Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Spike → Дождливый московский вторник

Я долго не решался ничего писать от собственно лица, да и как-то не было особо темы, но сегодняшний дождливый вечер сподвиг меня на написание этого поста. Не то чтобы это было интересно, но просто хочется поделиться с кем-то своим опытом.

Пока заваривается чай с мятой, а я удобно устроился в кресле, хочется рассказать о сегодняшней на первый взгляд обыденной поездке дом-работа-дом.
Выходя утром на работу я выглянул в окно и увидел густой молочный туман, но дорога была достаточно сухая, и я решил оседлать двухколёсного друга.
Дорога до работы прошла практически без экссцесов, не считая парня на матисе, который из 2-го ряда решил повернуть направо на У-образном перекрёстке. Скорость у меня была километров 40 (привык, что в этом куске дороги постоянно кто-то паркуется, и иногда переходят пешеходы) и дистанцию я привык держать, так что пришлось оттормаживаться, злостно сигналя водителю, который пересёк мою траекторию. Тот остановился, открыл окно и с видом невинной овечки начал что-то объяснять, но долго я не стал с ним церемониться: обматерил, порычал двиглом и покатил дальше.
Еду и думаю «Да, адреналинчик тот ещё, в Барселоне такого не увидишь» (только что вернулся из Барселоны, там арендовал скутер, культура вождения: земля и небо по сравнению с раиссей). Дополз до места работы и поставил байк.
Настал вечер, пора ехать домой. За окном непроглядные серые тучи кругом, льёт средних масштабов дождь, а надежды на его конец практически нет. Делать нечего — надо ехать. Завожу байк, бедняга промок и остыл под дождём и вяло крутит горшками на подсосе. Жду секунд 30, закрываю ручку подсоса, усаживаюсь в мокрое и холодное сиденье. Да, это вам не +30… Думаю, как же херово, что до сих пор не купил дождевик, выдвигаюсь с парковки.
Еду по набережной, встречаю пару байкеров на встречу, все едут мокрые, тоже никуда не спешат.
Поворачиваю на трёшку. Визор уже весь в каплях, в зеркалах только очертания фар сзадиидущих машин. Джинсы уже мокрые насквозь, впрочем как и кроссовки, сухо только под наколенниками. Руки начинают замерзать. Нужно отдать должное своей текстильной куртке Беринг, которая стойко стерпела удар погоды, и внутри оставалось тепло и сухо до самого конца поездки.
Машины тащатся еле-еле, оставляя за собой шлейф грязных капель, летящих во все стороны, не видно уже практически ничего. В визоре расплываются силуэты машин… а вот и пробка. Перестраиваюсь в междурядье, попутно обгоняя скутериста на чем-то вроде Хонды дио с кучей диодных подсветок и непонятной кряколкой вместо сигнала.
Качусь в просвете между серыми стенами, как вдруг внезапно слышу стук с правой стороны и чувствую лёгкий удар. Газелист в правом ряду решил прижаться левее в неудачный момент. Правое зеркало перекошено, разбираться нет ни времени ни места, плыву вперёд.
Реки воды стекают по колеям тоннеля, всё вокруг ярко-оранжевое поток движется со скоростью около 50. Как я нехочу снова выезжать под этот дождь, но я вновь под ним. Проезжаю Москва-Сити, попутно пропуская более шустрых парней на чём-то типа литрового Выфера и старого двухглазого Джиксера, вот уже скоро мой поворот Звенигородку. Левый ряд, впереди свободно на 100 метров, решаю поправить зеркало. Выжимаю сцепление, правой рукой верчу железку. Только заканчиваю поправлять зеркало и возвращаю руку на руль, как передо мной метрах в 10 впереди даёт руля влево и одновременно включает поворотник что-то похожее на пассат. Резкий манёвр на скользкой дороге, водитель успевает заметить мой дальнийи прекращает поворот на середине полосы. Увернулся, устоял, я всё ещё еду. Только сейчас снимаю руку со сцепления, понимаю, насколько важен для меня звук моего мотора, не только из-за своего классного звучания но и из-за безопасности. Будь я не на холостых оборотах, водила бы возможно услышал меня и не стал делать такой безрассудный манёвр.
Звенигородское. Дождь только сильнее. Небо сливается с землёй, всё серое. Держу скорость потока 80-90, включаю аварийку, не видно почти ничего. Перестраиваюсь направо и держу курс домой.
Вымокший и замёрший ставлю байк в гараж. Наверно завтра поеду транспортом на работу…
В сухом остатке:
— Не попал в аварию
— Не упал
— Держал эмоции под контролем
— Продолжу ездить на любимом байке и дальше

Выводы:
Быть не в 2, а в 3 раза внимательнее в дождь!
Прямоток — не игрушка, а средство безопасности!
Купить дождевик, блин!
  • SpikeSpike
  • Александр
  • 13 сентября 2011 в 21:23
  • оценка: +12

Комментарии (16)

RSS свернуть / развернуть
0
tatais
  • tatais
  • 13 сентября 2011 в 22:06
Я себе на прошлой недельке раздельный приобрел, но как на зло не взял его с собой в дождь)))
+2
Tarhun
  • Tarhun
  • 13 сентября 2011 в 22:27
С первым и третьим пунктом выводов полностью согласен. Второй пункт спорен, хотя кому как.
Хотел бы добавить ещё одно: в дождь водители автомобилей не только более невнимательные, они ещё и более раздражённые, что сказывается на резкости, с которой они совершают свои странные маневры, и бурной реакции на «вдруг» появившегося в зеркале заднего вида мотоциклиста.
Удачи!
0
Spike
Я заметил, что в Европе вообще не принято громко ездить. Даже литровый Джиксер с 2-мя прямотоками тихо шебуршал на на 2-ой передаче через центр Барсы, а не так как у нас… Ну это особенности раисси.
0
SUR777
У них правила по ограничению шумности… В испании еще более менее… А потом там никто не нарушает, нет пробок и нет междурядья
0
Spike
Не знаю, как в Мадриде, а в Барселоне утром на Гран Виа вполне себе пробка, а скутеристы спокойно проезжаю между машин и никто не жалуется и не сигналит, как кто-то писал. Так что и то и другое там есть, но гораздо в меньшем объёме, чем в Москве.
0
Ruslan_7000
красавчик, щас выложу своё возврашение с работы домой, почти тоже самое только ещё больше воды)))))
0
Mihalych
ух, а как меня попутная машина окатила с ног до головы :)
0
Ruslan_7000
0
Spike
Жаль, что камера не передаёт реального ощущения от дождя, мокрый экип, мокрый визор… а так кажется — пара капель налипло. Прикольный у тебя «гараж», кстати :)
0
Ruslan_7000
к сабачей будке ставлю мот))))) так надёжнее.Да и сложно щас со стоянщиками договорится не многие готовы мот на ответственное хранение брать за 100-150 р и то не день а на ночь.
0
Spike
Меня на выезде со своей стоянки преследуют 2 сцукособаки, которые сразу убегают, как только я слезаю с коня. Порвали любимый кед, засранки :(
0
Ruslan_7000
мне тоже собаки с соседской стоянки порвали штанину когда мимо на моте проезжал, внезапно без лая подбежали.Я так обычно ревом глушака отпугиваю.Но пару дней назад заметил что те псы пришли к собаке с моей стоянки и после этого уже на мот не бросаются.Чую за меня впреглась наша авчарка)))Мол слышь это свой нехер трогать его)))
0
kuzmich
Дождевик раздельный с подкладкой, чтоб вентиляция была, иначе с внутренней стороны влага образуется. Штаны дождевика удобней с боковой застежкой. На ноги «валенки». Перчи непромокайки. И тогда «море по колено».
Мне даже нравится в дождь ездить в таком «гидрокостюме».
0
Snut
а дай ссылку на свою дождезащиту плиз
0
kuzmich
Штаны Дайнези, куртка от комплекта дождевика IXS (штаны истрепались от парусности в нижней части), «валенки» с подошвой тоже IXS. Перчи… вроде IXS с мембраной, я их за где-то за 2 рубля брал.
Ссылки влом искать на все это.
0
Snut
ясн пасиб
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Spike, Дождливый московский вторник