Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Ganjubassov → Мы с Федей за сузуки завели тут диалог...

Мы с Федей за сузуки завели тут диалог
SV четыре сотки надо мною превозмог,
И Федя мне: «Не надо, мой друг его вертел ***», *** — вертел вокруг детородного органа
а услышав сколько масла жрёт я тут же обомлел!
И что запчасти трудно, и дОроги вообще они,
Но как SV порадовал-то ляшечки мои!
Я сел и сразу понял, что ждал Меня SV,
я на нём сижу комфортно, плотно — также он сидит во мне!
Рядом и 650 стояла, серая и вся в пыли,
И на неё мне точно хватит, хотя я вроде на мели.
Так хороша сузука,400 или 650?
И что картинки этой *уки перед глазами так весят всё и весят??

Товарищи, давайте обсудим эти Suzuki SV400 & SV650! 5я точка просит на нём передвигаться очень настойчиво) но стОит ли? год 400ки — 2002й, год 650 — 2001й. у 400 пробег 52!
P.S. Федя Unicorn, отдельный привет, спасибо за развитие темы.
  • GanjubassovGanjubassov
  • Саша
  • 12 сентября 2011 в 14:01
  • ?

Комментарии (17)

RSS свернуть / развернуть
+2
Batidos
Насколько мне известно, байк отличный, тяга с низов прекрасная.
По отзывам 400-ка мало уступает иным 600-кам, что касается езды по городу.
Слабовата подвеска, особенно передняя вилка. Владельцы практикуют замену её на вилку от GSX-R'а.
Так же слабые тормоза, 2-поршневая скоба на переднем колесе, если не ошибаюсь.
С 2005 года идут с новой рамой, она чёрного цвета.

Что касается внешности, что выглядит чудесно!
Лично мне больше импонирует версия нейкед:


С версией S различаются не только наличием пластика (обтекатель), но также рулём — на S клипоны, и посадкой.
0
Ganjubassov
да, да… они голые оба стоят. Благодарю за Полный ответ)))
здесь был ататат

+2
zlodej
колено дорогое, да, касарь зелени, но не проблема найти в Москве. Остальные запчасти недорогие и везде можно найти, так как много мотоциклов с мертвым коленом идут в разбор, не надо жути нагонять :) Если колено в sv400 стуканет, можно поставить сразу дрыгатель от 650.
А так был у меня этот мопед. Эска. Хороший момент с низов, подхвата как на рядной четверке нет, не провоцирует откручивать. Масло залил себе в вилку 15вэ и не парился. Тормоза нормальные, если арматура. Легкий, быстрый :) Масло жрет :) Ни разу не пожалел что этот мопед первым взял.
-2
masich
  • masich
  • 12 сентября 2011 в 17:42
год 400ки — 2002й, пробег 52!
хлам, готовься выложить еще одну цену на капремонт…
мот не машина, 52 многа, особенно для 400ки!
0
andruxann
52 это не много. А вот в объявлениях на авто.ру и правда анекдоты пишут, у 15ти летних мотоциклов пробеги в 20ткм.
0
unicorn
Стиль изложения зачетный :)
Подтвержу свои слова… Не могу 100% точно утверждать, что 650ка 2001 года это хлам, но 400ка с пробегом 52000 явно просится на запчасти.
0
hell_odessa
Как по мне то 400сотка слабовата, а sv650 очень неплохой аппарат и 650 бывают не только внутрияпонские, я ездил на французской версии. И еще если будет возможность, лучше брать в ветрозащите.
0
unicorn
650-ки поставлялись на мировой рынок, так что с з/ч таких фатальных проблем быть не должно. Опять же, год выпуска — не знаю, насколько адекватно делалась эта моделька в 2001-м.
0
Ganjubassov
Вот благодарствую, хоть успокоился чутка! а то и на 52000 хотелось глаза закрыть)
сейчас у меня другая пассия, сегодня поеду смотреть. посвежей и с малым пробегом…
0
Ganjubassov
P.S эту чесотку больше не рассматриваю.
0
Memphis
Сейчас вот рассекаю на sv 650 s. Очень доволен. Вилка действительно очень мягкая. Других недостатков пока не наблюдаю.
0
Ganjubassov
а год какой? есть у нас 650ка 99го, без пробега по РФ…
0
Memphis
у меня 2001. По поводу без пробега по РФ… я хз
0
Grandos
Выбирая первый мот, я остановился на SV650S, ездил на cbr600 F3, и потом на бандосе 400сс, и понял что ветровик полюбому нужен т.е советую версию S!!!
а SV400 -я не захотел по причине косяка с коленвалом, да и за 400сс — цена кусается, вообщем ищи 650 и не будет тебе проблем -но двигатель и на 650 может быть с запоротым передним цилиндром- так что главное чтобы мотор работал идеально (лучше поищи спеца по SV-моторам и возьми его на осмотр мото.
Удачи в покупке
0
Ganjubassov
Благодарствую!
0
Julka
Я два года откатала на 650-ке и очень довольна мотоциклом! Предстоит третий сезон на нем :). Удобный и в городе и на небольшие дальняки, 350 км «за милую душу» на нем на одном дыхании!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Ganjubassov, Мы с Федей за сузуки завели тут диалог...