт не помню сколько там в лошадях). Я посмотрел бы еще 300-ки концерна Пьяджио. Honda SH300i бешеная табуретка от хонды, валит 140 легко плюс динамика ад. Ну а так, я думаю остальное более мощно. Можно было бы 37лс то подошли бы Gilera Nexus, Pigio Beverly 500, Aprilia Atlantic 500. У них по факту 460 кубов до 2008 года выпуска. И лошадей по 39 =). А посмотри еще Yamaha X-Max и Majesta 400 прикольные агрегаты. Так же бонусом у Majesta есть электронный переключатель режима вариатора. (Город, Трасса, и еще какой-то не помню)
+1
Poruchik
Подходить то подходят но в стране их попросту нет. Табуретки это не проблема там выбор хорош, а вот с мотоциклами этой кубатуры только выше перечисленные. Я просто хочу за этот год привыкнуть к мотоциклу и набрать опыту до сдачи на категорию А, чтоб потом сразу вылезти на 800-900 кубатурный круизер.
0
Bercut
  • Bercut
  • 14 сентября 2011 в 22:22
бери все что нравится, но только из японцев или европейцев, а запчасти и по интернету заказать не сложно)))
0
Poruchik
Заказать нет, а вот получить разрешение на их ввоз в страну да и растоможить их это головная боль и очень дорого стоящее дело. Так к примеру у нас налог на ввозимые мотоциклы от 125% до 150%. Таже Honda CBR250R новая стоит 10000$ когда во всем мире рыночная ценна 4000$. Тоже самое и с зап частями которые стоят свыше 50$.
0
Rocet
хм… а к примеру нельзя ли за границу страны выехать, поменять запчасти, а потом с довольный лицом(рожей) заехать?! ))
0
Poruchik
Нет, это ещё геморойней будет. Надо будет судно искать на котором в Европу переправиться потому, что ехать самоходом через арабские странны гражданину Израиля запрещено, тем более я не рискну мне жить охота :)
0
SUR777
Ну во первых ты можешь на кипр на пароме переплыть… Ну это все бред… Первый мот возьми либо хонду, либо каву нинзю---кава нормальный испытанный мот, хоть внутринности все и старые, но выглядит красиво… и ездить на нем легко и просто… А вот про круизеры через год все тебе раскажем:)))))Ты так написал как будто Израиль авторитарная страна… Все там есть в наличии, как и везде… И также на ибэе заказать все можно, просто узнай у местных мотоциклистов как они таскают запчасти и ваще где они их берут… Ты же не единственный мотоциклист в Израиле
0
Poruchik
Я могу, а вот насчет транспортного средства не факт. Если выбирать между хондой и кавой, хоть и обожаю каву, но больше склоняюсь к хонде, она и подешевле будет и по надежней в механическом плане. Нет ну в плане расходников проблем быть не должно даже у старичков, а вот если мот в единственном экземпляре то тут проблема или если менять нужно что посерьезней. Мотоциклистов хватает дай боже иногда в первый ряд на светофоре не выбраться из за столпотворения жужиков :) но процентов 90 тут в основном скутеры, мотоциклы встречаются реже.
+3
unicorn
ЁЁЁперный театр!
Я всегда догадывался, что Россия не самая плохая страна для проживания…

Удачи в выборе! За тягу к круизёрам большущий "+1" :)
0
JaGGeR
  • JaGGeR
  • 15 сентября 2011 в 9:55
Хонда на второй руке тока одна а если и найдеш ещё пару то они порваные )) А ниньзя просто дорогая и зачем ее брать если через год менять будеш. я для себя решил или Hyosung GT250R или Aprilia RS125 с китом шипурим (забыл как по руски хххх) :) на счет hyosung'а то что все кричят что детали не достаниш так ето бред. и не так он и плох всеравно через год будеш на А делать :)
Удачного выбора
0
Poruchik
На «второй руке» периодически выставляют хонды, но их быстро разбирают, ниньзя мне вообще не нравиться а вот из hyosung'а яб взял себе GV250, и скромно и сердито. Правда в последнее время их стали мало продавать, на тойже «второй руке» 3 шт всего и торчат там уже довольно долго. Ты кстати в каком городе проживаешь?
0
JaGGeR
Я с петах тиквы :) на счет GV250 ну не знаю я больше люблю спорты. Но я делал уроки на GV и он как то не оч тянет. Ну мне так покозалось.
0
Poruchik
Круто! Я тоже с Петахи! Я сначала учился на GV250 но после двух заваленых экзаменов пересел на Хонда CBF250 и сдал с первого раза, правда учителя поменял тоже :) Ты у кого учился? Я у Офера который на Баркохфе.
0
JaGGeR
Я пока не доучился (тест завалил) пока что я у енатана который со школы ицик авраам который на ирие а перейти хочу в школу ицик на бар кохве.
0
Poruchik
Я в этой школе учился, очень хороший учитель там, советую.
0
JaGGeR
  • JaGGeR
  • 15 сентября 2011 в 17:53
2Poruchik Скажи а ты где экип покупал или ты так какска и хватит?! Я вот думаю стоит ли покупать что то кроме шапки и куртки??
0
Poruchik
Я купил шлем перчи и куртку в Байк центре улица Сгула сразу за гаражом Чемпион моторс Фольцвагена. Через него и скутер покупал в общем всё сразу взял. Потом по ходу дела докупал, чехол на скутер, цепак и замок на диск, штаны дождевые, куртку косуху через ибэй покупал, перчатки зимние в Тель-авиве на масгере тоже в хорошем магазинчике не помню названия, через инет его нашел. Есть ещё одна куртка коженая, очень теплая, её просто знакомый подарил, ему она не нужна слишком тяжелая для него, а как по мне так вообще нет веса по сравнения с моей косухой в которой 6 кг кожи. Ну и так по мелочи ради прикола через ибэй заказывал себе жилетку бандану и перчи колючие без палые но это ради прикола больше чем для дела.
0
Poruchik
Первым делом шлем бери полностью закрытым, не 3/4 и не трансформеры с открывающимся передом, только закрытый и желательно денег не экономить на нем. Запасной можно взять и 3/4 а то и половинку. Я свой шлем брал за 1800 и не жалею, после первого падения сразу всё окупилось, челюсть на месте и это главное! А то видел я эти 3/4 и людей без челюстей после поцелую с бардюром или когда улетали в перед головой и тормозили подбородком об асфальт. Потом перчи это дело тоже нужное, летние перчи я лично одеваю всегда, вообще не привык без них ездить, они не слишком жаркие и после быстрых дорог на руках не скапливается куча пыли и букашек. Зимой без перчаток не выдержиш, по себе знаю, если дождик, а ты по 4-ке под 100 руки отваливаются после 2-3 минут. Даже без дождика зимой, я лично пробовал просто в коженках, нет промокают и продувают, пришлось брать толстые с подкладкой и герметик вот это кайф от вождения. Куртки надо одевать даже летом я это понял неделю назад когда грохнулся и расцарапал весь правый локоть, жарко но нужно терпеть. На лето брать самую тонкую в плане материи ни у с локтевыми плечевыми и спинной защитой. На зиму я лично выбрал толстокожную куртку без защитников. Просто с защитой они дорогие, собаки, до 3000 ценна доходит. Если разбогатею куплю с защитой а так на 3 месяца в году и косухи хватит. На ноги я защиту не брал хотя на спорте думаю будет нужна, ну мне так кажется. Обувь специальную тоже не брал, летом кросовки зимой ботинки катерпилер ни или цваишные на крайняк, главное чтоб не скользили по мокрому асфальту.
здесь был ататат

0
Poruchik
Спасибо за мусах, будем знать.
0
JaGGeR
Слушай как думаеш а кожаная куртка A-PRO arrow пойдет чтоб в ней кататься круглый год??? Ну и кожаные перчи Spyk
0
Poruchik
A-PRO хорошая фирма, но в коже летом ты не выдержиш. Я на лето купил перчатки за 120 матерчатые, но с зашитой, фирмы PRO-Biker. В кожаной куртке тем более не выдержиш, я летнюю взял за 600, какой фирмы не помню но из дешевого, продувается хорошо, защита сносная, от содранной кожи уберечь сможет. Хотя может ты жаро стойкий и тогда кожа летом тебе будет сносной, нужно примерить и проверить :) Я просто плотно укутан жиром по этому мне всегда жарко :)
0
JaGGeR
хххне я не жарко стоикий так что придется покупать 2 куртки
0
Poruchik
с перчатками скорей всего тоже самое, надо будет две пары брать.
0
JaGGeR
да уж ну ничего все бует ок ))
Кстати ты не могбы расказать как идет процес покупки? Ну вот я нашол вариант приехал посмотреть мне понравился мот и что дальше???
0
Poruchik
Как правило точно также как с машиной, едите на почту и переоформляете ришаен на твое имя после чего ты ему отдаешь деньги или вы едите в банк и делаете денежный перевод на его счет. Ну или как вы там договоритесь об оплате.
0
JaGGeR
Понел посибо))
0
Dizzy
  • Dizzy
  • 17 сентября 2011 в 20:29
Добро пожаловать. Как вариант советую взять тустус(скутер) 250 кубиков и откатать на нём этот год, так как всё что выше 250 см.к. по страховке будет значительно дороже (опять же через год по исполнении 25 лет, страховка снизится и заодно будешь уже с категорией А ).Экипировку почти всю стоит брать с Ebay или же самому везти с заграницы. Есть варианты чесоток (400) и среди мотоциклов, но они все в подубитом состоянии… лучше не связываться. В плане экипа на лето советую брать черепашку, так как самая проветриваемая куртка при нашей жаре невыносима.
0
JaGGeR
Брать тустус ето конечно логично и дишевле но блин не прет его вид и не хочется плотить деньги за то что не нравится абсолютно.
0
Poruchik
Спасибо за коммент. Скутер это хорошо, но опыт вождения мотоцикла не сравним с опытом вождения скутером, а это именно то что мне нужно до получения категории А. Потому, что при водительских правах категории А сразу хочется залезть на что-нибудь около литровое и 300 килограммовое, а при нулевом опыте надо будет брать какой нибудь переходной 600 дабы опыту набраться когда его можно получить и от 250. Возможно в спорт мотах это звучит по идиотски, но думаю с крузерами/чоперами должно работать, так как 800-900 крузеры обзывают для новичков, а 1600-2000 это уже для «больших дядек» :) Вот по логике вещей я думаю пересесть с 250 мини-круизера на 800 нубо-круизер это как с 250 спортивки прыгнуть на 600, а не на 1000 сразу. Правильно я рассуждаю или мои догадки не верны?
0
Dizzy
Так то, оно так. Только вот рынок у тех же хьюсангов не ахти в Израиле. Да и вообще 250 это мазохизм (имхо). Скорости короткие, динамика нет. Другое дело мотарды, ну они тебе не по душе. В идеале для начала нужно брать пятисотку, но категория не та. Если у тебя есть деньги то можно поискать мот с ограничением до 33 лошадок, но с большей кубатурой. К примеру Suzuki Sv650, такие мотоциклы не легко найти, за то с продажей проблем не будет (Обычно ограничитель снимают и получается полноценный мот ). В Петах-Тикве есть русские ребята, у которых свой гараж-клуб чеперюг. Тебе с ними пообщаться нужно.
0
Poruchik
Да я думал об ограниченных Suzuki, но финансов не хватит попросту. На счет клуба чеперюг слышал вот только где именно они так и не узнал. Может ты знаешь где именно их гараж-клуб находиться?
0
Dizzy
у меня там товарищ один есть… Нужно его спросить. Ты когда планируешь пересаживаться на мот?
0
Poruchik
думаю в течении двух месяцев.
0
Dizzy
  • Dizzy
  • 18 сентября 2011 в 17:21
у меня там товарищ один есть… Нужно его спросить.
0
tarakan5e
Купив хонду, друг сказал: -хонда, вечные мотоциклы, тфу тфу тфу, зачет!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Poruchik, Первый моц или выбор не велик.